-Метки

18+ Власть Соль Чеснок актёры анекдот астрономия афоризмы беккерель бог болталка боль варианты видео война герои гифки гороскоп день рождения дети для девушек для женщин для мужчин друг дружба друзья друзьям дубовицкая_галина елена краева елена_краева жена женщина животные жизнь занимательно здоровье зелень из инета интересно искусство истина история картинки кахетинка клип космос красиво красота кулинария лайфхаки лепесток литература лук любовь макаревич масло мнение молитва молоко монгол мораль мудрость мужчина музыка мука мысли настроение необычно новый год обо всём общество память перец песня печаль подборка подборка из инета подвиг пожелание пожелания поздравление поздравления позитив познавательно политика поэзия правда праздник прикол природа притча психология рамочки рассуждения рецепт рецепты родина россия с днём рождения сахар синема славка_ядин смерть сметана смех собака собаки советы спорт стихи стишки судьба счастье сша сыр тест торт трофим украина утрата факты фауна флора фотографии фразы цветы цитаты человек шутка юмор ягуська яйцо

 -Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Видео

Сочи 25.06.2015.(3)
Смотрели: 73 (28)
Сочи 25.06.2015.(2)
Смотрели: 11 (0)
Сочи 25.06.2015.
Смотрели: 54 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кейси_Кармен

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сама_овца Болталка_в_беседке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 54398


Бутькаааа!! Бутикова, забыла тебя с днюхой поздравить!;))

Среда, 02 Января 2019 г. 03:16 + в цитатник

Как ты там обычно своим холуЯм пишешь?.. "..Лучше поздно, чем никогда..."?(с) grin  Ты - МАЛАДЕТЦ! 

(Воспользуюсь твоей тактикой-практикой в отношении тебя самой.)

Бутырчатая, мой тебе совет:

Вот утром вы придёте в офис,
Приход запишите в журнал,
Бездумно в монитор уткнётесь,
И для страны ваш день пропал!

 Вы будете в душевном мраке
Со скукой заняты борьбой,
Перекладёте лист бумаги
Из одного угла в другой.
Затем лизнёте шефу попу,
Чтоб показать, что вы не ноль,
И вновь приступите к работе -
На сраках натирать МОЗОЛЬ!
И так живёте вы безвкусно
Из года в год, день ото дня -
В желудках - пОлно, в душах - пусто,
Не жизнь, - а полная фигня!
Зачем, вообще, вы в этом мире?
Где результат работы, нах?
Чего достигли, что свершили?
Что, кроме дырки на штанах?
Что кроме вдавленного стула,
И сального в локтях пятна?
Кому нужны такие судьбы?
Кому сдались вы? Нахрена?
Хоть раз на дело вы сподобьтесь,
За труд возьмитесь вы всерьёз,
Бросайте свой замшелый офис.
Бросайте нафиг.
И в колхоз!

Оденьте ватник, в руки - вилы,
И с песней на простор страны,
В колхозах нет теперь рабсилы,
Вот где вы родине нужны!
Войдите в хлев, взмахнув грабаркой,
Черпните тёплого говна,
Вдохните дух навоза паркий -
И жизнь почувствуйте сполна!
Об обнавоженное вымя,
Тернув небритою щекой,
Впитайте прелести земные,
Рекордный выдайте надой!
Вы крутобёдрую доярку
За это сможете иметь,
Пусть не накрашенную ярко,
Зато не офисную сельдь.
Доярку трахнув в сеновале
И затабачив натощак,
Вы б с удивлением узнали
Всю прелесть водки и борща.
Вдохнув навозный запах стада,
Вы взмыли бы как сокол ввысь,
И стал бы офис вам не надо -
Вот настоящая где жизнь!
В стране от офисов все беды -
Сидеть на сраке всякий спец,
Да вы поймите, дармоеды, -

РАБОТАТЬ НУЖНО, НАКОНЕЦ!

Бутырчатая, радуйся, что:

Не можете заставить себя работать

Подумай о работе








 

тут..в пику:

- Незавидная у тебя судьбинушка, тьма-Наташка наша! Олени..олени..вокруг...

Удобно, правда? grin 

..А в НГ без ОЛЕНЕЙ тебе вообще никак.. tease





Подумай о работе






Дарю тебе на НГ памятку:

((чтобы ты с тонкодушевнокишечной ГнИлостью(СлизнЯвка-Плесень) была на "одной волне" - понимали друг друга))

(Я сегодня..поразительно даже для самой себя - Добрая.. ОЧЕНЬ Добрая.)...

Десять признаков того, что Вы воспитанный, интеллигентный человек:

  1. Вы не умеете далеко сморкаться.
  2. Вы с закрытыми глазами отличаете Бетховена от Добрынина.
  3. В шкафу вы нашли не отцовскую будёновку, а папино кашне и мамину вуалетку...
  4. В уборной у вас лежит не "Пентхаус" или спортивная газета, а альбом русских импрессионистов.
  5. Вы знаете один анекдот, но вам неловко его рассказывать.
  6. Вы никогда не ковыряете в носу и не рыгаете, даже если вас об этом попросят.
  7. Во время салюта вы кричите "Ура!", а не то, что кричат все вокруг.
  8. Поправляя шляпку, вы не проверяете двумя пальцами расстояние от бровей до полей шляпы.
  9. Вы никогда не вступаете в интимную связь вперед дамы, даже являясь дамой.
  10. Даже в переполненном трамвае вы чувствуете себя одиноко...

С Праздниками, Бутырчатая! 

Будь здорОва, как  и твоя корОлева (без "ле")!

Не прощаюсь! yahooyahooyahoo

Рубрики:  Болталка
Вокруг смеха
Обо всём понемногу
Психология, тесты, эксперименты
Это интересно
Поздравление
Политика, человек, общество
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 02 Января 2019 г. 07:47 (ссылка)
0_87b9e_e6ff151d_XL (605x700, 201Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 07:53ссылка
У того, кого поздравляешь-присоединяюсь...
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 07:57ссылка
Алла_Студентова, Ты с ума сошла? Я же предупредила!
.КАК?? ебанАтку можно поздравлять? В МОЁМ дневе?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 08:05ссылка
Дай хоть чуток радости.....Не жмоться в такой день
Перейти к дневнику

Любви! Здоровья! Счастья!

Среда, 02 Января 2019 г. 08:08ссылка
Алла_Студентова, пусть ВСЕ твои желания сбудутся.
37a5b44609d36f50b7cc8e98f072de9b (700x583, 1344Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 08:12ссылка
Исходное сообщение Алла_Студентова
Дай хоть чуток радости.....Не жмоться в такой день
Алла_Студентова, ..
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 08:15ссылка
Пусть в Новом году всё плохое сотрется,
Как ластик стирает ненужный нам штрих!
Пусть самое лучшее вам улыбнется,
И ярким пусть будет в году каждый миг!
куда_хочу1   обратиться по имени Среда, 02 Января 2019 г. 08:43 (ссылка)
Света!!! Ну что ты опять придумала?
Бутикова просто ПРАВИЛЬНАЯ, мудрая женщина!!!! Нелья так смеяться я по серьёзу говорю
повер и неё в реале ДРУГ стопудовый Кейси_Кармен,
пысы мой комп облили шампанским ща я ожидании нового-))))
ПОКА пристраиваюсь-)))
к Наташе не леь, не надо
она не аслужила нелья так
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 08:47ссылка
куда_хочу1, тебе "ОПОХМЕЛИТЦЦА" прислать?
Не журчи у меня в дневе.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 08:52ссылка
Кейси_Кармен, себе пришли
я пока на табелтках-) тиву в предвкушении новой техники-)
Наташу не трогай она не сплетница
некрасиво
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 08:59ссылка
куда_хочу1, ты на таблетках...
Про Наташу рассказывай своей Псине(шоб не забанили).
Бутырчатая - сплетница! КлянУсь!
..Ленка, порткИ подмышку - и валИ оттуда!
Авось,..СПАСУ! -
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 08:54ссылка
Кейси_Кармен, я буду журчать там где ахочу
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 09:01ссылка
Кейси_Кармен, кста а смысл игры? меня абанили - тебя выпустили-)))
-***поиграем?-)))
только Варяжку не тронь поругаемся я могу в свой старый влеьть-))) да и новый придумать не сложно-)))
ВАРЯЖКУ НЕ ТРОНЬ!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 09:04ссылка
куда_хочу1, играйтесь у меня. Мой ЧС - девственно чист.
Псина ссыт со мной разговаривать, а ты - ссышь без псининного одобрения.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 09:08ссылка
Кейси_Кармен, дура ТЫ!!! оставь и асунь ти пошлые клички ведь ты совсем не наешь Свету я в таком ключе не собираюсь с тобой раговаривать
кто то д б умнее?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 09:10ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, дура ТЫ!!! оставь и асунь ти пошлые клички ведь ты совсем не наешь Свету я в таком ключе не собираюсь с тобой раговаривать
кто то д б умнее?
куда_хочу1, масюнь, напиши мне ТОЖ сАмое..потрезвЯнке!
ЛетИ!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 09:11ссылка
Кейси_Кармен, ты видишь только вершину хочется видимо
и байки мне не аколачивай будете дружить не срау но бу
дете
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 09:13ссылка
Кейси_Кармен, Если вам объединися то ТАКОЙ фейерверк будет!!!! правда ты исполнила слишком много
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 09:23ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, Если вам объединися то ТАКОЙ фейерверк будет!!!! правда ты исполнила слишком много
куда_хочу1, спасибо.
Я не доверяю псининым трахтибидошным способностям.
Эт для тебя она - ЫнжЫнер. Для меня - блохастая Псина.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 09:40ссылка
Кейси_Кармен, для меня ЧЕЛОВЕК!
а для тебя тоже просто ты пока не принаёшь как и она но!!! то пока
всё я пока выхожу долечиваться надо ненавижу сеья болеющую
атянулась опера
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 09:44ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, для меня ЧЕЛОВЕК!
а для тебя тоже просто ты пока не принаёшь как и она но!!! то пока
всё я пока выхожу долечиваться надо ненавижу сеья болеющую
атянулась опера
куда_хочу1, мур..лечись. Надеюсь, блох от Псины не подцепила?
..Впрочем, Псина шкерится от тебя..брезгует..
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 18:45ссылка
Кейси_Кармен, му говорит, что у меня лой яык ты, в том отношении просто бесценна!!!
ты, когданить, людей то видишь? что ты НЕСЁШЬ???
уж, какнить, САМИ САМИ для меня Варяжка - ДРУГя её со всеми вещами принимаю как и Миражка хоть что вытворят - пойму
ты СЕБЯ научись слушать!!! прежде чем букву скаать!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2019 г. 18:40ссылка
куда_хочу1, я в бане.
Твою варяШку - подлИз слизнявого ануса - трогать весьма забавно! 😂

Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 09:02ссылка
Кейси_Кармен, вы с Варяжкой похожи вам дружить надо а не ссориться!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 09:07ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, вы с Варяжкой похожи вам дружить надо а не ссориться!
куда_хочу1, Лена,...тебе налить?
Бонусом - придурошную - тебе-тебе!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 09:53ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, налей себе антиохверина
куда_хочу1, зачёт! СлизнЯвка оценит!

..Мне б самОй не забыть...
антиохверина! - кайф!!!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 11:26ссылка
Кейси_Кармен, не сейчас но спецом для тебя отсканирую фотку моей второй мамы, моей тёти
она была фронтовой медсестрой ты обалдеешь от красоты и НИКОГДА она не была ЗЛОЙ хотя, прошла чере многое
выдоровлю - сделаю
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 20:19ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, не сейчас но спецом для тебя отсканирую фотку моей второй мамы, моей тёти
она была фронтовой медсестрой ты обалдеешь от красоты и НИКОГДА она не была ЗЛОЙ хотя, прошла чере многое
выдоровлю - сделаю
куда_хочу1, где фотка? Медсестры!
куда_хочу1, не уподобляйся СлизнЯвке и Ейной компАшке - НЕ ЛГИ!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 12:12ссылка
Кейси_Кармен, -))) меня муж рабудил в 12, бокал шампанского перед ноутом поставил и закрыл ноут, шампанское попало на клаву-))) одна часть буковок не работает-)
выдоровлю, буду ждать обещанного уже нового, навороченного ноута-))
а пока иобретать яык-)))
ладно, я пошла и не лись ты ни на кого!
тебе куда лучше идёт ТВОЁ лицо
Пусть люди тебя унают с ТВОИМ ЛИЦОМ!!!!
Счастья ТЕБЕ!!! ХДОРОВЬЯ!!! УДАЧИ и УСПЕШНОСТИ!!!
ТЕБЕ и ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!!
сЫночку поцелуй и приголубь! Мужа слушайся!-)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 20:22ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, -))) меня муж рабудил в 12, бокал шампанского перед ноутом поставил и закрыл ноут, шампанское попало на клаву-))) одна часть буковок не работает-)
выдоровлю, буду ждать обещанного уже нового, навороченного ноута-))
а пока иобретать яык-)))
ладно, я пошла и не лись ты ни на кого!
тебе куда лучше идёт ТВОЁ лицо
Пусть люди тебя унают с ТВОИМ ЛИЦОМ!!!!
Счастья ТЕБЕ!!! ХДОРОВЬЯ!!! УДАЧИ и УСПЕШНОСТИ!!!
ТЕБЕ и ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!!
сЫночку поцелуй и приголубь! Мужа слушайся!-)
куда_хочу1, спасибо..от бОльшенства членов моей семьи..
..Меньшинство..не..соглАсное!
Перейти к дневнику

С Праздником!

Пятница, 18 Января 2019 г. 20:14ссылка
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, налей себе антиохверина
куда_хочу1, зачёт! СлизнЯвка оценит!

..Мне б самОй не забыть...
антиохверина! - кайф!!!
Кейси_Кармен, во..забыла.. ГварИлажэ..
Лана, с Праздниками тебя, Ленка! Будь здорОва! Чмоки?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2019 г. 13:21ссылка
всех обосрала потрошительница трупов
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 20:36ссылка
Исходное сообщение Врагунесдаетсяваряг
всех обосрала потрошительница трупов
Врагунесдаетсяваряг, если бы ТЫ-ДУРА!!!хоть НЕМНОГО!, заметь, понимала бы в медицине,.. а не - ..возможно..поговорила бы с тобой.
Ты элементарного НЕ ЗНАЕШЬ!
..Лично ТЕБЯ уже несколько патанатов исследовали!, ебанУтая Псина!
куда_хочу1, объясни своей ЛЮБИМОЙ ебанАтке, ЧТО патологоанатом НЕ потрошИт трупы..(хотя, лучше бы,..!!!) - ..только "анализ"..заключение..
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 20:38ссылка
ты мне будешь говорить что ты их не режешь да? но роешься во внутренностях? не трепанируешь череп? ты дегенератам это рассказывай
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 20:52ссылка
Исходное сообщение Врагунесдаетсяваряг
ты мне будешь говорить что ты их не режешь да? но роешься во внутренностях? не трепанируешь череп? ты дегенератам это рассказывай
Врагунесдаетсяваряг, Блохастая, я - ВРАЧ.
Я исследую пробы..заключения..само собой..
НО!! "расчленёнка"(по твоему мнению) - на САньках.
ДА, бывает!(не вру в отличие от вашей слизнЯвой компашки!) - и самА иногда аутоп.. вскрытие "работаю" ..
И ЧЁ? Тебя подбЕшивает, что Я УМНЕЕ и УСПЕШНЕЕ тЯбЯ?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 20:58ссылка
ты??? ты паталогоанатом. да мне пофиг. потроши дальше, убогая
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 23:46ссылка
Исходное сообщение Врагунесдаетсяваряг
ты??? ты паталогоанатом. да мне пофиг. потроши дальше, убогая
Врагунесдаетсяваряг, бабуля, - стационар.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 09:12ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, вы с Варяжкой похожи вам дружить надо а не ссориться!
куда_хочу1, худшее оскорбление..за четыре года.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 09:19ссылка
Кейси_Кармен, пена пройдёт ты думаешь что она к тебе с лаской?
если б она нала, что говорю м настаиваю с вашей дружбой в будущем ?
на таких, как вы всё держится и войны не проирали хорош поросячится
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 09:55ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, пена пройдёт ты думаешь что она к тебе с лаской?
если б она нала, что говорю м настаиваю с вашей дружбой в будущем ?
на таких, как вы всё держится и войны не проирали хорош поросячится
куда_хочу1, ты с кем?разговоры разговарИвола?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 11:08ссылка
уймись, Светуже надонело твоё ёрничание, тыж не такая!
врагов НЕТ, мы не окопах, ты в первую очередь - ВРАЧ! и родилась в Сибири
спала я вся гадость перешла на круднуб клетку
кашляю как и рудников недавно прибыла-)))
ты пересмотри ВСЁ!!! и НАЙДИ СЕБЯ!! вернись в СЕБЯ!
я , конечно, ВСЁ понимаю, ГДЕ ты служила
накомо и, всё таки, постарайся ВЕРНУТЬСЯ к СЕБЕ
нелья, чтоб хлость нереполняла Душу
НЕТ у тебя врагов!!! их ПРОСТО НЕТ!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 23:51ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
уймись, Светуже надонело твоё ёрничание, тыж не такая!
врагов НЕТ, мы не окопах, ты в первую очередь - ВРАЧ! и родилась в Сибири
спала я вся гадость перешла на круднуб клетку
кашляю как и рудников недавно прибыла-)))
ты пересмотри ВСЁ!!! и НАЙДИ СЕБЯ!! вернись в СЕБЯ!
я , конечно, ВСЁ понимаю, ГДЕ ты служила
накомо и, всё таки, постарайся ВЕРНУТЬСЯ к СЕБЕ
нелья, чтоб хлость нереполняла Душу
НЕТ у тебя врагов!!! их ПРОСТО НЕТ!
куда_хочу1, .............я подумаю.
Слизь не ..отпущу.. - имей в виду..куда_хочу1,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 07:06ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
уймись, Светуже надонело твоё ёрничание, тыж не такая!
врагов НЕТ, мы не окопах, ты в первую очередь - ВРАЧ! и родилась в Сибири
спала я вся гадость перешла на круднуб клетку
кашляю как и рудников недавно прибыла-)))
ты пересмотри ВСЁ!!! и НАЙДИ СЕБЯ!! вернись в СЕБЯ!
я , конечно, ВСЁ понимаю, ГДЕ ты служила
накомо и, всё таки, постарайся ВЕРНУТЬСЯ к СЕБЕ
нелья, чтоб хлость нереполняла Душу
НЕТ у тебя врагов!!! их ПРОСТО НЕТ!
куда_хочу1, алтейка! Принимай!!! Советую. Каждый день!..тем более..если ТЫ куришь......
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 11:17ссылка
Кейси_Кармен, какие рахговоры? неужели я с кем то буду овучивать НАШ раговор?
сплю я про
Хаанова смотрю надо сейчас от кашля маску сделать а ты о чём?
Светка, аканчивай
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 11:52ссылка
Кейси_Кармен, я нихрена не сделала в НГ овощи отварила, мясо амариновала и всё свалилась-)
ну и ладно, ато мы с Варяжкой славянский НГ будем встречать-)) и не свиньи, а ОРЛА-)
я вся в подарках, но! несгибаема-)) не понимаю а ЧТО меня муж любит?-)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 07:10ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, я нихрена не сделала в НГ овощи отварила, мясо амариновала и всё свалилась-)
ну и ладно, ато мы с Варяжкой славянский НГ будем встречать-)) и не свиньи, а ОРЛА-)
я вся в подарках, но! несгибаема-)) не понимаю а ЧТО меня муж любит?-)))
куда_хочу1, значит, 1-ого марта ОТМЕЧАЕМ?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2019 г. 13:20ссылка
Лена. никогда друбы у меня с кейси не будет НИКОГДА. Мне плевать на то что она говорит в мой адрес. а вот то что она про Лару говорила - такое не прощается НИКОГДА
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2019 г. 13:22ссылка
Врагунесдаетсяваряг, давай тогда таким обрахом я что хотела то скаала остальное - на совести виновного
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2019 г. 13:23ссылка
Врагунесдаетсяваряг, тебе то КТО сказал? ОБ ТОМ РАЩГОВОРЕ?
кто????
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2019 г. 15:57ссылка
и подумала про меня
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2019 г. 16:00ссылка
Бахмач_и_К, кстати ни в коем случае!
ты у меня "на отдельной полочке" человек, с большой БУКВЫ нет бе рыла не обошлось-)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2019 г. 16:03ссылка
Бахмач_и_К, я понимаю, что то левый днев Кейси но! всё же!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2019 г. 16:05ссылка
ЛенааААааа, Ты с ноутом???? Почему шепелявишь? А?Винни пух кричит кролику картинка смайлик
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2019 г. 16:06ссылка
у Светы нет левых дневников.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2019 г. 04:50ссылка
Бахмач_и_К, а ты думаешь? у нас по сто штук из капсана каРмвнв валятся?-)))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 21:16ссылка
Исходное сообщение Бахмач_и_К
и подумала про меня
Бахмач_и_К, приветик! С Праздником!
А Чё бЫло, ЧЁ бЫло?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 21:17ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Бахмач_и_К, я понимаю, что то левый днев Кейси но! всё же!
куда_хочу1, Лена, Анюту не трогай! Не зли меня.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 21:18ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Бахмач_и_К, я понимаю, что то левый днев Кейси но! всё же!
куда_хочу1, ты про что? Какой левый днев?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 21:22ссылка
Исходное сообщение Бахмач_и_К
у Светы нет левых дневников.
Бахмач_и_К, увы, Анюта, - ЕСТЬ!
Я ими игралась со СлизнЯвкой в сообах..потом мне ЭТО надоело..
Вспомни "Кармен_Кейси"?
..Не люблю ЛОЖЬ - ты знаешь..
тебя - - пачимута..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2019 г. 07:15ссылка
ты там сто лет не была. Это я тоже знаю. Однодневка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 07:16ссылка
Исходное сообщение Бахмач_и_К
и подумала про меня
Бахмач_и_К, дЭвушка!, Вы, Красавишна,..не при делах!
Вы даже можете,..снимая "каблуки" удрать из ЭТОГО "ресторанУ"....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 07:18ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Бахмач_и_К, я понимаю, что то левый днев Кейси но! всё же!
куда_хочу1, ты о чём?
Тоже ВРАТЬ начала?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 21:13ссылка
Исходное сообщение Врагунесдаетсяваряг
Лена. никогда друбы у меня с кейси не будет НИКОГДА. Мне плевать на то что она говорит в мой адрес. а вот то что она про Лару говорила - такое не прощается НИКОГДА
Врагунесдаетсяваряг, для начала ДАЙ, - ЧТО ОНА в мой адрес говорила!
Ты даже "рта" не успеешь открыть, - как твою ротовую полость ОПЯТЬ прижмут к слизнЯвкиному анусу..
..Молчи уж..светка..чё пожелать?.. - приятного аппетита тебе, Псиночка..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 07:11ссылка
Исходное сообщение Врагунесдаетсяваряг
Лена. никогда друбы у меня с кейси не будет НИКОГДА. Мне плевать на то что она говорит в мой адрес. а вот то что она про Лару говорила - такое не прощается НИКОГДА
Врагунесдаетсяваряг, пиздаседая, поясни..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 07:17ссылка
тебя опять из психушки выпустили? часто и долго тебя держат тамв смирительной рубашке. так все плохо?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 08:04ссылка
Врагунесдаетсяваряг, ..единственное, что ты "вещаешь"..
Акромя "психушка" - ты в разговорах - НИЧТОЖНА!
..Давай про ..психушку..говори о ТОМ, что тебя непосредственно касается.
..Ты испытываешь проблемы? У тебя язык не заходит ТУДА, КУДА ты хотела бы зайти?
Поговорим об ЭТОМ? Я дам тебе советы, Псина.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 08:10ссылка
Исходное сообщение Врагунесдаетсяваряг
тебя опять из психушки выпустили? часто и долго тебя держат тамв смирительной рубашке. так все плохо?
Врагунесдаетсяваряг, ты мне?
Обращайся, хотя бы..
..Расскажу..про..ФСЁ! ..хады!! А всё Путин! Виноват!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2022 г. 21:00ссылка
Исходное сообщение Врагунесдаетсяваряг
Лена. никогда друбы у меня с кейси не будет НИКОГДА. Мне плевать на то что она говорит в мой адрес. а вот то что она про Лару говорила - такое не прощается НИКОГДА
Врагунесдаетсяваряг, вот если бы ты ЗДЕСЬ остановилась и прислушалась к моим словам, - твой сын был бы жив.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 21:06ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, пена пройдёт ты думаешь что она к тебе с лаской?
если б она нала, что говорю м настаиваю с вашей дружбой в будущем ?
на таких, как вы всё держится и войны не проирали хорош поросячится
куда_хочу1, ..Лена, лет ..дцать назад я могла бы с Псиной подружиться(верила-доверяла мнОгим.. - наявнЯк..такой..и ТО - на пару дней.. ). но на сегодняшний день - ЭТО НЕВОЗМОЖНО!
В моём окружении НЕ будет людей, которых я назову "Друг" вылизывающих анусы за...что-либо.. - пусть Псина ЭТИМ занимается. Врагунесдаетсяваряг,
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 19:00ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, вы с Варяжкой похожи вам дружить надо а не ссориться!
не дай боже... горючая смесь!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 19:09ссылка
Бахмач_и_К, Анют, то единственное спасеие-)_)))
Тебя, твою СЕМЬЮ с НОВЫМ ГОДОМ!!!
Дай Бог ВАМ СЧАСТЬЯ!!!! ЗДОРОВЬЯ!!!! РАДОСТИ!!! и, главное!!! УДАЧИ!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 19:11ссылка
спасибо, дорогая. Тебя читать одно удовольствие))). Купили те новый ноут. Судя по записям - нет)))))))))
Щастья тебе, Ленча!!любовь!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 19:14ссылка
Бахмач_и_К, подравляю с покупками!!!! а у меня, видишь-))) один бокал шампанского рарешил все вопросы-)))
мы станем легче на почти 100 штукто мне муж объяснил-)))
я у него пальцем у виска покрутила-)))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 19:23ссылка
Бахмач_и_К, поже будет-)))) на мне разориться можно-)))
прости больную, сначала я прочла не так-))))
а тебе я желаю СУПЕРСКИХ покупок!!!!
если сейчас со мной поговорить по телефону - её её-))) я раненый евнух-))))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 19:25ссылка
Я уж поняла. Смешная ты. Класс! Люблю тебя!
Неее, покупок мне нынче не видать, не натЬ..!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 19:32ссылка
Бахмач_и_К, всё будет, Анют, как только год ОРЛА встретим!!!



япона мама, ЛЮДИ!!! пейте только БРЮТ-)))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 19:55ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
япона мама, ЛЮДИ!!! пейте только БРЮТ-)))
Он жеж кислый
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 19:58ссылка
Бахмач_и_К, самый лучший-))) как и вино, только белое и сухое!!!
Брют - вкуснющий, если настоящий, то кладеь послевкусия!!!
смотри-))) у меня уже З заработала-))))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 19:26ссылка
куда_хочу1, опа на ЗЗЗ - работает!Ё!!! Брют высох-)))))

ззх кнопка удаления не работает-))) подождём-с-)))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 21:44ссылка
Исходное сообщение Бахмач_и_К
спасибо, дорогая. Тебя читать одно удовольствие))). Купили те новый ноут. Судя по записям - нет)))))))))
Щастья тебе, Ленча!!любовь!
Бахмач_и_К, а мИня читать? Сплошное "хук"?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 19:10ссылка
Бахмач_и_К, вот только такие и движут Миром-))) мы может только направим-)))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 19:53ссылка
ой, Анют
им по 3 тфуте сделать, полстраны с лектричеством-))) зачем нам атомные?-))))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 21:43ссылка
Исходное сообщение Бахмач_и_К
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, вы с Варяжкой похожи вам дружить надо а не ссориться!
не дай боже... горючая смесь!
Бахмач_и_К, ...мячты в парАх!
С Праздниками, Аннушка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2019 г. 07:18ссылка
Свет! И тебя от всей души.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2022 г. 13:07ссылка
Бахмач_и_К, не послушала меня дама - сына лишилась. Такой красивый пацан умер из-за Слизня..и долбанутой мамашки...
куда_хочу1   обратиться по имени Среда, 02 Января 2019 г. 08:47 (ссылка)
Десять признаков того, что Вы воспитанный, интеллигентный человек:
Вы не умеете далеко сморкаться.
Вы с закрытыми глазами отличаете Бетховена от Добрынина.
В шкафу вы нашли не отцовскую будёновку, а папино кашне и мамину вуалетку...
В уборной у вас лежит не "Пентхаус" или спортивная газета, а альбом русских импрессионистов.
Вы знаете один анекдот, но вам неловко его рассказывать.
Вы никогда не ковыряете в носу и не рыгаете, даже если вас об этом попросят.
Во время салюта вы кричите "Ура!", а не то, что кричат все вокруг.
Поправляя шляпку, вы не проверяете двумя пальцами расстояние от бровей до полей шляпы.
Вы никогда не вступаете в интимную связь вперед дамы, даже являясь дамой.
Даже в переполненном трамвае вы чувствуете себя одиноко...

_____________________________________________

над тим поржала-)))
Кейси_Кармен, оставь Наташу, она какая есть, такая естьи
и кстати совсем неплохая ЗДОРОВЬЯ и СЧАСТЬЯ ей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 08:49ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Десять признаков того, что Вы воспитанный, интеллигентный человек:
Вы не умеете далеко сморкаться.
Вы с закрытыми глазами отличаете Бетховена от Добрынина.
В шкафу вы нашли не отцовскую будёновку, а папино кашне и мамину вуалетку...
В уборной у вас лежит не "Пентхаус" или спортивная газета, а альбом русских импрессионистов.
Вы знаете один анекдот, но вам неловко его рассказывать.
Вы никогда не ковыряете в носу и не рыгаете, даже если вас об этом попросят.
Во время салюта вы кричите "Ура!", а не то, что кричат все вокруг.
Поправляя шляпку, вы не проверяете двумя пальцами расстояние от бровей до полей шляпы.
Вы никогда не вступаете в интимную связь вперед дамы, даже являясь дамой.
Даже в переполненном трамвае вы чувствуете себя одиноко...

_____________________________________________

над тим поржала-)))
Кейси_Кармен, оставь Наташу, она какая есть, такая естьи
и кстати совсем неплохая ЗДОРОВЬЯ и СЧАСТЬЯ ей!
куда_хочу1, ты сЫрьёзна?
Нафига я "стакан" держу?
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 11:29ссылка
Кейси_Кармен, щас согрею "стакан" кофе попью поддержу тебя-)))
а нас а 10 а класс-)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 07:37ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, щас согрею "стакан" кофе попью поддержу тебя-)))
а нас а 10 а класс-)))
куда_хочу1, "стакан" - это холодильник..для трупа..
..держу один для СлизнЯвки..мои все знают.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2019 г. 11:45ссылка
Кейси_Кармен, я серьёно, отстань от человека! СЧАСТЬЯ ей , БЛАГОПОЛУЧИЯ и ЗДОРОВЬЯ!!! и ней и её семье!!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 21:58ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, я серьёно, отстань от человека! СЧАСТЬЯ ей , БЛАГОПОЛУЧИЯ и ЗДОРОВЬЯ!!! и ней и её семье!!
куда_хочу1, вонючая лживая тварь!
Переобувается на летУ! Омерзительная бабенция.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 22:01ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, ??? это ты МНЕ???
куда_хочу1, что именно?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 22:02ссылка
Кейси_Кармен, да похую вертели ваши сочи уже...нам Алтай ближе, грызите сами себя.
после таких слов такие речи.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 22:05ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, да похую вертели ваши сочи уже...нам Алтай ближе, грызите сами себя.
после таких слов такие речи.
куда_хочу1, каких слов?
Тебя уже "накрутили"?
Мне нра!
Иди ещё "сто!" накатИ - пообщаемся.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 22:05ссылка
Кейси_Кармен, Переобувается на летУ!
_________________________д
а умру, НО!! чтобы б мне все гадости таких слов не говорили.
захотим в сочи, всяко, не к падали.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 22:06ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, Переобувается на летУ!
_________________________д
а умру, НО!! чтобы б мне все гадости таких слов не говорили.
захотим в сочи, всяко, не к падали.
куда_хочу1, ты - ДУРА!
Пост о Бутырчатой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 07:40ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, я серьёно, отстань от человека! СЧАСТЬЯ ей , БЛАГОПОЛУЧИЯ и ЗДОРОВЬЯ!!! и ней и её семье!!
куда_хочу1, бееу! Мерзотина!
И опять спОдличала!
куда_хочу1   обратиться по имени Среда, 02 Января 2019 г. 11:35 (ссылка)
Круглые даты всё весомей и злей
Движутся мощным ледоколом
Вот и меня атаковал юбилей
Двадцать пять лет как кончил школу

Вот бы взять и собрать одноклассников вместе

Посидеть за душевным столом
Покутить по орать наши школьные песни
И сказать со слезами потом


Давай по стакану агдама
За нас за десятый "a"класс
Пускай жизнь упрямая дама
А мы упрямей в тысячу раз

Мы сдали печень за счастливую жизнь
При загнивающем союзе
Волосы сдул проклятый капитализм
И нарастил мозоль на пузе

Но за то мы теперь закаленные перцы
Нас уже не смутить сменой вех
Лишь бы билось в груди беспокойное сердце
И давленье не прыгало вверх




Двадцать пять лет ребята это всерьёз
Кто не согласен бросьте камень
Скольким из нас хлебнуть по полной пришлось
Сколько из нас уже не с нами

Но когда я смотрю пожелтевшее фото
Где нам всем по шестнадцать годков
Понимаю что есть в нашем времени что-то
Для чего я на плаху готов
Ответить С цитатой В цитатник
куда_хочу1   обратиться по имени Среда, 02 Января 2019 г. 18:38 (ссылка)
Кейси_Кармен, абудь клички!!!Ё у людей дел полно!!! Как и у нас с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 21:59ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, абудь клички!!!Ё у людей дел полно!!! Как и у нас с тобой!!!
куда_хочу1, значитца.. - с Праздниками!
До.
куда_хочу1   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2019 г. 22:14 (ссылка)
истери дальше, я не отвечаю.
то, что обещала - выполню.очи..а мы ещё подумаемаем, либо тушку греть, либо, два, а то и три, совместно..ещё и и историей проникнуться.
расслабьсся..НИКТО к тебе не приедет...чур чур меня и мою семью..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 22:30ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
истери дальше, я не отвечаю.
то, что обещала - выполню.очи..а мы ещё подумаемаем, либо тушку греть, либо, два, а то и три, совместно..ещё и и историей проникнуться.
расслабьсся..НИКТО к тебе не приедет...чур чур меня и мою семью..
куда_хочу1, а я вас и НЕ приглашала....
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 22:50ссылка
а , если чё, никто бы и не поехал-)))
те, кто с детьми каждое лето проводили, то у них СВОИ адреса-))
проверка на вшивость-)))
никому ты не нужна-)))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2019 г. 23:02ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
а , если чё, никто бы и не поехал-)))
те, кто с детьми каждое лето проводили, то у них СВОИ адреса-))
проверка на вшивость-)))
никому ты не нужна-)))
куда_хочу1, СлавГосподи! - отворотил от нас всяких уйобанутых!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:17ссылка
-)))) и нас тоже-)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2019 г. 00:13ссылка
куда_хочу1, ну и как? Не передумала?
Кейси_Кармен   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2019 г. 22:29 (ссылка)
куда_хочу1, ленка-ленка..ниачёмта....
..Не подозревала, что ты - дурЫнда!
Ты ГЛАВНОЕ заметила?
Бутырчатая..начиная с "Лилу".."НК".."КФ".. - всех поздравлЯла (пыталась).
стОило мне её подъебнуть (этим постом) - она переобулась.."отговориларощазолотая" - поздравлять теперь уже НИКОГО НЕ будет! - СлизнЯвка в пЕпле! - как так?

..Ленка, передай Плесени, что Я(в отличие от Бутырчатой!) поздрАвлю СлизнЯвку с днюхой. Моя "любовь" к плесневелой - ;непакалибима;
Ответить С цитатой В цитатник
Кейси_Кармен   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2019 г. 22:39 (ссылка)
Игорь умер......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:23ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, какой Игорь?
куда_хочу1, проехали.
ОН - не про "вас"
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:30ссылка
Свет, с тобой ВСЁ в порядке?
даже не знаю, что сказать...и не хочу в твоей душе ворошить...я тока что..послала всех назрен-))) если тебя это развеселит...хотя..смерть..ну кого может веселить...соболезную..
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:32ссылка
куда_хочу1, я в порядке.
Бутырчатаю проверяй...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:36ссылка
Кейси_Кармен, Сонц??? а зачем мне её проверять, как и иже с нею???
я не задумываю теракты, мне , уже воистину, неинтересно дебильное шоу и нити, связанные с ним-))
Свет, я прошла многое-))
отэстетичной дурочки до , надеюсь, циничной мадам-)))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:38ссылка
куда_хочу1, мась, разговоры!
Без сУти.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:46ссылка
Кейси_Кармен, в Сочи МЫ НИКОГДА уже не поедем, лучше вы к нам.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:52ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, в Сочи МЫ НИКОГДА уже не поедем, лучше вы к нам.
куда_хочу1, скоопирируйся с "конфетой".
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:37ссылка
Кейси_Кармен, я самостоятельная единица-)))никого не подначиваю, если начинает тошнить - ухожу-)_))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:39ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, я самостоятельная единица-)))никого не подначиваю, если начинает тошнить - ухожу-)_))
куда_хочу1, ..тут ты даже меня ОБМАНУЛА!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:44ссылка
с чего баня пала? я с тобой осторожна - признаю..но! никогда не обманывала...
это вы ВСЕ мне надоели, пользуюсь мною прикрываетесь..тв меня разозлила...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:22ссылка
Кейси_Кармен, я, честно, не представляю, КАК ты живёшь..понимаю, что это работа..но!! всё же?
как ты выдерживаешь?
моя мама покинула сразу мединститут после катаверной..упала в обморок..
1 Московский...потом пошла в педагогический...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:34ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, я, честно, не представляю, КАК ты живёшь..понимаю, что это работа..но!! всё же?
как ты выдерживаешь?
моя мама покинула сразу мединститут после катаверной..упала в обморок..
1 Московский...потом пошла в педагогический...
куда_хочу1, после Второй - мне уже НИЧЕГО НЕ страшно,..Лена...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:50ссылка
1, после Второй - мне уже НИЧЕГО НЕ страшно,..Лена...

________________________________________________________


как можно быстро осканирую свою вторую Маму..
она бла боевой медсестрой...только не жди нап фото грубые черты лица...


Свет, оч хорошо тебя даже кожей понимаю.....
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:53ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
1, после Второй - мне уже НИЧЕГО НЕ страшно,..Лена...

________________________________________________________


как можно быстро осканирую свою вторую Маму..
она бла боевой медсестрой...только не жди нап фото грубые черты лица...


Свет, оч хорошо тебя даже кожей понимаю.....
куда_хочу1, ........я понимаю...прОсто...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 01:01ссылка
Кейси_Кармен, тётя мне расссказывля пока сама..она была боевой медсестрой...она вытаскивала с поля боя ...по восемь человек..не сразу..одного у неё на плече застрелили....
завтра пошлю Андрея отсканировать....если не поругаемся-)))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 01:47ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, тётя мне расссказывля пока сама..она была боевой медсестрой...она вытаскивала с поля боя ...по восемь человек..не сразу..одного у неё на плече застрелили....
завтра пошлю Андрея отсканировать....если не поругаемся-)))
куда_хочу1, я не вытаскивала..я принимала!принимала ребят,с кишечником..на два метра.."сзади".
Я спокойна.
Псину успокой.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 01:08ссылка
Кейси_Кармен, ты злебнула....слигком серьёзно...якобы, в наше мирное время.....
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 01:54ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, ты злебнула....слигком серьёзно...якобы, в наше мирное время.....
куда_хочу1, именно.
куда_хочу1   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2019 г. 00:25 (ссылка)
я и СЛЕД смотрю, думая о тебе...честно, не смогла бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:30ссылка
куда_хочу1,
Исходное сообщение куда_хочу1
я и СЛЕД смотрю, думая о тебе...честно, не смогла бы...
сериал - фантастика. Жаль, что Псина считает ЭТИ СЕРИАЛЫ - ФАКТ.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 00:32ссылка
Кейси_Кармен, не надо обзываться..все понимают, что сериал - фантастика.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 01:00ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, не надо обзываться..все понимают, что сериал - фантастика.
куда_хочу1, Псина - дебилка..- это -
самое..пресамое..._куда_хочу1, ЧТО ЕЩЁ для твоей Псины НАДО?
куда_хочу1   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2019 г. 01:04 (ссылка)
ей потом, со в\ех границ нашей необъятной письма писали с благодарностями....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2019 г. 01:55ссылка
куда_хочу1, кому?
..Кстати, ......лана, потом.
Елена_Краева   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 10:54 (ссылка)
Девушка, ты где? Свой день рождения не пропустишь?)))
https://www.liveinternet.ru/users/5484946/post449979706/
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2019 г. 11:51 (ссылка)
С днем рождения, Кейси! здоровья желаю крепкого и благополучия! пусть все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени От всей души с днем рождения,дорогая Светочка! Среда, 20 Февраля 2019 г. 19:30 (ссылка)
Милая Светланка!
Я от души поздравляю тебя
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Пусть в твое окно каждый день светит яркое солнце и его лучи вместе с новым днем приносят тебе много радости и любви! Пусть исполняются все надежды,будет крепкое здоровье и уверенность в каждом новом дне. И пусть мирное небо над твоей головой никогда не омрачается тучами печалей и забот, а твое лицо всегда освещает неповторимая улыбка счастья.

С любовью и уважением белорусочка.



713068877 (440x377, 1644Kb)



Ответить С цитатой В цитатник
оля-душка   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2019 г. 15:28 (ссылка)
Светик с Днём рождения!
1458746986_724334c0f329715cbab81065927ed987 (700x700, 189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кейси_Кармен   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2021 г. 06:33 (ссылка)
Врагунесдаетсяваряг, говорила я тебе, что не стОит со СлизнЯвкой связываться? Не послушала ты меня!
Соболезную по поводу Леонида.😔
Не общайся со Слизью - спаси хотя бы дочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку