-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katenok_1990

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 143
Комментариев: 239
Написано: 618


Никогда не могла подумать...

Вторник, 17 Июля 2007 г. 12:27 + в цитатник
 (311x421, 73Kb) ...что вступительные экзамены в институте, а тем более в моём могут так сдаваться)))Приехали мы туда к 10, экзамен должен был начаться в 10.30, но начался в 11.20, но это не столь важно..Раздали нам наши варианты и я понимаю что толком ничего не решу...Сидели с одним знакомым и тупо смотрели в лист с вариантом...Варианты разные, но задания похожи, вот мы и пытались вместе что-то сделать... А мы сидели с дежурными, курс наверно 2 или 3, все молодые, ну я и подумала что можно будет как-нибудь списать...Потом я пропалила фишку,что когда кто-то выходит в туалет, они потом что-то списывают от куда-то...Ну я не долго думая тоже собралась выйти..Но мне почему-то захотелось выйти именно с одним дежурным, парнем,я была уверена что он мне поможет...так и случилось)Пошёл он меня провожать и говорит:"Ну как пишется?", на что я ответила НИКАК, он:"Совсем лажа?", я АГА...спросил значит какой у меня вариант, я сказала 2 и пошла в туалет)))Выхожу, а там уже их целая орава дежурных стоит..подходим мы с ним к аудитории и он меня тормозит и говорит:"Посиди пока подожди, я тебе скоро ответы принесу, тока у одного парня их заберу"...я довольная вошла в аудиторию и сидела ждала...А к нам там время от времени захаживал один мужчина и пр  нём даже пискнуть было нельзя..а я сижу и переглядываюсь с тем дежурным, а он мне взглядом показывает на этого мужчину,  я не дура поняла что надо подождать...за полтора часа да конца он мне из рукава пиджака вытряхнул ответы, а за полчаса нам просто сказали что идите на задние ряды и всё там списывайте)))Вот так вот всё бывает...

ДоБрАя_ВеДьМоЧкА666   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 12:31 (ссылка)
Прикольно!Надеюсь мне тоже так повезет..............=)
Ответить С цитатой В цитатник
Katenok_1990   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 12:37 (ссылка)
если дежурные будут молодые, то всё круто будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Gleb_Savkin   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 04:03 (ссылка)
да я тоже так хочу а Чё за Кол?
Ответить С цитатой В цитатник
Katenok_1990   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 11:31 (ссылка)
frikazojg, это не КОЛ, а университет МГППУ...если захочешь поподробнее узнать пиши в асю 238730285)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку