-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kin_Zealot

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2008
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 15


Без заголовка

Четверг, 27 Марта 2008 г. 00:07 + в цитатник
обняла.
целуемся.
течёт слеза.
она 2й раз незаметила!

ей тяжело
запуталась в себе,
переживает о близких,
я не отношусь к этим любимым!

почему она меня обнимает и проявляет инциативу-только когда ей реально плохо или после звонка?
когда её нечего не тревожит и ей можно сказать хорошо-она либо вредничает, .......
она никогда не подойдёт ко мне и не обнимет если она в более-менее нормальном настроении и видит что со мной всё в порядке-НИКОГДА!
она может подойти и с просить что с тобой?-когда у меня грустное или задумчивое лицо, либо когда 5 минут смотрю себе под ноги...
я не могу понять, что мне в ней нужно разбудить, что бы было всё как у людей!
 (549x699, 70Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку