-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ростов.
Ростов.
15:53 10.07.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Небеса
Небеса
12:47 17.05.2016
Фотографий: 7

 -Стена

сакра сакра написал 17.04.2012 12:02:07:

ИСТОЧНИКА, что не иссякает, ДОБРОТЫ, которая согревает, СИЛЫ, которая не ослабевает, СВЕТА, который не угасает!!! МУДРОСТИ, что озаряет, СЧАСТЬЯ, что окрыляет, МЫСЛЕЙ, которые обогащают, ИДЕЙ, которые вдохновляют!!! РОДНЫХ, что домой возвращаются, ДРУЗЕЙ, которые не теряются, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Карл_Львович Карл_Львович написал 11.04.2012 17:27:24:
Так как истина вечно уходит из рук, Не пытайся понять непонятное, друг. (Омар Хайям)
Карл_Львович Карл_Львович написал 01.03.2012 18:56:12:
До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... Омар Хайям


Староверы - кто они?

Среда, 31 Июля 2013 г. 19:21 + в цитатник
semstar6 (500x351, 100Kb)
Раскол-отделение от русской православной церкви части верующих, не признавших церковной реформы Никона 1653-56 гг. Во второй половине 17-18 вв. был идейным знаменем антифеодальных и оппозиционных движений.

Советский энциклопедический словарь.

Старообрядчество- совокупность религиозных групп и церквей в России, не принявших церковный реформ 17 века и ставших оппозиционными или враждебными официальной православной церкви. Сторонники старообрядчества до 1906 г. преследовались царским правительством. Старообрядчество делится на ряд течений ( поповцы1, беспоповцы2, беглопоповцы3), толков и согласий.

Советский энциклопедический словарь.

Поповцы -течение в старообрядчестве, наиболее близкое к официальной православной церкви. Признаёт священников и церковную иерархию.

Советский энциклопедический словарь.

Беспоповцы - одно из течений в старообрядчестве. Отвергают священников и ряд таинств.

Советский энциклопедический словарь.

Беглопоповцы – течение среди поповцев в старообрядчестве. Возникло в конце 17 в. включало беглых священников, отошедших от официальной православной церкви. Основу общин составляли лица укрывавшиеся от царских властей.

Советский энциклопедический словарь.

Интерес к расколу появляется сейчас не из археологического любопытства, на него начинают смотреть как на событие, способное повториться и потому требующее внимательного изучения.

В. Распутин
Откуда пошли семейские?

Вторая половина XVIIIвека. Необозримые пространства русского государства оставались неосвоенными и слабозаселёнными. В Сибири вопрос колонизации отдельных районов настолько назрел, что его нужно было решать немедленно: медеплавильным, сереброплавильным, железоделательным заводам, возникшим к этому времени на востоке страны, требовалось много рабочих, специалистов, которых нужно было кормить. В продовольствии нуждались и регулярные войска, казаки, производившие мало хлеба.

Правительство Екатерины IIусмотрело в старообрядцах прекрасных колонистов, которые смогут хлеб и другие сельскохозяйственные продукты там где их не хватает. Будучи исконными земледельцами они обладали такими чертами, как предприимчивость, трудолюбие, были отличными общинниками, да и на западных границах без них было бы спокойнее. Поэтому возложить на них дела русской земледельческой культуры казалось просто необходимым.

Из Верхотурья потянулись неведомую Сибирь по старому Московскому тракту подводы, сани, повозки, телеги, гружённые самым необходимым домашним скарбом, стариками, больными да малыми детьми. Младенцев везли в берестяных люльках, подводы конвоировали солдаты и казаки. Путь лежал за Байкал-море, куда были направлены беглые старообрядцы из пределов Заднепровья. Природа Забайкалья всегда вызывала восхищение у путешественников.

Но хлебопашество в Забайкалье до середины XVIIIвека развивалось очень медленно и не везде успешно. Отдельные островки русского земледелия не обеспечивали потребности населения в хлебе. А количество крестьян, казаков, служилых и промышленных из года в год возрастало. И надо отметить, что с появлением русских людей в Забайкалье, к многоликости природной среды, к чересполосице местных ландшафтов прибавилось и разнообразие этнических культур, усилилась антропологическая и этнографическая пестрота в крае, появились новые селения, пополнялись вновь поселяемыми людьми старые деревни и слободы, а вокруг них земля принимала обхоженный вид. Тщательно обработанные огороды, полосы пашен и сенокосов занимали всё большее пространство. Две цивилизации бок о бок начали жить в крае: скотоводческая и земледельческая. Началось их взаимное влияние, культурный обмен, усилилась торговля. Всё это положительно сказалось на развитии производительных сил в Забайкалье.

Особый колорит, пестроту и яркость в этнографическую картину Забайкалья внесли поселённые здесь староверы, выведенные из польских пределов. С их водворением началось более интенсивное освоение девственных мест этого края. Приведённые сюда в значительном числе (около 5 тыс. человек) старообрядцы, обладая большим сельскохозяйственным опытом, крепкой общинной сплочённостью и поразительным трудолюбием, уже через короткое время достойное признание лучших земледельцев края.

Прежде в сельских общинах велись летописи о значительных событиях в жизни старообрядцев Забайкалья, но эти записи почти все куда то исчезли. Старые рукописные и печатные книги дониконианского времени, которые так ценились староверами, в большинстве своём уничтожены во время репрессий 20-30х гг. или позже по невежеству, иные же закопаны в могилы с их владельцами, другие попали в нечистые руки скупщиков, какая то часть оказалась в руках специалистов-археографов, собиравших редкие старые книги в специальных экспедициях.

Обнаруженные документы свидетельствуют о некоторых сторонах внутренней жизни раскольников конца XVIII– начала XIXвв. Они не теряли связи с прежними местами жительства. Из их прошений об открытии церкви видно, что забайкальские старообрядцы списались с Черниговской дикастерией и с её ведома просили себе в старообрядческие священники «Черниговской губернии Лужковского погоста Дмитрия Алексеева да Митьковского посада Фёдора Иванова», а позже некоего Петрова. Добиваясь открытия церкви, старообрядцы действовали довольно сплочённо и дружно. От своих обществ они выбрали двух доверенных лиц, Фёдора Черных и Ануфрия Горбатых, собрав им на мирские нужды 800 руб. В 1794 г. разрешение было получено, но дело застопорилось спорами о месте строительства церкви. Доверенные, нарушив «мирской приговор» об открытии Покровской церкви в д. Куналейской, где было «ветковское согласие», предложили свой религиозный центр- д. Шаралдайскую. В 1801 г. старообрядцы запросили с Тельминской казённой фабрики Антропа Черных и посельщиков Иркутской округи Манзурской волости Фёдора Разуваева и Бориса Семёнова, обещав за них «исправно вносить государственные подати». Черных им потребовался для «написания икон, а последних двух выбирают старообрядцы все в причетники». На запросы духовных властей старцы разъяснили, что церковную службу они хотят вести по книгам царя Алексея Михайловича, а федосеевцы крестят и женят детей в церкви, а больше никаких обрядов не признают.

Староверие явление парадоксальное. Парадокс его состоит в сохранении русско-византийских православных и языческих основ через раздробленность и концентрацию. Начало этому было положено ещё при царе Алексее Михайловиче и при патриархе Никоне. Разобщённость их по территориям (местностям), ими населённых, и по согласиям и толкам продолжается до наших дней. Но зато наблюдается удивительная концентрация духа и творческих производственных успехов на их жизненном пути в небольших общинах, поселениях или анклавах.

Конечно, мы не можем закрывать глаза и на негативные явления в быту и культуре староверов. К ним можно отнести отрицание научной медицины, в частности отказ от оспопрививания (в рубце, оставшемся от прививки, видели знак антихриста), что приводило к высокой детской смертности. Отрицанием научной медицины можно объяснить раздражающий многих запрет на общение с мирскими в «ядении, питии и дружбе». Запрет есть из одной чашки и пить из одной посудины с не старовером - явление, вполне объяснимое. Он был установлен с чисто гигиенической целью – не перенять болезнь от другого человека. Староверам в старину не разрешалось пить чай и кофе. Староверы не признавали светской грамоты – только церковнославянскую. Староверы до революции составляли значительную часть русского народа. Их численность превышала 20 млн. чел. И эти люди постоянно находились на положении гонимых как со стороны официальной русской православной церкви, так и со стороны государства.
Староверы - кто они?

Староверы - кто они: Беспокойный дух России или же её невежество, фанатизм, рутина, пионеры освоения новых земель или вечно мечущиеся странники, ищущие своё Беловодье!?

В поисках ответа на эти вопросы нельзя не отметить, что старообрядцы сохранили крепкий дух своих учителей: протопопа Аввакума, боярыни Морозовой, епископа Павла Коломенского, - дух гордого сопротивления властям, неубывающего кержацкого упрямства в сохранении своей веры, своей культуры.

Староверы в истории России – феномен поразительный. Сторонники староверия впечатляют преданностью вере, широтой расселения на земном шаре, сохранением древнерусской культуры и своего лица на протяжении одной трети тысячелетия. Осмотрительный консерватизм старообрядцев во многом оказался нужным для нового подъёма или возрождения национальной культуры, ибо продлил её бытование до наших дней и, надо полагать, ещё сослужит свою службу в различных уголках земного шара, куда забросила судьба горсточки дюжих русских людей, приверженцев старой веры и старых обрядов.

Гонимые властями старообрядцы становились невольными насельниками новых земель. Их хозяйственная деятельность на этих землях требовала выхода на рынок, что приводило к завязыванию связей с аборигенами края, к взаимовлиянию различных культур. Такое взаимное влияние наблюдалось почти везде, где поселялись старообрядцы. Гонения на приверженцев старой веры и старых обрядов начались в царствование Алексее Михайловича, названного Тишайшим, во времена патриаршества Никона (1652-1666 гг.) и продолжались вплоть до наших дней. Лишь в последние годы начался поворот к веротерпимости.

Менялись цари, менялись власти и режимы, а репрессии против ревнителей старой веры и древнего благочестия не прекращались: они или усиливались, что происходило в царствование Софьи, Петра I, Анны Иоановны, Павла I, Николая I, в советское время или несколько затухали, ослабевали при Екатерине II, Александре I, Александре III, Николае II.

Как отколовшуюся непокорную часть народа староверов объявили вне закона, лишили всех прав и преследовали за веру.

Хотя в начале века им была дарована относительная свобода. Указом от 17 апреля 1905 года постановлялось следующее:

1 . Заменить слово «раскольник» словом «старообрядец».

2. Разрешить устройство моленных сходок и избрание духовных лиц-наставников.

3. Разрешить устройство кладбищ.

4. Отпечатать запечатанные храмы.

5. Духовным лицам присвоить звание «настоятелей и наставников»

6. Разрешить старообрядцам поступать в гимназии, университеты, военные школы и производить их в офицеры.

Между тем жизнь преследуемых церковными и государственными властями шла своим чередом. Староверы, где бы они не поселялись, возводили новые дома, поднимали целину, раскорчёвывая леса, осушая болота, осваивали пустыни таёжные дебри и даже районы вечной мерзлоты.

Русские староверы внесли заметную лепту в процесс хозяйственного освоения многих земельных просторов в разных уголках Сибири. Одни пришли сюда за тысячи километров в поисках «земли обетованной», легендарного Беловодья, пришли, спасаясь от никонианской новизны, от царских гонений. Других же в белее позднее время прогнали по этапу с целью заселения новых земель, развития в этих краях надёжного хлебопашества. Одни добирались тайными тропами, минуя пикеты, заставы, на которых велено было хватать всех беглых и возвращать своим владельцам, находящимся в Европейской России. Других же вели по этапу как ссыльных.
Культура и быт.

На новых местах эти дюжие люди, обладая крепкой общинной и религиозной спаянностью, взаимопомощью, уверенностью в себе и в товарищах, трезвым и здоровым образом жизни, приверженностью и любовью к земле-матушке, неистощимым трудолюбием, наблюдательностью и смекалкой, выносливостью в борьбе с суровой природой, стойкостью перед невзгодами, деловым практицизмом и трезвым расчётом, проявили себя как истинные пионеры освоения новых девственных мест.

Путешественники и очевидцы утверждают, что поля у них отличались ухоженностью, сёла – довольством и зажиточностью, культура земледелия была высокой, славилось их пчеловодство.

Везде у староверов господствовал культ чистоты. Поддерживалась чистота жилища, усадьбы, одежды, тела. В среде староверов не было обмана и воровства, с сёлах не знали замков. Давший слово, как правило, его не нарушал, исполнял обещание. Старших староверы почитали. Молодёжь до 20 лет не пила водки, не курила. Крепость нравов ставилась в пример. Это к концу XIXвека запреты стали нарушаться. За самовольство, непослушание предавали анафеме, не пускали в церковь. Только покаяние позволяло ослушнику восстановить свою репутацию в обществе.

Повседневные религиозные отправления состояли в следующем. Каждый день старовера начинался и кончался молитвой. Рано утром поднявшись и умывшись, творили «начал». Помолившись, принимались за трапезу и за труды праведные – основу крестьянского благосостояния. Перед началом любого занятия обязательно творили Исусову молитву, осеняя себя двуперстием.

Народно-бытовая культура старообрядцев – очень сложный феномен. Казалось бы, все дела и помыслы староверов направлены к одной цели – сохранить те общественные отношения, которые существовали до утверждения крепостного права в России, сохранить старину – национальную одежду, обычаи и обряды, старую веру. Но не только в прошлое были обращены помыслы староверов. Они внесли большой вклад в развитие торговли и промышленности.

Трудами П.Т. Рындзюнского, А.И. Клибанова доказано, что старообрядческое движение оказало стимулирующее влияние на возникновение и развитие капитализма в России.

Старообрядчество расшевелило народные массы и в нравственном отношении. Оно заставило русских людей задуматься над своим поведением, над жизнью. Праведно ли живём, когда утрачиваем свои культурные ценности, своё своеобразие, когда перенимаем бездумно зарубежные образцы?

Старообрядцы жили богатой духовной жизнью, у них было много грамотных людей, их хозяйство находилось в лучшем состоянии. А семейные общины староверов, достигавшие 40-50 человек были очень сплочёнными и крепкими. Но этого примера стараются не замечать…
Список литературы

1. Ф.Ф. Болонев -Старообрядцы Забайкалья в XVIII-XXвв.

2. Ф.Ф. Болонев – Старообрядцы.

3. Советский энциклопедический словарь.
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

Dalgren   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 19:32 (ссылка)
Когда-то в бытность студенткой была в старообрядческих деревнях на фольклорной практике - очень интересно было
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 19:35ссылка
... я бы побывал у менонитов и амишей)))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 19:41ссылка
Мы были у старообрядцев московского толка (это после 1969 года - был у них съезд на тему укрепления веры) И это деление на мирских и рабских было очень и очень строгое.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 19:46ссылка
... "выживальщики" всегда крепче Духом, чем прикормленная государством контора...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 20:40ссылка
Неее, тогда никаких прикормышей - очень и очень серьёзно
ЛаВаГра   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 19:49 (ссылка)
Я со староверами встречалась в студенческие годы. Обычный парень, ничем не отличается, если не присматриваться, акцентироваться на деталях. Во всяком случае, с моей одногрупницей трахался как все. Она по нему сохла, дурёха. Он не любил акцентировать внимание на себе, ускользал. Парень родом с Байкала, кстати. Может быть хорошо, что не помню, как называется деревня,я даже на фотки сбегала посмотреть, вдруг написано гденить))) названия там мудрёные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 19:53ссылка
... так это не старовер, это ДВРовец)) (есть такое определение - дети верующих родителей), эта публика ещё та!...
воронина_таня   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 20:12 (ссылка)
Очень интересный пост. Но некоторые моменты в плане отрицания прививок - не знаю, мне об этом не рассказывали, вероятно не знали, но прививали всех, я имею ввиду мой возраст и ранее. Насчет чашек - здесь еще такая заморочка была, кроме пития - ни в коем разе она не должна была стоять прямо, только на боку лежать, иначе " поганая". Заморочек по быту много было. Крепость нравов, обычаев, устоев до сей поры блюдется. Фанатизма особого насчет молений не заметила, были некоторые семьи, да они и сейчас есть такие люди, которые с утра до вечера готовы в церкви на службе стоять. Полностью согласна с тем, что старообрядцы еще послужат России в плане возрождения. Интерес к ним становится более заметным в плане восспитания детей, как им удается при таком развитии цивилизации, оградить их от " негативного мира," с его постоянными соблазнами. В то же время, дети в семьях достаточно образованные, редкость , когда ребенка не отправляют продолжить учебу. По крайней мере на Украине, где они проживают, где отдельными общинами в селах, где целыми улицами в частном секторе, так и есть. По крайней мере, в прошлом году я в этом убедилась, когда были в отпуске. Возрождаются церкви, построена новая. Но проблема в священниках, их было мало как сколько себя помню и ранее, а сейчас тем более. "Особый" интерес к старообрядцам был в годы сталинских репрессий, до сей пор думаю, почему, у нас в основном все занимались виноградорством. Моего деда расстреляли по навету, потом реабилитировали. Да и при Хрущеве были парадоксы, пытались земли "лишние". на взгляд властей отобрать. Помню, у нас один огород засадили ночью, утром пришли, и ничего не получилось, закон, используемую землю нельзя было изъять. Заставляли вырубать виноградники, с насмешкой засеять пшеницей. Много чего было. В любом случае спасибо за интересную информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 21:05ссылка
Очень здОрово!
Спасибо! Супер комментарий!!!
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 21:22ссылка
Ну спасибо и вам. Еще могу добавить, что только в прошлом году я узнала , что мой отец был из семьи старообрядцев, вернее его отец был старообрядцем, а мать вроде украинка. А моя бабушка считала отца украинцем и были некоторые проблемы. Сестра двоюродная мне рассказала об этом. Про линии отца они были строителями. Еще в 20 годы их жизнь погнала по заработкам, в те времена многие ак кочевали, и чаще пешком, от деревни к деревне. И вот остановились на житье на Днестре, где до сей поры есть чисто старообрядческое село Кунича.Были они очень строгих правил,В но в церковь не ходили, молились дома. Где то живут люди из этого села под Москвой, моя еще одна сестра , проезжая мимо все собирается туда заехать, но так и не добралась. я планирую в октябре к ней съездить в Митино и попытаться туда проехать, хочется узнать попродробнее еще факты про наш род. Но поражаюсь, об этом никогда и разговора не было в семье, или говорили, чтобы дети не слышали. По лини матери знаю много, а по отцу - практически ничего.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 21:25ссылка
Родовые корни восстанавливать это святое.
... а говорили мало, потому что любая информация могла сыграть злую шутку... я так думаю...
pro100sergacheva   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 22:33 (ссылка)
С интересом прочла. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 22:53ссылка
... что-то меня сегодня на духовные темы потянуло...))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 23:03ссылка
... наверно потому, что праздники (православные) : завтра - обретение мощей прп.Серафима, Саровского чудотворца, Собор Курских святых, послезавтра - Илия-пророк... )
Саш, а гусляки и старообрядцы - это одно и то же?
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 23:09ссылка
Старообрядцы Богородского уезда Московской губернии в старину назывались гусляками. Гусляки были славны не только родом, берущим истоки от непокорных стрельцов и бояр, они оставили след в истории и культуре родного края. Через века гонений и притеснений сумев в этом медвежьем углу на стыке трех губерний – Московской, Рязанской и владимирской, в дали от ненавистных властей сохранить древнее благочестие – Старую, дониканианскую веру, старорусские самобытные традиции, древнеславянскую письменность и уникальные ремесла. Особенностью края было то, что гусляки были все поголовно грамотными, в отличии от большинства других подданных Российской империи.
Пилигриммёр   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 22:58 (ссылка)
Добавлю пару слов о самых древних истоках старообрядчества в период перехода от язычничества к византийскому христианству. Первые беглые образовались не в связи с верой. А сильнейшим гнетом и террором во времена правления Иоана Грозного. Именно поморы тогда собрали вокруг себя всех беглых и с поволжья и Каспия, и с Дона и многих иных мест, в том числе и Московии. Тянулось это не один год. Хотя прикрытием им и полужило разнопонимание вер по принципу "свой - не свой", вера не была основой движения. Это был протест против гнета со стороны царской элиты и чиновничества.
И первый поход их был на кочах по северному морскому пути.
История эта была найдена на берестяных грамотах
геологами в районе Индигирки. Из неё следует, что путь продолжался три года. Так же описывается, что 2/3 людей погибли во время похода. Но и примечается, что веры какой-либо определенной у них не было. Даже языческой.
В основе был прагматизм общинного строя, законы которого выбирались необходимостью и опытом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Июля 2013 г. 23:08ссылка
Очень внятно по этому поводу выразился отец Сноудена : "...вы прекрасно знаете, что история свободы это история гражданского неповиновения..."
... хорошо сформулировал)
_SVETA_LANA_   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 11:48 (ссылка)
Карл Львович, да у тебя какие хорошие читатели, ттт, цитируют! Так ТИЦ будет ещё расти и расти
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 11:55ссылка
Эт я те как веб-мастер офффсьяльно заявляю (тут вместо слов смайлик петуха, выпятившего грудь до не могу)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 11:57ссылка
... ну вот, а хотел тихо, по-любительски))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 12:02ссылка
Ну я не знаю, ну подослал хто-то меня к тебе мучить и насиловать тем, чего ты пока (ПОКА) сам не хочешь - но непременно захочешь, я знаю!;) Потому что делать сайты очень интересно, увлекательно и ... немного прибыльно;)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 12:07ссылка
... нутром чую, шо интересно... но страшно...)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 12:11ссылка
Саша, страшно сайты было делать, когда надо было ручками каждую страничку сайта прописывать. Но времена прошли, теперь готовые скрипты движка к вашим услугам - выноси домен на хостинг, заливай движок и наполняй сайт статьями - и всё))) Страшно???
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 12:18ссылка
... немного легче, но пока да...
_SVETA_LANA_   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 12:28 (ссылка)
Я когда из депрессии пыталась выйти - за комп села и сразу задачу себе поставила - делать сайты, да и деньги нужно было хоть какие-то зарабатывать, потому что в тогдашнем моем состоянии о выходе в реал и речи не могло быть. Я к тому моменту ваще около года на улицу не выходила - даже в магазин за продуктами. Вот мне ничо не было страшно)) И теперь я понимаю, что и не было ничего страшного, в принципе, поверь!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 12:31ссылка
... это если бы года три назад... у меня еще и много реальной нагрузки))
... но я готов!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 12:35ссылка
Я тож мама и жена, и кухню никто не отменил для меня)) Но вот зимними вечерами в Деревне у тебя непременно будет время и для себя, любимого!;)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 12:44ссылка
... надеюсь и интернет, к тому времени там будет))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 12:54ссылка
Эт подразумевалось ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 13:03ссылка
... в конце сентября Билайн должен отчитаться в Минсвязи о запуске в эксплуатацию вышки...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 13:13ссылка
Мне мысля в голову забрела - а не тянешь ли ты Город в Деревню?))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 13:18ссылка
... частично))
... город загрязнён людьми, а там этого хлама меньше))
_SVETA_LANA_   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 13:24 (ссылка)
Так если будет статус курортно-санаторной зоны, так сюда не только менталитет ростовчан, сюда менталитет всего бывшего союза съедется капиталы свои осваивать. - Нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 13:27ссылка
... такие масштабы... не в этой жизни))
... а места всем хватит, здесь такие просторы))
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 13:30ссылка
Одним словом, Донские Просторы! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 13:35ссылка
... у нас Дон далековато))... Калитва )
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 13:58ссылка
... а вот в городе, в пешей доступности))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку