-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karmen_Sova

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Шаман_Еще_Бубен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 11921


Не понимаю... )))

Среда, 14 Октября 2009 г. 20:58 + в цитатник

 

Я действительно не понимаю. В упор не понимаю.

Не понимаю тупых бухгалтерш, которых целый кабинет, каждая из которых сидит только на двух-трех операциях, сколько можно из себя что-то мнить???

Почему эти люди, которые получают зарплату благодаря работе маркетинга и сейлзов позволяют себе не принимать счтеа в оплату. Видите ли процедура...

В процедуре нигде не сказано, что счет можно вернуть, сказано, что обязаны принять и написать на какое число оплата.

 

Почему дуры сидящие на приеме счетов, не могут сложить простую логическую цепочку: нет оплаты за рекламу своевременно - напрягся подрячик и перестал поставлять образцы - образцы износились и исчезли из розницы - упали продажи - упало производство продукта - нет денег чтобы платить зарплату тупым бухгалтершам!

 

Еще одна логическая цепочка: нет предоплаты за штрих-коды - задержка с разрешением на производство нового продукта (любого продукта или СКЮ) - стопор в подписании контрактов на продажи... следствие то же...

 

Нет, они, конечно, могут этого не понимать, но почему им никто этого не объясняет??? Ни главный бухгалтер, ни фин. директор...

 

Почему можно игнорировать служебную записку подписанную генеральным директором на внеочередные платежи и доказывать, что по процедуре нет исключений?

 

Не понимаю. Я отказываюсь понимать эту совдеповскую тупость.

Бухгалтерия, обрабатывающая первичку - это сервисный отдел. Сервис и ничего больше.

 

Интересно, найдется кто-нибудь кто подтвердит или найдет аргументы для опровержения моей точки зрения?


Рубрики:  Дневничокс'

stuart1861   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 21:54 (ссылка)
Исходное сообщение Karmen_Sova
 Почему можно игнорировать служебную записку подписанную генеральным директором на внеочередные платежи и доказывать, что по процедуре нет исключений?
 


Я тоже не понимаю. Это чудовищно.
Ответить С цитатой В цитатник
Karmen_Sova   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 22:19 (ссылка)
stuart1861, самое печальное, что это безнаказанно. ...

Я тоже сервис для всего отдела продаж. И в период праздников для всего офиса. Сувенирку чуть ли не под каждого лично выбираю. Любые образцы и рекламные материалы в кратчайшие сроки делаю.
Все... что только может способствовать продажам - в первую очередь.
Я не знаю, что было бы если бы я сказала, что не принимаю заявки на выписку муляжей в точки продаж, или не принимаю заявки на рассылку рекламы... ну.. вот процедура у меня такая...
вряд ли бы я проработала больше 6 месяцев...
а бухгалтерам можно... и запросто...
Ответить С цитатой В цитатник
stuart1861   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 22:30 (ссылка)
Karmen_Sova, взять бы этих бухгалтеров, "да за такое года на три в Соловки!" (с) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Karmen_Sova   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 09:59 (ссылка)
stuart1861, ))))))) нет, надо просто грамотно мотивацию на предприятии строить...
если бы у них бонус был подвязан не под соблюдение процедуры, а под своевременно сделанные платежи - проблема бы отпала сама по себе.

Но попугать Соловками можно )))) для профилактики..
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_RUBY   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 21:52 (ссылка)
даже с одного раза угадаю как выглядят сии гоблины))))))))))))а мотивировать...а шо цэ?))))выбивание стула из-под жо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку