-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katenok_1990

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 143
Комментариев: 239
Написано: 618


Я самая счастливая на свете...

Среда, 11 Июля 2007 г. 14:24 + в цитатник
 (418x293, 18Kb)

потому что люблю...хочу поделиться с вами чувствами...

Когда он смотрит на меня у меня перехватывает дыхание, сердце замирает, в груди становится тепло...Когда мы идём рядом моё сердце наполняется радостью, а по всему телу разливается тепло...Когда я дома я с трудом осознаю, что всё это происходит со мной...И лишь недавно я поняла что влюблена..Влюблена в его глаза, в его взгляд, в улыбку, в голос, в него такого какой он есть...Сердце ёкает в груди, мысли летают где-то в облаках..я счастлива, по-настоящему счастлива..Прошло не так уж и много времени со дня нашего знакомства, но я понимаю, что не могу без него, что он мне как воздух необходим чтобы жить...Уехав на 2 дня от него, я поняла что моё сердце плачет, как плачет человек, я понимала что мне не хватает его, я скучаю по нему....

  Моё сердце счастливо оно находится в колыбели самых нежных рук, и оно любит. Любит чистой, светлой, не требовательной любовью,ему не нужно ничего кроме возможности находиться рядом с любимым. И это нужно мне… быть рядом с ним, ощущать теплоту его тела, нежность его рук, чувствовать его дурманящий запах, таять в его объятиях, чувствовать вкус его  поцелуев. 

     «Жизнь одна. И хочется прожить ее так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Сейчас я не могу представить где я была раньше, почему не обращала на него внимания, хотя он всегда был где-то не далеко.Почему год назад я выбрала не его, а....?! Я очень сильно привыкла к нему, к его глазам, излучающим радость и нежность, к его  рукам и ласковым прикосновениям...До знакомства с ним я никогда не испытывала такие эмоции..Он тот человек, который заставляем моё сердце биться на столько часто, что иногда кажется, что оно вот-вот выпрыгнет из груди...Он-самое хорошее, светлое, что случилось со мной за последнее время...

Любовь всесильна и безгранична, ее сила не зависит от времени года, эпохи, технического прогресса… Сердца встречаются – и вспыхивает чувство, красивое, глубокое и всеохватывающее, так было и будет всегда…

«Я люблю его не за то, кто он, а за то, кто я, когда я с ним». (цитата..не моя)


Мир_Романтики   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:29 (ссылка)
Доброго, хорошего денечка...
Ответить С цитатой В цитатник
Katenok_1990   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:42 (ссылка)
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Солныффко17   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:04 (ссылка)
=))) я хэппи за тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Katenok_1990   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:25 (ссылка)
Солныффко17, сенк ю))
Ответить С цитатой В цитатник
Истиричка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 21:56 (ссылка)
как трогательно, надеюсь он разделяет твои чувства
Ответить С цитатой В цитатник
Katenok_1990   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 13:45 (ссылка)
Истиричка, я тоже не это надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку