-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЭШЛС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 1092
Комментариев: 13996
Написано: 47303


As I Lay Dying

Четверг, 21 Августа 2008 г. 13:25 + в цитатник
Хотите похудеть, но не знаете, как это сделать? Ответ на вопрос, который мучает миллионы был найден вчера. Нужно всего-навсего сходить на концерт As I Lay Dying. Почему? Об этом позже, а пока вернёмся к самому началу.
А началось всё с огромной очереди, которая тянулась от клуба и доходиа почти до Ленинского Проспекта. Не припомню, чтобы в Точку были очереди такой длины. Да, были почти анлогичные, но всё равно не такие длинные. К счастью, двигалась она быстрее, чем могла бы при более плохом раскладе. Ну, или мне так казалось из-за того, что стоять в ней было не скучно. Возможно, если бы я стоял один, то ощущения от этого стояния были бы совсем другими.
Когда я вошёл в клуб, то узнал, что разогрев в виде группы Rhemorha уже отвыступал. Этому факту я не расстроился. Скорее даже наоборот - на записи они не произвели на меня неизгладимого впечатления.
Окинув взглядом зал, я очень обрадовался, что у нас на третьем этаже был заказан столик - народу было очень много. Сразу вспомнился MainFest 2005 (вроде бы) года, который проходил в этом же месте.
Подобный аншлаг не удивил т.к. был ожидаем - группа-то у нас очень популярная. За это её многие и не любят и плюются, когда произносят её название. Многих таких людей можно было встретить на концерте =))
Лично я ожидал этот концерт с особыми чувствами - это была первая металкор-группа, которую я полюбил. Омрачить поход на концерт мог лишь плохой звук. Но и с ним в этот вечер всё было в полном порядке!)
Помните я начал с разговора о том, как сбросить лишний вес? Возвращаюсь к этой теме. Августовская жара+1500 человек (+-пару сотен)+плохо работающие вентиляция/кондицинеры сделали из клуба настоящую парилку. Люди, которые никогда не были в сауне почувствовали, что это такое. Можно было напшикать всё тело дезодорантом, сидить всё время спокойно и всё равно быть мокрым! А что уж говорить о людях, которые ещё и двигались ) В этот день был сброшен не один килиограмм. Если взять средний вес посетителей этого концерта за 70 кг и умножить на 1500(человек), то получим 105 тонн, вошедших в клуб. Уверен, что вышло тонн 100! =))
В самом начале я попытался спуститься вниз, чтобы хоть как-то побывать на танцполе. Тут же понял глупость всей этой затеи. Чтобы пройти сквозь зал нужно было внаглую расталкивать всех локтями. И всё для того, чтобы, когда вокалист скажет что-то из серии "А ю реди ту циркульпит!" посмотреть, что никакого такого циркульпита нет из-за той скученности, что была на танцполе.
С чистой совестью я вернулся на родной третий этаж, чтобы устраивать ад там. Благо места там было побольше (это несмотря на то, что все стояли на стульях и столах, которые были мокрыми от пота, что создавало потенциально опасную ситуацию, в которй можно было подскользнуться и что-нибудь сломать)
Весь концерт пронёсся в едином порыве. Группа сыграла просто-таки идеальный сетлист (тут за себя говорю). Зал услышал такие хиты, как Through Struggle, Forever, Within Destruction, Meaning In Tragedy.
Выйдя на бис, группа отыграла ещё два мощных боевичка - 94 Hours и Confined, завершив тем самым своё выступление.
Было видно, что группа была очень воодушевлена приёмом публики, которая в свою очередь оценила отдачу на сцене музыкантов группы, которые, по-моему, сыграли более внушительный сетлист, чем делают это обычно.
Минусы, о которых я написал выше не могли испортить настроение от настолько драйвового концерта, который прошёл по-металлу =))
Побольше бы было таких концертов!)

Сетлист:
01. Separation
02. Nothing Left
03. Through Struggle
04. Forever
05. Within Destruction
06. Forsaken
07. The Darkest Nights
08. Distance Is Darkness
09. Behind Me Lies Another Fallen Soldier
10. Meaning In Tragedy
11. An Ocean Between Us
12. Elegy
13. I Never Wanted
14. Comfort Betrays
15. The Sound Of Truth
16. Departed

Бис:

17. 94 Hours
18. Confined

Рубрики:  Концерты
Метки:  

solar-fall   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 14:33 (ссылка)
Ха я простаял на лестнице почти весь сет АИЛД'ов тебя видек, когда ты кажеться помчался вниз, потом через небольшое время вверх, даже не успел познакомиться в живую)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2008 г. 14:38ссылка
это был, видимо, тот самый момент, когда я на танцпол ломанулся )))
а так вниз спускался ещё только 1 раз, когда за пивом ходил ))

ну, думаю, ещё будут возможности исправить ситуацию ))
Efefefef   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 15:23 (ссылка)
Все вышедшие 5 тонн массы превратились в абсолютно мокрый скользский пол, местами с лужами даже в раздевалке! поскоку для меня это тоже первая металкор группа была,и ждал концерта как манны небесной,отчаянно отстоял в первых рядах самого пекла,даже сумев сходить за пивом и протиснуться обратно, которое сразу же к сожалению вылил на себя) странно что вроде обошлось без потерь сознания как на ксе ,и слава лету что курток не было и вышли быстро
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2008 г. 15:36ссылка
моё пиво постигла та же участь, но я хотя бы успел выпить половину ))
T0P4   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 15:50 (ссылка)
Да! В толпе был самый настоящий ад)))) с падениями, толканиями и прочими безумствами)))) еще порадовали 40 человек запрыгнувших на сцену конце)))) правда один парень очень неудачно приземлился спиной на пол с помощью охранника))) вообще было мега круто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2008 г. 16:03ссылка
а вот это я уже не видел )))
Silence_and_Goodbye   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 20:12 (ссылка)
в стиле написал.
я себе часть поста про килограммы сворую))) с пометкой,что я цитирую тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2008 г. 20:37ссылка
воруй на здоровье =)))
UltraFaer   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 21:22 (ссылка)
Про метод борьбы с лишним весом кстати вчера весь вечер находясь в эпицентре задумывался!))
Про звук я в своем отчете более подробно уже отписал, правая колонка напрочь разрывалась создавая неприятные ощущения на уши, особенно это было ощутимо стоя прямо под ней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2008 г. 22:00ссылка
у колонок вообще лучше не стоять ))
на третьем этаже всё звучало хорошо ))
BoOsYa   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:21 (ссылка)
Не знаю, как там наверху было со звуком, но внизу он меня разочаровал. Бэк вокал слышался плохо, в некоторых местах звук вообще сливался воедино и лишь по памяти я восстанавливала.
Я, конечно, как только увидела название клуба, в который едут АИЛД, сразу разочаровалась.. Даже ужаснулась. Я думала, Точку разорвет изнутри просто из-за плотности "населения". Но, несмотря на все ожидания, я еще больше ужаснулась, когда вошла в зал. Хорошо хоть где-то на середине выступления Дайнов народ как-то рассосался мальца. Но мокрые насквозь вещи и скользящие друг о друга тела - это, конечно, что-то...
Исходное сообщение T0P4
еще порадовали 40 человек запрыгнувших на сцену конце))))

Забавно тогда АИЛДовский техник начал: "Please, get back from scene, please, please". И тут выходит наш русский технарь и орет: "Валите нах*й со сцены!!!". Сразу ощущается разница мировоззрений :)
А дружище мой окликнул Тима, попросил расписаться на свежекупленном диске. И что меня в этом порадовало, так это с каким простодушием Тим сказал "sure!" и потянулся за диском :) Мне интересно, они такие, потому что веруют? ))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2008 г. 23:26ссылка
портал хэдбенгер у них брал интервью перед концертом ) там как раз должен был быть вопрос на тему веры )) интересно будет глянуть, что они ответили ))
Женько-Пе4енько   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 14:44 (ссылка)
даа, это было крууутоо.... просто невозможный концертег, имхо... я ждала их 2 года, свершилось чудо... хочу ееееещщщщщщщщщщеееееееееооооо!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2008 г. 14:59ссылка
уверен, что ещё приедут )
Ome-ga   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 06:43 (ссылка)
Efefefef, У меня подруга в обморок упала все таки) И там впекле самом было это не сложно, Хотя на КСЕ наверно все таки пожестче было...
Ответить С цитатой В цитатник
Ome-ga   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 06:47 (ссылка)
Мда.. Концерт офигенный,Если бы я не проебал тоннель из септума и не ходил бы с кровавым носом - вообще бы было супер. Звук тоже для точки был отличным, не зря они так долго настраивались. А очереди кстати были значительно больше особенно на разные Эмо-фесты типа альтернативной елки. Тогда хотя бы всех пустили. Теперь буду копаться в инете в поисках фото и видео)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2008 г. 11:59ссылка
уверен, что на концерте не один тоннель был проёбан ))
-Lethe-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 15:04 (ссылка)
хех.. я на Дарк Транквиллити тож крепление от сережки потеряла))
думается мне, что все же на таких концертах лучше быть на танцполе) конечно, выживать труднее, но зато ближе сцена и ощущение совсем иные :)
а вообще я As I Lay Dying не слушаю) друг очень хотел сходить, но не вышло(
поздравляю с хорошим концертом ;)

ps: эт другой днев little tin goddess)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 15:28ссылка
поверь, на танцполе нельзя было даже пошевелиться)
а на третьем этаже мы устроили свой танцпол и отжигали по-металлу ))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку