задачка для человека с высшим педагогическим образованием и более чем 20-летним опытом работы по специальности:
школьный психолог дает задание, раздать классу листки бумаги и попросить нарисовать себя... или описать... себя в текущей жизни и в классе...
Ребенок рисует могилу с крестом ... и при возможности остаться анонимным все-таки подписывает свои имя и фамилию...
что должен сделать учитель, увидев подобный рисунок?
все что вы подумали неверно, потому что учитель решил, что это ОБЫКНОВЕННЫЙ РИСУНОК ...
плевать мне аттестуют его за год или нет... я забираю ребенка из этого дебильного класса...
уже... завтра же... потому что ребенок этот выбор уже сделал ... без меня...
он сегодня красиво поехал в школу утром, но не доехал... просто вернулся домй втихаря... лелея надежду, что мама об этом узнает после окончания учебного года...
а мама узнала в тот же день... так вышло...
и ... только не говорите мне, что я его слишком опекаю (как сказала мне сегодня в телефонной беседе мамаша основного обидчика)
девиз всех жлобов: "у тебя проблемы, ты и лечись... "
и нет у него проблем с социализацией... у него порядок в отношениях со всеми... кроме класса в котором учится...
и мама у него вовсе не кровожадная истеричка мечтающая об "избиении младенцев"
просто слишком хочется видеть в людях ... людей... а не стадо обезьян, воспитывающих себе подобных...
из прошлого (ну чтоб было видно, что я не так уж субъективна):
сегодня девочка у которой умерла мама несколько дней назад пришла в школу... первое о чем ее спросили одноклассницы: "А... мама дома умерла? ты видела как она умирала?..."
ну... есть семьи, в которых не объясняют детям как себя вести со сверстником потерявшим самого близкого человека...
только почему их так много??? и все они попали в один класс... (((