-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kebetz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2015
Записей: 23915
Комментариев: 284
Написано: 24720


Без заголовка

Вторник, 18 Августа 2015 г. 18:28 + в цитатник
Цитата сообщения masha29 Прости меня, мама, за грубое слово, за глупость, за дерзость, за хамство прости.


1 (573x480, 54Kb)

Прости меня, мама, за грубое слово,
за глупость, за дерзость, за хамство прости.
Прости, повторяю я снова и снова,
Прости и грехи все мои отпусти.
Я взрослая стала, я все понимаю,
Я выплакать слезы готова твои.
Глаза снова в небо сейчас поднимаю,
Тебя обнимаю, и ты обними.
Прости меня, мама, за позднюю совесть,
Прости за холодное слово и жест,
За снежные зимы, за длинную повесть,
За ливень невовремя, и за протест.
Прости, что не смела сказать это раньше,
Прости, что сейчас это все говорю.
Люблю тебя очень, безумно, без фальши.
Твой образ навечно в душе сохраню.
Ты, мама моя, навсегда молодая,
И лучше тебя в мире нет матерей.
Я знаю, простишь нас, детей, ты, ругая,
А мы не закроем открытых дверей…

(Татьяна Дюкина)

Anushka_M
Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ/стихи

masha29   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 00:33 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку