-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в katshevtsova

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.07.2013
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 121


“÷ "≈вропейский" дл€ экспатов

ѕ€тница, 28 ћарта 2014 г. 16:13 + в цитатник
ќригинал вз€т у в “÷ "≈вропейский" дл€ экспатов

ќдним из последних интересных исследований потребительского рынка ћосквы стало вы€вление рейтинга самых попул€рных московских мест дл€ экспатов, то есть людей приезжающих на работу в ћоскву на длительное врем€. –ейтинг был составлен на основе предпочтений экспатов, длительно пребывающих в столице. » речь идет о высококвалифицированных специалистах из ≈вропы, јмерики, японии и јвстралии. »менно, на основе их московского жизненного опыта и практики посещени€ ими тех или иных мест столицы и был составлен этот рейтинг.

»так, любимые и рекомендованные к об€зательному посещению московские улицы, как, впрочем, легко можно было догадатьс€, “верска€ ул., Ќовый и —тарый јрбат и —толешников переулок. ќб€зательными к посещению на вышеназванных улицах экспаты, давно проживающие в ћоскве, рекомендовали всемирно известный «≈лисеевский», ставший брендом еще в советское врем€ и по-прежнему не утративший своего туристического очаровани€. ј также «Ќовоарбатский» ƒом  ниги, среди неоспоримых достоинств которого, экспаты назвали помимо широкого выбора книг на многих €зыках, еще и знание английского €зыка персоналом книжного магазина.ƒл€ продовольственного семейного шопинга экспаты рекомендовали распространенных по всему миру ритейлеров, таких как Auchan, Metro, Stockman.

—амым интригующим моментов исследовани€ был выбор торгового центра ћосквы, рекомендованного экспатами дл€ об€зательного посещени€. ¬ыбор торгового центра осуществл€лс€ по совокупности факторов, среди которых были и удобство расположени€, и безопасность, и знание персоналом английского €зыка, известность и доступность брендов, и наличие так называемых бытовых услуг, то есть: парикмахерских, прачечных, химчисток. » безусловным лидером рейтинга, составленного экспатами, среди торговых центров стал “–  «≈вропейский». Ёкспаты подчеркнули и отличное центральное расположение «≈вропейского», и универсальность бытовых услуг, предоставл€емых на территории этого “– , и возможность дополнительных развлекательных услуг широкого спектра и качество магазинов ритейлеров. ¬едь, именно в “–÷ «≈вропейский» расположено большинство флагманских магазинов мировых брендов.

“ак что, исход€ из этого рейтинга, экспат, приехавший впервые в ћоскву, должен прогул€тьс€ по “верской ул., зайд€ в «≈лисейский», свернуть в —толешников переулок, дойти до јрбата, загл€нув в любимый всеми нами книжный и затем, отравл€тьс€ на шопинг по флагманским магазинам всемирно известных брендов в “–÷ «≈вропейский».

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку