-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в kazak763

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 29.01.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 32

ѕричина мирового кризиса - жидовский ссудный процент

—реда, 04 ћа€ 2011 г. 15:53 + в цитатник
ƒќ “–»Ќј — ”ѕ » ћ»–ј

ƒоктрина "¬торозакони€-»саии

≈сли сейчас вз€ть книгу ¬торозаконие из любой доступной
Ѕиблии или из “анаха, то именно в ней мы найдЄм ростовщическую доктрину. ј в
каноническом Ќовом завете отношени€ к ростовщичеству не выражено никак, хот€ в
апокрифическом ≈вангелии от ‘омы есть €вный запрет на ростовщическую
де€тельность. ¬ этой статье даЄтс€ описание и конкретный смысл социальной
доктрины Ѕиблии.
------------------------------------------
ЂЌе давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею)
ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост;
иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дь€вол,
если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил
теб€ во всЄм, что делаетс€ руками твоими на земле, в которую ты идЄшь, чтобы
владеть еюї (последнее касаетс€ не только древности и не только обетованной
древним евре€м ѕалестины, поскольку вз€то не из отчЄта о расшифровке
единственного свитка, найденного на раскопках, а из современной, массово
изданной книги, пропагандируемой всеми ÷еркв€ми и частью УинтеллигенцииФ в
качестве вечной истины, данной €кобы —выше), Ч ¬торозаконие, 15:6,
¬торозаконие, 23:19, 20. Ђ» будешь господствовать над многими народами, а они
над тобой господствовать не будутї, Ч ¬торозаконие, 28:12. Ђ“огда сыновь€
иноземцев (т.е. последующие поколени€ не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо
неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои
(так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни завис€т от возможности
поездок на работу в »зраиль) и цари их будут служить тебе (Уя Ч еврей королейФ,
Ч возражение одного из –отшильдов на неудачный комплимент в его адрес: У¬ы
король евреевФ); ибо во гневе моЄм € поражал теб€, но в благоволении моЄм буду
милостив к тебе. » будут отверзты врата твои, не будут затвор€тьс€ ни днЄм, ни
ночью, чтобы было приносимо к тебе досто€ние народов и приводимы были цари их.
»бо народы и царства, которые не захот€т служить тебе, погибнут, и такие народы
совершенно истреб€тс€ї, Ч »саи€, 60:10 Ч 12.

»ерархии всех €кобы-’ристианских ÷ерквей, включа€ и иерархию
–усского ѕравослави€, настаивают на св€щенности этой мерзости, а канон Ќового
«авета, прошедший цензуру и редактирование ещЄ до Ќикейского собора (325 г. н.э.), провозглашает
еЄ от имени ’риста, безо вс€ких к тому оснований, до скончани€ веков в качестве
благого Ѕожьего ѕромысла:

ЂЌе думайте, что я пришЄл нарушить закон или пророков. Ќе
нарушить пришЄл я, но исполнить. »стинно говорю вам: доколе не прейдЄт небо и
земл€, ни одна иота или ни одна черта не прейдЄт из закона, пока не исполнитьс€
всЄї, Ч ћатфей, 5:17, 18
_______________________________________________________________________________________
Ёто Ч конкретный смысл социальной доктрины Ѕиблии, злобным
безумием которого заразилась прав€ща€ УэлитаФ –уси в общении с ¬изантией, уже
умиравшей от того же самого библейского €да. ћы дали ей им€ по цитированным
библейским книгам: доктрина У¬торозакони€-»саииФ. » пусть православна€
патриотическа€ общественность честно ответит себе на вопрос:

ћожет ли от Ѕога проистекать мерзостна€ доктрина
установлени€ расового УэлитарноФ-невольничьего стро€, распростран€емого до
глобальных масштабов на основе мафиозно организованной паразитической культуры
ростовщичества, обеспечивающего расовой международной мафии монопольно высокую
платежеспособность на любых торгах, где нет »деи?


’от€ есть и иные мнени€, провозглашающие безусловную
св€щенность Ѕиблии в качестве бого-вдохновенного писани€ безотносительно к
смыслу еЄ текста и подтекста, но мы придерживаемс€ того, что приведЄнна€
доктрина Ч мерзость, и от Ѕога она исходить не может. —оответственно этому мы и
действуем по свободной совести в вере Ѕогу.


Ќо вне зависимости от ответа на поставленный вопрос, эта
доктрина антирусска€. » вс€кий, кто еЄ поддерживает осознанно или не осознанно
(участву€ в церковной жизни библейски-УправославнойФ церкви даже эпизодическим
соблюдением еЄ обр€дности, подчин€€сь сложившейс€ традиции), по духу своему Ч
не русский: вне зависимости от его этнического происхождени€ он Ч богоотступник
и раб жидов, которые сами €вл€ютс€ рабами хоз€ев этой мерзости.


¬ приведЄнной ранее доктрине ¬торозакони€-»саии (по названию
цитированных книг Ѕиблии) нет места ни этнически-русскому, ни общероссийскому
патриотизму: у рабов нет и не может быть –одины и прав человека Ч у них могут
быть только об€занности перед хоз€евами, которые сами решают: сколько им
требуетс€ рабов и каких пород (национальностей), и чем зан€ть каждого из них
персонально, и дл€ чего приспособить каждую из пород этих Уговор€щих мысл€щих
животныхФ, данных Унасто€щим люд€мФ в услужение. » отношение вс€кого
нормального человека как к рабам, так и к рабовладельцам (и состо€вшимс€, и не
состо€вшимс€, но пос€гающим на установление рабовладени€) лежит вне норм этики
людей и вне области прав человека.


ƒоктрина ¬торозакони€-»саии Ч подлинна€ социальна€ доктрина
јЌ“»–”—— ќ… УправославнойФ ÷≈– ¬»: именно она €вл€етс€ неотъемлемой частью
писани€, признаваемого всеми церкв€ми имени ’риста Ђбоговдохновеннымї, Ђсловом
Ѕожиимї, которое не прейдЄт вовек и не может быть отменено или изменено.


¬се остальные церковные благонамеренные речи, поучени€ о
’ристе, добротолюбии и христианских добродетел€х, а также прин€та€ на поместном
архиерейском соборе в августе 2000
г. (в период гибели јѕЋ У урскФ) так называема€
У—оциальна€ доктрина –усской православной церквиФ Ч слова земных людей,
подвластных библейскому мировоззрению, от которых вс€кий церковный иерарх может
в любой момент отречьс€, назвав их Ђзаблуждением эпохиї, поскольку
предназначены они только дл€ одного:


—делать незаметной дл€ общества античеловечную доктрину
¬торозакони€-»саии при еЄ воплощении в жизнь в конкретных
общественно-исторических обсто€тельствах под покровом эстетически отточенных
ритуалов и благонамеренных речей, это общество завораживающих.


“е внесоциальные и внутрисоциальные силы, которые провод€т в
жизнь эту доктрину, действу€ в пределах Ѕожиего попущени€, решали, кого именно
из тех людей, что высказывают какие-либо мнени€ по богословско-социологическим
вопросам возвести при жизни в ранг Ђпророковї, вещающих Ђистину от богаї; кого
уничтожить, постаравшись предать забвению их слова и дела; кого возвести в ранг
Ђпророковї посмертно или прижизненно, но отредактировать всЄ высказанное им
соответственно своим цел€м, добавив к сказанному ими что-то своЄ (в пор€дке
осуществлени€ разъ€снени€ дл€ Уневежественной толпыФ деталей сказанного), а
что-то из сказанного ими изъ€в (под предлогом УнесвоевременностиФ или
УнеудобопонимаемостиФ дл€ УневежественногоФ большинства).
ќни же решали, когда им необходимо УсоздатьФ пророка с нул€,
оказав на подысканного кандидата экстрасенсорное воздействие, в результате
которого он сам искренне Ч как своЄ Ч изложит всЄ то, что требуетс€ им; либо
под их экстрасенсорным воздействием он исказит воспринимаемое им по совести от
Ѕога, который есть. Ёти же силы решали, кого и как опекать из числа вы€вленных
ими действительно Ѕожиих людей, а также и из числа фабрикуемых ими Ђпророковї.


 роме того есть и р€д общественных обсто€тельств, в которых
действует личность истинного или фабрикуемого Ђпророкаї, придающих
специфический облик тому, что Ђпророкиї передают в общую всем культуру из
своего внутреннего мира.


—оответственно: до тех пор, пока еврейска€ часть населени€
»зраил€ придерживаетс€ доктрины ¬торозакони€-»саии, вне зависимости от того: по
убеждению либо бездумно-традиционно, Ч государство »зраиль не имеет будущего, а
существует только в пределах границ Ѕожиего попущени€.


≈сли бы к арабскому населению ѕалестины изначально отнеслись
как к люд€м, а не исход€ из ветхозаветно-талмудической доктрины
¬торозакони€-»саии как к осваиваемой Уокружающей средеФ, Ч не было бы ни
декларации Ѕальфура 1917 г.
о создании еврейского Ђнационального очагаї в ѕалестине (Ѕальфур Ч английский
лорд и еврейский прихвостень, министр иностранных дел ¬еликобритании в 1916 Ч
1919 гг.), ни всей последующей организованной на основе межгосударственных
соглашений террористической политики в отношении местного арабского населени€.
» если бы на основе проекта, обусловленного общечеловеческой нравственностью, а
не фашистской ветхозаветно-талмудической, и возникло бы еврейское государство в
ѕалестине, то там был бы прочнейший мир, а не зат€жна€ война за становление
Увеликого »зраил€Ф.

¬ сложившихс€ же услови€х единственный человечный выход из
ближневосточного кризиса: »зраилю признать Ч фашистский, античеловечный
характер декларации Ѕальфура и всех последующих документов, приведших к
возникновению »зраил€, вследствие чего изгнанные со своих земель еврейскими
поселенцами арабы имеют полное право вернутьс€ в нынешний »зраиль его
полноправными гражданами; и всем Ч арабам и евре€м Ч признать, что родиной
человека €вл€етс€ та земл€, где он родилс€ и вырос, по какой причине не может
быть и речи об изгнании родившихс€ в »зраиле с их родины и разрушени€ их семей
за счЄт изгнани€ старшего пришлого поколени€.


»з этих двух положений должны исходить действи€ обеих сторон
в ближневосточном конфликте и всех внешних сил, которые действительно стрем€тс€
к осуществлению на «емле человечности.


ќ внедрении ростовщической доктрины скупки всего мира от
имени Ѕога написано в новой работе авторского коллектива ¬ѕ ———– "ѕо вере
вашей да будет вам.."
 азак ћамай




—начала нас не замечали
ѕотом над нами сме€лись
«атем мы победили!
—етева€ казачь€ организаци€
 азак ефрейтор √удвин ѕредставитель ¬нутреннего ѕредиктора ———– по —еверному  авказу, неофициальный советник ѕрезидента ћедведева, казак ефрейтор ћамай, казак —ин€€ Ѕорода, Ѕатька ћахно, казак ƒмитрий ƒонской, »ван  азак с района  руглик, клан Ѕелых √усей, ЂЋатышї  очубей со —лав€нска на  убани , Ѕатька ћойдодыр
http://setkazak11.xxbb.ru
и другие.
—лава кубани!
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку