-Метки

Дневник закрыт всем, кроме друзей и постоянных читателей! Зарегистрироваться!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

Встреча друзей (апрель 2011)

Ира (жена Леши) и ЯнЯнАндрей (Удав), мой Саша, Я, СергейАндрей (Удав), мой Саша, Я, СергейАндрей (Удав), мой Саша, Я, СергейУдавАндрей (Удав), мой Саша, Я, Сергей, сзади стоит ЛешаАндрей (Удав), мой Саша, Я, Сергей, сзади Леша стоитАндрей (Удав), мой Саша, Я, Сергей, Леша стоит

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KatZa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 2457
Комментариев: 39810
Написано: 66120


Среда, 23 Января 2008 г. 15:22 + в цитатник
Запись в дневнике закрыта для всех, кроме друзей, постоянных читателей и списка избранных. Зарегистрироваться!