Без заголовка |
Предсмертное письмо Габриэля Гарсиа Маркеса
Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверно, не говорил все, что думаю, но точно бы думал, что говорю.
Я бы ценил вещи, не за то, сколько они стоят, но за то, сколько они значат....
Я бы спал меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту, когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света.
Я бы шел, пока все остальные стоят, не спал, пока другие спят.
Я бы слушал, когда другие говорят, и как бы я наслаждался чудесным вкусом шоколадного мороженного.
Если бы Бог одарил меня еще одним мгновением жизни, я бы одевался скромнее, валялся бы на солнце, подставив теплым лучам не только мое тело, но и душу.
Господи, если бы у меня было сердце, я бы написал всю свою ненависть на льду и ждал пока выйдет солнце.
Я бы нарисовал сном/мечтой Ван Гога на звездах поэму Бенедетти, и песня Серрат стала бы серенадой, которую я бы подарил луне.
Я бы полил слезами розы, чтобы почувствовать боль их шипов и алый поцелуй их лепестков.
Господь, если бы у меня еще оставался кусочек жизни, я бы не провел ни одного дня, не сказав людям, которых я люблю, что я их люблю.
Я бы убедил каждого дорогого мне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснил тем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когда стареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться!
Ребенку я бы подарил крылья, но позволил ему самому научиться летать.
Стариков я бы убедил в том, что смерть приходит не со старостью, но с забвением.
Я столькому научился у вас, люди, я понял, что весь мир хочет жить в горах, не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору.
Я понял, что с того момента, когда впервые новорожденный младенец сожмет в своем маленьком кулачке палец отца, он его больше никогда его не отпустит.
Я понял, что один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться. Есть столько вещей, которым я бы мог еще научиться у вас, люди, но, на самом-то деле, они вряд ли пригодятся, потому что, когда меня положат в этот чемодан, я, к сожалению, уже буду мертв.
Всегда говори то, что чувствуешь, и делай, то, что думаешь.
Если бы я знал, что сегодня я в последний раз вижу тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу, что бы он сделал меня твоим ангелом-хранителем.
Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обнял, поцеловал бы тебя и позвал бы снова, чтобы дать тебе больше.
Если бы я знал, что слышу твой голос в последний раз, я бы записал на пленку все, что ты скажешь, чтобы слушать это еще и еще, бесконечно.
Если бы я знал, что это последние минуты, когда я вижу тебя, я бы сказал: Я люблю тебя, и не предполагал, глупец, что ты это и так знаешь.
Всегда есть завтра, и жизнь предоставляет нам еще одну возможность, что бы все исправить, но если я ошибаюсь и сегодня это все, что нам осталось, я бы хотел сказать тебе, как сильно я тебя люблю, и что никогда тебя не забуду.
Ни юноша, ни старик не может быть уверен, что для него наступит завтра.
Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, кого любишь.
Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтра не придет никогда, ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, и когда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание.
Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: "мне жаль", "прости меня", "пожалуйста, и спасибо" и все те слова любви, которые ты знаешь.
Никто не запомнит тебя за твои мысли. Проси у Господа мудрости и силы, чтобы говорить о том, что чувствуешь.
Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же, как вчера.
И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения.
Воплоти свои мечты. Это мгновение пришло..
|
|
Без заголовка |
Только истинно высокое чувство чуждо ревности и полно взаимного доверия. Оно не жжет, но греет; оно не пылает жаром, но теплится кротким светом. В нем все одухотворено и самое желание чисто и девственно. В нем нет громких фраз, нет пышного многословия…
© В. Г. Белинский
опубликовано
псевдо_мысли
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
"Лучшие друзья готовы отдать друг за друга жизнь..но когда дело доходит до жевачки....пошел нахуй, она последняя”
©
опубликовано
псевдо_мысли
|
|
Без заголовка |
На мой взгляд немного цинично,но увы многое верно!!!

Однажды я пришёл к психотерапевту. Она сказала: «Вы должны представить, что все ваши страхи — это такой шарик, который вы можете просто накрыть ладонью». Я сказал: «Девушка, милая, да я живу страхом. Для того чтобы накрыть мой страх, не хватит даже чернобыльского саркофага».
|
|
Без заголовка |
Когнитивные искажения - это систематические ошибки в мышлении или патерны отклонений в суждениях, которые происходят в определённых ситуациях. Существование большинства из этих когнитивных искажений было доказано в психологических экспериментах.
Когнитивные искажения существуют по двум причинам.
Первая причина — защита сознания от разрушения. Искажения своего рода амортизаторы для сознания и когнитивной системы. С одной стороны, воспринимаемая информация может “урезаться” в угоду уже существующей. С другой стороны, может “преувеличиваться” для компенсации обнаруженного перекоса. И наоборот.
Вторая причина — искажения заложены в самой природе восприятия и хранения информации человеком.

- Эффект Форера – тенденция высоко оценивать точность описаний своей личности, как если бы они были нарочно выкованы специально для них, но которые в действительности являются достаточно общими, чтобы их можно было приложить к очень большому числу людей. Эффектом Форера многие учёные частично объясняют феномен широкой популярности астрологических гороскопов, хиромантии и других псевдонаук.
Данный эффект назван в честь психолога Бертрама Форера (Bertram R. Forer), который в 1948 году провёл психологический эксперимент, в котором показал действие этого эффекта. Он дал своим студентам тест личности, чтобы по результатам тестирования предоставить им анализ их личности. Однако вместо настоящего анализа, он давал всем один и тот же расплывчатый текст, взятый из гороскопа. Затем он попросил каждого студента по пятибалльной шкале оценить соответствие описания их личности действительности, — средней оценкой было 4,26. На оценку точности описания студентов повлиял в том числе и авторитет преподавателя. Впоследствии эксперимент был повторён сотни раз.
- Эффект привязки – особенность принятия численных решений человеком, вызывающая иррациональные смещения ответов в сторону числа, попавшего в сознание перед принятием решения. Экспериментальные исследования показывают, что на оценки влияют предъявленные ранее числа. Один из описанных Тверски и Канеманом экспериментов прекрасно иллюстрирует этот эффект. Испытуемые в двух группах должны были оценить долю африканских стран в ООН. В первой группе перед этим задавался вопрос: «Доля африканских стран в ООН больше или меньше 65%?», и они, таким образом, решали «задачу сравнения с навязанным числом» (в этом случае – 65%). Во второй группе задавался аналогичный вопрос, но в качестве «якоря» стояло другое число – 10%. В результате абсолютные оценки в первой группе были значительно выше, чем во второй.
- Слепое пятно в отношении когнитивных искажений – тенденция не компенсировать свои собственные когнитивные искажения.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
Другие работы авторства ShadesOfEleven можно найти тут - http://shadesofeleven.deviantart.com/
А вот здесь вы можете арендовать мобильные туалетные кабины высшего качества!
|
|
Без заголовка |
Художник Павлов Мстислав (Mstislav Pavlov).
Родился в 1967 в Ленинграде. Окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина (1997). Член Союза художников России (2002). С 1994 участник многочисленных выставок в России и за рубежом.
Произведения хранятся в собраниях:
Музея естественной истории (Дивногорск, Украина), Музея изобразительных искусств (Орел, Россия), Музея современного искусства(Нижний Волочек, Россия), Краеведческого музея (Клин, Россия), Музея городской архитектуры и современного искусства (Луганск, Украина), Музея современного искусства (Пинск, Беларусь),
Городской художественной галереи (Батуми, Грузия), в многочисленных частных коллекциях.

далее...
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Ночь, автомобиль и двое:
Четверть шестого. Почти рассвело...
И, возникая неслышно из ночи,
Тычется дождь в лобовое стекло
Словно скулящий у двери щеночек.
Шепчет обиженно что-то во тьму,
Бродит вокруг, барабанит по крыше, -
Просит, чтоб дверь отворили ему...
Тише, дружок, я прошу тебя - тише!
Будет сердиться, не надо стучать,
Ты не мешай нам вдвоем помолчать.
© Copyright: Алексей Журавлёв, 2007

Coming to a complete stop
далее...
|
|
Без заголовка |
- Будешь кофе?
- Буду.
- С сахаром, с лимоном, с сигаретой?
- С тобой.
(с)
опубликовано
псевдо мысли
|
|
Без заголовка |
Девушка в шляпе, мы не знакомы
Возьмите ж букет, возьмите цветы!
Восторги и охи набили оскомы,
И вам ли не знать своей красоты?
Девушка в шляпе, минуту постойте
Позвольте же мне на вас посмотреть
И сутки опять в авральном цейтноте
О вас буду думать, мечтою гореть.
Девушка в шляпе скорей улыбнитесь
Сегодня январь, ну а завтра весна!
Уставшей души ненароком коснитесь
Лишив меня вновь и покоя и сна!
Девушка в шляпе, простите, простите
А может быть это святая любовь?
Что ж, я побежал, ну а вы не грустите,
Я верю, я знаю, что встретимся вновь!
© Copyright: Вероника Мадонна Максимова, 2009

далее...
|
|
Без заголовка |
Gianni Strino родился в Неаполе, Италия в 1953 году, где и живет по настоящее время.
Закончил Neapolitan Artistic Lyceum и после этого поступил в Faculty of Architecture. Но архитектура привлекла его менее чем живопись, поэтому он полностью посвятил свою жизнь живописи.
Gianni Strino в основном художник фигуратист, хотя в его работах есть также и серии посвященные натюрморту. Он постоянно ищет новые выражения в искусстве, но ему всегда присуще в его работах точный и изысканный рисунок, композиция и цвет.
Картины его находятся в частных коллекциях Италии и Америки. Выставки: Expo Arte Bari, Expo Arte Bologna, Galleria Bianchi D'Espinosa, Galleria Ars Italica Milano и Galleria Esedra Roma.

Isabella a la finestra
далее...
|
|
Без заголовка |
MooNyk - художница, иллюстратор, 26 лет, Вьетнам.
Создает иллюстрации для книг, рисует манга, занимается фотоманипуляциями.

далее...
|
|
Без заголовка |
Фотограф Lilyana Karadjova, публикуется под ником Felilly, Болгария
'Touch me tender'

далее...
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
! |
|
|
Без заголовка |
|
|