-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в keramic

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) __5nizza__ John-Example portishead

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 502
Комментариев: 772
Написано: 1137

angula






тамбовский рок)))

Понедельник, 24 Января 2005 г. 02:10 + в цитатник
ну и довелось же мне посатреть это шоу
тамбовский рокфестиваааль

отстой
ну и уроды
давно уже не был на таких мероприятиях лет 5

но узнал мног знакомого народу особенно порадовал силантий
а суки из стоп кадра лет 5 назад взяли у меня усилок и не отдають

Капля каннабиноида пробивает лошадь на хи-хи, а

Воскресенье, 23 Января 2005 г. 16:26 + в цитатник
Капля каннабиноида пробивает лошадь на хи-хи, а хомячка просто разрывает на куски (но уже от хохота).

Капля героина повышает самооценку лошади, а хомячка начинает еще больше плющить от собственной неотразимости.

Капля кетамина обеспечит лошади четыре часа здорового безмятежного сна, а хомячка расколбасит на пару суток.

Капля амфетамина позволит лошади сосредоточиться, а хомячка доведет до паранойи и окосения.

Капля триптамина обеспечит лошади некоторое количество радужных глюков и легкий стрем на отходняке, а у хомячка из головы начнут расти рога, цветы и прочая разноцветная гадость. Часов на восемь.

Капля лизергина откроет лошади путь в Матрицу, а для хомячка закроет двери в реальный мир

СУПЕР день

Четверг, 20 Января 2005 г. 02:35 + в цитатник
утром, собираясь на экзамен я и не думал что сий день принесет стольмного неожиданностей
во первых я здал экзамен и курсовой, чем почти закрыл сессию поскольку здать мне осталось толька летнюю практику и Аленичиву

затем понеслась
звоню хмыру впыив со славой пивой и тут вован заявляет что седян приезжает БИГИ из чечни и сашен из Белгорода
нуууу думаю началось

И НАЧАЛОСь..........
Саша утром,проснувшись в Белгороде, и не думал , что в 20.00 он будет в Тамбове, а в 21:14 он будет хавать пиццу в Мичуринске, (домашнюю - аналогия с тамбовской "деревенской", тока в100 раз хуже)...
короче вован отзванил утром сашку и тот сорвался из Белгорода в Тамбов
Встретить Брателлу живого и невредимого с чечни

поехали мы в наукоград МИЧУРИНСК встречать поезд Владикавказ - МОСКВА
поезд приезжал в 23:00
в мичуринск добрались без экцессов и уже к 22 мы сытые и пьяные(оттрапезничав в мичринской пицце-бегаловке) причалили к вокзалу где насуже ждали сотрудники тамбовского ОБОП с кеми былывыпито еще 2 бутилки вотки
затем встретив 2 человек с поезда в добром расположении духа мы отъехали по направлению в тамбов

поездка сопровождалась дружескими обниманиями и выпиваниями
хотя конечно пацаны были явно вымотаны, хоть и не показывали виду - это читалась в глазах, н их немногословные рассказы довали понять , тчо ребята действитьельно вернулись с войны, грязной партизанвкой, и выгодной правительству, чуваки были вспец группе по ликвидации боевиков, мне хватило уже одной видео пленки на которой наш собр вытаскивает из берлоги боевиков и то что дальшесними происходит......в пизду об этом.........
как это и вождится у нас до въезда в тамбов, саша пробивает 2 колеса, хорошо что ехали на 2 машинах и смогли заменить оба
там была допита оставшаяся вотка
и замерзшин но довольные отправились дальше....до дому


не представляю что чувствовали Андрюхины родители
когда встречали сына...



такой вот пиздатый день

Амнизия

Четверг, 13 Января 2005 г. 18:27 + в цитатник
не помню как провел вчкерашниий вечер-ночь
сначала помню после универа заехал домой потом пошел по советской по магазигнам встретил чуваков
с ними пошли в пиццерию
потом у меня вина попили
а потом я кудато-тьо пошел послде чего ни помню где скем и почему дома тока утрорм оказался

“ В клубе модном “ Вниз, вниз по узкой

Пятница, 07 Января 2005 г. 18:58 + в цитатник
“ В клубе модном “


Вниз, вниз по узкой лестнице, направо, ещё вниз, железные двери как люки в банках или танках. “…как басы кочегарят…” - говорит Вася, говорит, говорит, но мы слышим только как они кочегарят.
Мы сели на бордюр-лавку возле стеночки (своего рода плебейский чил-аут), оползли, О’Фролов даже лёг с ногами, вытесняя других посетителей. Красная мигалка своими кровавыми молниями кидалась прямо в глаза, прямо в уши с двух сторон нависали немаленькие колонки, которые чуть слегка кочегарили… Саша сказал (проорал мне непосредственно в череп через ушную раковину), что сейчас облюётся или всё это расшибёт. Вдруг всё смолкло. “Выпить”, - пропищал О. Фролов, как в пустыне утопающий. “О. Шепелёв, пойдём в бар пока не поздно”, - официально пригласил Санич. “Причём подчёркиваю: за твой, за твой, подчёркиваю (то есть мой. – Авт.), счёт!” – пояснил О.Ф. Уж было началась обычая перепалка:
- А когда за твой?
- Вчера за чей пили?
- За мой!
- Во-от, за твой. А сегодня – за твой!
- За мой!!
- Сегодня за твой, а завтра будем – за твой!
Но уже начинался “Химикал”, мягко раскачиваясь, выдвигался кислотный пипол <…> девушки во всяческих шапках, зато в каких-то обрезочках вместо юбок и маек, и ботинках как на копытах – ровными метровыми шажками отекли к центру, где опять проснулась мигалка, затем вторая, третья…
В глазах были только вспышки, Санич плюнул и вскочил, сжав кулаки – наверно собираясь уйти. Замельтешили лучи стробоскопов, забегали круги и звёздочки на полу - О. Фролов тоже вскочил весь на нервах. А я, всматривавшийся в ломающуюся толпу и думавший, что вся эта ломка, раскадровка, причудливая эффектность кислотности танца сразу исчезнет, если включить свет, даже какой-нибудь красный или разноцветный, только мигающий с частотой герц под 50 <…>
- Алёша, сынок, <…>- завибрировал вдруг О’Фролов. – Пить надо больше и чаще!
Я подумал, что, по сути дела, если вдуматься, то хватит…Девушки в латексе – в юбочке и штанишках – проследовали мимо нас, размышляющих, соображающих. Эта одежда придумана специально для пота, он льётся ручьями, как будто в жару под сорок с температурой под сорок лежишь, завернувшись в два одеяла (у меня раз такое было…), ручьи эти струятся, стремятся… по коже и одновременно по резине… Как же эти девочки пойдут домой, прохладной ночью, на заре, на ветру?..
…До ветру?! гы-хы –хи! (Они тянули меня к бару). <…>
Я так не могу, - (пред)вещал я, когда мы входили вместо бара в “башню”, – мокрые, полуголые, молоденькие как 9-й выпускной класс, белые женщины дрыгають, прыгають и глотают пепси и спиртноэ, удары музыки, молнии – и всё это в одной комнате со мной, в земле, в холоде, в бетоне, в могиле, вокруг меня… Пир, гора, жара, каннибализм во время мора и чумы… Как тут выдержать…Дверь бы закрыть, взять…- ножичек… - подсказал Саша.
- Ну если очень маленький… <…>
Саша и Саша не одобряли мегапарти для малолеток, зато “башню” и “трубу” они одобрили радикально! Здесь стоял дым ещё больше, чем в дансинге – в маленькой каморке находилось человек двадцать, кто сидел - на двух пластиковых стульях, остальные - на корточках, кто стоял, кто лежал – и все поголовно выпивали или курили или ожидали своей очереди для оного. Народ, впрочем, тусовался – тасовался как карты – одни туда, другие сюда, входят, выходят… Хотя вообще-то здесь только “свои” – своего рода вип-зона, только маргинальная, никем не санкционированная, ничем не подкреплённая, поэтому слегка криминальная…Иным модным и стильным молодчикам, которые запросто захаживали, заворачивали (в том числе и чтобы польстить своим стильным девушкам) “к музыкантам” - сворачивали носы и вышибали зубы, а девушки бегали за милицией. Это клан, это Гарлем, это братство, это KOЯN family, говорит Феденька, но конечно, немного идеализирует… Приходят менты, останавливают музыку, а Федечка в микрофон начитывает, по-моему, айэфкеевскую телегу… (извините, вот режиссёры подсказывают мне, что сие есть опус совсем другой - какой-то московской рэперской банды) про ментов… Первый, единственый и последний концерт “ОЗ”: хотя вход “плюс 15 р.” и на флаерах под названием “Общество Зрелища” подписано в скобочках: “группа” – зал битком – молва людская - “посмотреть на долбоманов”! Целый день отстройка аппаратуры, ожидание – и вот – выход – и всё отказывает!.. Фронт-бой О. Шепелёв – “весь концерт жопой к зрителям”, на хлястике непотребной кофточки два значка – свастика и уточка <…> И после этого он и они ещё ушли оттуда живыми – да даже не ушли – ползали и блевали во всех углах…Репутация, имидж, ореол, стиль и образ…жизни. А жизнь она такая, да-а…
Пол покрыт ковром из бутылок, одноразовых стаканчиков, окурков и засохшей блевотины, в конце трубы люди сгорбившись мочились, в её начале сидели на корточках банкующие – разливали сэм и даже предохранительно передавали молекулярных размеров кусочек чего-то – закуску. <…> Я выгреб из одного кармана мелочь и сдал в сбор. Фёдор своею забинтованной рукою поднёс мне дар от змия – яд, который на время отнимает ощущение смерти, потом Саше.
- От змия, - сказал Саша и, как барабан в “Поле чудес”, запустил колесо вечных возвращений в страну жуков.
- Вообще-то Фёдор - “дар Божий” с греческого, - бруталистически скривился Фёдор, продёрнув стопку мёда (т. е. яда, прошу прощения).
Вообще-то он лидер и вокалист группы “Нервный борщ” (в одном журнальчике из-за скудной фантазии или памяти журналистов, или в том числе из-за неразборчивости фединого почерка и брутальности его дикции их постер вышел с подписью “Нервный борец”) и зачал читать рэп:
У вас есть деньги на войну
но у вас нет денег на нас…
Все слушали абсолютно расслабленно, хотя каждому было ясно – по боксёрским жестам, по перебинтованной кисти, по страшно безумному – “обдолбанному”, но сверкающему, горящему - взгляду чёрных глаз, по зверски сжатым обнажённым зубам и жилах на шее, по ниггерскому расплющенному носу - кто на самом деле нервный, кто борец и против чего. Короче у него, Феденьки, было лицо убийцы, причём прирождённого, и он удушил бы одной рукой даже Харрелсона. Арабское происхождение, “монгольское” воспитание, тяжёлое детство рэпера в гоповском Тамбове, пристрастие к антидепрессантам опийной группы в пубертатный период – всё это сказалось…
В ваших домах тепло
в ваших окнах горит свет
в ваших спальнях темно
в ваших постелях тепло –
это - ваш е<…> секс
Вы ездите на длинных машинах
с чёрными окнами
с черными тёлками
а мы - -
- абсолютное безумие в сверкающем взгляде, переводит дыхание, замер в стойке – вопрос только в том кому он разорвёт горло в следующую секунду. Вот тот, кто ничуть не сумлившись причислил себя к лику этих “мы”, но не в коем разе не “они” - такой же плохой, злобный и косоротый О. Фролов - не убоялся и в момент самой кульминации примостился к нему и шепчет какую-то гадость, но однозначно не социального, и даже не сексуального, а онтологического порядка. Я даже примерно знаю что именно, вот это например: “Реальность гавно – давай обожрёмся”. Фёдора словно поражает молния, он весь трясётся и искрится от разряда, рот его раздирается как на обложке “The Prodigy”:
революционера убить можно -
революцию убить нельзя!!!
А там гремит музыка… Другой О. Фролов (он приехал из Томска, тоже наш друг – такой кекс с типичной внешностью питерского рок-пацифиста, “митька” – весь в кудрявой паутине, в том числе и шея, волосы в хвостике, застиранная маечка “Cannabis fanclub” с пальчатыми-зубчатыми листочками) мирно раскуривает план и то и дело суёт его нам, а мы как бы им закусываем…
Он вяло рассказывает про свою квартиру, что там полтергейст – призрак бабки, бывшей хозяйки…котёнок…туалет…свет потушили… Сейчас… сейчас вот уже…потушат – чувствую я: теснота, люди, свет, дым, гул, отвратные вкусы – самогон, конопель…Мне опять дают стакан, я слышу выкрики “Бей лбом!”, “Bellboy!”, я пью его поспешно, нервно, обливаясь, но не морщась и, проглотив его и в этот миг как бы со стороны ощущая своё лицо и голос очень пьяными и мерзкими, что-то среднее между оными у О.Ф. и Феди, произношу тост: “Музыканты этой группы не очень демократичны: вместо “трубы” они заседают в баре. Выпьем за звёздную болезнь наоборот – за хождение в народ (да я поэт!) - пусть наши кумиры валяются у нас под ногами, и чем больше кум-мир…” – Тут рванула как бомба, завизжала сирена – она завизжала так внезапно, так громко и мерзко, что многих передёрнуло, а некоторых вырвало. В их числе, кажется, был и я? Ничего не было ни слышно, ни видно, однако все будто бы куда-то ломились…То же самое и я, только я, наверное, полз… “Скоты, - думал я, - люди здесь и так с нестабильной психикой собрались…а перепонки, где они собрались – если порваны, я этого Кауфмана сварю в газовой печке!.. сионисты еврипидские, они ещё во сто раз хуже фашистов!”.
Постепенно туман рассеивается… Дружною толпой – в проходе - мы сталкиваемся с ними – белбоевцами – борцами и бойцами наподобие Фёдора, рослыми ребятами в спортивных костюмах; они – из бара, из лучшего его угла за занавесочкой. <…>
Сцена низенькая и маленькая; откуда-то набежали девушки, но не те длинные и голые, а чуть поменьше и в джинсах; они вплотную к сцене, к тебе – как так вообще можно выступать!
“Концерт!” – прохрипел Саша и взвизгнул Саша (звучало как “Конец!”).
“Начнём не спеша”, - сказал Пушер (он же Губер, он же Гумберт) и начали ставший хитом в Тамбове и полюбившийся также подросткам Смоленска, Курска и Липецка опус “Красива”:
Ты мягко стелешь, да жёстко мне спать
Ты так красиво умеешь врать…
Публика, в основном девушки, пела сама эти слова куплета: текст и музыка великолепннейшим образом рассчитаны на современную “модную” шерстяную молодёжь - в широких штанах с накладными карманами, в которых якобы удобно пить “Клинское”, а больше мало что интересует, кроме музыки конечно, ну и там кекса, - причём это не сопливые амузыкальные “Сплин” или “Би-2”, а пустоватая, мелодичная, прихардкоренная-прифанкованная порционная агрессия…Даже невозможно сказать, громко ли они пели – слова известны и понятны всем:
Соври красиво сто раз подряд -
Соври красиво – я буду рад!
Правда один ди-джей изрядно посмешил радиоманов - он, по какой-то странной фонетической каббале, воспринял название и содержание песенки – на слух, ведь диск-то без этикетки, простая болванка с МР-3 – как “Годзила”. И вот припев:
Сто раз подряд соври мне в лицо:
Ты Годзила!
Весело мне тебе сказать:
Ты Годзила!
– теперь сами музыканты, пользуясь всеядностью эпохи постмодерна, пели именно так. А я лично, в пику Репе, предложившей все песни “ОЗ” с немецкого и английского перевести на родной (за ради конъюнктурщинки), перевёл этот популярный текст Гумберта на латынь – так получилась наша (жёсткая) версия “Mea amica pulchra (Pretty Girl Asks Me For A Gas-Mask)” (как вы уже догадались, в латинском нет слова “противогаз” и многих других, из-за чего пришлось параллельно воспользоваться английским).
…И всё-таки есть необычайная, почти магическая притягательность в таких текстах и такой музыке (когда попадание в “яблочко” - потенция, хитовость) – даже мурашки по спине, а я всё-таки слышал и покруче и в литературе чуть-чуть разбираюсь –
Смени ты лучше, вставь другие глаза –
Никто не сможет “некрасива” сказать
А если скажет, то проблема иво-о
Ведь защитит тебя твой плюшевый мирок!
К припеву показалась и Лалита – вокалистка, она извивалась вокруг столба на сцене – жалко, что весь стриптиз заключился в том, что к концу концерта она чуть закатала рукава маечки. Она очень хорошая – хорошенькая, миниатюрненькая почти что как Бьёрк, прыгает как Бьёрк, с причёской как у Бьёрк, но это не Бьёрк; микрофон отключается – она прыгает вовсю, как бы не замечая, его ей делают, проверяет, миленькая, радостным “Thank you, thank you, fuck off”. <…>
…Объявили самую радикальную композицию – “Бей лбом!”.
“Губер! Губер! убей! бей!” – что-то подобное скандировали шерсты, как бы рвушиеся вверх, чтобы дорасти до своего образца. “Гумберт! Папочка!” – взвизгнул интеллигентный О’Фролов, читавший Набокова и смотревший Кубрика. “Гумберт и Лолита!” – подхватили шерсты (наверно недавно смотрели новый фильм по этому роману). “Лалита, а не Лолита, - пояснил Губер, сдирая со своего вытянутого, но грудастого, как у моряков и боцманов в мультфильмах, торса майку, под которой оказалась глобальная татуированная свастика, - в переводе с санскрита…”. Все шумели и никто не понял что в переводе. Некоторые орали “Хайль Губер!”, а иные даже “Хайль Гитлер!”.<…> Санич между тем вобрался в самую гущу шерстов и встал в стойку – согнулся, прищурился, вцепился руками в колени. Вскоре он уже понёсся, мотая головой, прыжками, не разгибаясь и не отпуская коленей – мощные риффы квадродисторшена заглушили хруст шерстовских костей. Когда он прошёлся таким манером два раза от стенки до стенки, не было уже ни одного шерстяного – он их затоптал. Тут-то на свободное место выскочили вприпляску мы с О.Ф. и, схватившись за руки, стали так заподскакививать и раскорячиваться, что всем стало стыдно. Саша же стоял в стойке и “бил лбом” у себя между коленями, чуть ли не в пол. Мы с О. Фроловым, размахивая сцепленными руками и невероятно высоко и далеко (даже назад) задирая ноги, достигли во всём этом немыслимой амплитуды, чем-то схлестнулись и рухнули на пол. Всё как бы померкло. Но только послышались басовые наковыривания следующей вещи – мы расцепились, расползлись - и с первым натиском “Бури” (“Snowstorm”) подпрыгнули ввысь – как будто могли пробить потолок, как будто ударились об него – вниз – и опять! Мы расшибались, сшибались, в порыве ярости бились кулаками, головами, вцеплялись, сплетались…прыгали прямо на сцену, на стену… Вдруг эта стен а оказалась полом, полетели осколки зеркальных шаров, люди падали друг на друга, разбиваясь об эту стену-пол, Санич всех месил, на мне кто-то стоял, откуда-то сочилась кровь…Землетрясение, разлом земной коры… или мозговой – висок на цементе, в голове – висок на цементе, холодная твердь и горячая вода…Не поднимая головы, ломая глаза я искал Санича и О. Фролова. Санич – лежа на спине сучил как жук своими лапками – четырьмя почти полутораметровыми оконечностями… О. Фролов валялся у сцены, раскорячившись в каком-то нечеловеческом шпагате, его суперширокие репоштаны были разорваны посередине. Наверно не всем это понравилось. <… >
Мы опять сидели у стеночки, абсолютно безучастно теперь наблюдая концерт и красную мигалку <… >.

(

Понедельник, 03 Января 2005 г. 09:53 + в цитатник
1 января - температура 38.6
2 января - температура 37.7
3 января - температура 37.5

а завтра день рождения

ученье до добра не доведет

Четверг, 30 Декабря 2004 г. 17:18 + в цитатник
засим приложу фото

пойду квн смотреть

Воскресенье, 26 Декабря 2004 г. 18:15 + в цитатник
щас куплю пива
забью на курсовой по организации ,бля охуеть всекупили этот проект, ну почти все я не купил, делаю сам

после того что ЖБК я посчитал и на чертил за три дня
думаю организацию как ньть осилю

а деревяшки у нас все две группы купили короче 60 человек по 2-2.5 тыщи ярцеву отвалили

пошел к хмырю азу кушать

бля ахуеена поднялось настроение после литра вина

Пятница, 24 Декабря 2004 г. 01:56 + в цитатник
выпил литер вина
переписываюсь с цитрусом в егодневнике
а в аське мижган сообщил что песня с аргентинкой пришлась ей по душе
так что ждем последствий
из москвы прада новостей нет
чего там надя с пятницей , с шумоим договорилась нет

my music

Пятница, 24 Декабря 2004 г. 01:49 + в цитатник

неделя до нового го

Четверг, 23 Декабря 2004 г. 19:17 + в цитатник
КХМ И ПОЕЗДКА В БЕЛГОРОД на новый год обломилась

сессия в полном разгаре

чего-то там в москве еще не понятное творится
не мог в инет вылезти неделю и поэтому не знаю новостей от нади

а вот фотока сделаная маратом
одна из талентлиевейших групп по моему мнению на данный момент
ЛЮК





http://vdoh.ru/shum/vdox/luk.mp3

ФРАЗА ДНЯ

Воскресенье, 12 Декабря 2004 г. 00:26 + в цитатник
САШКА я тЯ люблю
вредина ты этакая

прекрасная прэлость

Суббота, 11 Декабря 2004 г. 01:35 + в цитатник
прошел последний день очной учебы на АСФ
теперь зачетка и фссе
отанутсягосы и дипломище

не скажу что именно поэтому
решиля бля пить пиво

полис - пуке0-дом
картина без особых приключений

вспомнилось

Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 00:44 + в цитатник
по пьяне вспромнилось

о вреде спиртного

Воскресенье, 05 Декабря 2004 г. 00:38 + в цитатник
пояснений не ттреба


Бей Лбом & Keramic - не прощайсяhttp://fileserv6

Пятница, 03 Декабря 2004 г. 19:55 + в цитатник
Бей Лбом & Keramic - не прощайся
http://fileserv6.soundclick.com/fastk9/HiE/keramic+dontsaygoodbye.mp3
Размер: 3.3 MБ
Рубрики:  Моя Музыка

ыыыы

Вторник, 30 Ноября 2004 г. 19:34 + в цитатник
ыыы
делать нечего...


помнится почти год назад, на студ весну ризай казану обещал привезти сей диск


аааааа...

Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 05:42 + в цитатник
да, ебать, приходжить под утро не так просто
да ебал я такие веселия
хм`ыров день рождения

выпили не мерено а я как ни в одном глазу,весь хмель куда то делся, а пили то вчетвером: я, жаров, вова и боря(девчонки вино пили) хотя жарыч после третьей улизнул, сетуя на то что завтра на работу сутра, эфир бля, ну наверное еще и Ася рядом тоже сыграла свою роль
семь бутылок вотки...эээээээ......
допились бля
....ебал я вашу семейную жизть...
Жаров сука как знал съебался рано , как знал что будет пиздец, что придется стоять с охуевшим ебалом, и не понимать что происходит, короче не буду об этом
не моё право обсуждать чьюто семейную, личную жизнь, тем более если этих хоть отбавляй....ваше право..ссорьтесь миритесь, разбивайте друг друга ебальники, посылайте друг другап нахуй, зачем тогда жить вместе.....короче ладно....
а сначалавсе было охуеннно

ну не знаю встану ли сегодняутром
хотя щас уже утро


А жаров приглашал к ним на ЛАв рэйдио опохмеляться
бля мож не ложиться.....пойду кофе сварю......

мож фотки зхаберу у него.....эээээ

ыыыыыы

СНЕГ

Суббота, 27 Ноября 2004 г. 11:29 + в цитатник
ЗАИБИС
СНЕГ ИДЕТ
у хмыра день рождения
будим пить вотку

кашмары бл..

Четверг, 25 Ноября 2004 г. 01:05 + в цитатник
седня ох...ел

я как любитель творчества Карлоса КАстанеды был просто в шоке

короче одна из наших тамбовских газет сообщила, что в ходе борьбы с наркотой
наш городской наркоконтроль ставит на учет в библиотеках, такназываемую
"узконаправленную литературу" с наркотической тематикой, короче лица, которые будут брать в библиотеках таких авторов будут автоматически заносится в список, котрый в совю очередь будет предосталяться в наркоконтрль, что будет происходить дальше с незадачливыми читателями остаётся только догадываться

среди авторов Баян Ширянов, Уэлш, К.Кастанеда и тп.....

да пошли они , Кастанеда мужик охуенный, читаю его в запой мечтаю найти его новые книги, чтож , если я брал в Пушке его книжке, теперь мне что сразу идти за справкой в наркодиспансер?

P.S.
Карлос Кастанеда:
The Teachings of Don Juan, A Yaqi Way of Knowledge - 1968 «Учение дона Хуан, путь знаний индейцев Яки»
A Separate Reality - 1971 «Отдельная реальность»
Journey to Ixtlan - 1972 «Путешествие в Икстлан»
Tales of Power - 1974 «Сказки о силе»
The Second Ring of Power - 1977 «Второе кольцо силы»
The Eagles Gift - 1981 «Дар орла»
The Fire From Within - 1984 «Огонь изнутри»
The Power of Silence - 1987 «Сила безмолвия»
The Art of Dreaming - 1993 «Искусство сновидения»
The Active Side of Infinity - 1997 «Активная Сторона Бесконечности
11. The Wheel of Time - 1998 «Колесо Времени»
12. Magical Passes of the Sorcerers of Ancient Mexico - 1998 Магические пассы - Практическая мудрость шаманов древней Мексики
Карлос Кастанеда "Тенсегрити: Магические пассы магов древней Мексики"
Silent Knowledge - 1996 «Безмолвное знание» (брошюра КК с семинара по Тенсегрити)
Карлос Кастанеда - 6 Объясняющих Предположений (Неизвестная Глава из "Дара Орла")


Поиск сообщений в keramic
Страницы: 25 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь