-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_David

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"пришелец" вычисленный в.н.фоменко разное умные хорошие люди - не антисемиты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 572
Комментариев: 1787
Написано: 5102





Ничто не слишком!

"Важнейшими из искусств для нас являются кино,вино и домино!"

Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:33 + в цитатник
545 (500x350, 36Kb)
e0e6eab41657 (700x498, 116Kb)

3f4b907323cf (640x414, 83Kb)

Утро Китти.Сегодня она спала на шкафу.Таков каприз

Вторник, 05 Июля 2011 г. 12:10 + в цитатник
tnyyt (637x478, 28Kb)
xxx (637x478, 27Kb)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СХЕМА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА

СуперМозг
Наш интеллект – это очень пластичный материал, который может расти и развиваться на протяжение всей жизни. Но для этого ему нужны тренировки.

Выпьем,чтоб наши дети заимели богатых родителей!И наоборот!

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:32 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

ЧТОБ НЕ БОЯТЬСЯ ВЫСОТЫ НА БАЛКОНЕ ДУМАЙ О РЫБАХ

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 11:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Соляр_Селены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Страх и концентрация внимания

atr56 (54) (365x274, 32Kb)

    Любой страх это – магнит. Он притягивает к человеку именно то, чего тот боится… Вероятность негативного события, которого боится человек, резко повышается. Так действует любая концентрация внимания на чем-либо…
 Не имеет значения, как мы оцениваем возможное событие, как позитивное или как негативное, механизм действия концентрации – один и тот же. Если есть страх и человек часто на него обращает внимание, страх растет… Чем больше внимания ему уделяется, тем сильнее страх.
  Весь облом ситуации в том, что многие не понимают, как работает концентрация внимания, и к чему она приводит…
    Концентрация внимания на чем либо, это как подключение к какой-то электрической сети, где в роли аккумулятора или источника питания выступает человек, а в роли потребителя энергии – объект концентрации, в данном случае – возможное негативное событие, с которым и связан страх.
    Если кому то так проще, то попробуйте представить сообщающиеся сосуды… Где человек – сосуд с более высоким уровнем жидкости, а возможное событие, вызывающее страх – сосуд с более низким уровнем жидкости… Уровень в сообщающихся сосудах стремится к выравниванию…

Подробнее

4 июля - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ УФОЛОГА!

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 11:15 + в цитатник



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Что ж вы ботик потопили? Был в нём старый патефон...

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 08:14 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

ДАВАЙ-КА ВМЕСТЕ ПОРАЗМЫСЛИМ

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 21:53 + в цитатник
Тогда,дай Бог,все наши мысли
Исчезнут в небе голубом...
http://www.newsru.com/religy/01jul2011/dialogos.html
1387915_20110701154414 (640x480, 24Kb)
16_01_00 (250x239, 18Kb)
images (251x201, 5Kb)



Процитировано 1 раз

ВТОРАЯ ПОРЦИЯ новых КНИГ ПРО ВОЙНУ

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 19:21 + в цитатник
Эти книги надо читать.Их писали историки,их писали и сами участники войны.
Эти книги лишены ПОКАЗНОГО патриотизма.Но полны патриотизма истинного.

На Великой Отечественной войне СССР потерял 20 миллионов человек.Все это знают.
А кто это впервые сказал? Да Никита Хрущёв,известный своими планами построить коммунизм к 1980 году.
И вы этому "волюнтаристу" верите?

А Борис Соколов подсчитал и у него вышло 40 миллионов.
Потому что он изучил методы посчёта потерь.

Так же обстоит дело и со всем остальным.
Доверяй,но проверяй.Особенно агитаторов и пропагандистов.
1001911790 (200x313, 29Kb)
1001991769 (200x341, 29Kb)
1002040005 (200x346, 56Kb)
1002082096 (200x317, 27Kb)
1002145592 (200x310, 24Kb)
1002250765 (200x327, 45Kb)

Лечили прогерию,а нашли ЭЛИКСИР ЖИЗНИ.Была ли это случайность или подсказка Пришельца?

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:11 + в цитатник

НЕСЧАСТНЫЕ ПАЛЕСТИНЦЫ ГАЗЫ

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:00 + в цитатник

И мой сурок со мною! Или "Пришелец"?

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 12:54 + в цитатник

Т А Р А К А Н И Щ Е

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 12:46 + в цитатник

Рок-кафе "Под мостом"

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 12:19 + в цитатник
http://reality.newsru.com/article/01jul2011/rock_abramovich
under-central-park-s-bridge (700x525, 134Kb)
67547763 (476x260, 28Kb)
1286388820_abr_new01 (450x300, 63Kb)

дыхание и зубы

Суббота, 02 Июля 2011 г. 23:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Вероника_Донцова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зубы и дыхание

 (525x698, 441Kb)
так, всё о том, как сохранить здоровыми зубы или здоровые зубы в ваших руках?!

Все в мире взаимосвязано. Каждое движение, мысль человека имеет отклик во Вселенной... А зуб? Как он связан с организмом? Органами и системами?

С точки зрения современной науки, когда мы говорим о гомеостазе и равновесии процессов, и с точки зрения древнекитайской медицины, когда речь идет о балансе Инь-Ян, нам следует говорить о здоровье как о наличие "динамического равновесия" этих двух фаз - возбуждения и торможения. При этом, на всех уровнях организации иммунитета-психики-функции-обмене.

В этом смысле при статическом равновесии - Инь-Ян или процессах возбуждения и торможения - очень важно, "куда колесико крутится", в сторону выздоровления или, наоборот, в сторону развития патологического процесса. В этом случае мы будем наблюдать то же самое чередование фаз, но в обратном порядке.

Если провести аналогию со здоровым зубом - это равновесие всех процессов возбуждения и торможения. Зуб пронизан сетью мельчайших каналов, в которых находятся кровеносные сосуды, а так же мельчайшие отростки нервных стволов, соединяющихся в нервные сплетения, стволы.

Таким образом, болевой импульс с зуба может быть расценен как сигнал болезни самого зуба. Причиной заболевания является знакомое и распространенное заболевание твердой ткани зуба - кариес.

А так же здесь есть и обратная связь, когда болевой импульс возникает в зубе, а причина ее не в нем самом. И зуб при этом выглядит здоровым - интактным, т.е. без кариозных разрушений и патологий в костной ткани. Это говорит о том, что импульс болевой замыкается на зубе, но откуда же он "пришел"?

С давних времен энергогомеопатам известна схема связи зубов с внутренними органами и системами. НЕ редкими бывают случаи, когда пациент предъявляет жалобы, заявляя о боли в каком-то определенном зубе, а при осмотре стоматологом причиной оказывается, например, неврит лицевого или тройничного нервов, или гайморит. Опытный врач-стоматолог порекомендует пациенту консультацию врача специалиста нужного профиля.

Зубы - красивое творение природы, они имеют много особенностей. У них самая прочная эмаль в организме - одежка-эмаль, которая по разнообразию цветов настолько богата оттенками, что только профессионал стоматолог сумеет правильно выбрать нужные оттенки, цвет, реставрируя зуб. По цвету зуба можно определить диагноз заболевания зуба и возможного лечения.

Каждый зуб выполняет свою функцию: режущую - резцы, откусывающую - клыки и пережевывающую - моляры и премоляры. А зачем тогда зубы мудрости? Оказывается и они важны и нужны. Даже тогда когда развернуты в щеку и не участвуют в прикусе при жевании. Они имеют связь с сердцем и психическим состоянием человека.

Боль в зубе может быть вызвана как общими причинами: волнениями, стрессами заболеваниями и т.д. А может быть боль вызвана местным фактором - неблагоприятным уходом за полостью рта и зубами, что ведет к обильному отложению налета, в котором размножаются бактерии, выделяющие молочную кислоту. Она разрушает ткани зуба, размягчая ее и развивается кариес.

В зависимости от степени развития кариозного процесса, места развития возникает повышенная чувствительность эмали на простой раздражитель; воспаляется нерв, возникает пульпит-воспаление нерва.

А также в случае запущенности процесса, нелечения зуба вовлекается в процесс разрушения и костная ткань - развиваются гранулемы, кисты. При недостаточном уходе за десной возникает воспаление разных участков десны и с разной степенью выраженности.

Нездоровый зуб - сам проблема для организма, нагрузка для органа, системы и синусов, с которыми он связан. Как трудно организму справиться с нашим невежеством, невниманием к проблеме зуба и даже зубной боли.

Долго он "ждет" порой, когда же его хозяин вылечит зуб. Старайтесь не допускать крайних проявлений болезней, лечите зубы вовремя, чувствуя появление проблемы. Наблюдайтесь у стоматолога, пользуйтесь возможностью профосмотров, которые рекомендованы не реже 2 раз в год.

Здоровые зубы - это всегда красивая улыбка: и когда зуб восстановлен пломбой, отреставрирован с учетом его анатомических особенностей, и когда он интактный - здоровый, не тронутый рукой стоматолога.

Здоров зуб - здоров и человек. Это показатель здоровья человека: обменных функциональных, психических процессов. По соблюдению сроков прорезания можно говорить о психическом развитии ребенка. Вот видите как о многом свидетельствует зуб, все в организме взаимосвязано, как важно поддержание постоянства и равновесия для нормальной работы организма, иммунитета.

С проблемами организма надо бороться сообща, привлекая в помощь пациенту специалистов разного профиля: гастроэнтеролога, кардиолога, невропатолога и других, благодаря которым можно сохранить здоровым зуб.

Помощь гомеопата очень нужна при лечении заболеваний слизистой полости рта. Многие пациенты излечились имея проявления в полости рта при многоформной экссудативной эритеме, разных воспалений красной каймы губ-хейлитах; лейкоплакиях и т. д.

Здоровыми можно иметь зубы любя и уважая свой организм, прислушиваясь к его нуждам и просьбам. А начинать надо с чистки зубов не меньше двух раз в день, менять часто щетку. Пасту подбирать с учетом индивидуальных особенностей, консультируясь со стоматологом.

Следить за состоянием десны, ведь от того в какой десне находится зуб зависит степень его устойчивости. Прикус, наличие разных заболеваний человека должны быть учтены при выборе лечения зуба, подсказано и назначено врачом-стоматологом.

Доверьтесь специалисту, чтобы прирост кариеса, вторичный кариес и дефекты пломб, воспаления десны и т. д.были вовремя устранены.

Здоровые зубы - защита вашего организма. Берегите зубы -ведь здоровье в Ваших руках.

Врач-стоматолог Шабалина Н.В.

Кстати, зубы чистить нужно приучать малыша с детства! Как только они появились в наличии, маме следует протирать их МЯГКОЙ ЧИСТОЙ тряпочкой с кипяченой или шунгитовой водой, а затем учить малыша пользоваться щеткой прямо с детства. Как - если интересно, пишите Надежде, если писем-откликов будет много - она подробно напишет в статье рекомендации по чистке зубов.

Интересный факт: мы в тайге при отсутствии щетки, бушмены в Австралии и тибетские монахи использует один и тот же способ:

- ращепляем веточку на тонкие ворсинки (ну очень тоненькие, не поленитесь, а то травмируете десну).

- выдерживаем в кипятке 2-3 минуты, чтобы размягчить волокна, затем аккуратными масссирующими движениями, как если бы вы чистили зубы обыкновенной щеткой чистите зубы! Только учтите: чистить нужно не менее 5-10 минут, нежно и тщательно. Кстати, как чистят некоторые - повозят по зубам 2-3 минуты и считают это достаточным, но это даже по современным нормам чисткой не считается!!!

- затем теплой водой тщательно прополоскайте зубы, да не один раз.

- чтобы удалить накопившиеся шлаки - возьмите в рот льняное, подсолнечное, кунжутное масло (1-2 капли) и покатайте шарик со слюной 5 минут, а лучше 10 минут по полости рта, а затем масло выплюньте. И прополощите полость теплой водой. Я обхожусь холодной водой, очень люблю родниковой это делать прямо из ручья, но не всем это идет. Сразу почувствуете СВЕЖЕСТЬ. И микробам дадите меньше шансов на выживание. А во рту их всегда... хм, в общем - хватает!

Сюрприз 2. В одном из предыдущих выпусков я писала об упражнении для тренировки дыхания. Ниже Вы найдете методику для проверки ЭФФЕКТИВНОСТИ ваших обменно-выделительных процессов. И легкую тренировочную методику для восстановления процессов до нормы. Все это из малоизвестных сейчас разделов "Здравы". Сейчас эти знания можно найти в секретных техниках Тибета и Патанжали Сутрах (ЙОГЕ). Но ведь и в Здраве это тоже ЕСТЬ!!!

ДЫХАНИЕ - ЭТО ЗДОРОВЬЕ!

Подавляющее большинство людей не придают должного внимания правильному дыханию, а оно стоит на первом месте. И только йоги и последователи цигун постоянно тренируют свою дыхательную систему.

Система дыхания - лёгкие и кожа. Здоровая клетка организма усваивает через кожу 8-10% кислорода, а остальное - через лёгкие и кровь.

Врач К.П. Бутейко в своей диссертации приводит нормативные показатели здорового человека: максимальная пауза (МП) на выходе - 120 секунд, частота дыхания в покое - 8 раз в минуту, пульс - 60 ударов в минуту; клетка содержит 3% кислорода и 7% углекислоты. При снижении углекислоты до 3% наступает смерть.

Как проверить МП? Делаете обычные, не глубокие и без напряжения, вдох и выдох. Засекаете время и закрываете глаза. Не дышите до максимальной терпимости, пота и жара. И, возможно, ужаснётесь, когда вновь начинаете дышать: часы показывают, что ваша максимальная пауза составляет всего 20-40 секунд вместо положенных 120.

Это прямо указывает, что каждая клетка вашего тела недополучает кислород, углекислоту. Она голодает! В таком случае мозг выдаст команду на режим "экономии" - сужает просветы кровеносных сосудов {гипертония), альвеолы лёгких (астма), капилляры.

Работоспособность тимуса сильно понижается, а это выводит из строя иммунную систему, нашего главного целителя. Нарушаются обменные процессы, из крови выпадают соли кальция, магния и главное - калия.

Причина всему - дефицит углекислоты. Геологи объясняют, что подобные процессы происходили в древние времена, когда мощные пласты соли образовались на дне морей вследствие снижения углекислоты в атмосфере. В настоящее содержание её в воздухе не превышает 0,03 %.

Из личного интереса проведите Измерения МП в семье, среди сослуживцев. Сопоставьте величину МП каждого с наличием сбоев в работе органов, заболеваний.

Чтобы довести насыщение клетки до нормы и даже выше нормы, существует много практик. Самая древняя - пранаяма йогов, ритмические задержки на выдохе. Ее методику я и хочу здесь привести как самую доступную.

Схема занятий:

1 Обычный выдох - и не дышать далее до предела, до появления тепла, пота. Нос, рот, глаза закрыты.

2. Глубокий вдох и пауза 3-5 секунд до исчезновения удушья.

3. Медленно выпустить воздух порциями через слегка сжатые губы.

4. Вначале можно МП проводить через 10 обычных циклов дыхания и постепенно перейти к режиму, выдох - пауза (МП) - глубокий вдох - выдох.

В день нужно делать 180 пауз. Это составляет около 3 часов занятий. Но не подряд, а в течение дня. Тогда вы за месяц сумеете довести показатель паузы до 100-120 секунд, что составляет норму или почти норму. При этом дыхательный центр получит столько кислорода, сколько нужно как для нормального режима работы организма, так и сжигания с его участием серьезных внутренних недугов.

Со временем у вас появится автоматическое правильное дыхание. Нельзя прерывать занятия, пока не будет достигнут результат МП - 120 сек, даже при наступлении очищающего криза (он будет обязательно и связан с выделением мокрот, слизи, шлакогонным действием через кожу, то есть с интоксикацией).

Из книги С. Астрянина "Самодиагностика и самоисцеление человека. Базовая система оздоровления "Астрвя". Панацея от иммунодефицита"

Сразу хочу предупредить: делайте эти упражнения СИСТЕМАТИЧНО, но без излишнего героизма!!! Главное здесь - систематичность.

"МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЗАОСТРЁННЫЕ ЗУБЫ"(Кир Булычёв)

Суббота, 02 Июля 2011 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения FairyW [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Растим новые зубы! Как я вырастил новые зубы

рис-1-взято-с-сайта-esthetics-ru (360x508, 68Kb)
Растим новые зубы! Как я вырастил новые зубы

Прежде, чем разбираться с техникой восстановления зубов, предлагаю еще немного информации от стоматологов.


Зубы в стоматологии отмечают следующим образом:

Правая сторона


Левая сторона

Зубы молочного прикуса

V IV III II I


I II III IV V

V IV III II I


I II III IV V

Зубы постоянного прикуса

8 7 6 5 4 3 2 1


1 2 3 4 5 6 7 8

8 7 6 5 4 3 2 1


1 2 3 4 5 6 7 8



У млекопитающих смена зубов и рост зубного ряда происходит спереди назад (вначале центральные резцы, затем боковые, клыки, премоляры, моляры). То есть, когда вы возьметесь восстанавливать – выращивать зубы, делать это необходимо в той же последовательности, с передних зубов.



Возможно, также, что перед началом работы по восстановлению, вам стоит разобраться в причинах выпадения/болезни тех или иных зубов.
image (350x451, 35Kb)
Доктор медицинских наук, профессор из московского ЦНИИ стоматологии Геннадий Банченко убежден, что зубы реагируют на внутренние неполадки в организме, каждый заболевший зуб напрямую связан с нездоровьем какого-то из внутренних органов.



«Так, печень проецируется на уровне нижних клыков, о состоянии поджелудочной железы можно судить по малым коренным зубам, а о заболеваниях суставов ног - по передним зубам верхней и нижней челюсти. О том, что происходит в желудке или кишечнике, можно судить не только по зубам, но и по состоянию десен. У страдающих язвой желудка или двенадцатиперстной кишки в большинстве случаев развивается пародонтоз. Кроме того, при язве желудка на зубах обязательно появляется обильное отложение камня. Следовательно, открыв рот перед зеркалом, вы можете получить исчерпывающую информацию о том, что происходит внутри вашего организма. В зависимости от того, какой зуб страдает от кариеса, можно судить, какому внутреннему органу требуется помощь. А если один и тот же зуб болит не в первый раз - это свидетельствует о том, что болезнь, возможно, зашла достаточно далеко, и меры надо принимать срочно, и кроме стоматолога пойти еще и к другому специалисту.

Если процесс не остановить, то больной орган снова будет посылать в зуб свои сигналы о помощи. В свою очередь кариес может стать причиной постоянной мигрени. Причем сам зуб, бывает, и не болит. Головная боль в таких случаях приписывается чему угодно - от гриппа до магнитной бури. Особенно часто такое случается, когда воспаляются зубы нижней челюсти и как-то неопределенно болит вся голова.

При кариесе на верхней челюсти боль уже более конкретна: воспаление клыков отдает в висок, а жевательных зубов в теменно-затылочную область. Стоматологи встречаются и с такой "зубной" болью, при которой кариеса нет и в помине. А причина неприятных ощущений кроется в резких скачках давления, например в гипертонических кризах или приступах стенокардии.

Впрочем, зубы могут рассказать не только о болезнях своего "хозяина", но и о его характере. Например, мелкие и острые зубы говорят о коварстве и ехидстве, длинные - о злости и любви к сытной и обильной еде, выпячивающиеся - о жадности, а большие расстояния между зубами - признак безвольности и даже слабоумия. Повезло обладателям больших и крепких зубов, поскольку они предвещают долгую жизнь и свидетельствуют о доброте и храбрости человека. Ровные зубы часто бывают у очень добрых людей. Но если они у вас чуть-чуть неровные, не расстраивайтесь - это считается признаком глубокомысленности».

http://www.hippopotam.ru/article/zazub/vo/...e4ite_pe4en.htm

Райнхольда Фоль в своей книге «Взаимосвязь зубов и миндалин с органами и физиологическими системами» приводит несколько таблиц(http://lebendige-ethik.net/4-Odontontafeln_1.html) связи зубов с органами, с эндокринной системой, с позвоночником. В частности он сообщает:

Связи зубы – органы:

1 и 2 зубы верхней и нижней челюстей (меридианы мочевого пузыря и почек)

Органы: почки, мочеточник, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал, генитальные органы, прямая кишка, анальный канал, задний проход.

3 зуб верхней и нижней челюстей (меридианы желчного пузыря и печень).

Органы: зуб справа — правая доля печени, желчный проток, желчный пузырь; зуб слева — левая доля печени.

4-5 зубы верхней челюсти и 6-7 зубы нижней челюсти (меридианы толстого кишечника и лёгких)

Органы: лёгкие, бронхи, трахея; зубы справа — слепая кишка с аппендиксом, восходящая ободочная кишка; зубы слева — левая часть поперечной ободочной кишки, нисходящая ободочная кишка, сигмовидная ободочная кишка.

6-7 зубы верхней челюсти и 4-5 зубы нижней челюсти (меридианы желудка и селезенки - поджелудочной железы)

Органы: пищевод, желудок; справа — тело желудка (правая часть), пилорический отдел желудка, поджелудочная железа, правая молочная железа; слева — переход пищевода в желудок, дно желудка, тело желудка (левая часть), селезёнка, левая молочная железа.

8 зуб верхней и нижней челюстей (меридианы тонкого кишечника и сердца)

Органы: сердце, тонкий кишечник; справа верхний — двенадцатиперстная кишка (нисходящий отдел, верхний горизонтальный отдел); справа нижний — подвздошная кишка; слева верхний — двенадцатиперстная кишка (тощекишечный изгиб); слева нижний — тонкая и подвздошная кишка.



Л.Г. Пучко в своей книге «Многомерная медицина» приводит следущую схему связи зубов с внутренними органами и системами:
зуби-за які органи відпвідають (509x253, 36Kb)
Мнение о связи зубов со всем организмом придерживается и Екатерина Слободскова (ее книга «Новые зубы – фантазия или реальность?» выпущена издательством «Альвара» и доступна для скачивания на http://www.e-puzzle.ru). Однако Екатерина вводит в эту взаимосвязь некоторые эзотерические понятия, в частности систему энергетических тел человека. По мнению Екатерины левая сторона отражает взаимодействие с родом, с родственниками, правая - с другими окружающими людьми, с социумом.


Левая сторона отражает время, правая - пространство.

Левая сторона показывает состояние жизни вообще, отдаленную перспективу, правая - ближайшие события. Верхние зубы отражают мужской аспект, нижние - женский.

Пример: проблемы с верхним 6-м зубом слева могут говорить о проблемах в отношении с отцом или другим родственником мужского пола. Надо обратить на это внимание. Но и однозначности быть не должно... все ведь относительно, не стоит привязываться к чему-то конкретному. Нужно просто наблюдать и делать собственные выводы.

Екатерина Слободскова уточняет:

Центральные резцы (зубы № 1) отражают состояние физического тела человека, его взаимоотношение с физическим планом бытия, его умение строить отношения на первом уровне.

Как вы относитесь к своему телу? Можете ли легко пройти, взять что-то со стола, если на вас смотрят? Достаточно ли вы заботитесь о нем — не устало ли оно, часто ли прислушиваетесь к нему, умеете ли расслабиться и просто погулять или просто полежать в ванне, не перебирая в голове проблемы? О своем физическом теле нужно заботиться, как о самом себе!

При нарушении зубов №1 обратите внимание на то, как вы к себе относитесь. При правильном отношении человек, видя свои достоинства, ощущает любовь к себе, видя свои недостатки — сочувствие и стремление исправиться. При искажении человек то обожает себя до страсти, то ненавидит до самоуничижения.

Отношения с людьми на первом уровне называется «признавать право другого человека на существование, считаться с его мнением».

Эфирное тело имеет связь с боковыми резцами (зубами № 2). Их состояние зависит от взаимодействия человека с эфирным планом бытия, а также от его умения строить отношения на втором уровне.

Эти отношения предполагают умение признавать право близкого человека на уют, на удобства, умение заботиться о нем, считаться с его настроением, понимать его, быть снисходительным к его недостаткам и слабостям.

Состояние клыков (зубов № 3) зависит от состояния астрального тела, взаимодействия человека с астральным планом бытия, его построения отношений на третьем уровне.

Если человек делает свое дело кое-как, если качество его работы зависит от настроения, если он в работу вкладывает слишком много эмоций, то могут возникнуть проблемы с клыками.

Отношения на третьем уровне характеризуются проявлением чувств, люди становятся желанными друг для друга, признается право человека на его дело.



Ментальное тело имеет связь с первыми премолярами (зубами № 4). Их состояние зависит от правильности взаимодействия человека с ментальным планом бытия и от его умения строить отношения на четвертом уровне.

Люди, живущие в мире ментальных энергий, обладают даром убеждения, вызывают доверие. Проблемы с этими зубами могут возникнуть при неправильном применении человеком Силы Слова.

Слова становятся Речью лишь тогда, когда женщина говорит о том, что она хорошо делает, а мужчина — о том, что хорошо понимает. Если женщина, у которой нет детей, учит других, как их надо воспитывать, это звучит некрасиво, ее неприятно слушать. То же самое происходит, если мужчина плохо понимает то, о чем говорит.

Еще хуже, когда люди произносят бранные слова и мат. Ученые доказали, что мат разрушает геном, а значит, и будущее. Ругательства просаживают поле человека в нижний мир. Эти слова, как камни, возвращаются к человеку и бьют его по зубам — потом ситуация может сложиться так, что человеку выбьют зубы.

Следите за тем, что выходит из вашего рта — то же потом к вам и вернется. Грязное слово, вылетевшее из уст женщины, потом обязательно вернется грязным поступком мужчины по отношению к ней.

В отношениях на четвертом уровне проявляется взаимопонимание, уверенность в близком человеке, правдивость в отношениях. Люди занимают место в сердце друг друга.

Каузальное тело имеет связь со вторыми премолярами (зубами № 5). Их состояние отражает взаимодействие человека с каузальным планом бытия и построение им пятого уровня отношений.

В отношениях на пятом уровне люди становятся друг для друга судьбой, им интересно друг с другом, они видят причины поведения друг друга. Каждая встреча для них — событие, любое наслаждение грустно, когда рядом нет того, кого любишь.

Буддхиальное тело имеет связь с первыми молярами (зубами № 6). Их состояние зависит от взаимодействия человека с буддхиальным планом, от соблюдения им законов и принципов бытия, от его способности довести отношения до шестого уровня.



Зубы № 6 появляются в возрасте 5-6 лет за зубами молочного прикуса. В этом возрасте человек выходит на новый уровень своего развития — он взрослеет, происходит первое соприкосновение человека с его сутью — мужской или женской — и проявляются первые ее искажения, что может привести к разрушению этих зубов.

На шестом уровне отношений начинается настоящая жизнь вдвоем: мужчина и женщина становятся единым целым, им нет жизни друг без друга.

При нарушениях в нирваническом теле могут разрушаться вторые моляры

(зубы № 7), а затем и все остальные зубы.

Отношения на седьмом уровне — это начало Божественной Любви, из отношений рождается Тайна. Это нечто большее, чем земная любовь. Искажений там не бывает.

Но тайна в отношениях должна сохраняться и на всех остальных уровнях. Муж не должен видеть вас в бигуди или с размазанной по лицу клубникой. И не стоит при нем краситься — то, как создается ваше лицо, должно быть тайной. А если муж ходит по дому в вытянутых трико и почесывает живот, икая после обильного обеда, то это тоже вряд ли будет способствовать укреплению отношений в семье.

Более подробно об этом читайте в книге Екатерины Слободсковой

Кроме того, достаточно интересно изучить проблему зубов с точки зрения зороастризма, которую освещает Павел Глоба в своем тексте «Стоматоскопия»:

«Что такое зуб с точки зрения зороастризма? Зубы каждого человека — это связь с его предками. Поэтому по зубам и определялись те лучшие свойства, которые он наследует от своих предков или наоборот худшие, демонические обольщения, которые опять же переходят по наследству от родителей к детям.

Человек всегда получает свое: если у него выросли все 4 зуба мудрости. Если у вас все зубы мудрости, не сомневайтесь, вы получаете только свое. Просто ваша карма и карма ваших предков сильно переплетается друг с другом и они вас или защищают или наоборот, через них вы получаете и дурные какие-то проявления, т.е. на вас наваливаются дурные проблемы.

Но если у вас нет зубов мудрости, ни одного в особенности, тогда знайте, вот только в этом случае вы действительно расплачиваетесь не за себя, платите за ваших отцов, тогда действительно дети отвечают за родителей, за дедов и прадедов своих. За все. Считается, что если нет ни одного зуба мудрости, значит человек платит за всех предков по восходящей линии.

Если у человека нет зуба мудрости только с левой стороны, то значит — платит за предков только по материнской.

Если нет зуба мудрости с правой стороны — по отцовской стороне. И по обеим.

Ведь 32 зуба связаны еще и с календарным циклом. 32-летним периодом, т. е. с циклом Кейвана, с Сатурном, с Золотым веком человека. Еще один ключ к зубам — это 32-летний тотемический круг.

Всего будет 3 ключа к характеристике каждого зуба. 1-й ключ тот, о котором я вам говорил — это 28 лунных стоянок, связанный с лунными стоянками. И люди, у которых существует только 28 зубов — это люди крайне уязвимые, как открытая книга. Их карма еще не завершена, не закончена.

Что такое 3-я смена зубов? 3-я смена зубов связана с алхимией духа, с вашим преображением. Она дастся в награду за праведную жизнь. Считается, что человек, получивший 3-ю смену зубов, уже меняет свою карму.

…В принципе — первые зубы даны для воспитания, первые зубы являются как бы проявлением индивидуальности человека. Вторые зубы фатум, рок. По вторым зубам мы должны платить за свои долги. А третья смена — связана с приобретением, со свободой. По идее у нас в эпоху Близнецов должны появиться 3-и зубы (третья смена зубов), а также дополнительные зубы, превышающие число 32. Но такого не происходит.

Итак, 3-я смена зубов связана с преображением и те люди, которые их получают эти зубы, считается, что они смогли изменить себя. И они получают высшую защиту. Они отрабатывают свою земную карму. Такие случаи описаны у некоторых христианских святых, что у них в старости сменились все зубы и они вначале были беззубыми, а потом снова у них стали крепкие зубы. Также описаны у зороастрийских магов.

Собственно говоря, как вы уже догадались, 32 зуба делятся на 2 половины: правую и левую. Для мужчин и для женщин эти половины несут разную информацию (16+16). Зубы надо рассматривать попарно. Обязательно сравнивать их между собой.

Начальная точка отсчета зубов — это 2 верхних передних резца. Отсчет

ведется в две разные стороны. Сверху вниз. Закончить вы должны нижним резцом. В левую и правую сторону. Одна будет по часовой стрелке, другая — против часовой стрелки.

Некоторые замечали насчет принципа строения зубов. Между двумя верхними резцами, между двумя первыми зубами (от точки отсчета их) может быть: могут быть или слитными, т. е, соединенными, или между ними бывает щель. По этой щели определяется разрыв круга Зодиака. Плюс ко всему, господа, если у вас будет разрыв, знайте, что это считается дурным знаком. Мало того, что очень часто она дает склонность к вырождению, но плюс ко всему щель между зубами говорит о большой путанице в карме человека и его изначальной склонности к двурушничеству. Такому человеку явно не хватает своей собственной энергии, он должен ее пополнять за счет других людей. Такой человек нуждается в других людях, как в некой биомассе, как в резервуаре для притока крови.

Далее зубы сравниваются между собой. Также считается, что зубы не должны находить друг, на друга, не должны быть запавшими.

У нас по две пары резцов с каждой стороны, потом идут клыки, дальше малые коренные зубы (их две пары с каждой стороны), потом большие коренные зубы (тоже по две пары) и зуб мудрости. Зуб мудрости совершенно особый, я по крайней мере выделяю, как особый. Вообще две, а по классической терминологии — три. По классической терминологии в стоматологии (с трудом вспоминаю то, что преподаватель в мединституте ...) два резца у нас с каждой стороны, по одному клыку, по два малых коренных зуба, по два больших коренных зуба и еще по одному зубу мудрости с каждой стороны. Итого 8. Также эти 8 вы можете связать с 8-мью стихиями.

Итак, верхние резцы. 1-й зуб связан с преодолением страха. Страх и бесстрашие. Если противоположный резец сильнее выражен, более твердый или если они одинаковые и практически сросшиеся, и возвышаются над ближайшими резцами, значит человека вряд ли можно заподозрить в трусости. В трусости можно заподозрить человека с расколотыми резцами, т. е. если между ними есть щель.

Резец номер 2, верхний, связан с ложью, обманом. У женщин с правой стороны, у мужчин — с левой стороны. Сильно выдающийся 2-й резец выдает в вас изначального лжеца, обманщика (заостренный).

Зуб номер 3. Клык. Это злая власть, это самоутверждение. Это тщеславие и гордыня. Если он очень выдается вперед и совершенно противоположен другому, слишком сильно заостренный — страшная гордыня, самоутверждение, глумление над другими людьми, желание делать рабов, заставить других служить.

Зуб номер 4 — малый коренной, верхний. Это зуб черной магии. Магический зуб. Страшный, конечно, зуб. Итак, черная магия и белая магия, также целительство с левой стороны у женщин, справа у мужчин. Зуб у магов — это зуб несколько заостренный должен быть. Да, этот зуб, как правило, разрушается или их выбивают. У меня, например, эти зубы выбили. Да, сначала ударили по одной стороне, потом — по другой, так вот и получилось с вышибленными зубами.

Зуб номер 5 второй малый коренной зуб, верхний — является зубом двурушничества, двоеверия или манихейства, подмены понятий, «грех сомнения и колебания». Чуть только этот зуб немножко неровный, эти зубы отличаются друг от друга и особенно вот чуть-чуть, хотя бы чуть-чуть больше, длиннее, чем соседние зубы, все — достойный поклонник Манихейский обретен в вашем лице.

Зуб номер 6 — большой коренной, верхний — это подлость, предательство. Если эти зубы сильно выражены или отличаются друг от друга, т. о. можно найти предателя, подлеца, изменника, клятвопреступника, который грешит против Митры, против святости договора.

Зуб номер 7 — второй коренной большой, верхний — это зуб атеизма,

безверия, святотатство отсюда, глумление над святынями.

8-й ряд — зуб мудрости. Верхний зуб мудрости — это вера. Она рядом находится с учением, миссионерством. Они очень ... совершенно рядом.

Теперь давайте посмотрим как это проигрывается на земном плане. 8 нижних зубов.

Нижний ряд мы начинаем считать от зуба мудрости.

6 зуб нижний ряд - будет зубом мусора, грязи. В противовес, конечно, чистота. Целомудрие, чистота, защита стихий, любовь к животным. А в противовес это — осквернение стихий, размножение хравстры, грязь, это все связано с этим коренным зубом. Итак, значит эти зубы у нас экологические зубы.

5 нижний зуб, малый коренной, жевательные зубы — зубы жадности. Жадности, жлобства, стяжательства, привязанность слишком большая к имуществу.

Зуб номер 4, малый коренной зуб — это паразитизм. Лентяй, лодырь, паразит, приспособленец, живущий за чужой счет.

Зуб номер 3, клык — вот именно здесь убийство. Или самоубийство. Как отличить убийство от суицида. Если этот клык отделен от других клыков (нижний клык), тогда скорее всего он сам по себе, этот человек, т. е. он склонен к самоубийству (суициду), направляет против себя. А если этот клык сильный, острый и возвышается над другими, но прилегает к ним тесно, тогда скорее всего, что убийца.

Зуб номер 2 резец, нижний — это резец холуя, раба. А в противовес свобода, свободный человек. Свобода или равенство. Зуб номер 2 резец нижний — это воровство. Вор (рядом с клыком который). Не только вор, нарушающий закон торговки, наживающийся на имуществе на чужом, а еще и как нарушение клятвы, договора, обманул, присвоение чужого имущества.

Зуб номер 1 резец, нижний. Эти два резца примыкают друг к другу связаны с рабством и свободой. Тут естественно завершение цикла: с одной это рабство, а с другой — это свободный человек. На негативной стороне грех холуйства, рабства, подчинения другим, пресмыкательство, лакейство».

В почтовом ящике Михаила Столбова обнаружилось больше сотни входящих писем. В основном это просьбы выложить последнюю главу. Есть несколько примеров успешного самовосстановления пломбированных зубов. Несколько упоминаний об успешном выращивании новых зубов, но «у друга приятеля моего друга», поэтому их здесь не привожу. Среди авторов, которые утверждают, что добились выращивания новых зубов стоит помимо Екатерины Слободсковой упомянуть Аркадия Петрова с его техникой «Древо жизни», Сергея Веретенникова с его «Практиками роста новых зубов», Надежду Ремизову-Бабушкину с ее Био-энерго-информационными оздоровительными модулями Р.Г.Шакаева Все эти авторы приводят некоторые техники, в той или иной степени могущие заменить так и не озвученную Михаилом рецептуру, или же быть частично использованы .

Для начала позволю себе цитаты из каждой техники, а затем постараюсь их резюмировать и привести к общему знаменателю.

Аркадий Петров «Технология регенерации зубов»

Древо Жизни №1 январь 2008 г.

«Цель работы: полное восстановление всех зубов до нормы методом регенерации.

Когда нет зубов - человек теряет вкус к жизни.

Зубы восстанавливаем со всеми рецепторами, со всеми чувствительными окончаниями.
image.jpg2 (269x309, 15Kb)
image.jpg3 (269x307, 11Kb)
image.jpg4 (269x307, 15Kb)
Выстраиваем голограмму не только сегодняшней структуры зуба, но и будущей структуры. Из настоящего через прошлое: какими зубы были, какими зубы будут.

Край десны - средняя точка восьмёрки (см. рис. 1).

Активизация восьмёрки ускоряет рост зубов, вытесняет из места зубной закладки весь негатив. Можно перенести в восьмерку информацию эмбриона. В эмбрионе нет негатива. Развитие идет только по позитивному сценарию. Эмбрион сам убирает всю негативную информацию.

Процесс регенерации запускаем через стволовые клетки.

Импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого сознанием заходим в хромосому, высвечиваем энергоинформационный каркас здорового зуба, то есть его голограмму, зубную закладку.

Стволовую клетку берём из позвоночной кости (спинного мозга) и телепортируем её в корень зуба (см. рис. 2).

Даём импульс сознанием из Души на выстраивание ствола клетки. Для этого из первичной стволовой клетки (1) выделяем сначала две клетки (всего стало 3), затем ещё две клетки (5) и ещё три клетки (8). Образовался зародыш.

Далее вводим код: "дифференцировка" (т.е. превращение в процессе индивидуального развития организма первоначально одинаковых, неспециализированных клеток зародыша, в специализированные клетки тканей и органов). Затем даём импульс из первичной клетки на выделение 9-ой клетки.

После образования 9-ой клетки начинается деление стволовых клеток на формирование зубных тканей (рис. 2).

Ставим клетки-источники, чтобы ускорить выстраивание зубных тканей. Активизируем их импульсом сознания.

Устанавливаем через щитовидную железу связь восстанавливаемых зубов с теми органами, с которыми они изначально имели эти связи. (Сознание эти связи знает).

От щитовидной железы к восстанавливаемым зубам появляются нити серебристо-белого цвета.

Переносим всю эту ситуацию на все остальные, нуждающиеся в восстановлении, зубы…»

«…Вам каждому в своем воображении или зоне управления нужно будет построить голограмму отсутствующего зуба. Вы находите, какой зуб у вас отсутствует. Регенерацию мы начинаем с верхней челюсти. Если в верхней челюсти все зубы есть, то регенерацию начинаем с нижней челюсти.

Если кто-то не может определить, какой зуб отсутствует. Потому, что бывает так, что человек теряет зубы очень рано. Потом происходит сдвиг всех зубов, они меняют свое положение, и, получается, трудно определить 6 или 7 или 5 зуб. А у них разное строение.

Сейчас в зале присутствует женщина, у которой растет зуб справа на нижней челюсти -5-ка. Но я этот зуб не могу вести, как фрактологию, т.к. не видела его до того, а увидела уже прорезавшимся. А мне нужен ваш статус до того, как прорезался зуб. Иногда зубы растут и в 30 и в 40 и в 50, в моей практике это было.

…Раз мы встали на путь духовного развития, мы будем его продолжать, получив технологии регенерации зубов, будем продолжать этот путь постижения мира, постижения себя, как частицу мира.

Потому, что результат не может, достигнут до тех пор, пока мы не осознаем себя элементом мира, частью мира. И тогда, раз, щелчок и результат у нас получается…

…Ваша задача почувствовать, что происходит в том месте, где вы уже наметили, где будет происходить РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗУБА.

Повторяю, что регенерацию мы начали с верхней челюсти, СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ мы берем из костного мозга одного из тел позвонков.

Мы обращаемся к своему Божественному сознанию и просим его: взять мою СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ из костного мозга одного из позвонков и ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ на границу между челюстью и отсутствующем зубом.

Сознание способно к эффекту телепортации, на этом основаны все методы регенерации.

Далее импульсом выстраиваем голограмму КОРНЯ ЗУБА. В ВЕРХУШКУ ЗУБА ВСТРАИВАЕМ КЛЕТКУ. Наши клетки подчиняются нашему сознанию, и хромосомы тоже подчиняются нашему сознанию. Мы даем ИМПУЛЬС из души. Энергия Духа и Знания Души входят в клетку, входят в хромосомы.

Так, что мы сейчас импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого СОЗНАНИЕМ заходим в хромосому, высвечиваем энергией информационный каркас ЗДОРОВОГО ЗУБА. Мысленно выбиваем. Касается импульс и 2 клеточки, касаемся этой первой клеточки – еще 2 клеточки. Таким образом, получается 5 клеточек, касаемся еще первой клеточки – 8 клеточек.

Таким образом, образовался ЗАРОДЫШ. Это корневая закладка.

Далее мы вводим словесное кодирование. Каждая клетка знает, что ей строить. Зуб это сложное образование, это не одна костная ткань. Зуб состоит из эмали, здесь внутри находиться ДЕНТИН, здесь корень, покрытый цементом. Внутри зуба проходит НЕРВНО – СОСУДИСТЫЙ ПУЧОК, который тоже имеет сложное строение. Состоит из нервов, сосудов, вен. Поэтому, когда мы даем команду на клетку (СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ), ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ 9 КЛЕТКИ И ЭТИМ МЫ ВЫХОДИМ КАК БЫ ИЗ внутреннего во внешнее.

Потому, что зуб имеет и внутреннее и внешнее проявление. Верхние зубы и нижние зубы – строение у них разное.

Счет начинается от средней линии, 2 резца центральных, 2 боковых, 2 клыка под номером 3,4 и 5-ый – это премоляры. 4-ый премоляр, как правило, имеет 2 корня, но может иметь и один.

6,7,8 имеют 3 корня.

Но 8 зубы и верхние и нижние очень вариабельны. Они могут иметь 1,2,3 корня.

Нижние зубы распределены также, как и верхние. 6,7,8 зубы это мощные жевательные моляры. Эти жевательные зубы имеют по 2 корня, кроме 8, который, как я говорила вариабельны.

Поэтому, когда вы выстраиваете голограмму вашего регенерируемого зуба четко придерживаетесь указанному количеству корней зубов.

Если это 4 зуб, то 2 корня, если 6 – то 3. Я рассказала о ЗАКЛАДКЕ.

У кого нибудь есть ощущения?

Что такое РЕГЕНЕРАЦИЯ? Это МИНИВОСКРЕШЕНИЕ. Ведь регенерируя весь орган – организм просто омолаживается.

Вспомните пример у Петрова, как у одной женщины регенерировались яичники по законам всеобщих связей и причины следствий у нее регенерировался, и аппендицит и миндалины и она вообще омолодилась и почувствовала себя совершенно по-другому. Вы знаете по работам Г.П. и Петрова, что у нас есть клетки источники и клетки стоки.

Посмотрите, где у вас удален зуб, здесь у вас образовалась СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТВЕРДОСТЬ, СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТКАНЬ.

А вы здесь заложили нежный зачаток из 9 микроскопических стволовых клеточек. Им трудно пробиться и поэтому вокруг здесь ставятся клетки источники. А СОЗНАНИЕ само ЗНАЕТ, сколько клеток и сколько их кому поставить.

Теперь, когда зуб был на своем месте он был связан с ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОРГАНОМ.

Обратитесь к этой картинке, здесь нарисованы все связи. Обратите внимание, что все зубы связаны с желудочно-кишечным трактом, потому, что зубы – это начало ЖКТ.

Сейчас мы не будем восстанавливать эти связи. Кому не понятны синусы, это гайморовы и фронтальные пазухи. 3,4,5 связаны с синусами. Если какой-то орган удален, то жди заболевания еще где-то, т.е. какой-то орган чего-то недополучает, нарушена связь в организме.

Вот когда я училась в институте, то говорили, что аппендикс не нужен в организме и была одно время такая технология удалять у грудных младенцев аппендицит, чтобы не было проблем в будущем.

А что такое аппендицит – это очень важная часть в нашем организме, в первых это профилактика дизбактериоза, во вторых стимулирует перистальтику толстого кишечника. Удаляя аппендицит, вы обрекаете человека на запоры. Кроме того, аппендицит является ДЕПО ИММУННОЙ СИСТЕМЫ. Удаляя аппендицит, мы нарушаем эту связь, удаляя миндалины, мы нарушаем кольцо Пирогова, мы делаем свободным вход инфекции для верхних дыхательных путей. На себе испытала постоянные бронхиты.

Дома обязательно установите связь регенерируемого зуба с отсутствующим органом, и посылать с помощью Духа из Души посылать импульс в маленький зародыш, как будто детей вынашиваем. И в тот ОРГАН, с которым он связан, посылать СВЕТ и ЛЮБОВЬ.

Как правило, зубы формируются к 15 летнему возрасту. Аркадий Наумович рекомендует возвращаться в этот 15-летний возраст, в эту юность, ВСПОМИНАЯ ВОЛНУЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Этот возврат в наши прекрасные моменты, в эту юность, он тоже способствует ускорению процесса регенерации.

Следующий момент. Даем установку своему сознанию – перенести регенерацию с этого зуба на все остальные зубы, которые отсутствуют».

Веретенников Сергей – Практика выращивания новых зубов

Практика дана 15.09.2008 г.


«После проблем со зрением (см. практику восстановления зрения), проблема плохих зубов стоит на втором месте по массовости. Конечно же как и проблема со зрением решается ношением очков, так и проблема с зубами решается их протезированием. Но разве это тоже самое, что хорошие молодые зубы? Конечно же нет.

Природа дала нам возможность менять зубы один раз в детстве и она может давать эту возможность снова и снова, если вновь "включить" этот же самый механизм обновления зубов. Все, что нужно сделать для этого - это знать на какую "кнопочку" нажимать, чтобы Ваше тело понимало, что Вы от него хотите. Сейчас эта функция спит и она будет продолжать спать, пока Вы ее не включите. Повинуясь определённой программе - зубы меняются один раз в детстве, а дальше эта "автоматическая" программа завершается и Вам по необходимости ее нужно запускать самостоятельно своим разумом.

Давайте я коротко опишу как происходит рост первых зубов и затем смена зубов на новые в детстве.

1. Итак, обычно первые зубы появляются около 5-7 месяцев с момента рождения, но еще с 3-4 месяцев ребенок начинает чувствовать процесс "зарождения" зубов в деснах, он все кусает и периодически плачет. Первыми появляются два нижних центральных зуба-резца.

Через некоторое время прорезаются два верхних резца. Обратите внимание на этот важный факт- он будет важен при моём дальнейшем повествовании данной практики.

И дальше с разной периодичностью вырастают резцы по бокам, затем коренные зубы и в конце - клыки. И в самом конце, через ощутимый интервал времени, - задние коренные зубы.

2. Где-то в пределах шестого года начинают вначале качаться, а затем выпадают зубы в том же порядке, как они и появлялись - вначале два нижних резца, затем два верхних и т.д.

Обратите внимание, что весь этот процесс вновь начинается с двух передних резцов.

"Старые" зубы начинают качаться потому что внизу появляются молодые растущие новые зубы - они разрушают корни молочных зубов и расшатывают их, пока те не выпадут. Это простой и понятный процесс. Который мы все хорошо помним благодаря мудрости Природы - она через боль донесла до своих детей память об этом процессе, как бы говоря нам: "Помните Дети, я знаю, что Вам больно, но это единственный способ для того, чтобы

Вы запомнили как растут новые зубы, чтобы при желании Вы могли вспомнить это в будущем и вырастить новые, вспомнив об этом".

3. К 12-ти годам зубы полностью обновляются на новые, также реализуется ещё одна программа роста новых зубов в возрасте примерно 18 лет, когда вырастают зубы мудрости. А дальше история знает только "случайное" включение программы роста новых зубов, когда новые зубы начинали расти у пожилых людей, которые тем или иным неосознанным действием "запустили" этот процесс, который ждет своего часа и может быть "запущен" совершенно любым человеком.


Описание практики роста новых зубов

1. Первое, что нужно сделать - это вспомнить как можно больше из всех ощущений, которые сопровождали рост новых зубов в детстве. Это сделать не сложно - т.к. Природа постаралась и дала нам память об этом через боль (все болезненные ощущения являются самыми сильными и запоминаются на долго). Вспомните этот постоянный зуд в деснах, как качаются старые зубы, которые "подталкиваются" снизу растущими молодыми зубами, как Вы стоите перед зеркалом с привязанной к зубу ниткой в попытке победить свой страх, выдернув его и т.д. Вспомните это, потому что это первая "кнопка", которая включит и запустит процесс роста новых зубов.

2. Теперь я снова верну Вас к описанию, которое давал вверху - а именно к тому месту, где я говорил о том, что первые зубы начинают расти с первых двух нижних резцов и с них же они начинают меняться на новые. Это упорно говорит нам о том, что здесь находится ещё одна из "кнопочек", на которую нужно нажать, чтобы включить процесс регенерации зубов.

3. И третья "кнопка" находится конечно же в нашем сознании. Её мы тоже должны включить на постоянный режим, т.к. всё, что я напишу внизу, постоянно мы делать не сможем (все 24 часа).

image.jpg5 (344x372, 32Kb)
1. Итак, я опишу, что конкретно нужно делать. Найдите 10-30 минут для занятий каждый день. Первую треть этого времени думайте о пространстве под каждым зубом, т.е. одновременно под каждым зубов внутри десен. В этом пространстве представляйте маленькие белые зубы, как семена, которые только-только прорастают. Думайте об этих зубах именно как о семенах, т.е. о том, что посажено и уже начинает прорастать. Вспомните (из первого пункта) зуд, который сопровождал рост новых зубов в детстве, как "чесались" зубы, как это было болезненно и т.д.

2. Держите эту концентрацию первую треть практики.

3. Далее не прекращая вышеописанную концентрацию (зубы-семена, зуд в деснах) концентрируйтесь на точке, которая находится под двумя нижними передними резцами (это область примерно около 0.5-0.8 см). По мере концентрации - Вы можете чувствовать давление в этой области, это хорошо.

4. Держите такую концентрацию вторую треть практики.

5. Не прекращая обе концентрации, описанные мной вверху (на деснах и на точке под передними резцами), концентрируйтесь также на области между бровями и немного вглубь (Третий Глаз), проговаривая мысленно примерно следующую фразу "Мои зубы полностью обновляются". При этом держите мыслеформу обновления Ваших зубов, в которой плохие зубы выпадают, а взамен их растут новые молодые зубы.

4.Делать данную практику нужно в течение как минимум месяца. Разумеется, что кому-то может потребоваться меньше времени, а кому-то больше. Поэтому главным критерием здесь является Ваша способность чувствовать себя.



Примечания

• Единственной причиной неудачи в данной практике может быть Ваш страх потерять зубы и цепляние за старые. Например такие мысли как "А вдруг все зубы выпадут, а новые не вырастут", "Лучше синица в руке, чем журавль в небе" и т.д.»

http://www.youryoga.org/med/new_teeths.htm



На одном из форумов ДЭИР автор дал следующие рекомендации:

«Сформировать 3-ёх мерное объёмное поле нового зуба с корнями (предварительно вычистив место от ЭИ грязи), а потом постепенно наращивать, укоренять и усиливать это 3-ёх мерное объёмное поле нового зуба разными сильными энергиями, можно при этом направлять туда и энергии пережёвываемой еды (в частности брынзы, творога, сыра, чеснока, лука и т.д.).



А потом постепенно подгонять и подравнивать этот новый энергетический зуб под внеший вид уже имеющихся во рту ваших здоровых зубов. Не забывая про блестящее защитное эмалевое покрытие!

А что касается лечения кариеса, то я согласен вот с таким подходом:

"В начале, по идее, должен побелеть сам кариес, сняться тёмный налёт, а полость, наполненная тёмными энергиями, чёрный визуально участок зуба, - побелеть. Первый этап.



А когда выгребутся тёмные энергии из таких полостей-участков, зуб вычистится от тёмных, грязных энергий, пройдёт эта кариесная гниль-ржавчина, можно заняться его оживлением и восстановлением.

Это уже второй этап.



Можно наполнять бывший больной зуб энергиями здоровья, делать шарики, загонять светлые эфирные энергии, содержащие оздоровительную информацию, такие програмки-шарики, о том, чтобы зубы были здоровыми, белыми, крепкими, устойчивыми к тепду и холоду, к перегреву и переохлаждению. Имея здоровые, нормальные зубы можно и горячее кофе пить и холодное морожное кушать кусками.



Кстати, хорошую методика предложил Frenklin!

Найти в прошлом, в подростковом возрасте, когда человек был полностью здоровым, все зубы молодыми и красивыми, участок, место, регион, зону, где локализованы воспоминания и интегральные ощущения здоровых зубов! Очень легко находится в прошлом этот район.

Этот участок ВИПа активизируется, наполняется, накачивается хорошими энергиями и интегрируется с настоящим. А потом постоянно поддерживается эта интегральная конструкия, как программа здоровья, типа таких как делаются на двойке. А дальше просто наполнять эту конструкцию разными здоровыми энергиями!

Но при этом обязательно следя, чтобы матрица здорового зуба была в программе (сделанной вами) совмещена с больным в настоящем зубом и постоянно наполнялась хорошими энергиями.



А можно внедрить имплант, такую матрицу, копию со своего здорового зуба или чужого здорового зуба (можно работать и с фотографией).

При этом желательно максимально учитывать, скопировать внутреннюю структуру энергетики здорового зуба и наполнять разными здоровыми энергиями, можно и из объекта».


Заключение

ИТОГ:

Как мы видим, у всех техник есть несколько общих моментов, которые в порядке очереди располагаются так:

1. Мысленная телепортация во времени. Необходимо в своем воображении, либо в медитации перенестись в возраст 13-15 лет, когда все молочные зубы уже ушли, а коренные еще здоровы. Как можно качественнее представить себя в этом времени, возможно с использованием фотографий. Вспомнить как можно больше волнующих моментов из этого периода жизни…

2. Работа с энерго-информационным полем. Необходимо вживить или перенести «зародыш» здорового зуба в нужное нам место. По Михаилу Столбову – отдание приказа зубу вырасти. В последующем – постоянная мысленная визуализация красивых, блестящих, белых зубов.

3. Ежедневное, а лучше ежечасное максимальное внимание к нужному месту, постоянное стимулирование (как физическое, так и психологическое), усиление притока крови, массаж десен зубной щеткой, тренировка челюстей. «Ежечасная (реально каждый час по 5 минут) работа с клеточками десен. Тренировка челюстей:сжимайте зубы на короткое время, потом отпускайте, двигайте ими из стороны в сторону. Массаж десен языком, пальцами».

Если зубов во рту совсем мало, то начинать работу следует, как уже упоминалось выше, с передних зубов и дальше – к краям. Если вы работаете над одним-двумя зубами, то не принципиально…

http://pravdu.ru/arhiv/zub_karies_obman.htm

НЕГРЫ В ЗООПАРКАХ ЕВРОПЫ

Суббота, 02 Июля 2011 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения НаноСолнце [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Негры в зоопарках Европы

Негры в зоопарках Европы

Только в 1935-36 годах в Европе были ликвидированы последние клетки с неграми в зоопарках – в Базеле и Турине. До этого белые люди охотно ходили смотреть на чёрных в неволе (а также на индейцев и эскимосов).

----------------------<cut>----------------------

Уже в XVI веке негры были завезены в Европу в качестве экзотов, примерно как животные из новых открытых земель – шимпанзе, ламы или попугаи. Но до XIX века чёрнокожие жили в основном при дворах богатых людей – неграмотные простолюдины не могли поглядеть на них даже в книжках.

Всё изменилось с эпохой модерна – когда значительная часть европейцев не только научилась читать, но и эмансипировалась до такой степени, что затребовала себе таких же утех, что буржуазия и аристократия. Это желание белого простонародья совпало с повсеместным открытием зоопарков на территории континента, т.е примерно с 1880-х годов.

Тогда зоопарки стали наполняться экзотическими животными из колоний. В их число попали и негры, которых тогдашняя евгеника тоже причисляла к представителям простейшей фауны.

Как это ни прискорбно сознавать нынешним европейским либералам и толерастам, их деды и даже отцы охотно делали бабки на евгенике: так, последний негр исчез из европейского зоопарка только в 1935 году в Базеле и в 1936 году в Турине. Но последняя «временная экспозиция» с неграми была в 1958 году в Брюсселе на выставке Экспо, где бельгийцы представили «конголезскую деревню вместе с жителями».

Негры в зоопарках Европы

(Зоопарк в Базеле, 1930 год, в качестве экспозиции – сомалийцы)

Оправданием для европейцев может послужить лишь то, что многие белые реально до начала ХХ века не понимали – чем негр отличается от обезьяны. Известен случай, когда Бисмарк пришёл посмотреть в Берлинский зоопарк на негра, помещённого в клетку с гориллой: Бисмарк и вправду спрашивал смотрителя заведения, чтобы тот показал – где на самом деле в этой клетке человек.

Негры в зоопарках Европы

(Император Германии Вильгельм II осматривает негров в зоопарке Гамбурга, 1909 год)

К началу ХХ века негры содержались в зоопарках уже упомянутых Базеля и Берлина, Антверпена и Лондона, и даже в российской Варшаве эти представители человечества были выставлены на потеху публике. Известно, что в Лондонском зоопарке в 1902 году клетку с неграми посмотрели около 800 тысяч человек. В общей сложности, не менее 15 европейских городов демонстрировали тогда негров в неволе.

Негры в зоопарках Европы

Чаще всего смотрители зоопарков размещали в клетках т.н. «этнографические деревни» – когда в вольерах размещались сразу несколько чёрных семей. Они ходили там в национальных одеждах и вели традиционный образ жизни – что-то копали примитивными орудиями, плели циновки, готовили пищу на костре.

Как правило, негры долго не жили в условиях европейских зим. К примеру, известно, в зоопарке Гамбурга с 1908-го по 1912 годы в неволе умерло 27 негров.

Негры в зоопарках Европы
Негры в зоопарках Европы

Негры в то время содержались даже в зоопарках США, несмотря на то, что белые там жили с ним бок о бок более 200 лет. Правда, в неволю помещали пигмеев, которых американские учёные считали полуобезьянами, стоящими на более низкой ступени развития, чем «обычные» чёрные. При этом такие воззрения основывались на дарвинизме. К примеру, американские учёные Брэнфорд и Блюм писали тогда:

«Естественный отбор, если не чинить ему препятствий, завершил бы процесс вымирания. Считалось, что если бы не институт рабства, поддерживавший и оберегавший чернокожих, им пришлось бы конкурировать с белыми в борьбе за выживание. Большая приспособленность белых в этом состязании была несомненной. Исчезновение чернокожих как расы стало бы лишь вопросом времени».

Сохранились записки о содержании пигмея по имени Ота Бенга. Впервые Ота вместе с другими пигмеями был выставлен в качестве «типичного дикаря» в антропологическом крыле Всемирной выставки 1904 года в Сент-Луисе. Пигмеев во время их пребывания в Америке исследовали учёные, сравнивавшие «варварские расы» с интеллектуально отсталыми европеоидами по тестам на умственное развитие, по реакции на боль и тому подобное. Антропометристы и психометристы пришли к заключению, что по тестам на интеллект пигмеев можно сравнить с «умственно отсталыми людьми, которые затрачивают на тест огромное количество времени и допускают множество глупых ошибок». Многие дарвинисты отнесли уровень развития пигмеев «непосредственно к периоду палеолита», а учёный Гетти нашел в них «жестокость примитивного человека». Не отличились они и в спорте. По словам Брэнфорда и Блюма, «столь позорный рекорд, как тот, что был установлен жалкими дикарями, никогда прежде не был зафиксирован в истории спорта».

Негры в зоопарках Европы

Пигмея Оту просили проводить как можно больше времени в обезьяннике. Ему даже дали лук и стрелы и разрешили стрелять «для привлечения публики». Вскоре Ота был заперт в клетке – а когда ему позволили выйти из обезьянника, «на него глазела толпа, а рядом стоял сторож». 9 сентября 1904 года началась рекламная компания. Заголовок в New York Times восклицал: «Бушмен сидит в клетке с обезьянами Бронкс-Парка». Директор, доктор Хорнеди утверждал, что просто предложил «любопытный экспонат» в назидание публике:

«[Он]… явно не видел разницы между маленьким чернокожим человечком и диким – животным; в первый раз в американском зоопарке человека выставляли в клетке. В клетку к Бенге подсадили попугая и орангутанга по имени Дохонг». В описаниях очевидцев говорилось, что Ота «немногим выше орангутанга… их головы во многом похожи, и они одинаково скалятся, когда чему-то рады».
Негры в зоопарках Европы

Справедливости ради, надо упомянуть, что в зоопарках тех времён содержались не только негры, но и другие примитивные народы – полинезийцы и канадские инуиты, индейцы Суринама (знаменитая выставка в голландском Амстердаме в 1883 году), индейцы Патагонии (в Дрездене). А Восточной Пруссии и в 1920-е в неволе в этнографической деревне содержались прибалты, которые должны были изображать «древних пруссов» и исполнять их ритуалы перед зрителями.

Историк Курт Йонассон объясняет исчезновение человеческих зоопарков не только распространением идей равноправия наций, которые распространяла тогда Лица Наций, сколько наступлением Великой Депрессии 1929 года, когда у простых людей не стало денег на посещение таких мероприятий. А где-то – как в Германии с приходом Гитлера – власти волевым порядком отменили такие «шоу».

Французские зоопарки с неграми:

Негры в зоопарках Европы
Негры в зоопарках Европы

Зоопарк Гамбурга с неграми и другими цветными:

Негры в зоопарках Европы
Негры в зоопарках Европы
Негры в зоопарках Европы
Негры в зоопарках Европы
 
От меня: на сайте, где это было опубликовано, в комментах столько гадостей наговорили на всех! На цветных, на европейцев, на русских. Мне стало неприятно, и я бросила читать комменты. У меня вопрос: как можно, именуя себя христианином, ТАК ненавидеть людей?? Почему некоторые считают себя лучше,  умнее, красивее, чем другие народности и расы? Ведь это полностью нелогично говорить: я православный ( или католик, или протестант), и унижать, допустим, евреев или арабов. Иисус Христос, к великому сожалению Гитлера и ему подобных, не родился в Германии. Сын Марии не был чистокровным немцем или кельтом. Он родился на нынешнем Ближнем Востоке. 
 Хорошо, посмотрим теперь не с точки зрения религии, а с точки зрения мирового опыта. Африканцы - великолепные бегуны. Китайцы, как ни крути, обладают ОЧЕНЬ древней и развитой культурой. Япония (и Южная Корея) - символ ультрасовременности. В каждой культуре каждой нации можно найти замечательные вещи, традиции, узоры на тканях. В каждой народности можно найти красивых людей.
Конечно, можно начать внутреннюю войну со всеми. Можно оскорблять любого, у кого другие глаза, другие волосы, другой цвет кожи. Но тогда начнется повсеместная война. Арабы против евреев, орижие им продают американцы, потом теж самые арабы будут воевать против американцев и вообще всех европейцев, потом начнут воевать корейцы против корейцев (Юг и Север ), север Сомали против юга Сомали и т.п. И, наконец, индийцы против пакистанцев. А это уже чревато. Ведь Индия является обладателем ядерного оружия. И в правительстве там сидят отнюдь не либералы. Так что война - не выход. Расизм, унижение - тоже.
У меня был сосед, который твердил: "ах, Святая Русь-матушка, как я тебя люблю, а эти евреи (черно...) тебя грабят и уничтожают, и т.п., и бла-бла-бла". Причем для него абсолютно нормально было высморкаться в своем подъезде, в котором он вырос. Вот так он любит свою Родину...
А неевропейцы заполонили Европу, потому что их родина разграблена как раз англичанами, французами и прочими. Колонизаторы без сожаления уничтожали местных жителей, если те противились. Вот пусть теперь и пожинают плоды. Россия так не делала, да и поддерживать не следует такие страны: Кондолиза Райс, еще когда была на посту помощника президента, заявила, что у России слишком много земли, и это несправедливо. Я это помню, потому что обсуждали это всем классом на уроке географии :-)
Как исправить ситуацию в Европе? Нужно обустроить страны третьего мира, ведь потом будут от этого  колоссальные доходы, а не продавать оружие в горячие точки и потом ликвидировать беспорядки в тематических районах.
Вот так.
 
 

СЧАСТЬЕ

Суббота, 02 Июля 2011 г. 08:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Мечтающая_Ирина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что же такое счастье?

mari (600x456, 127Kb)



Что же такое счастье?
Одни говорят: - это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.
Читать далее...

Ту-135 - самый лучший самолёт! Берегите время!

Суббота, 02 Июля 2011 г. 08:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

весь мир в капле воды

Отец, обеспокоенный тем, что сын безрассудно растрачивает свою юность, пригласил его на прогулку. Был ясный безветренный день. Когда они пришли к озеру, отец обратился к сыну:

— Посмотри на весь ландшафт: и небо, и солнце, и горы отражаются в воде.

Окунув руку в озеро и стряхнув капельки воды с пальцев на землю, он предложил сыну внимательно посмотреть на одну из них: в ней отражался целый мир.

— То же происходит и со временем, — продолжил отец. — Одна минута обладает всеми свойствами всей твоей жизни. Она есть макрокосм, отражение целого твоего дня, а один день есть микрокосм всей твоей жизни. Поэтому ты должен ценить каждую минуту этой жизни.
---
-

УРОКИ ДУХОВНО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПЕНИЯ

Суббота, 02 Июля 2011 г. 08:07 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в King_David
Страницы: 29 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь