-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaterinaPR

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 355


На российском рынке электронной торговли еще много свободных мест

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 00:40 + в цитатник
Количество пользователей интернета в России неуклонно растет. Хотя показатели вовлеченности россиян в пользование интернетом пока довольно скромны.
Эксперты, проводившие исследование рынка электронной торговли, установили, что в 2011 году лишь 30% жителей России пользовались интернетом. Количественно этот показатель равняется 57 млн. человек. Причем 45 миллионов из этого количества сделали в течение прошлого года те или иные покупки посредством электронной торговли.
При проведении

Анализа рынка электронной торговли России обычно используется деление этой сферы на четыре сегмента: Business to Consumer (B2C); Business to Business (B2B); Business to Government (B2G); Consumer to Consumer (C2C).
Термин «Business to Consumer» означает взаимодействие (продажи) с конечным потребителем, то есть обыкновенным розничным покупателем. По оценкам обзора рынка электронной торговли, в 2011 году сегмент В2С превысил рубеж в 300 млрд. руб. и достиг годового объема в 305,5-400 млрд. руб. По расчётам аналитиков рынка ЭТ России, наиболее точной оценкой его объема является сумма в 320 млрд. руб.
Сегмент В2В очень сложно оценить, т.к. большинство компаний предпочитают не раскрывать своих сделок. Однако по имеющимся данным и проведенному всестороннему анализу рынка объем данного сегмента составил около 40-60 млрд. руб. в 2011 году.
Объем сегмента С2С в 2011 году, по мнению экспертов, в стоимостном выражении составлял около 40-48 млрд. руб. Consumer to Consumer – это тот вид электронной торговли, когда коммерческие отношения складываются между обычными гражданами, а сайт выступает в качестве посредника. Например, это продажа через сайт вещей, недвижимости, автомобилей и пр.
Если оценивать объем четвертого вида электронной торговли, то данные маркетингового исследования позволяют сделать вывод, что в 2011 году в России были объявлены электронные торги более чем на 5 трлн. руб. Порядка 65% пришлось на закупки государственного сектора, т.е. в денежном выражении это 3,25 трлн. руб.
Самые основные тенденции рынка российской электронной торговли – это развитие широкополосного доступа (ШПД) в интернете, а также повышение финансовой грамотности населения и создание информационного государства на основе европейских и американских аналогов.
Торговля через интернет привлекательна возможностями не только сэкономить время и деньги, но и получить высокий уровень сервиса. Интернет – магазины часто практикуют доставку товара на дом к клиенту, избавляя его от необходимости ездить по городу. Чаще всего россияне покупают в интернете обувь и одежду.
В ближайшие годы рынок электронной торговли, как показало его исследование, будет расти на 20-30% в год.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку