-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keteon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 291





Слезинка

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:59 + в цитатник
 (530x530, 46Kb)
Слезинка

Если собрать всю воду на Земле, включая моря, ледяные шапки, грунтовые воды, реки, озера, облака и прочее, то получится вот такой маленький голубой шарик. 1.4087 миллиарда куб. километров (это менее 0.02% Земли)


Понравилось: 23 пользователям

Я ненавижу деньги…

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 17:16 + в цитатник
Я ненавижу деньги…
…Потому, что, как всё в природе, они знают только два состояния: либо они есть, либо их нет. И еще потому, что о них приходится думать гораздо чаще, чем они того заслуживают. Забавны юные леди, которые говорят: “Мне нужно ровно столько денег, чтобы о них не думать”. Просто они пока еще не знают, что чем больше у тебя денег, тем чаще ты о них думаешь.
Я ненавижу деньги за то, что они подменили собой смысл жизни. Теперь уже никто не скажет словами поэта: “А может, смысл существованья в том, чтобы смысл его искать?” Просто потому, что все прекрасно знают: смысл жизни – в количестве нолей после простых чисел на твоем банковском счете. И чем их больше, этих нолей, тем, значит, и в большей степени “жизнь удалась”. И как-то не бросается в глаза то, что истинные ноли в этой ситуации – мы, а они – хозяева и судьи наши.

Мы идем учиться, чтобы делать деньги. Работаем, уничтожая без жалости единственную свою, данную Богом жизнь, чтобы делать деньги. И умираем, думая о том, во что обойдутся наши похороны.
Мы говорим – “Блестящий художник!” не потому, что он написал гениальную картину, а потому, что ее продали за сто пятьдесят тысяч… Мы говорим – “Прекрасный проект!” не потому, что плакали навзрыд, глядя на сцену, а потому, что в Европе он собрал пятнадцать “лимонов”.
Нам стали не нужны любовь и чувство прекрасного, мы шарахаемся от верности и честности – это нерентабельно, более того – убыточно… Кто же сегодня на это пойдет? Нам стало глубоко плевать и на “звездное небо над нами”, и на “нравственный закон внутри нас”… Какой, нах, нравственный закон? “Скока денег?!” – вот Закон…
На вершину эволюционной пирамиды вновь вышли тираннозавры с узкими лбами, окостеневшими загривками и маленькими алчными глазками, постоянно рыскающими в поисках финансовой дичи. Нравственный мезозой… Где же тот гигантский метеорит, который вызовет новый ледниковый период и превратит их в палеонтологическую пыль? Хрен с ним – я согласен померзнуть…
Раньше говорили – “Шерше ля фам”, а теперь – “Ду мани”. В том смысле, что если найдешь способ (неважно, какой) мани ду, то и ля фам шерше не придется…
Я стал понимать бомжей и бродяг. Вы говорите – противно на них смотреть, но почему-то не думаете, что им так же противно жить среди нас. Омерзительно. Невмоготу. Может быть, они просто первыми поняли, что Бог создал человека вовсе не для того, чтобы тот делал деньги, а совершенно для другого…
Вот за это я и ненавижу деньги. Они не дают мне быть Человеком. Отличным от стриженых под новобранца одноклеточных, заряженных единственной целью – «сорвать бабок». Любой ценой. Любой ценой!
А мне любой ценой даже жизнь не нужна

Без заголовка

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 22:33 + в цитатник
Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки.

Без заголовка

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 22:28 + в цитатник
Говорят, что если человек чего то сильно хочет-это сбывается. Я видимо, не человек... )))

К черту политкорректность

Суббота, 09 Октября 2010 г. 18:22 + в цитатник
Одна из русских сказок начинается так: постучалась лиса к зайцу в дом, мол, зайчик, мерзну, можно мне хоть хвостик у тебя в хатке погреть? Зайчик сжалился, разрешил. Просунула лиса хвост в избу и говорит: «Зайчик, лапки мерзнут, пусти, можно я хотя бы в сенях возле дверей погреюсь». Пустил заяц лису в сени. Вошла она, и говорит: «Зайчик, проголодалась я, пусти меня за стол». Пустил ее заяц за стол, накормил. А гостья и говорит: «Пошел вон отсюда, я здесь живу».

Эту сказку сейчас в России вспоминают многие, когда речь заходит о мусульманской иммиграции. Собственно, разные фазы этой истории мы и видим сейчас в цивилизованном мире. В Европе он уже вошел в решающую фазу, когда прошлой осенью толпы арабов вопили на улицах коренным жителям Дании и Франции: «Убирайтесь отсюда, это наша земля!» Что касается России, то здесь пока еще стадия перехода от сеней к столу. Недавние скандальные требования мусульман сделать вице-президентом мусульманина и убрать из национального символа – герба России – изображение креста являются как раз такими провокациями, рассчитанными на проверку того, насколько далеко готова отступать российская власть и российское общество.

Разумеется, ни русский герб никто не изменит, ни законодательство под мусульман менять не будет. По крайней мере, пока. Поэтому события, подобные французским, пока что в России маловероятны. Но в Европе, задавленной удавкой политкорректности, положение дальше будет только обостряться. Мой друг из Франции написал мне, что их правительство по результатам осенне-зимних погромов решило платить деньги арабам и алжирцам, полагая, что их выходки продиктованы бедностью.

Во Франции есть алжирцы-христиане, есть и православные арабы. Но, что интересно, ни те, ни другие не принимали участие в погромах. Это известно доподлинно. Все погромщики – мусульмане, которые признавались, что громят машины неверных, а автомобили с мусульманской символикой не трогают. Еще один интересный факт: в европейских странах множество иммигрантов-филиппинцев, китайцев, славян. Почему же не слышно о славянских или китайских погромах? Ведь проблемы с бедностью у них те же самые.

Даже французские националисты боятся признать, что проблема – не в иммиграции вообще, а именно в мусульманской иммиграции, что причина именно в религиозной идеологии. Славянин или китаец приезжает в Европу, чтобы честно работать и кормить семью. Мусульмане приезжают для того, чтобы распространить господство ислама на весь мир. В самой идеологии ислама заложено деление мира на «дар-аль-ислам» – землю ислама, где действуют законы шариата, и «дар-аль-харб» – землю войны, всю остальную территорию, которую необходимо подчинить мусульманской власти. Алжирцы, калечащие французских полицейских, турки, убивающие немецких женщин, марроканцы, режущие голландских режиссеров, арабы, взрывающие пассажиров английской подземки, – все они выполняют категорический императив насильственного распространения ислама, заложенный в самих источниках этой религии – в Коране и в Сунне.

Чтобы не быть голословным, напомним следующий хадис из Сунны, свидетельствующий, что Мухаммед сказал: «Мне приказано воевать с людьми, пока они не засвидетельствуют, что нет Бога, кроме Аллаха, и что Мухаммед Его Слуга и Его Посланник, они не повернутся в направлении нашей киблы (направление для молитвы) и не будут молиться как мы. Когда они станут делать так, мы будем не вправе отнять их жизнь и собственность, кроме того, что причитается от них». То есть, здесь прямое утверждение необходимости войны против всех не-мусульман. Также и в Коране говорится: «Пусть сражаются во имя Аллаха те, которые покупают будущую жизнь ценой жизни в этом мире. Тому, кто будет сражаться во имя Аллаха и будет убит или победит, Мы даруем великое вознаграждение» (Коран 4.74). Мухаммеду самому было приказано: «О Пророк! Воодушевляй верующих сражаться с неверными!» (Коран 8.65)

Это факт, от которого никуда не деться. Можно закрывать на это глаза, как и делают сейчас многие в Европе, Америке, России, но такой подход нисколько не способствует решению реальной проблемы исламского давления. Это факт, который объясняет то, почему всюду, где поселяются мусульмане, начинаются конфликты между ними и местным населением. Не важно – Африка ли это, Индия, Китай, Европа, Америка, Австралия…

Проблема в том, что удавка политкорректности, которую на себя набросили страны Запада, мешает увидеть суть явления, а, увидев, иметь мужество назвать вещи своими именами, признать, что искать причину нужно в идеологии, а не в национальности, социальных или исторических предпосылках. В исламе есть ряд изначальных установок, которые препятствуют надежному установлению стабильных отношений мусульман с иноверцами. Это установка на обязательное распространение ислама на все человечество, в том числе и насильственными методами. Это и превозношение «джихада» – войны с неверными за распространение ислама на «дар-аль-харб». Это и запрет на выход из ислама, за что по шариату полагается смертная казнь – безусловно, тоталитарный элемент. Разумеется, не все мусульмане претворяют эти установки в жизнь, многие толкуют их иносказательно, духовно или просто игнорируют. С такими можно жить в мире. Но всегда были, есть и будут те мусульмане, которые воспринимают буквально и исполняют вышеупомянутые заповеди, оставленные Мухаммедом в Коране и Сунне, и ведут агрессивные действия против не-мусульман, в том числе христиан. А в исламе нет какого-то единого авторитетного центра, который мог бы запретить это делать. Такое, к сожалению, невозможно. На муфтия или шейха, осуждающего исламский терроризм, всегда найдется не менее авторитетный муфтий или шейх, благословляющий «джихад против неверных». Поэтому напряженность всегда будет сохраняться. И чем больше будет расти влияние мусульман в обществе, тем меньше будет стабильности.

Если бы Европа увидела и признала корень проблемы, а еще имела бы волю к ее решению, устранить сложности с мусульманами было бы делом месяца. Достаточно лишь издать указ, по которому все мусульмане (именно по религиозному, а не по национальному признаку) должны быть депортированы в страны исламского мира. И все. А пресловутая нехватка рабочих рук легко восполнится выходцами из тех стран и культур, которые не провозглашают необходимости захвата духовной и политической власти во всем мире.

Но это невозможно из-за тоталитарного диктата политкорректности в западном обществе, который, к сожалению, ныне проникает и в страны бывшего социалистического лагеря. Повсеместно насаждаемая ныне политкорректность – это великая беда нашего времени. Она лишает вещи своих имен и дезориентирует человека, погружая в мир миражей и попросту лжи.

Приходит на память случай из области сектоведения. Сайентологов на определенной стадии учат «управлять реальностью». То есть, якобы, как это представишь, так оно и будет. И вот, одна американка-саентологиня в красной кофточке решила пересечь ранчо, где был на выпасе шальной бык. Дама, разумеется, тут же представила, что перед ней не взбешенное животное, а «милая коровка», и вместо того, чтобы спасаться, наоборот, решила погладить животное… Ей посчастливилось остаться в живых. Полгода провалявшись на больничной койке в ожидании, пока срастутся кости и затянутся рваные раны, женщина много думала и поняла кое-что важное. Выйдя из больницы, она порвала с саентологией. Надо ли объяснять – почему?

Вот и политкорректность пытается создать такую же иллюзорную виртуальность в головах тех, кто в нее верует, запрещая слова «черное» и «белое», заставляя врага называть другом, заставляя на пустой желудок бесконечно повторять «халва, халва», хотя, по восточной притче, слаще от этого не станет. При этом насаждается представление, будто бы между понятиями «вежливость» и «политкорректность» нужно ставить знак тождества. Это неверно. Это разные понятия. Вежливость существовала задолго до политкорректности.

Политкорректность – это целый комплекс специфических мировоззренческих установок, сформировавшийся во второй половине ХХ века. Люди разных рас, национальностей и религий уживались между собой и до политкорректности. И эра политкорректности de facto не принесла на земной шар ни мира, ни спокойствия. Как раз напротив. Подстегнула целый ряд конфликтов, инициированный теми или иными меньшинствами. Когда гомосексуалисты недавно на ступенях Нотр-Дам де Пари избили католического священника за то, что тот возмутился их кощунственными действиями, пародирующими венчание, – это детище той самой политкорректности. Когда во многих городах Франции существуют целые кварталы, куда боятся заглядывать полицейские и другие службы, кварталы, которые управляются «шариатскими судьями» по шариатским законам, – это тоже детище политкорректности. Когда в Англии воспитанники лагерей по подготовке боевиков «аль-каиды» устраивают взрывы, – это тоже детище политкорректности. В неполиткорректном мире не возникали даже предпосылки для того, чтобы подобные извращения могли возникнуть. Политкорректность не обеспечивает ни мира, ни всеобщей любви, она лишь провозглашает приоритет меньшинств над ценностями большинства. Отсюда соответствующие детища. И новые конфликты.

А ныне европейцы уже не те, что были тысячу лет назад. Карл Мартелл, король франков, который остановил наступление арабов на Европу, был бы очень удивлен образом жизни и образом мысли своих потомков. Испанский король Педро I, в честь блистательной победы которого на гербе Арагона появились отрубленные головы мавров, вряд ли понял бы своих потомков, изменяющих герб ради того, чтобы «восстановить климат доверия между мусульманами и христианами». Европейцы Средневековья и нынешние европейцы – это совсем разные люди.

Приходит на память чудовищный случай двухлетней давности, когда девушка-француженка была изнасилована алжирцем, и притом не пыталась ни сопротивляться, ни убежать, поскольку была уверена, что отказать человеку с другим цветом кожи будет неполиткорректно. Более точного образа к тому, что сейчас происходит в Европе, и не подберешь.

* * *

Без заголовка

Суббота, 09 Октября 2010 г. 15:20 + в цитатник

Быть иль не быть

Четверг, 07 Октября 2010 г. 21:27 + в цитатник
Быть иль не быть - вот он, вопрос. Должна ли
Великая душа сносить удары рока
Или, вооружаясь против потока бедствий,
Вступить с ним в бой и положить конец
Страданью...
Умереть - заснуть... и только.
И этим сном покончить навсегда
С страданьями души и с тысячью болезней,
Природой привитых к немощной плоти нашей...
Конец прекрасный и вполне достойный
Желаний жарких...
Умереть - заснуть...
Заснуть... быть может, видеть сны... какие?
Да, вот помеха... Разве можно знать,
Какие сны нам возмутят сон смертный...
Тут есть о чем подумать.
Эта мысль
И делает столь долгой жизнь несчастных.
И кто бы в самом деле захотел
Сносить со стоном иго тяжкой жизни,
Когда б не страх того, что будет там, за гробом.
Кто б захотел сносить судьбы все бичеванья
И все обиды света, поруганье
Тирана, оскорбленья гордеца,
Отверженной любви безмолвное страданье,
Законов медленность и дерзость наглеца,
Который облечен судьбой всесильной властью,
Презрение невежд к познаньям и уму,
Когда довольно острого кинжала,
Чтоб успокоиться навек... Кто б захотел
Нести спокойно груз несчастной жизни,
Когда б не страх чего-то после смерти,
Неведомой страны, откуда ни один
Еще доселе путник не вернулся...
Вот что колеблет и смущает волю,
Что заставляет нас скорей сносить страданья,
Чем убегать к иным, неведомым бедам,
Да, малодушными нас делает сомненье...
Так бледный свой оттенок размышленье
Кладет на яркий цвет уж твердого решенья,
И мысли лишь одной достаточно, чтоб вдруг
Остановить важнейших дел теченье.
О если б... Ах, Офелия... О Ангел,
В своей молитве чистой помяни
Мои грехи.

Без заголовка

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:21 + в цитатник
Табличка над надгробием(прахом) ОШО." Никогда не рождался, никогда не умирал, только гостил на этой планете Земля с 11 декабря 1931 по 19 января 1990 года."

Существует ли зло? - (современная притча):

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:00 + в цитатник
Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.
- Всё, что существует, создано Богом?
Один студент смело ответил:
- Да, создано Богом.
Тогда профессор спросил:
- Если Бог создал всё, значит, Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит, Бог есть зло.
Профессор был очень доволен собой, ведь он ещё раз доказал, несостоятельность теории Бога.
Тогда другой студент спросил:
- Профессор, а холод существует?
- Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
- На самом деле, уважаемый профессор, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Абсолютный ноль (-273 градуса по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя при этом становится мёртвой и неспособной ни на что реагировать. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
Студент продолжил:
- А темнота существует?
- Конечно.
- Вы опять неправы. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Вы не можете измерить темноту. Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать то, что происходит при отсутствии света.
Третий вопрос был таким:
- А зло существует?
Профессор неуверенно ответил:
- Конечно, я уже ответил на этот вопрос. Мы видим Зло каждый день - жестокость, множество преступлений и насилия по всему миру, зависть, предательство, подлость, все эти примеры являются ничем иным, как проявлением зла.
Студент ответил:
- И снова Вы не правы профессор, зло это слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Добра. Зло это не вера и не любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Добра - Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.
Бог не создавал Зла - профессор. Зла вообще не существует.

Без заголовка

Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:38 + в цитатник


Что это???

Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:33 + в цитатник
Один мудрец однажды обратился к человечеству с предостережением.
— Наступит такой день, когда вся вода в мире, кроме той, что будет специально собрана, исчезнет. Затем на смену ей появится другая вода, и люди сойдут от неё с ума.
Лишь один человек понял смысл этих слов. Он набрал запас воды побольше и спрятал её в надёжном месте. Затем он стал поджидать, когда вода изменится. В предсказанный день все реки иссякли, колодцы высохли, и тот человек, удалившись в своё убежище, стал пить из своих запасов. Но вот прошло какое-то время, и он увидел, что реки возобновили своё течение; и тогда он спустился к другим сынам человеческим и обнаружил, что они говорят и думают совсем не так, как прежде, что с ними произошло то, о чём их предостерегали, но они не помнят этого. Когда же он попытался с ними заговорить, то понял, что они принимают его за сумасшедшего, выказывая ему враждебность либо сострадание, но никак не понимание. Поначалу он не притрагивался к новой воде, каждый день возвращаясь к своим запасам. Однако, в конце концов, он решился отныне пить новую воду — потому что выделявшие его среди остальных поведение и мышление сделали его жизнь невыносимо одинокой. Он выпил новой воды и стал таким же, как все. И начисто забыл о своём запасе иной воды. Окружающие же его люди смотрели на него как на сумасшедшего, который чудесным образом излечился от своего безумия.


Поиск сообщений в Keteon
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь