-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karmazon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 123




      ПОЛЕТ      ОРЛА     НЕ     ОСТАВЛЯЕТ       СЛЕДА   

STROMKA - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 24 Августа 2007 г. 17:43 + в цитатник


Понравилось: 38 пользователям

Демонтаж «си$темы» рабов

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 01:13 + в цитатник
 (500x375, 73Kb)

Как невозможно перезагрузить Матрицу, будучи частью Матрицы, как нельзя переустановить Win'ду из самой Win'ды, так и демонтаж «си$темы» возможен только извне!

1. Тот мир, в котором мы родились и живём, появился не сразу, не в одно мгновение. Всё к этому шло долгие сотни и тысячи лет. В итоге мы имеем то, что имеем.

Человеческая цивилизация, развиваясь под управлением конкретных людей (а не случайно!), сложилась в «си$тему» рабов. Эта «си$тема» имеет жёсткую структуру и иерархию элементов.

«Си$тема» определяет (ограничивает) образ жизни человечества: наше представление о "цивилизованной" и "единственно правильной" жизни — это «заслуга» «си$темы». Мы, как воспитанники «си$темы», сейчас даже не можем себе вообразить, как же можно жить иначе, нежели мы живём сейчас. Это так, потому что даже наше воображение несёт на себе отпечаток «си$темы».

Все элементы так называемой «цивилизованной», «культурной» жизни — это элементы «си$темы». Экономика, наука, искусство, религия, образование, медицина, спорт, развлечения — всё, абсолютно всё именно таково, потому что такова «си$тема», их породившая. Всё сформировалось и развивается под влиянием «си$темы».

Ничто не случайно. Всё таково, потому что так сделали. Сделали поколения обычных людей под управлением тех, кого они (и мы тоже) не знали и даже не догадывались об их существовании. Управление большей частью шло через создание условий, в которых большинство действует именно так, как «нужно», а не иначе: с внушёнными извне идеями коммунизма, капитализма, феодализма и т.п. люди делали то, к чему их целенаправленно склоняли, но не то, что действительно сделало бы жизнь лучше.

2. Цель существования «си$темы» ясна, так как ясно видно к чему она привела и в каком направлении движется. Цель «си$темы»ИСКУССТВЕННАЯ цивилизация, обслуживаемая РАБАМИ.

Искусственная, то есть полностью отрезанная, оторванная от природы, от естественного, от живого. Искусственная, то есть конкурирующая с природой, с самой биосферой Земли. Искусственная, значит, могущая существовать только при внешней поддержке, подпорке, постоянной заботе — т.е. за счёт рабства людей.

Насколько «си$тема» приблизилась к своей цели можно увидеть, просто посмотрев на свою жизнь. В нашей жизни уже почти не осталось ничего естественного — всё вытеснило искусственное. Еда, одежда, жилища, лекарства, приборы, техника, сама земля и даже вода и воздух — всё искусственное.

Сам образ жизни перестал быть естественным. Весь день стоять за станком или прилавком, сидеть за рулём или за столом, бегать из кабинета в кабинет или из одного конца города в другой, а потом глядеть в цветной ящик, или напиваться в баре, или трястись в оглушающих звуках — это противоестественно!

О том, какими средствами строится искусственная цивилизация, тоже можно увидеть, просто оглянувшись. Средства просты, но действенны — это 1) порабощение человека, 2) уничтожение природы.

Человек и природа — не приоритеты в искусственной цивилизации; для неё самое главное — вещи. А человек и природа низводятся до роли источников энергии и материалов.

Человек становится просто винтиком в механизме «си$темы» или обслуживающим персоналом. «Си$тема» лишает человека возможности удовлетворять свои нужды самостоятельным и естественным способом, а потому человек вынужден становиться частью «си$темы», тем самым теряя свободу.

Свобода утрачивается и возникает РАБСТВО, потому что, во-первых, человек потребляет искусственное, во-вторых, человек производит искусственное. Это — замкнутое на себя кольцо, «крысиные бега». Потребность в искусственном гонит на работу, где создаётся искусственное для других, которые нуждаются в этом искусственном и которые ради получения этого искусственного тоже где-то работают, создавая ещё что-то искусственное…

Круг замыкается, потому-то он так долго продолжает существовать. «Си$тема» устойчива, потому что мы сами её воспроизводим — своим потреблением и своим производством. Причём это воспроизводство «си$темы» расширенное, то есть на каждом обороте возрастает и степень порабощения людей, и масштаб уничтожения природы…

3. От таких выводов можно было бы отмахнуться, списав их на паранойю автора. Но в действительности дело гораздо серьёзнее, чем кажется.

Человечество падает в пропасть. И уже близка «точка невозврата», после которой нет возможности вернуться, то есть выжить.

Порабощение человека «си$темой» достигло порога, после которого неизбежно следует самоуничтожение человечества путём войны всех против всех (и не имеет значения, под какими лозунгами). Уничтожение природы «си$темой» достигло предела, после которого жизнь человека становится невозможной физически.

Вещи настолько поработили человека, что в его сознании уже не остаётся места для истинной нравственности. Понятия братства, справедливости, терпимости, взаимопомощи извращаются. Все конкурируют со всеми за обладание вещами, боясь, что «всего на всех не хватит, ведь всех много, а всего — мало».

Материальная сторона жизни главенствует. Все стремятся превзойти остальных, иметь больше, иметь максимум, оставить другим минимум или вовсе отнять всё и загнать в долги. Стремление принижать, втаптывать в грязь других, считая тем самым себя лучшим, разъединяет, разводит в разные углы ринга…

Природа терпит убыль самой себя — её живое тело используется как сырьё или топливо для удовлетворения «бесконечных потребностей» «цивилизованного» человечества. На грани полного исчерпания десятки элементов периодической таблицы. На грани вымирания сотни представителей флоры и фауны.

Взамен вода, воздух, земля получает миллиарды тонн отравленных отходов. Уже есть прогнозы, что мировые продажи питьевой воды вскоре сравняются с продажами нефти — кто мог такое предположить пару десятков лет назад?

И кто мог подумать, что всерьёз будут ставиться вопросы разделения человечества на достойных и не достойных жить хорошо? Однако, такое разделение уже произошло — на «золотой миллиард» и на остальных, обречённых на прозябание и выживание.

Но «си$тема» не ведает понятия нравственность. Для неё существует лишь целесообразность, а цель одна — искусственное вместо естественного, мёртвое вместо живого, рабство вместо свободы, насилие вместо милосердия, ложь вместо истины, вещи вместо человека.

4. Повсеместно человек поставлен в такие условия, что ему приходится идти в рабство за деньги — наниматься на работу (или открывать бизнес, что одно и то же), где он будет что-то делать, одновременно воспроизводя «си$тему»!

Любая работа, которую человеку предлагают, есть порождение «си$темы». А любая работа, уготованная «си$темой» — 1) порабощает человека и 2) уничтожает природу.

В головах большинства сидит мысль, что любой человек обязательно должен работать. Наличие этой мысли — тоже заслуга «си$темы», как впрочем, и множество других предрассудков, стереотипов, суеверий и мнений.

Возгласы «Иди работать!», звучащие в голове большинства и направленные на себя или на неработающих, есть не что иное, как призыв-императив «Стань частью «си$темы» Будучи воспитанным «си$темой», трудно не оказаться под прессом этого звучащего со всех сторон призыва.

Привычно-автоматический вопрос «Где работаешь?» на поверку тоже оказывается связанным с «си$темой»: «Как приспособился к «си$теме» — вот его подоплёка. То есть работа не рассматривается ни как путь самореализации, ни как способ делать добро, ни как средство сделать мир реально лучше. Работа — это форма приспособления к «си$теме».

А вот «си$тема» такова, что самое угодное для достижения её цели — построение искусственной цивилизации, — является приоритетным, а потому общественное мнение формируется так, чтобы все стремились к этой антиестественной цели, и средство к тому — деньги и власть. Деньги и власть — та «морковка», за которой тянется большинство, ведя «си$тему» к победе, ведь денег и власти больше всего там, где максимально уничтожают природу и порабощают человека (ресурсодобыча, вооружение, государство, города). И критерием для оценки работы (=способа приспособления к «си$теме») является количество денег и власти, которые даёт работа.

Если ты приспосабливаешься к «си$теме», то ты работаешь на её благо, а значит, против своей человеческой сущности и против нашей живой планеты.

5. Мы живём в такое время, когда поговорка «после нас хоть потоп» теряет свой смысл. Ведь потоп состоится при нас! И никакого "после" уже не будет!

Дальнейшая жизнь человечества уже не совместима с существованием «си$темы». Или человек, или «си$тема» — вопрос стоит так, и очень жёстко! Или синяя таблетка, или красная — третьего не дано, нельзя выбрать обе, нельзя не выбрать что-то одно.

Конечно, среди нас будут те, кого всё устраивает, кого прельщают наслаждения теперешней жизни, а смерть всего живого видится всего лишь как досадное недоразумение, с которым можно смириться. Такие суждения выдают с головой тех, кто спит крепче всех, кто порабощён «си$темой» до самого мозга костей.

Влияние таких «людей» надо сводить к нулю, дабы они не заражали пессимизмом и негативизмом ряды тех, в ком ещё жива человеческая воля, зовущая нас к свободе и торжеству жизни!

Демонтаж «си$темы» — вот занятие своевременное и достойное человека. «Си$тема» должна быть низвергнута! Порабощение человека и разрушение природы должно быть остановлено!

Демонтаж «си$темы» — это и есть дело, высшее призвание для нашего поколения! Демонтаж «си$темы» — это и есть национальная идея России!

Демонтаж «си$темы» — это критерий добра и зла. Всё, что направлено на демонтаж «си$темы» — добро; всё, что поддерживает «си$тему» — зло.

Как невозможно перезагрузить Матрицу, будучи частью Матрицы, как нельзя переустановить Win'ду из самой Win'ды, так и демонтаж «си$темы» возможен только извне!

Нужно выходить из «си$темы», нужно освобождаться от её влияния. Первый шаг к тому — постепенный и планомерный отказ от так называемых «благ цивилизации». И надо правильно это понимать: отказ от «завоеваний цивильной жизни» — это не самоограничение, а САМООСВОБОЖДЕНИЕ! Это освобождение себя от власти вещей, от гнёта внушённых извне потребностей и нужд, коих не должно быть у Человека!

Второй шаг на пути к выходу из-под ига «си$темы» — это перестать работать на уготованных нам «си$темой» рабочих местах. Надо перестать воспроизводить «си$тему», перестать поддерживать её «жизнеспособность»

Свой собственный малый бизнес, который, с реальной точки зрения, удовлетворяет истинные (а не извращённые «си$темой») потребности людей и, с финансовой точки зрения, нацелен на получение достаточной (а не максимальной) прибыли; своё дело, организованное вокруг «центра тяжести» природных способностей и сознательной воли; дело, не усугубляющее положение, не углубляющее порабощение и уничтожение человека и природы — это второй шаг, имеющий своим косвенным итогом слом, демонтаж «си$темы».

Так что ответ на извечный русский вопрос «что делать?» звучит предельно ясно и конкретно: «ДЕМОНТИРОВАТЬ «си$тему»!!!»

Что делать после демонтажа, тоже понятно — строить природосообразную жизнь на основе любви ко всему живому. Не «мы свой, мы новый мир построим» (то бишь возведём «си$тему» другой версии), а жить по принципам добра, справедливости и взаимовыручки, ЖИТЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!


ВСПОМНИ ПРОШЛОЕ!

Четверг, 16 Августа 2007 г. 20:15 + в цитатник
 (300x298, 64Kb)

Ах, Волюшка, Свобода - Два разных бережка.

Рабам нужна свобода.

Мне ж Волюшка - Ура!!!

Нам долго не давали места под солнцем. Самое слово "Славянин" почти всюду означало "раб", а "Ариец" означало присутствие насилия. Нас веками натравливали друг на друга.


ВСПОМНИ ПРОШЛОЕ!
РАЗПРАВЬ ПЛЕЧИ, ПОДЫМИ ГОЛОВУ - Время пришло!

 (550x699, 539Kb)

MY DAUGHTER - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 09 Августа 2007 г. 05:09 + в цитатник

BRICS

Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:15 + в цитатник
 (380x227, 58Kb)

BRICS - распространенный термин, которым обозначаются  страны с быстрорастущей экономикой (Бразилия, Россия, Индия, Китай ) каким образом будут развиваться ведущие развивающиеся страны, во многом определит будущую картину мира.

Мультимедийная презентация BRICs: прогноз развития экономики от банка «Goldman Sachs»

http://www2.goldmansachs.com/brics/brics_intro_content.html


ПOPНОГРАФИЯ: «побочный ребёнок» христианства?

Вторник, 20 Марта 2007 г. 10:23 + в цитатник

Порнография: «побочный ребёнок» христианства?

На днях в ИА «Росбалт» состоялось первое мероприятие в рамках проекта «Аморальная Россия». Темой общественной дискуссии стала проблема порнографии в современном российском обществе. Собравшиеся высказали самые разные точки зрения, но все без исключения сошлись на том, что простыми запретами проблему не решить.
Корреспондент «Росбалта» побеседовал с одним из участников обсуждения, доктором философских наук, профессором Социально-педагогического университета Алексеем Наговицыным.


- Как следует понимать порнографию в общекультурном контексте?

- Дело в том, что сексуальная символика рассматривалась в свое время в мировой культуре отнюдь не так, как рассматривается сейчас. Даже в мусульманской Турции одним из национальных символов, который можно увидеть на всей туристической продукции, является изображение божка с огромным фаллосом размером чуть ли не больше самого божка.
В мировой культуре существовали два принципа — оплодотворение и рождение и восприятие семени. Причем, под принципом оплодотворения понимался, например, дождь, короче говоря, всё, что оплодотворяет. Любой учитель, будь то женщина или мужчина, может изображаться как фаллос, потому что он оплодотворяет сознание учеников, сеет семя знаний. Любой хлебопашец тоже несёт в себе принцип оплодотворения.

Даже наше русское слово из трех букв, которое я произносить не буду, на самом-то деле не имеет никакого отношения или имеет, но очень условное, к мужскому половому органу. Это слово — тот же самый принцип оплодотворения, который относится к языческой дохристианской культуре. Слово это было запрещено при приеме греческого христианства, после чего, собственно говоря, приняло скабрезный оттенок. А на самом деле половой орган обозначается словом «уд». Отсюда произошли слова «удача», «удалой» и так далее. Это потому, что в традиционном крестьянском обществе наличие сильного мужчины, могущего дать сильное здоровое потомство, являлось крайне важным. А уже отсюда — традиционная русская присядка в танце, то есть демонстрация этой самой мужской удали.
Женская вагинальная символика также присутствует везде и, в том числе, в русской культуре. Например, подкова. Это ведь не что иное, как изображение вагины. Почему оно вешается над входной дверью? Потому что весь дом рассматривается как чрево женщины, где должно рождаться добро, здоровые дети, хлеб и так далее. Женщина рождает благо.

В народной культуре есть целый ряд эротических или условно эротических изображений. Например, те же лингамы на берегах Индии. Лингам, к слову, это фаллос Шивы. И так далее. Эта фаллическая символика не похабна. То же самое с половым актом, изображения которого можно обнаружить в культуре любого народа. Это было, но к этому относились не так, как сейчас.
Приведу простой пример. На некоторых праздниках плодородия, например в Вавилоне, особо доверенные и заслуженные придворные целовали фаллос царя. С точки зрения современного человека, это не очень приемлемо. Но если бы вы заявили древним людям, что это действие имеет хоть сколько-нибудь сексуальный характер, вас бы немедленно казнили. Царь рассматривался как проводник божественного оплодотворяющего начала, нечто связующее, а его половой орган представлялся древним как нечто, через что это оплодотворяющее начало проявляется. Поэтому поцелуй царского фаллоса не носил абсолютно никакой эротики или порнографии, а даровал удостоившемуся этой чести придворному урожай на полях и здоровых детей.

Когда мы говорим об эротике или порнографии, не учитывать национальную специфику, не учитывать особенности национальной культуры, которые можно, кстати говоря, просчитать математически, просто нельзя. Кого-то обижает одно, кого-то другое, каким бы профессионалом ни был эксперт, он всё равно пристрастен. Для того, чтобы выработать определение понятия порнографии, необходима экспертиза, причем, не просто современности, а вообще культуры данного народа.
Например, многие говорят, что у мусульман якобы существует жёсткий запрет на эротику. Но возьмите восьмитомное издание «Сказки 1001 ночи» 1957 года и вы увидите, что большинство этих сказок имеет, с точки зрения современного человека, явно порнографическое содержание. В культуре Турции многие анекдоты о Хадже Насреддине имеют явно порнографический характер...

Далеко ходить не надо. Послушайте русские современные анекдоты, даже советские анекдоты, родившиеся во времена пуританской морали. Там масса элементов, которые могут быть отнесены к порнографии, но запретить это нельзя. Единственный разумный шаг — тщательное изучение традиций своей культуры, установление, что, на сегодняшний день в данной культуре принимается, а что является чужеродным.
Например, такая вещь как педерастия не одобрялась в русской культуре никогда. Вспомните, как боролись русские люди против бритья бород, которое устроил Петр I. Безбородые в те времена назывались «блядолицые» или «женолицые». Наличие усов и бороды рассматривалось как наличие мужского достоинства. Бритье бороды понималось как действие сексуального характера, причем, неприемлемо сексуального характера.

- Выходит, что древние культуры были в некотором роде чисты и невинны по сравнению с сегодняшней цивилизацией. По-крайней мере, понятия порнографии в современном смысле они не знали. Почему для нашей цивилизации актуальны такие вопросы, как порнография?

- В древнем мире были очень жесткие запреты на оскорбление мировоззрения людей, то есть оскорбление богини-матери. Если кто-то совершал какой-то неестественный акт поблизости от храма богини-матери, этого человека либо казнили, либо подвергали остракизму, то есть изгнанию, что еще страшней. Подобное действие нарушало естественный ход вещей. Почему не было порнографии? Потому что было целостное мировоззрение у людей. То есть, человек рассматривал себя не как отдельного индивида, который существует сам по себе, а как часть некоего космоса.

До начала XX века крестьяне Смоленской, Нижегородской и прочих губерний весной выходили в поле, где вырывали ямку и совершали половой акт с землей-матерью до семяистечения. Сейчас подобное происходит в Московской области, где весной мужики собирают сперму и расплескивают ее на поля. Это пример целостного мировоззрения. Это мировоззрение было подавлено, в первую очередь христианством, в котором нигде и ничего не говорится о целостности мироздания. В христианстве даются определенные моральные принципы, запреты и установки, но на вопросы как устроен мир, что такое космос, как существует человек в космосе — ответов нет.

Как только было разрушено целостное мировоззрение человека, появились какие-то необъяснимые моменты в нашей жизни, в том числе и в сексуальной сфере, на которую раннее христианство вообще накладывало жёсткий запрет. Христианин мог совершать половой акт только для зачатия детей. Если человек имел двух детей, и больше детей не хотел, то заниматься сексом он не мог, потому что это грех.
И дело тут не в самом христианстве, а в его последователях. Очень многие запреты были придуманы психически нездоровыми людьми, которые могли быть хорошими христианами, но их можно было и лечить. Отсюда и гонения на ведьм, как правило, красивых молодых женщин. Отсюда целибат. Отсюда масса как папских булл, так и посланий патриархов по поводу мужеложства в монастырях.

Почитайте Умберто Эко. Средневековый монастырь — это типичное явление, на примере которого хорошо видно, что запрет естественных для человека вещей всегда приводил к каким-то извращениям, каким-то нарушениям нормального хода жизни. Виновато не христианство, не учение Христа, не надо путать. Институт церкви и учение Христа — это весьма разные вещи. Именно запреты на нормальную деятельность являются причиной появления порнографии, потому что они приводят к нарушениям психики.
А если говорить в общем, то причина порнографии коренится в разрушении целостной картины мира, которое спровоцировало христианство. В раннем христианстве попытки объяснения мира были, но деятели церкви пошли по пути примитивизации учения.

- Корни порнографии настолько глубоки, что трудно поверить, что закон о порнографии, который сейчас обсуждается, может решить проблему хотя бы отчасти...

- Пока мы не проведем исследование собственной культуры, русской культуры и культуры проживающих на территории России народов, и не выявим культурные доминанты, проливающие свет на сексуальные или, правильнее сказать, гендерные вопросы, не выясним, что является частью нашей культуры, а что инородно, о каком-либо законе говорить глупо.
Исследование должно ответить, что разрушает целостное мировоззрение русского человека, а что не разрушает. Независимо от мнений рядового обывателя, то, что в культуре присутствует, вред нанести не может. Необходимо также понять, для кого мы вводим ограничения, ведь есть определенные зоны риска. Здоровым людям порнография не навредит. Психически больные и дети — это другое дело. Речь идет о психическом здоровье нации.

- Кто должен им заниматься?

- Специалисты. Социологи, психологи, в какой-то мере экономисты и юристы. Есть, в конце концов, такая наука — культурная антропология. В любом случае, принимать закон необходимо, руководствуясь экспертным исследованием. Когда мы высчитаем культурные доминанты, причем, повторюсь, это делается математическим способом, вот тогда можно работать над законом. Кстати, исследование снимет массу вопросов по поводу культуры, наследия, национальной идеи. Станет понятно, что нам надо, что нам не надо, а если надо, то в какой степени. Но законодательство о порнографии — это не задача Госдумы. Задача Госдумы, может быть, в том, чтобы создать условия, комиссии, комитеты и так далее.


НОЧНОЙ ГОРМОН

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:51 + в цитатник
 (225x300, 21Kb)Японцы изучили проблему трудоголизма. Оказалось, что работа в ущерб сну у мужчин вызывает рак простаты, у женщин – рак груди. Дальше идут долгие рассуждения о роли мелатонина – гормона, отвечающего за здоровый сон, поддержание молодости и хорошего настроения. Мелатонин вырабатывается с восьми вечера до восьми утра – пока солнышко не светит. Его избыток вызывает рак. Если человек не спит ночью, мелатонина вырабатывается все больше и больше, природа пытается усыпить человека, человек борется, пьет кофе, а «ночной гормон» идет ему во вред. Примерно так.
     Сия научная тема до конца не раскрыта. Никто не пишет о том, например, как выделяется мелатонин у биологических «сов», – и это при том, что «совы» начинают болеть от обычного человеческого графика засыпания и побудки. Поэтому рассмотрим тему ночных работников с психологической точки зрения: почему они трудятся, когда все спят, и что им за это бывает?
     Представьте себе такого человека. Он приходит на работу, как все. С утра клюет носом, посещает буфет, курилку, всячески отлынивает от дел. Во второй половине дня, когда мысли трудового коллектива уже далеко – с детьми и любимыми, он начинает работать. Начальству это выгодно. Бьет шесть, все работники на низком старте, а он вовсю лупит по клавишам и останавливаться не собирается. Ему можно подкинуть отчет, который кто-то недоделал, поручить срочную работу, дедлайн которой выходит завтра утром. Начальник любит свою «сову» и готов смириться с его утренними опозданиями.
     Никому не интересно, почему этот человек не стремится домой. Может, у него нет дома? Близко к истине. У него нет личной жизни, и давно. Он строит свой график так, чтобы не чувствовать себя ущербным. Он давно забил на свою половую функцию, теперь он ни мужчина ни женщина. Просто интеллектуальный солдат, человек будущего, всегда на передовой, оснащенный множеством новых знаний. Пока другие целуются в кафе или качают колыбель, он читает, познает, внедряет.
     Он почти не страдает. У него не осталось слабых мест. Случайный секс не приносит ему боли (потому что не вызывает эйфории), а на работе его не в чем упрекнуть.

ЗAПРЕТ ПО ВЗРОСЛОМУ

Пятница, 05 Января 2007 г. 23:45 + в цитатник
 (200x153, 8Kb)

Разница между "табу" и "нельзя"

 


 

Александр Гельевич Дугин, политик, лидер Международного "Евразийского Движения": Табу - воплощение сакрального. Смысл табу состоит в выделении предмета, жеста, действия или явления из общей цепи других предметов, жестов, действий и явлений. В табу первичен не запрет, но выделение, окружение чего-то ореолом священного трепета.

Табуируются не негативные вещи, но вещи священные, сакральные. Это создает ограду благоговения и ужаса. То, что в центре этой ограды, - дистанцируется. Деградация в отношении к священному объекту (действию) приводит к отождествлению табу с простым запретом и далее с негативной нагрузкой табуированного объекта. Изначально в табу заключалась не моральная отнесенность к сфере зла, но именно сакральная выделенность. Пример - запрет на свинину в семитских монотеизмах (иудаизм, ислам). Она считается нечистой (трефа, харам), но изначально таубирование проистекает из-за символической связи свиньи (кабана) с жреческой кастой. Выделенность жрецов в сакральном обществе провоцирует табуирование приписанного им животного.

Аналогичная картина с коровой в Индии, где табуирование говядины для приема в пищу, впрочем, сохраняет связь с позитивным сакральным символизмом священной коровы мира. Табуирование инцеста в большинстве обществ имеет обратный пример его сакрализации - в древнеиранской традиции (позже у саббатаистов), где инцест был гарантом сохранения сакральной чистоты расы. Табуирование гомосексуализма, трансвестии и оргийности тоже связано с их мистериальным применением. Десакрализация системы табу приводит к появлению автономной морали, связанной с рассудочным дуализмом добро-зло, которого сакральная цивилизация не знает.

Юрий Витальевич Мамлеев, писатель, основатель литературного течения "Метафизический реализм": Табу абсолютно необходимо для человека постольку, поскольку его разум и знания ограничены, и если он будет лезть в сферы, которые для него закрыты, то результат один - хаос. Поэтому я думаю, что табу не существует только для Бога, а для человека табу неизбежно.

Владимир Георгиевич Сорокин, автор скандально известных романов: Табу - это чужая приватность, то есть privacy другого человека, некий комплекс понятий, которые являются тем, что мы называем «этика поведения в обществе». То есть все, что подпадает под эту категорию, все, что вытекает из этики. В принципе, у меня довольно традиционный взгляд на табу. Для меня табу - это целиком зона поведения человека, то есть я понимаю вообще культуру как прежде всего культуру поведения человека в обществе, поэтому для меня табу существует только в этой зоне. Что касается литературы, то там для меня табу - это имя конкретного человека, то есть можно описывать все, за исключением конкретного человека с указанием его имени. Вот это недопустимо, потому что это наносит ущерб. Ну а других табу в литературе, по-моему, не должно быть.


ТАЙНАЯ НАУКА

Пятница, 05 Января 2007 г. 23:41 + в цитатник
 (191x215, 8Kb)

Михаэль Лайтман - крупнейший каббалист современности. В прошлом - биокибернетик, убедившийся в ограниченности традиционного научного познания, сегодня - он преподаватель каббалы, рав, мудрец. Недавно он прилетал в Россию, всего на три дня. Эксклюзивно для читателей "Faкeла" - интервью со специалистом в этой древнейшей тайной науке.  


 Fакел: Почему каббала называется "тайной наукой", почему именно наука и почему - тайная?

Михаэль Лайтман: Я хочу подчеркнуть, что речь идет не просто о науке, а строго о практической науке. Каббала, так же как и в традиционная наука, для описания определенных процессов и их следствий, использует свой технический язык, располагает своим сложным математическим аппаратом: вектора, силы, схемы, формулы, графики...

Обычная наука - при помощи микроскопов, телескопов, всевозможных датчиков и приборов - всего лишь пытается расширить границы наших органов чувств, но все это не изменяет самих ощущений - мы как бы замкнуты в них. Душа человека, смысл его поведения и мотиваций, находится вне пределов исследования. Каббала же как наука предлагает свой способ изучения мира при помощи развития дополнительных способностей человека. К тому же он начинает еще и глубже понимать ту материю, с которой он связан профессионально - будь это психология или медицина, механика или программирование.

Для постижения обычных наук человеку нет необходимости менять свои внутренние свойства, даже с идеей истребления себе подобных он все равно может быть прекрасным физиком или химиком. Каббалист же, приобретая новые свойства и способность оперировать ими, постигает законы мироздания и вследствие этого получает в свою власть огромные силы. Ну а "тайная" она потому, что все, что изучающий эту науку узнает о мире, он узнает внутри себя. Только ему одному и известно, что с ним происходит, от остальных же его познания и ощущения скрыты. То есть, вы начинаете постигать мир, скрытый для других. Для тех, кто не развил в себе определенный альтруистический орган ощущений, каббала является тайной наукой.

F.: Помимо каббалы вы также занимаетесь лечением людей. Что это за терапия?

МЛ: Да, я принимаю пациентов, каждый день по два часа. И горжусь тем, что я зарабатываю сам, а не живу на какие-то там пожертвования. Каббалист обязан жить на то, что он зарабатывает, как обычный человек. Обязан иметь семью, детей и все сопутствующие проблемы, которые есть у каждого из нас в этом мире. Каббала абсолютно против того, чтобы уходить куда-то "в монастырь", против отшельничества и ограничения в чем-либо. Наоборот - развитие должно происходить в условиях нашего мира, через преодоление всех его проблем.

Что же касается лечения, то мне просто известны духовные источники заболеваний, и там, где возможно, я помогаю. В основном, моя область - разум и чувства. Я могу все чувства человека привести в уравновешенное состояние. Страхи, тревоги, всевозможные иллюзии. Все,что относится к ментальному, душевному, духовному в нас. К этому я имею самое близкое отношение, потому что оно находится выше всего у человека. То есть ближе всего ко мне. Кстати, говоря о разуме - хорошо поддается лечению отсталость, вплоть до действительно очень отсталых и в физическом, и в умственном развитии детей. В целом же все это тоже каббала, только немножко приспущенная до границы нашего мира.

F.: Чем должен руководствоваться человек, чтобы поступать более правильно - разумом или чувствами?

МЛ: Для каббалы этого вопроса не существует, поскольку и то и другое в человеке - единая система. Мы же видим, как природа в нашем мире относится к маленькому человечку - она не дает ему возможности двигаться, чтобы он не навредил себе, не вывалился из окна, например. И только в той мере, в которой он более или менее начинает соображать, природа дает ему возможность управлять своим телом. А затем прекращает следить за ним и вовсе. В каббале происходит нечто подобное, но в более строгих рамках - только в той мере, в которой можно правильно управлять своей судьбой, человек получает доступ к пульту управления.

В каббале - чувственное и разумное всегда идут параллельно. Вы ни в коем случае не сможете почувствовать больше, суметь больше, чем вы знаете. Поэтому от нас и скрыт духовный мир, поскольку только по мере его познания я начинаю ощущать его. А по мере познания и ощущения я начинаю уже активно входить в него и управлять. Вот и получается, что человек, входящий в высший мир, не может вредить. Это невозможно по своей сути.

F.: Так называемое духовное богатство человечества: произведения искусства, научные открытия, и вообще, творчество, озарения - имеет ли все это какую-то связь с высшим миром, с духовным?

МЛ: Нет никаких связей между стремлением человека к самовыражению в искусстве и науке, и устремлением к духовному. Это не более чем желание самоутвердиться. Человек желает выразить себя, излить себя, показать себя - неважно, будут другие на него смотреть или нет. Показать себя прежде всего перед самим собой. Это относится к одному из проявлений эгоизма, и причем к большому эгоизму, к высокому.

Мы видим, как художники, композиторы готовы голодать, страдать, готовы умирать на своих мольбертах, на своих партитурах. И тех и других понуждает к этому эгоизм. Человек в своей собственной эволюции проходит через несколько стадий развития желания. Сначала - стремление к животным наслаждениям: к пище, сексу, семье. Затем, к общественным: к богатству, почестям, славе. И потом - к знаниям. Вот так. А затем, только после всех этих желаний, уже возникает в человеке "точка в сердце" стремление к высшему миру. И к искусству это никакого отношения не имеет. Мы видим, что люди искусства - совершенно эгоистические, со множеством всяких пороков, готовые в том числе и на любую подлость.

Желание к славе - оно и побуждает человека к таким вот порывам выражения себя. К духовному, к возвышенному, к альтруистическому это не имеет никакого отношения. Человек безусловно должен себя реализовывать, но он должен реализовывать себя в подобии Творцу. А этого ни в каком искусстве нет.

F.: Творец - что это такое?

МЛ: Творец - это не красивенький и добренький старичок, который где-то сидит и думает о нас. Это примерно то, что представлял себе Эйнштейн как единый закон всего мироздания. То есть, это самый глобальный закон, который нисходит на нас, строит нас, создает нашу Вселенную, управляет всем. Начиная с мельчайшей клетки, через все организмы, до целой космогонической структуры. Творец - это общая природа всего мироздания. Но когда мы вникаем в эту природу глубже, мы видим, что это - мысль. Ученые начинают сегодня это понимать. Я встречаю статьи в научных журналах, где они уже говорят о том, что за физическими законами они ощущают мысль, управляющую этими законами. Практически это приближение к потолку того, чего мы в этом мире можем достичь. Дальше уже начинается только чувственное познание.

F.: В одном интервью вы говорили, что на основании логики и фактов можно взаимодействовать с высшим миром. И что сначала вы обнаружили чисто логические доказательства существования Творца. Что это за доказательства?

МЛ: Интересно, где и когда я такое говорил? Как мы можем на основании логики говорить о том, что такое Творец? Мы, конечно, можем рассуждать об этом, но что толку - это ведь не доказательства. Я могу говорить, что существует огромная мудрость в функционировании любого организма и каждой клетки. Что вокруг нас повсюду причинно-следственные связи. Мы видим, что в природе ничего не происходит зря. И на основании этого, логично рассуждая, мы можем убеждать себя и других в том, что природа очевидно разумна.

Когда-то я был ученым, занимался наукой - медицинской биокибернетикой, а именно: изучал функционирование живого организма как систему причинно-следственных, целенаправленных связей и взаимодействие их между собой. О каждой клетке я мог это сказать, а обо всем организме - нет, не мог. И тут, естественно, у меня возник вопрос: а для чего тогда вообще существует мир? Я не смог ответить на этот вопрос. И поэтому стал искать дальше, и так дошел до каббалы. Ответы на вопросы находятся уже на более высокой ступени. Так же, как мы - человеки - можем исследовать животное, так же тот, кто находится на ступени выше нашей, может исследовать уже человеческий уровень. То, что находится выше нашего уровня, как раз и называется Творец, хотя там существует многое и кроме этого.

F.: Нелегко согласиться с утверждением каббалы, что зло - это на самом деле добро, которого мы не ощущаем. Добро, потому что опыт страданий развивает в человеке стремление к духовному. Может, тогда человек должен оправдать таких носителей зла, как Гитлер, Сталин, бен Ладен, более того, считать их ускорителями прогресса?

МЛ: Я н-и-к-о-г-о не осуждаю. Поскольку мы находимся в наших испорченных свойствах, то все доброе управление свыше при приближении к нам, при вхождении в нас, отзывается в нас противоположным образом. Противоположность наших и Его свойств меняет Его управление с доброго на злое. И это злое имеет свою цель: показать нам, насколько мы слабы. Насколько мы никчемны... насколько мы ни на что не целенаправлены. Чтобы вынудить нас в конечном итоге искать Его. Как единственный источник управления, как единственный источник нашей судьбы.

Люди, вершащие судьбы человечества, такие, как Гитлер, Сталин... Это могут быть и Энштейн и Маркс, может быть и великий Жан-Жак Руссо, да неважно кто... Все они проводят какое-то действие Творца в наш мир. То есть через них, через их тело проходит определенная информация, которую они здесь, в нашем мире, уже выдают. Или в виде открытий, или каких-то революционных преобразований, или в виде жестокости - Гулагов или газовых камер. Но все они - посланники Творца. И если мы закрываем на это глаза, мы таким образом просто не желаем напрямую иметь дело с элементарной и единственной истиной, существующей в мире.

Почему мы игнорируем ее: во-первых, нам не верится, что добренький Творец мог бы сделать такое зло. Во вторых - потому что даже в нашем никчемном состоянии просто есть к кому обратиться. Допустим, есть Творец - такой добренький, старенький, которому мы можем поплакаться и который нам поможет, спасет у себя под крылышком от некоего сверхзлодея. Так верить очень выгодно для человека, очень удобно.

Тогда он может немножечко поныть, попросить, быть может, дать милостыню кому-то... И надеяться, что после этого ему и всем будет хорошо. Но если мы здраво посмотрим на мир и зададимся вопросом: а почему же Он нам это плохое посылает? Ведь если Он меня бьет, если я чувствую, как от Него исходит ко мне ненависть, то нечего мне тут плакать - не поможет. Я должен искать причины этой ненависти. Он посылает мне эти страдания, чтобы я исправился, изменил свою природу. Если я сделаю это, то сигналы, исходящие от Него, я почувствую в их изначальном виде: как бессмертие, совершенство, всезнание, любовь. А поскольку я обратен Ему, то все, что исходит от Него как добро, я воспринимаю отрицательно.

Поэтому весь мир полон страданий. И эти страдания являются силами, понуждающими нас к исправлению. До тех пор пока человечество этого не осознает, оно будет страдать в каждом поколении - все больше и больше. И впереди нам предстоят еще огромнейшие страдания. Потому что сегодня мы еще не желаем заняться выяснением вопросов: откуда они исходят? почему они исходят к нам в таком виде?  
 (285x371, 86Kb)
F.: Многие сотни лет и до сих пор западная магия использует в своей практике каббалу. Значит ли это, что применение каббалы в данной области дает определенный эффект?

МЛ: Любой человек при помощи определенных психологических упражнений может развить в себе такие же способности, как и любой маг, шаман и т. д. Это не более чем тренинг, и для этого больше ничего не надо. И вообще, подобными способностями обладало множество людей, особенно всевозможных жрецов в различных религиях.

У меня и сейчас происходят встречи с подобными людьми, очень часто ко мне обращаются израильские бедуины. Они живут в пустыне, в Нэгеве, и у них абсолютно четкое ощущение природы. Как-то один такой, глядя на птичку в небе, вдруг говорит: в сорока километрах отсюда едет джип и в нем два человека. Я спрашиваю: откуда ты знаешь, что едет джип? Он отвечает: просто я вижу это через птичку, и все. Эти бедуины работают у нас в армии как следопыты. Есть специальные войска, куда набирают таких вот следопытов. Так что любой человек способен на подобное. Только он должен в себе это заново разработать. А зачем? Что ему это даст? Даже если он будет знать свое будущее, какой от этого толк? Он ведь не сможет им управлять.

Поэтому все эти маги, волшебники, они в принципе, как дети, которым дали посмотреть, что находится в мире, но у них нет никакой силы, чтобы что-то изменить. Все эти чудеса никакого отношения к каббале не имеют. Каббала оперирует четким управлением над собой, над своей душой, посредством так называемого экрана. Этот экран можно приобрести только каббалистической методикой. Но тогда ты - каббалист, а не маг, не факир и не шаман. Пока ты не обрел экран - силу сопротивления эгоизму, тебя не допускают к выполнению каких-либо действий в духовном мире. То есть допуск возможен только в той мере, в которой человек обрел независимость от своей природы.

F.: В иврите каждая буква оцифрована, и общая сумма слова раскрывает его глубинный смысл. Можно ли по той же системе оцифровать английский или русский алфавит, чтобы каждый в своем родном языке тоже смог обнаружить нечто большее?

МЛ: Я этот вопрос задал своему раву, когда только начал заниматься. Потому что у меня русский язык был все-таки родной, а иврит второстепенный. Иврит произошел от древнего языка Междуречья, на котором говорил Авраам. Начав получать каббалистические знания, он взял этот язык за основу, и излагал на нем свои знания. А ученики стали уже объясняться на этом языке.

Так и появился иврит. То есть иврит - это каббалистический язык, потому что мы четко знаем соответствия между названиями нашего мира и его духовными корнями. Название каждой буквы, ее начертание, все элементы начертания дают нам исчерпывающую информацию о духовном сосуде - парцуфе. Сочетания букв уже предоставляют нам данные о метаморфозах этого парцуфа, а собрание и порядок слов в предложении являются как бы формулой, по которой действуют эти духовные сосуды для выполнения какой-то определенной задачи.

В иврите отсутствуют гласные – они заменяются точками и всевозможными значками. Точки под буквами, называемые некудот – говорят нам о том, каким образом из этих букв исходит свет. А значки, которые называются таамим – добавляют напев в слова. Этот напев-таамим показывает каким образом свет входит в буквы, то есть в сосуды. Так что этот язык, как и любой машинный язык, например, cobol или fortran, создан, чтобы общаться с некой системой, чтобы она понимала тебя а ты ее - туда и обратно. Поэтому придумать сегодня вместо иврита другой каббалистический язык просто невероятно. Для этого нужны большущие каббалисты, величайшие. В нашем мире нет человека, который может об этом даже мечтать.

F.: Вы выходец из России, остались ли у вас здесь друзья, родственники, поддерживаете ли вы с ними отношения?

МЛ: Я уехал из России в 72-м году. В 74-м прибыл в Израиль, и с тех пор в России не был. Почти все мои родственники живут в Канаде, я один в Израиле. Они живут там, потому что их интересует совсем другая жизнь. А я живу только среди своих учеников. Если у меня нет общих интересов с человеком, то как можно поддерживать с ним отношения? А вообще, кроме матери и сына, все остальные - это только ученики. Или ученики здесь, в Москве, в России, или в Европе, Америке, Израиле. Это вся моя жизнь, я нахожусь внутри этого. И сюда я приехал только ради этого.

Я очень чувствую эту страну - Россию, я отсюда корнями. Я всю свою юность и взросление прожил в Ленинграде. И я очень... я действительно впитал это в себя. Это и сегодня определяет мою ментальность, я чувствую, насколько это внутри меня. Я рад, когда чувствую русского человека, потому что я его понимаю. В отличие от коренных израильтян, которых я не понимаю до сих пор. А то, что здесь, - это все равно мое и уже не уйдет с годами. Я думаю, что в этом вообще вся проблема России и ее пути. Мне кажется, что в ближайшем будущем миллионы людей это обнаружат: что действительный путь России - это развитие души, постижение высшего мира.

А иначе все равно ведь ничего не поможет. Не помогут ни миллионы долларов, ни американские технологии, ни европейский подход к жизни - все это русскому человеку не надо. Ему нужно внутреннее что-то, а это может быть только раскрытие мироздания. Поэтому я уверен, что мы здесь найдем своих друзей, как вы спросили: где друзья мои? Их мы здесь найдем.

F.: Каббала утверждает, что в течение жизни в человеке сменяется очень много душ. Тогда что такое Я человека - то, что присутствует в нем неизменно?

МЛ: Да, в течение жизни в человеке меняется бесконечное количество душ, даже каждую секунду души меняются. Под душами подразумеваются желания, определенные духовные желания к Творцу. Эти желания все время меняются, совершенствуются, поднимаются, и поэтому говорится, что человек постоянно меняет как бы души. Это и называется кругооборотом душ. Мы находимся в непрерывном кругообороте, во вращении, постоянной смене желаний.

Вообще, на это надо смотреть очень просто. Душа - это не то, что многие привыкли представлять себе как некий духовный пакет, который посылается сверху, входит в тебя, и все. И с ним ты всю жизнь живешь. Ничего этого нет. Мы ведь и так уже в духовном мире, и поэтому ничего сверху в нас не посылается и мы тоже никуда не посылаемся. Понимаешь? Смотри на это проще. Это кажется совершенно запутанным, а на самом деле все это очень просто.

Чем больше человек узнает о высшем мире, тем проще становится все вокруг. Все очень логично. Ну а все наши запутанности, потемки эти - от незнания, от неощущения. Когда же все проясняется, видишь только простой однородный высший свет, который заполняет собой все творение. И все души как бы находятся внутри него.

F.: Что остается от личности после смерти? Сохраняется ли какой-то опыт, приобретенный в прошлом теле? Если ничего не остается, зачем тогда вообще к чему-то стремиться, не проще ли в этой жизни расслабиться, а совершенства, которое все равно неминуемо, достичь в будущих телах?

МЛ: Ха-ха. Во-первых, если мы можем что-то сделать, то только в этом мире, а не в будущем. После смерти нам уже делать нечего. Во-вторых, все, что мы проходим в предыдущих жизнях, сохраняется - из кругооборотов, из жизни в жизнь. И поэтому каждое новое поколение более способно, более развито, чем предыдущее. Я, допустим, с трудом осваивал компьютер, долго соображал, что мне с ним делать. А мой маленький ребенок как будто родился вместе с ним. Запросто. Почему? Потому что это уже новая душа, в новом кругообороте, но со старым опытом.  

Вот так. Прошлая жизнь, прошлые свойства, качества, опыт - все это остается в нас в виде записей информации вне оболочки. И поэтому когда мы переходим из одного состояния в другое, из одной жизни в другую, мы берем все это с собой. Только оно в нас перемешивается, трансформируется и проявляется совсем по-иному. В прошлой жизни я мог быть совершенно жутким, жестоким человеком, по характеру - настоящим зверем, а в этой - вдруг стал совершенно другим. Потому что при потере внешней физической оболочки, информация, приобретая другую оболочку, может выражаться совсем в противоположном виде. Все наши человеческие свойства не имеют никакого отношения к духовному. Все эти якобы хорошие и плохие человеческие качества.

***

ФАЙЛ (97x99, 4Kb)

История каббалы как науки начинается около 6000 лет назад - вместе с историей цивилизации. Слово "каббала" (получение) выражает стремление получить полное понимание устройства мироздания. Каббалистические книги представляют собой инструкции, основанные на опытных данных - это прежде всего методика. На протяжении веков эти учебники самым таинственным образом изчезали и появлялись вновь. Каббалисты убеждены, что первый такой учебник написал не кто иной, как первый человек - Адам. Назывался он "Тайный ангел". Уже тогда текст сопровождался схемами, графиками и таблицами.

Второй учебник - "Книга создания" - написан праотцом Авраамом в Древней Персии. Язык в ней стал еще более научен, а все понятия четко систематизированы. Далее, примерно 3500 лет назад, Моисей, который также был великим каббалистом, написал Тору - основной свод Библии, мировой бестсселер на все времена. В форме исторического повествования, необходимой для людей того времени, он изложил систему функционирования духовных ступеней. Он был первым, кто стал заниматься практическим приложением высших сил в нашем мире.

Но наиболее фундаментальным каббалистическим трудом является книга "Зоар", написанная 1500 лет назад раби Шимоном Бар Йохай. Он написал ее в пещере, где много лет скрывался от римлян. Раби Шимон был одним из самых значительных людей своего поколения. Cразу после написания книга "Зоар" была спрятана в пещере. Через несколько столетий ее нашли жившие поблизости арабы и стали использовать как оберточную бумагу для продуктов на рынке. Один из каббалистов, купив у них рыбу, обнаружил, в какой бесценный документ она завернута. Скупив все остававшиеся бумаги, он собрал их в одну книгу. Но еще долго "Зоар" изучали тайно, впервые ее издали только в XIII веке, в Испании. "Информация о мире бесконечности может быть раскрыта только когда в ней возникает необходимость". Следующим столпом в истории каббалы стал Ари (Ицхак Лурия, 1534-1572), создавший систему обучения, пригодную для всех, - для людей любой национальности и расы.

Благодаря ему каббалой заинтересовались даже в королевских домах Европы, которая переживала тогда эпоху Ренессанса, Возрождения. Ари скончался в возрасте 38 лет, и все его труды, согласно завещанию, были спрятаны, а часть захоронена вместе с его учеником. Впоследствии из этих спрятанных страниц собрали книгу "Древо Жизни", а из извлеченных из могилы ученика - "Восемь врат".

И вот, в конце XIX века, появляется Бааль аСулам (Йегуда Ашлаг, 1885-1956). Он был известным судьей и специалистом по праву в Варшаве. Каббалисты считают, что в него вошла душа, которая облачается в тело всякий раз, когда приходит время дать миру новую систему обучения. Эта же душа была и в авторе "Зоара" и в Ари. Бааль аСулам адаптировал каббалу для современного поколения и придал методике строгий научный вид.

Несмотря на то что Бааль аСулам сжег часть своих произведений, он оставил ТЭС - основной учебник по каббале в 16-ти томах. На сегодняшний он считается единственным и наиболее эффективным методическим пособием по этой науке. Известно, что Бааль аСулам писал по 18 часов в сутки, и даже с посторонней помощью невозможно было разжать ему руку, чтобы вытащить перо. Его старший сын и последователь Рабаш (Барух Ашлаг, 1907-1992) стал последним из великих каббалистов прошлого - "последним из могикан", как называет его Михаэль Лайтман, который на протяжении 12 лет, до самой его кончины, был его ближайшим учеником и другом.
 




Процитировано 1 раз

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 02:16 + в цитатник

ДЕСИОНИЗАЦИЯ

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 12:43 + в цитатник

«Молиться еврею Христу также абсурдно, как и верить в учение еврея Маркса»

http://libereya.ru/biblus/desion/desion.html

 (470x364, 43Kb)

Религиозные корни либерализма

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 12:18 + в цитатник
 (200x150, 34Kb)

современный либерализм – это иудаизм в его специальной, рассчитанной на не-евреев версии, а не свобода от религии, как утверждают его сторонники.

http://www.israelshamir.net/ru/ruart132.htm

 


MULTI KULTI

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 04:00 + в цитатник

Сегодня массовая коммуникация и возможность массовых перемещений создают условия для новых комбинаций культур или «культурной гибридизации. Эти тенденции наиболее заметны в новых направлениях поп-музыки и в таком явлении, как смешивание национальных кухонь.Национальная унификация культуры, которая после этнических чисток в ходе двух мировых войн и геноцида европейского еврейства достигла кульминации в Европе к середине ХХ века, теперь всюду нарушилась,

 (500x500, 57Kb)

Вложение: 3556637_01tra1.pdf



Поиск сообщений в Karmazon
Страницы: [1] Календарь