Учительница говорит детям: На уроке вы так хорошо сидели, что всю перемену будете стоять.
Второй класс. ДетскУчебноВоспитКомбинат "Эврика", Украина, г.Запорожье, 2007 год, сентябрь.
Дочка пересказала мне этот эпизод из своей школьной жизни, так и не врубившись в сарказм взрослой нахуй отмороженой тёти. Вроде, говорит же, хорошо сидели, так нафига стоять?
Может я сгущаю краски? Но мне захотелось взять Юлю Юрьевну за волосы и бить её головой об парту, пока она не начнет внятно говорить по-португальски.
На уроке во 2-м классе объясняли новую тему математики - переменная "а". Учительница спрашивает - кто не понял? Моя дочка подняла руку. Получила "кол" по двенадцатибальной системе. Я понимаю, что если тебе нафиг не нужна переменная "а" во втором классе, то ты не станешь внимательно слушать учителя. Но если по теме есть вопросы - надо поднять руку. Тебе нужна была неизвестная "а" в 7 лет? Мне - нет. Учительское дело - учить. Ну так и учи, блядь! Сука, бойся и учи! Учитель сам себе поставил 1.
Задали учить стих. Выучили. В понедельник приносит за это 10. (Почему же не 12? думаю я, но молчу - хвалю, чтобы не расстраивать) Мои мысли угадываются. "А знаешь почему не 12? - спросила учительница мою дочку, - потому что ты читала так "Мя-мя-мя-мя-мя" Она савсэм ебанутая, эта Юля Юрьевна? Скажу прямо: да.
Причины, я предполагаю, кроются в личных проблемах. Может ей помочь?
Мне всё труднее контролировать свою агрессию по отношению к дочкиной учительнице. Однажды у нас был разговор. Меня обвинили в том что я суюсь в учебный процесс (в Эврике дети не пишут домашнее задание в дневник. И учитель не пишет. В другой школе дети с первого класа ведут свои дневники и весьма в этом преуспели. Я внес "предложение об усовершенствовании учебного процесса"* - пусть дети ведут дневники! На меня посмотрели взглядом, полным искреннего сожаления и недоумения по поводу моей недалекости, - ОБЛОНО не позволяет делать записи в дневнике, кроме оценок. Я тогда нихуя не понял, не понимаю и сейчас, - очевидно понятия "ОБЛОНО" и "здравый смысл" расположены на разных полюсах мироустройства), хотя я сам не педагог. "А кто здесь педагог? - спрашиваю.- Может вы педагог?" - "Да, я - педагог!" Пришлось ей объяснить разницу между "педагогом" и "методистом". Жена говорит - "Владик, ты дурак. Теперь учительница будет вымещать свое негативное отношение к тебе на нашем ребенке". Секунду, в моем извращенном представлении о мире такому вымещению нет места, наверно я действительно дурак. Зато учительница не дура и она поступает именно так - просто и по-человечески. Подло. По-нормальному. Какого хрена я плачу 350 грн. в месяц за такой "психологический комфорт ребенка"*? Где этот "учет индивидуальных особенностей"*? КАКОЙ Я ЗЛОЙ.
* - записано в договоре между Родителем-Клиентом и ДУВК-Исполнителем.