-Рубрики

 -Стена

lorella1 lorella1 написал 28.06.2015 21:32:33:
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,ДОРОГАЯ!!!!!ЗДОРОВЬЯ!СЧАСТЬЯ! МИРА!!!!!
Лариса_Воронина Лариса_Воронина написал 28.06.2015 08:24:00:

Кира, с Днем рождения!!!! Желаю здоровья, побольше радости в жизни и самого большого счастья!!!!!
Юрий_Чернышев Юрий_Чернышев написал 28.06.2014 06:40:01:
С днем рождения!
Natalie_Summer Natalie_Summer написал 28.06.2013 05:52:19:

С Днём Рождения!!!Здоровья,прежде всего,любви и благополучия!
tatyana_leona tatyana_leona написал 13.12.2012 12:25:43:
В восторге от Вашего дневника! Удачи!!!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kIrena_Snake

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 2258
Комментариев: 34441
Написано: 66904


Я пред Богом стану на колени...

Среда, 23 Марта 2011 г. 00:36 + в цитатник
Цитата сообщения Виктория_Саульян Я перед Богом стану на колени

Когда устану я от искушений,
Когда мне надоест судьбу гневить,
Я перед Богом стану на колени
И попрошу грехи мне отпустить.

Ему скажу я: Боже Правый!
Ты видел все, как я в миру жила,
Я не ограбила и не убила
И никогда друзей не предала.

Ценила жизнь, добро дарить спешила,
Не можешь здесь ты сделать мне упрек,
Вот только, Господи, как сильно я любила!
Но, разве в этом есть большой порок?

Ты этим даром сам меня с рождения
По-божьи очень щедро наградил,
Теперь люблю я и за тех, наверно,
Кого ты этим чувством обделил.

И знаю точно, в этом нет сомнения,
Что, если жизнь мне заново начать,
Я без любви не проживу мгновения,
Пусть буду дважды я в аду пылать.

И в этот миг мне явится знамение -
Сиянием озаренный Божий лик:
Ты так хотела знать мое решение?!
Пока такой я вынесу вердикт:

Живи и жди немного и немало,
Настанет время по счетам платить,
В огне любви ты ярко полыхала,
А это по-сильней, чем ад коптить.

И он уйдет, окутан тайной вечной,
Сияние исчезнет без следа,
Оставив жить меня с душою грешной
И молча ждать злосчастного суда.

Лидия Веришко

Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - БУДУ ВЕРИТЬ, БУДУ ЛЮБИТЬ...
Часть 2 - СЛУШАЙТЕ ЖЕНЩИН...
...
Часть 98 - ВЕРЬ
Часть 99 - МОЛИТВА
Часть 100 - КТО СКАЗАЛ?
Рубрики:  Стихи/духовные
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ТанюшкА_5   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 06:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
wellax   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 18:55 (ссылка)
Спасибо! Мне понравилось очень!
9842a4d16bbf (400x400, 94 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку