-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keet

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2009
Записей: 31
Комментариев: 8
Написано: 59

Дневник Keet





Хочу общаться с Талантами

Духовный Ключ.

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 14:34 + в цитатник
! Стенограмма ченнелинга (телепатического сеанса) Ченнелинг от 23.11.2011г. Канал Сфера. Новый проект название: Духовный Ключ. Тема Духовность. Ведущий : Евгений Посредник: Инесса Первый контакт с Учителями. Тема «Душа». -------------------------------------------------------------- Учителя: С позиции Создателя главное, что есть в человеке – это Духовность, Душа. Осознанный Человек осознает себя Частицей . Все люди равны перед Создателем, отличия только в мыслях и действиях самих людей. Знание о том, что такое Душа, Бог и Иерархия есть внутри человека. Духовное развитие остановить нельзя, у каждого человека развитие Души идет в своем темпе. Если взять тот план, по которому задумалось духовное развитие Человечества, то он идет медленнее, чем задумывалось. Планировалось пришествие Сознания Христа и внедрение частиц этого Сознания в души некоторых представителей человечества, но это не было сделано в силу некоторых причин. (Это не значит, что вы не являетесь достойными, это значит, что некоторые приоритеты изменились. Сознание людей становится более управляющим их поведением и развитием.) Поэтому сам смысл [учения] Христа и других имен, которые представляют для вас значимость, будет внедряться в Сознание людей, а не в их Души. Объединение по духовной принадлежности сейчас будут происходить в небольших населенных пунктах. Сама религия будет меняться, будут сниматься некоторые ограничения, для того чтобы расширить круг религиозно направленных людей. Главным является привлечение людей в эгрегор для того, чтобы для начала дать понятие и внедрить частичку Любви к Христу, Будде или Мухаммеду. После этого происходит процесс возгорания пламени внутри души, что дает человеку шанс на обретение связи с Абсолютом. Тем людям, которые не имеют религиозной направленности немного сложнее найти связь с Создателем. И хотя такие люди не отрицают «кого-то главного, кто возможно управляет всем», но живут изо дня в день совершая ошибки повсеместно и таким образом все дальше отдаляясь от той тонкой связи между Душой и Сознанием Христа или Будды. Поэтому огонь в душе уже не является Огнем, а душа находится как бы в коконе, который не дает ей генерировать Теплоту и Любовь. Душа закрывает сама себя, не общается, не раскрывается, не может производить сильных вибраций вовне. Отсюда происходит явления отдаления человека от людей и от общества и тут же происходит перестраивание на материальный вид жизни, то есть достижение только материальных целей. В. Чем по сути является Душа и что значит вносить в нее какие-то частицы, например частицы Любви? Мы не хотим раскладывать душу на составляющие, так как это не входит в наши интересы. Душа является основой человека, является всем, чем может охарактеризоваться человек. Душа является всем. В. В чем заключается работа Человека по отношению к своей Душе, в чем заключается ее развитие? Учителя: Человек не должен работать со своей Душей, человек должен стремиться к объединению с Творцом. Это должно управлять всеми поступками и всеми помыслами Человека. Невозможно работать над Душей, так как Сознание не может определить, куда двигаться Душе. Это две структуры, которые объединены, но являются независимыми друг от друга. В. То есть ни о каком сознательном поднятии духовности не может быть и речи? Учителя: Существует сознательное поднятие Осознанности. Осознанность является тем фактором, при котором человек без особенных вибраций Души будет поступать так, как будут поступать человек не осознанный, но с высоким развитием Души. В. В слове Осознанность есть слово Сознание. Работа ведется с Сознанием и ведется к тому, чтобы научить Сознание быть более Осознанным. Что за работа может быть с Душей? Учителя: Существует несколько составляющих, которые могут повысить вибрации вашей Души, а значит повысить энергетику вашей Души, а значит поднять вашу духовность. Такими составляющими является Любовь, Сострадание, Милосердие, взаимодействие с социумом, в смысле оказание поддержки неимущим, Прощение. Все это заключено в ваших заповедях, которые были несколько изменены и несколько из них были убраны. В. Считаете ли вы, что настало время рассказать о современном понимании поднятия духовности, в части проявления человеком вот этих качеств? У: Приходит понимание, что Ваше желание выражается в поднятии духовности отдельно взятого человека. Так? В. Да. У: Поднятие духовности отдельно взятого человека является очень сложным вопросом. Это зависит от его инкарнационных наработок и программы Души. Здесь так же определяется насколько ему нужно развитие именно духовности в его пути. Приведем в пример человека, которому необходимо развитие духовности, которая является основной составляющей его программы души. В этом случае нужно посмотреть его принадлежность к религии, к эгрегорам, а так же каково его положение на социальной лестнице. Духовность включает в себя совокупность различных принципов поведения, различных вероисповеданий, а так же насколько человек способен вынести тяжесть различных ситуаций как в психическом, так и в физическом отношении. Все это является рычагами повышения духовности человека. То есть когда человек попадает в ситуацию, в которой у него происходит очень тяжелые события, он теряет родственников – это является испытанием для его Души, для его духовности. Если человек обращается к Создателю затем, чтобы дать ему силы, пройти это испытание с честью и не потерять свою духовность, вибрации души повышаются, душа выделяет больше энергии, больше света Создателю. Ставятся различные условия на пути, для того чтобы постепенно повышать его духовность. Все зависит от того, насколько человек сможет преодолеть препятствия, сколько он будет держать в себе веру в том, что он не один. То, что мы сейчас говорим, не обязательно должно быть воспринято людьми, как «все это мы уже знаем, все это нам уже давно говорили». К сожалению, когда наступают такие события, отдельно взятые люди так себя не ведут. Очень тяжело найти в себе тот Свет, ту частицу Создателя, которую необходимо держать внутри себя и понимать, что все это дается с тем, чтобы проверить, насколько сильна Душа человека. В. Что является показателем уровня духовности? Учителя: Признаком духовности с позиции Учителей является то, насколько человек выделяет Свет, выделяет Любовь и может ассоциировать себя как часть Планетарного Разума, а так же стремиться к воссоединению с Создателем. [обратите внимание насколько правильно поставлен вопрос Учителями самим себе] Если вы хотите знать как человек, насколько духовен другой человек, например вы его видите впервые. Вы видите обычного человека, одетого средне, как все люди, он имеет скажем деловой вид. Как в этом случае определить насколько духовен этот человек? У этого человека, при подходе к нему, если вы имеете возможность ощущать это энергетически, вам будет комфортно находиться с этим человеком. Это означает, что этот человек не желает вам никаких препятствий, не желает вам причинить боли, не желает вам ничего того, чтобы он не желал себе. То есть он может быть вполне нейтральным или, что является признаком более высокой духовности, может выделять принятие вас, как частицу Создателя – это является очень высоким признаком духовности. Вам может быть как комфортно, так и приятно в общении с этим человеком, а так же находясь рядом с этим человеком, вы его можете просто не замечать, так как у человека может быть нейтральная энергетика, что означает, что он не является носителем зла. В. Когда один человек смотрит на другого и пытается в нем увидеть частицу творца – это какое-то особое состояние? Учителя: Это состояние Любви, той любви о которой вы все время упоминаете, но вы ее не практикуете. Это любовь не между физическими составляющими Людей, это Любовь на более высоком уровне – это Духовная Любовь. В. Что значит по вашему Духовная Любовь на более высоком уровне? Можете ли вы описать это состояние? Учителя: Это можно сравнить с тем что вы ощущаете состояние Эйфории, Сострадания и Безграничной Доброты в одном. Это состояние три-в-одном может описать состояние Духовной Вселенской Любви. В. Способен ли человек ощущать это состояние Вселенской Духовной Любви? Учителя: Да, способен, но только не к людям, а к Учителям, Создателю. В. Является ли Душа в данном случае проводником Любви, либо она ее генерирует? Учителя: Она ее несет в себе. В. Есть какой-то запас Любви внутри Души? Учителя: Вы опять пытаетесь выйти на более технические термины и определения Души, этого нельзя делать. Если вы пытаетесь нарисовать схему души – у вас это не выйдет. В. Может быть мы не через схему придем к пониманию Души, а через то, что из нее исходит? Какие действия можно на вход Души подавать, то есть что она любит? От чего зависит ее развитие? Что развитие тормозит? Координирующая Ноосферу структура: [обратите внимание на то, как изменилась терминология и способ донесения информации] Душа каждого человека является изначально без эмоциональной, без личностной основой. Душа является энерго-информационным носителем, который воплощается в телах человека для наработки определенного опыта, после чего Душа преобразовывается или соединяется с несколькими другими душами в конгломерат. Образуется новая структура, которая взаимодействует на более высоких уровнях. Сама по себе единичная, изначальная душа является энерго-информационной структурой, в которую изначально заложены определенные понятия добра, зла, любви. Понятия [определяющие] в каком направлении нужно двигаться, а в каком направлении нет. После наработки опыта по прохождению инкарнационного пути человека происходят различные включения различных программ в матрицу Души. Все это накладывает отпечаток, то есть после прохождения определенного опыта Душа уже не похожа на то, что было изначально, не является носителем эталона, который был создан изначально. Она имеет определенные характеристики. Каждая душа является носителем уникального опыта. Соответственно на эти души смотрят как на то, какой опыт нужно доработать или нейтрализовать, в зависимости от того в каком направлении эту Душу будут направлять на дальнейшее доразвитие. В. Насколько индивидуально то, что закладывается в душу? Существуют ли эталоны? Координаторы: Существует эталон, чистый эталон. После чего каждая душа развивается совершенно индивидуально. В. Водительство – это обязательное условие либо Душа все-таки обладает самостоятельностью? Координаторы: Да, душа обладает самостоятельностью. В. Ее направляют, ее ведут, ее помещают в разные ситуации, какой баланс… [обратите внимание опять сменилась взаимодействующая структура] Подход не правильный. Существует определенный путь человека с разветвлениями, различными путями достижения определенных ступеней развития человека. Душа имеет некоторую свободу выбора, так как при кардинальной смене пути необходимо вмешательство извне для того, чтобы если у человека может появиться чувство опасности и человек должен отклониться от этого пути, иначе происходит сбой в развитии души, а это никому не нужно. В. Если взять абсолютную шкалу. 0 – душа не свободна и все решения принимаются за нее, 100 – это 100% Душа свободна. Примерно, в среднем, насколько среднестатистическая Душа сейчас у человека свободна? ВнеНоосферная структура: Невозможно сейчас на этот вопрос ответить, так как вы не определили 100% Душа свободна от чего. В. На нее никто не оказывает влияние. ВнеНоосферная структура: На нее всегда оказывают влияние, в любые моменты в зависимости от необходимости. Хотим немножко объяснить что значит свободный выбор. Свободный выбор означает, что у человека есть выбор в определенных путях развития. Это закладывается в человека определенными программами и разворачивается на подсознательном уровне. Например, у человека есть три выбора. Без влияния различных сил извне (дальнего космоса или сил другой направленности, так же из ВАШЕЙ Ноосферы) человек сможет сделать один из трех выборов, это означает «да», у него была свобода выбора. Если же человек не выбирает ничего, останавливается на своем пути, применяются специальные механизмы подталкивающие человека на то, чтобы он принял все-таки этот выбор. Если он не принимает этот выбор происходит такая ситуация, когда человеку нужно закончить этот путь и продолжить его в следующей инкарнации, для того чтобы пройти тот путь, который был принят изначально по плану. В. То есть свобода выбора она все-таки ограничена какими-то вариантами. ВнеНоосферная структура: Да. На общем пути жизни человека в зависимости от протяженности его жизни общее количество вариантов конечно может быть больше чем три, но в определенный промежуток жизни, на распутье в основном до 3х – 5и вариантов присутствуют. В. Можно ли и как, если можно в этом условии, когда человек поставлен перед выбором каким-то, принять решение согласующееся с программой Души? Как это сделать? ВнеНоосферная структура: Все зависит от того насколько сознательно развит человек и насколько он может соединиться Сознанием со Знанием Души. Иногда, и это в большинстве случаев, человеку трудно осознать что же является действительной программой Души в его инкарнации. Поэтому в настоящий момент присутствует очень большое количество людей, которые контактируют с различными силами и оказывают помощь людям в этом направлении, а так же у человека развивается интуиция. Это является так же решением «сверху» для того чтобы дать человеку понять [куда] двигаться в интуитивном направлении, показывая человеку нужный выбор. Можно ли наладить осознанное взаимодействие с теми знаниями, которые присутствуют в Душе? ВнеНоосферная структура: Этим занимаются структуры дальнего космоса. В. Каким образом можно сознательно поднимать Душу, чтобы она больше Света излучала? Что приводит к тому что Душа становится светимой? ВнеНоосферная структура: Любовь к творцу является основным зарядом Души, который развивает Душу и духовность. В. Как человеку подойти наиболее близко к этому ощущению себя Частью Творца? ВнеНоосферная структура: Наиболее близко к этому подошел тот, что услышав Творца сделает все, что ему как-бы говорит Создатель, без того чтобы иметь доказательства на его существование. Адрес проекта: http://sferarazuma.ru


Понравилось: 29 пользователям

Духовный Ключ.

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:58 + в цитатник
! Стенограмма ченнелинга (телепатического сеанса) Ченнелинг от 23.11.2011г. Канал Сфера. Новый проект название: Духовный Ключ. Тема Духовность. Ведущий : Евгений Посредник: Инесса Первый контакт с Учителями. Тема «Душа». -------------------------------------------------------------- Учителя: С позиции Создателя главное, что есть в человеке – это Духовность, Душа. Осознанный Человек осознает себя Частицей . Все люди равны перед Создателем, отличия только в мыслях и действиях самих людей. Знание о том, что такое Душа, Бог и Иерархия есть внутри человека. Духовное развитие остановить нельзя, у каждого человека развитие Души идет в своем темпе. Если взять тот план, по которому задумалось духовное развитие Человечества, то он идет медленнее, чем задумывалось. Планировалось пришествие Сознания Христа и внедрение частиц этого Сознания в души некоторых представителей человечества, но это не было сделано в силу некоторых причин. (Это не значит, что вы не являетесь достойными, это значит, что некоторые приоритеты изменились. Сознание людей становится более управляющим их поведением и развитием.) Поэтому сам смысл [учения] Христа и других имен, которые представляют для вас значимость, будет внедряться в Сознание людей, а не в их Души. Объединение по духовной принадлежности сейчас будут происходить в небольших населенных пунктах. Сама религия будет меняться, будут сниматься некоторые ограничения, для того чтобы расширить круг религиозно направленных людей. Главным является привлечение людей в эгрегор для того, чтобы для начала дать понятие и внедрить частичку Любви к Христу, Будде или Мухаммеду. После этого происходит процесс возгорания пламени внутри души, что дает человеку шанс на обретение связи с Абсолютом. Тем людям, которые не имеют религиозной направленности немного сложнее найти связь с Создателем. И хотя такие люди не отрицают «кого-то главного, кто возможно управляет всем», но живут изо дня в день совершая ошибки повсеместно и таким образом все дальше отдаляясь от той тонкой связи между Душой и Сознанием Христа или Будды. Поэтому огонь в душе уже не является Огнем, а душа находится как бы в коконе, который не дает ей генерировать Теплоту и Любовь. Душа закрывает сама себя, не общается, не раскрывается, не может производить сильных вибраций вовне. Отсюда происходит явления отдаления человека от людей и от общества и тут же происходит перестраивание на материальный вид жизни, то есть достижение только материальных целей. В. Чем по сути является Душа и что значит вносить в нее какие-то частицы, например частицы Любви? Мы не хотим раскладывать душу на составляющие, так как это не входит в наши интересы. Душа является основой человека, является всем, чем может охарактеризоваться человек. Душа является всем. В. В чем заключается работа Человека по отношению к своей Душе, в чем заключается ее развитие? Учителя: Человек не должен работать со своей Душей, человек должен стремиться к объединению с Творцом. Это должно управлять всеми поступками и всеми помыслами Человека. Невозможно работать над Душей, так как Сознание не может определить, куда двигаться Душе. Это две структуры, которые объединены, но являются независимыми друг от друга. В. То есть ни о каком сознательном поднятии духовности не может быть и речи? Учителя: Существует сознательное поднятие Осознанности. Осознанность является тем фактором, при котором человек без особенных вибраций Души будет поступать так, как будут поступать человек не осознанный, но с высоким развитием Души. В. В слове Осознанность есть слово Сознание. Работа ведется с Сознанием и ведется к тому, чтобы научить Сознание быть более Осознанным. Что за работа может быть с Душей? Учителя: Существует несколько составляющих, которые могут повысить вибрации вашей Души, а значит повысить энергетику вашей Души, а значит поднять вашу духовность. Такими составляющими является Любовь, Сострадание, Милосердие, взаимодействие с социумом, в смысле оказание поддержки неимущим, Прощение. Все это заключено в ваших заповедях, которые были несколько изменены и несколько из них были убраны. В. Считаете ли вы, что настало время рассказать о современном понимании поднятия духовности, в части проявления человеком вот этих качеств? У: Приходит понимание, что Ваше желание выражается в поднятии духовности отдельно взятого человека. Так? В. Да. У: Поднятие духовности отдельно взятого человека является очень сложным вопросом. Это зависит от его инкарнационных наработок и программы Души. Здесь так же определяется насколько ему нужно развитие именно духовности в его пути. Приведем в пример человека, которому необходимо развитие духовности, которая является основной составляющей его программы души. В этом случае нужно посмотреть его принадлежность к религии, к эгрегорам, а так же каково его положение на социальной лестнице. Духовность включает в себя совокупность различных принципов поведения, различных вероисповеданий, а так же насколько человек способен вынести тяжесть различных ситуаций как в психическом, так и в физическом отношении. Все это является рычагами повышения духовности человека. То есть когда человек попадает в ситуацию, в которой у него происходит очень тяжелые события, он теряет родственников – это является испытанием для его Души, для его духовности. Если человек обращается к Создателю затем, чтобы дать ему силы, пройти это испытание с честью и не потерять свою духовность, вибрации души повышаются, душа выделяет больше энергии, больше света Создателю. Ставятся различные условия на пути, для того чтобы постепенно повышать его духовность. Все зависит от того, насколько человек сможет преодолеть препятствия, сколько он будет держать в себе веру в том, что он не один. То, что мы сейчас говорим, не обязательно должно быть воспринято людьми, как «все это мы уже знаем, все это нам уже давно говорили». К сожалению, когда наступают такие события, отдельно взятые люди так себя не ведут. Очень тяжело найти в себе тот Свет, ту частицу Создателя, которую необходимо держать внутри себя и понимать, что все это дается с тем, чтобы проверить, насколько сильна Душа человека. В. Что является показателем уровня духовности? Учителя: Признаком духовности с позиции Учителей является то, насколько человек выделяет Свет, выделяет Любовь и может ассоциировать себя как часть Планетарного Разума, а так же стремиться к воссоединению с Создателем. [обратите внимание насколько правильно поставлен вопрос Учителями самим себе] Если вы хотите знать как человек, насколько духовен другой человек, например вы его видите впервые. Вы видите обычного человека, одетого средне, как все люди, он имеет скажем деловой вид. Как в этом случае определить насколько духовен этот человек? У этого человека, при подходе к нему, если вы имеете возможность ощущать это энергетически, вам будет комфортно находиться с этим человеком. Это означает, что этот человек не желает вам никаких препятствий, не желает вам причинить боли, не желает вам ничего того, чтобы он не желал себе. То есть он может быть вполне нейтральным или, что является признаком более высокой духовности, может выделять принятие вас, как частицу Создателя – это является очень высоким признаком духовности. Вам может быть как комфортно, так и приятно в общении с этим человеком, а так же находясь рядом с этим человеком, вы его можете просто не замечать, так как у человека может быть нейтральная энергетика, что означает, что он не является носителем зла. В. Когда один человек смотрит на другого и пытается в нем увидеть частицу творца – это какое-то особое состояние? Учителя: Это состояние Любви, той любви о которой вы все время упоминаете, но вы ее не практикуете. Это любовь не между физическими составляющими Людей, это Любовь на более высоком уровне – это Духовная Любовь. В. Что значит по вашему Духовная Любовь на более высоком уровне? Можете ли вы описать это состояние? Учителя: Это можно сравнить с тем что вы ощущаете состояние Эйфории, Сострадания и Безграничной Доброты в одном. Это состояние три-в-одном может описать состояние Духовной Вселенской Любви. В. Способен ли человек ощущать это состояние Вселенской Духовной Любви? Учителя: Да, способен, но только не к людям, а к Учителям, Создателю. В. Является ли Душа в данном случае проводником Любви, либо она ее генерирует? Учителя: Она ее несет в себе. В. Есть какой-то запас Любви внутри Души? Учителя: Вы опять пытаетесь выйти на более технические термины и определения Души, этого нельзя делать. Если вы пытаетесь нарисовать схему души – у вас это не выйдет. В. Может быть мы не через схему придем к пониманию Души, а через то, что из нее исходит? Какие действия можно на вход Души подавать, то есть что она любит? От чего зависит ее развитие? Что развитие тормозит? Координирующая Ноосферу структура: [обратите внимание на то, как изменилась терминология и способ донесения информации] Душа каждого человека является изначально без эмоциональной, без личностной основой. Душа является энерго-информационным носителем, который воплощается в телах человека для наработки определенного опыта, после чего Душа преобразовывается или соединяется с несколькими другими душами в конгломерат. Образуется новая структура, которая взаимодействует на более высоких уровнях. Сама по себе единичная, изначальная душа является энерго-информационной структурой, в которую изначально заложены определенные понятия добра, зла, любви. Понятия [определяющие] в каком направлении нужно двигаться, а в каком направлении нет. После наработки опыта по прохождению инкарнационного пути человека происходят различные включения различных программ в матрицу Души. Все это накладывает отпечаток, то есть после прохождения определенного опыта Душа уже не похожа на то, что было изначально, не является носителем эталона, который был создан изначально. Она имеет определенные характеристики. Каждая душа является носителем уникального опыта. Соответственно на эти души смотрят как на то, какой опыт нужно доработать или нейтрализовать, в зависимости от того в каком направлении эту Душу будут направлять на дальнейшее доразвитие. В. Насколько индивидуально то, что закладывается в душу? Существуют ли эталоны? Координаторы: Существует эталон, чистый эталон. После чего каждая душа развивается совершенно индивидуально. В. Водительство – это обязательное условие либо Душа все-таки обладает самостоятельностью? Координаторы: Да, душа обладает самостоятельностью. В. Ее направляют, ее ведут, ее помещают в разные ситуации, какой баланс… [обратите внимание опять сменилась взаимодействующая структура] Подход не правильный. Существует определенный путь человека с разветвлениями, различными путями достижения определенных ступеней развития человека. Душа имеет некоторую свободу выбора, так как при кардинальной смене пути необходимо вмешательство извне для того, чтобы если у человека может появиться чувство опасности и человек должен отклониться от этого пути, иначе происходит сбой в развитии души, а это никому не нужно. В. Если взять абсолютную шкалу. 0 – душа не свободна и все решения принимаются за нее, 100 – это 100% Душа свободна. Примерно, в среднем, насколько среднестатистическая Душа сейчас у человека свободна? ВнеНоосферная структура: Невозможно сейчас на этот вопрос ответить, так как вы не определили 100% Душа свободна от чего. В. На нее никто не оказывает влияние. ВнеНоосферная структура: На нее всегда оказывают влияние, в любые моменты в зависимости от необходимости. Хотим немножко объяснить что значит свободный выбор. Свободный выбор означает, что у человека есть выбор в определенных путях развития. Это закладывается в человека определенными программами и разворачивается на подсознательном уровне. Например, у человека есть три выбора. Без влияния различных сил извне (дальнего космоса или сил другой направленности, так же из ВАШЕЙ Ноосферы) человек сможет сделать один из трех выборов, это означает «да», у него была свобода выбора. Если же человек не выбирает ничего, останавливается на своем пути, применяются специальные механизмы подталкивающие человека на то, чтобы он принял все-таки этот выбор. Если он не принимает этот выбор происходит такая ситуация, когда человеку нужно закончить этот путь и продолжить его в следующей инкарнации, для того чтобы пройти тот путь, который был принят изначально по плану. В. То есть свобода выбора она все-таки ограничена какими-то вариантами. ВнеНоосферная структура: Да. На общем пути жизни человека в зависимости от протяженности его жизни общее количество вариантов конечно может быть больше чем три, но в определенный промежуток жизни, на распутье в основном до 3х – 5и вариантов присутствуют. В. Можно ли и как, если можно в этом условии, когда человек поставлен перед выбором каким-то, принять решение согласующееся с программой Души? Как это сделать? ВнеНоосферная структура: Все зависит от того насколько сознательно развит человек и насколько он может соединиться Сознанием со Знанием Души. Иногда, и это в большинстве случаев, человеку трудно осознать что же является действительной программой Души в его инкарнации. Поэтому в настоящий момент присутствует очень большое количество людей, которые контактируют с различными силами и оказывают помощь людям в этом направлении, а так же у человека развивается интуиция. Это является так же решением «сверху» для того чтобы дать человеку понять [куда] двигаться в интуитивном направлении, показывая человеку нужный выбор. Можно ли наладить осознанное взаимодействие с теми знаниями, которые присутствуют в Душе? ВнеНоосферная структура: Этим занимаются структуры дальнего космоса. В. Каким образом можно сознательно поднимать Душу, чтобы она больше Света излучала? Что приводит к тому что Душа становится светимой? ВнеНоосферная структура: Любовь к творцу является основным зарядом Души, который развивает Душу и духовность. В. Как человеку подойти наиболее близко к этому ощущению себя Частью Творца? ВнеНоосферная структура: Наиболее близко к этому подошел тот, что услышав Творца сделает все, что ему как-бы говорит Создатель, без того чтобы иметь доказательства на его существование. Адрес проекта: http://sferarazuma.ru

Обида

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 09:15 + в цитатник
Мы часто сталкиваемся с тем, что нас обижают. Обида разъедает душу. Как с ней справиться - волнует многих. На эту тему есть много притч. Некоторые общеизвестные притчи, на мой взгляд, кажутся неполными. У меня есть для тебя, читатель, свой вариант притчи - "от Романовой":
Обида и гвозди.

Ученик пришёл к учителю и, сказал:

- Учитель, мне очень тяжело живётся, потому что меня обижают люди. А я сам - подолгу обижаюсь на них. Обида мешает мне жить. Что мне делать?

Учитель дал ученику увесистый мешок с гвоздями и сказал:

- Каждый раз, когда ты будешь обижаться, ты должен класть к себе в карман один гвоздь. Каждый гвоздь должен всегда оставаться в твоём кармане и далее. Придёшь, когда мешок опустеет.

Ученик покрутил в руках гвоздь - гвоздь был больших размеров... Мешок с гвоздями был тяжёлым.
В первый день, в карманах ученика - оказалось 26 гвоздей. Они мешали заниматься делами - кололись, царапались, рвали одежду и серьёзно оттягивали карманы. Во второй день - гвоздей в карман попало чуть меньше. Ученик вечером задумался, как же он сможет завтра работать в этой одежде, когда карманы так тянут к земле и мешают совершать простые действия...

На утро ученик решил одеть другую одежду, а одежда с гвоздями, так и осталась висеть дома.... Пустота карманов к середине дня заполнилась новыми гвоздями и снова стала доставлять массу хлопот - всё валилось из рук, вода разливалась, еда падала на пол, люди натыкались на острые гвозди, высказывали своё недовольство, и ученику приходилось лавировать между людьми. К вечеру он уставал от напряжения, перед сном разглядывая дыры в своей одежде от гвоздей, лежащих в кармане, он думал: "Как же тяжело..." И засыпал... Утром он видел, что одежда не выдерживала ни тяжесть гвоздей, ни их ранящих острых окончаний, она была вся в дырах. Через пару дней ученик опять сменил одежду... Карманы быстро заполнились и увесистый мешок, который дал учитель - опустел... Ученик пошёл к Учителю:

-Учитель, я выполнил всё так, как ты сказал - гвозди в мешке кончились, а карманы в трёх штанах забиты гвоздями. В них не удобно ходить, они ранят меня и других, мешают. Что делать, Учитель?

- Вот так, и обиды, утяжеляют твою жизнь, мешают тебе, ранят. Ты все их, как гвозди, сначала собираешь в себя, а потом, носишь, как тяжёлую ношу, пока не сменишь одежду... Карманы в новой одежде наполняются быстро и её снова нужно менять. Так многие люди, как одежду меняют коллективы, работу, города, делая это не потому, что их круг общения расширяется, а потому что - в нём находиться не возможно... Люди нападают на него, обижают - ему самому тяжело в такой ситуации.

- Учитель, мне тоже тяжело жить с гвоздями обиды... Помоги, пожалуйста, избавиться от них. Что я должен сделать?

- Теперь, каждый раз, когда кто-то тебя обижает, ты не обижаешься, а отстаиваешь свои личные границы, высказывая свою точку зрения. Другой, кто обидел тебя, мог это, я имею в виду обидеть - сделать специально - он умеет только обижать, а ты должен научиться не только - обижаться. Есть люди, которые обижают не прицельно. Научись не обижаться. Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали..

- Учитель, я не умею так!

- А ты понаблюдай за животными - есть ли в их мире обида. Понаблюдай за людьми, которые умеют жить без обид на других. Как это - они так живут? И начни сам так жить. Каждый раз, когда тебе удастся не обидеться, вынимай по одному гвоздю из кармана, клади его обратно в мешок и латай свои штаны. Приходи ко мне, когда все гвозди окажутся в мешке, а на тебе будут новые штаны.

- Новые штаны? Что вы, Учитель! У меня не получается ничего заработать - кроме обид...

Учитель внимательно посмотрел на ученика и повторил:
- Придёшь, когда гвозди наполнят мешок, а на тебе будет новая одежда.

Ученик побрёл, раздумывая, как он сможет научиться не обижаться и на что ему получиться купить штаны...Старые штаны уже теперь требовали замены и серьёзного ремонта.

Время шло, ученик, наблюдая за дикими и домашними животными, обнаружил, что в животном мире нет места обидам. Если какая-то зверюшка или птица посягала на территорию другого, то в ответ получала, - оскал, вздыбленную шерсть, распушённые перья, шипение. Обидчик уходил, а животное спокойно продолжало жить и делать то, что делало. "Хм... - подумал ученик. Хочу, как этот гусь, не обижаться, а спокойно жить. А, как это делают люди, которые не обижаются?" И, в один из дней, он отправился на рынок в ряды мастеров, понаблюдать, как они ведут себя, продавая свой товар.

Рынок, как обычно был похож на муравейник - покупателей и зевак больше, чем мастеров и товаров. Каждый покупатель норовит купить подешевле. Кто-то из покупателей спешит безосновательно обидеть мастера, сказав, что товар некачественный, ненадёжный - тем самым снизить цену качественного товара. Есть мастера, которые берут неоправданно большую цену за плохой товар. Купив у них товар, покупатель хмурится - не смог торговаться...Покупатель обижается на продавца...

За особо вредными и крикливыми покупателями ученик наблюдал и в обычной жизни, городок-то был не большой. И, оказалось, что они и в обычной жизни ведут себя так же - со своей семьёй и работниками, наводя суету, переходя на крик, оскорбления, обиды. Тогда, ему вспомнились слова Учителя: "Другой умеет только обижать, а ты должен научиться не только - обижаться. Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали.."

Оказалось, что наблюдение увлекательный процесс. Через несколько дней у ученика уже был свой арсенал данных, как ведут себя покупатели и, как ведут себя мастера. Более опытный мастер спокойно относился к любому покупателю и - продавал свой товар. Уходил такой мастер после торговли с карманами, полными денег - товар был продан, а покупатели были рады покупке. Были молодые мастера, которые обижались на любой резкий вопрос покупателя, но не надолго... У таких мастеров - денег было меньше... Слишком много сил уходило на лишние разговоры и оправдания... Те мастера, что задирали цены на плохой товар, со временем лишались покупателей и ... обижались, что к ним никто не идёт.

Ученик сделал вывод - те, кто обижаются, мало чего достигают. А, что же помогает не обижаться тем, кто общается с людьми ровно, без обид? Ученик, не долго раздумывая, решил отправиться к гончару, который был спокоен даже с теми, кто пытался его задеть.

- Научите меня гончарному делу, - попросил он мастера. - Я буду помогать вам лепить горшки и продавать их.

Мастер гончарных дел, приподняв брови, рассматривал рваные штаны ученика:

- Зачем тебе гвозди? - спросил он.- Я не столярничаю.

- Это мой урок. Учитель мне задал. - ответил Ученик.

- Что ж, урок дело нужное. Выполняй его. А пока - иди за глиной на карьер.

Так ученик стал работать у мастера гончарных дел. В самой грязной и грубой работе, в самой тонкой и аккуратной он не забывал наблюдать за тем, как ведут себя люди, и, как мастеру удаётся быть таким профессионалом не только в гончарном деле, но и в продажах, в общении с разными людьми. Как удаётся мастеру не обижаться на самых невежливых.

Ученик каждый день видел, как это великолепно удаётся его наставнику. Он рассуждал: "Он ведёт себя, как тот гусь. Чуть только мастера, заденут, он лишь поведёт бровью и ответит что-то меткое, точное, уверенное - как гусь, что шипит и хлопает крыльями, но не лезет в драку напрасно и не забивается в угол, от того, что кто-то загаготал в его сторону. Но гусь - это птица, он не может не переживать, как человек. А человек переживает. Так что же, помогает разумному человеку не переживать - никому не мешать и не мешаться - в общении?" Ученик потерялся в догадках и подумал, что у мастера есть какой-то секрет. После спокойного разговора мастера с резким покупателем, ученик решился и спросил его:

- Скажи, мастер, почему ты не сердишься, не обижаешься на таких грубиянов, невнимательных, наглых?

- А что на них сердиться? Каждый человек выбирает сам - как себя вести. Этот человек выбрал хамское поведение. Почему я должен обижаться на выбор другого человека? Моя задача не оценивать его выбор - плох он или хорош. Моя задача сделать свой выбор - обижаться или реагировать адекватно - что заслужил человек, то он и получит от меня.

Я могу быть вежливым, я могу быть резким. Этому покупателю сложнее быть вежливым. Я могу ему предоставить выбор, как себя вести - когда обозначу свой интерес, свои личные границы, дав ему понять, что не позволю хамить и обижать напрасно - меня, мой дом, семью, моих помощников, мой труд, мой товар. Я уважаю себя. Уважаю выбор другого.

Обидевшись, я сообщаю другому человеку: "У меня нет смелости дать тебе корректный отпор. У меня есть ложное мнение, что обида - заставит тебя - уважать меня. Я не хочу трудиться на своё уважение - пусть это делает другой. А я пока по обижаюсь - это мне легче". Я считаю, уважительным - человеку дать то, что он заслужил в данный момент времени. Если покупатель-грубиян, следующий раз, придёт ко мне и будет вежлив, я и не вспомню, что он был такой резкий когда-то - тоже буду вежлив с ним. Зачем вспоминать старое? Важнее понимать, что происходит в данный момент.

Когда ты лепишь горшок на гончарном круге и глина тебя не слушается, ты не вспоминаешь, как легка была прошлая порция глины. Ты работаешь с той, которая есть перед тобой. Если умеешь - лепишь из неё тончайший сосуд. Если не умеешь - учишься. Зачем обижаться на глину? Так и с людьми...

Ученик был слегка обескуражен простотой и сложностью секрета. Для понимания - просто... А для практики... Его карманы были ещё полны гвоздями. И ученик стал практиковаться в таком подходе в общении с людьми, как описал мастер гончарных дел.

Сначала, он, по привычке обижался, потом стал огрызаться резко и с чувством. Такое его собственное поведение тоже расстраивало и он не вытаскивал из кармана гвоздь, считая, что не справился с задачей. Тем не менее, каждый день, вставая с утра, он вспоминал слова своего учителя - "Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали.." и слова гончара: "Делай свой выбор - лепи такой сосуд, какая перед тобой глина. Хорошая глина - плавные движения. Тугая - и движения рук пусть будут крепче. Так и с людьми. Не трать время на обиды".

Эти мысли ему помогали вырабатывать новое отношение к жизни, давая возможность практиковаться в новом поведении. И, со временем, ученику стало легко даваться общение с самыми сложными покупателями. Наблюдать - стало его привычкой. Благодаря этой привычке, наблюдательность и внимательность развились до такого уровня, что он быстро определял, что за глина перед ним - что за человек - после 2-3-х, сказанных фраз человеком. А потом, делал выбор - как вести себя... Места обидам - не осталось... Другими словами, они стали - неуместны в его жизни.

Однажды утром ученик обнаружил, что гвозди переместились из его карманов - в мешок. В процессе работы над обидой - ученик стал мастером гончарного дела, торговцем, зарабатывающим приличную сумму.Он купил себе новую одежду, взял мешок с гвоздями и отправился к Учителю. Свою встречу он начал со слов благодарности:

- Спасибо за гвозди. Спасибо за урок. Учитель, я теперь знаю, что значит "Живи так, чтобы не мешать другим и, чтобы другие тебе не мешали..".

Учитель внимательно посмотрел на ученика и ответил:

- Справившись с обидой - ты достиг того, что ранее для тебя было не возможно. Теперь, тебе стало доступным знание, как люди помогают, а как - мешают... Это новая задача. Наблюдательность, внимательность, которые помогли тебе справиться с обидой - помогут тебе сделать свои выводы в новой задаче..

- Спасибо, Учитель. Я готов. Перед тем, как я уйду, разреши, задать два вопроса.

- Конечно, - ответил Учитель. - Только объясни, что стало со старыми обидами? Гвозди - вот они - в мешке. На тебе дорогая одежда. А, куда делись обиды? Прошлые обиды...
- Учитель, старые обиды сослужили мне добрую службу - я на них учился мысленно - жить по-другому. Старые обиды - оказались прекрасным материалом - для обучения. Я - мысленно тренировался в старых воспоминаниях относится к людям по-другому, а потом - сдавал экзамен в реальной жизни... Не получалось - я снова мысленно тренировался - искал другие ходы, варианты, состояния... И снова - в повседневной жизни пробовал. Свои наблюдения я прикладывал к старым обидам и обиды становились - задачами для решения...

Учитель улыбнулся и протянул руку:

- Ты молодец. У тебя всё получится в будущем. Какие у тебя есть вопросы?

- Первый - как ты знал, Учитель, что я буду работать над каждым гвоздём, чтобы смочь его переместить в мешок?

- Каждый человек - делает свой выбор. И ты сделал свой. Не справившись с обидой, ты бы не научился тому, чему научился и не заработал бы себе денег на такую одежду, в которой ты стоишь передо мной. Какой же, твой второй вопрос?

- Учитель, ты не забрал у меня гвозди? Что мне с ними делать? - удивился ученик.

- Построй при помощи них - свой дом, мастерскую... Пусть то, что когда-то разрушало - помогает созидать. Это закон природы.

Результат теста "Твоё второе (психологическое имя) ЗАГЛЯНИ-НЕ ПОЖАЛЕЕШ ! ! ! Только для девчёнок !"

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 19:34 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твоё второе (психологическое имя) ЗАГЛЯНИ-НЕ ПОЖАЛЕЕШ ! ! ! Только для девчёнок !"

Ольга,Олечка.Гламурная,нежная,преданая девушка.У тебя отличный характер.У тебя есть чему поучиться.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Твоё второе (психологическое имя) ЗАГЛЯНИ-НЕ ПОЖАЛЕЕШ ! ! ! Только для девчёнок !"

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 16:03 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твоё второе (психологическое имя) ЗАГЛЯНИ-НЕ ПОЖАЛЕЕШ ! ! ! Только для девчёнок !"

Наталья,Наташа.Ты умная,чуткая девушка.Цениш дружбу и любовь.Так держать!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Пятница, 30 Июля 2010 г. 16:14 + в цитатник
У Вас Замечательные стихи и особенно картинки

Это правда,

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:55 + в цитатник
Три вещи никогда не возвращаются обратно:
Время, слово, возможность.
Три вещи не следует терять:
Спокойствие, надежду, честь.
Три вещи в жизни наиболее ценны:
Любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни никогда не надежны:
Власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека:
Труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека:
Вино, гордыня, злость .
P.S. но иногда пока все поймешь, пройдет целая жизнь
Раз.
Давай людям больше, чем они ожидают,
и делай это с радостью.

ДВА.
Возьми себе в супруги того, с кем тебе всегда есть о чём поговорить.

Когда ты станешь старше, его/её способность к общению будет так же важна, как и всё остальное.

ТРИ.
Верь не всему, что слышишь, отдавай всё, что имеешь и спи столько, сколько хочешь.

ЧЕТЫРЕ.
Если ты говоришь 'Я люблю тебя', имей ввиду именно это!

ПЯТЬ.
Если ты говоришь, 'Мне очень жаль', смотри человеку в глаза.

ШЕСТЬ.
Будь помолвлен/а как минимум полгода, прежде чем вступать в брак.

СЕМЬ.
Верь в любовь с первого взгляда.

ВОСЕМЬ.
Никогда не смейся над мечтами других.
Люди, которые не имеют мечты, имеют не много.

ДЕВЯТЬ.
Люби глубоко и страстно. Возможно, твоё сердце будет разбито, но это единственный путь испытать жизнь полностью.

ДЕСЯТЬ.
При разногласиях спорь справедливо.
Не допускай оскорблений.

ОДИННАДЦАТЬ.
Не суди о людях по их родственникам.

ДВЕНАДЦАТЬ.
Говори медленно, а думай быстро.

ТРИНАДЦАТЬ.
Если тебе задали вопрос, на который ты не хочешь отвечать, улыбнись и спроси, 'Почему ты хочешь это знать?'

ЧЕТЫРНАДЦАТЬ.
Помни о том, что большая любовь и большие успехи несут в себе большой риск.

ПЯТНАДЦАТЬ.
Говори «Будь здоров!», если слышишь, что кто-то чихает.

ШЕСТНАДЦАТЬ.
Если ты проиграл, извлеки из этого урок.

СЕМНАДЦАТЬ.
Помни три важные вещи:
собственное достоинство;
Уважение к другим;
Ответственность за все свои действия.

ВОСЕМНАДЦАТЬ.
Никогда не позволяй маленькой ссоре испортить большую дружбу.

ДЕВЯТНАДЦАТЬ.
Если ты обнаружил/а, что совершил/а ошибку, тут же исправь её.

ДВАДЦАТЬ.
Улыбайся, когда отвечаешь на телефонный звонок.
Позвонивший заметит это по твоему голосу.

ДВАДЦАТЬ ОДИН.
Проводи время сам с собой.

НУ, А ТЕПЕРЬ
ПРИЯТНАЯ ЧАСТЬ!

Эта Тантра тотем была послана тебе, чтобы принести тебе счастье.
Она уже успела десять раз обойти мир.
В течение ближайших четырёх дней, к тебе придёт много счастья, если ты отправишь эту тантру тотем дальше.
Отправь копии людям, которым, как ты думаешь, это нужно,
не посылай денег, ведь судьбу нельзя купить.

Не оставляй эту Весть у себя.

Ты должен отправить эту тантру тотем дальше в течение 96 часов и тогда ты испытаешь приятный сюрприз.

Это правда, даже если ты не суеверен.
Отправь её как минимум пятерым, и твоя жизнь улучшится.

Мудрость женчины

Вторник, 06 Октября 2009 г. 21:02 + в цитатник
ЛЮБОВЬ – ОСНОВА нашей ЖЕНСКОЙ природы. Просто многие из вас этого еще не осознали.

Учитесь ЛЮБИТЬ, учитесь быть ЖЕНЩИНАМИ, учитесь быть МУДРЫМИ ЛЮБЯЩИМИ ЖЕНЩИНАМИ. Это и есть ключ к СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ, о которой мечтает каждая из вас!

ЛЮБИТЕ МУЖЧИН! Наша ЛЮБОВЬ помогает им расправить крылья, а наша НЕЛЮБОВЬ их подрезает. От того, что из этого мы дарим мужчине и зависит успех наших отношений. Желаю вам мудрости в вашем выборе. Мудрость приносит счастье.

Да. Если женщина хочет быть счастливой, она должна быть мудрее своего ума. Ум кормит гордыню, та рвется доказать свое превосходство. Но где вы видели, чтобы побежденный народ ЛЮБИЛ своего поработителя? Хотите от мужчины любви во всех ее проявлениях – не пытайтесь его победить.

Сила женщины – в её мудрости. Мудрость же приходит не из головы, она идёт из сердца. Мудрая женщина не воюет, она следует своей природе - дарит мужчине свою женственность и свою ЛЮБОВЬ. Любовь пробуждает в мужчине силу и создает благодатную почву, чтобы эта сила нашла себе мирное применение. Мужчина, одаренный любовью женщины - созидатель, творец.

Подумайте, что у вас в приоритетах: добрые гармоничные отношения с другими людьми или стремление утвердить свою власть над чьей-то волей? Но власть не приносит счастья. Даже не обольщайтесь на этот счет. А добрые отношения - уже сами по себе счастье. Если вы стремитесь жить счастливой жизнью, смените тактику. Заставлять кого-то что-то делать – прямой путь к конфликтам и ссорам. Научитесь уважать волю другого человека так же, как свою собственную. Это и есть основа гармоничных отношений. Огромное количество проблем исчезнет автоматически, когда вы начнете следовать этому правилу.

Дневник Keet

Четверг, 01 Октября 2009 г. 15:07 + в цитатник
ищу единомышленников ДРУЗЕЙ


Поиск сообщений в Keet
Страницы: [1] Календарь