-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaza4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 586
Комментариев: 3964
Написано: 7607


Питер

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 11:54 + в цитатник

Пару недель назад я пообщалась с Машей [info]mishatina по скайпу и немедленно захотела в Питер. 

Первой достопримечательностью Северной столицы, которую я посетила, стала стоматологическая клиника. Зуб, разболевшийся в Москве, не сдавал позиций, пришлось принимать меры. Боровшийся с ним врач был возмутительно молод и хорош собой. Считаю, таких в стоматологи брать нельзя, потому что блистать интеллектом и красотой, сидя с широко открытым ртом, в который объект внимания засовывает свои мужественные пальцы, я пока не научилась. 

Следующей достопримечательностью стала студия "Монохром". Прекрасная Аня Маркова http://vk.com/annmarkova
нарисовала мне красоту на лице, а потом Маша [info]mishatina  в течение двух часов эту красоту щелкала в разных позах. 
Про фотосессию и ее результаты будет отдельный пост, но настроение после нее у меня было примерно вот такое

1734448_IMG_5743 (466x700, 106Kb)

Еще было много-много разговоров обо всем на свете с моей обожаемой Машуней, парочка романтических свиданий, встречи со старыми друзьями и знакомства с новыми людьми, в общем, неделя получилась интересной и насыщенной. Завтра в Москву.


Жора_Т-31   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 11:00 (ссылка)
Красота в твоём случае - не просто страшная сила, а прямо-таки оружие массового поражения:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:05ссылка
вау! спасибо! ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку