-Я - фотограф

Акварельная Венеция Сергея Капитонова

To license this image contact:Lonely Planet Imagesemail: lpi@lonelyplanet.com.auphone: 61 3 8379 8181

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kapic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9





Фото в картину инструментами Photoshop

Суббота, 07 Мая 2011 г. 16:36 + в цитатник
Art
History Brush

Небольшая
статья, посвящённая этому инструменту из богатого набора
инструментов Photoshop, не претендует на полноценный урок. Уроков
имитации живописных техник с помощью Art History Brush в Сети
достаточно. В частности, уроки замечательного цифрового художника
Виталия Щукина, имитации акварели. Скорее, это краткий обзор
инструмента, где пошагово, в картинках, мы попробуем из простой
фотографии создать что-нибудь художественное. Те, кто знаком с этой
техникой имитации, возможно найдут для себя несколько новых нюансов
и «фишек» и возьмут их себе на заметку.


Итак,
попробуем из фото создать портрет нашего любимого артиста, ушедшего
из политики и решившего продолжить свою артистическую карьеру.
Первый, а возможно главный шаг в имитации - предварительная
подготовка фото к дальнейшим манипуляциям. Размер изображения
предпочтительно сделать 1000 – 1100 пикселей по длинной стороне.
Разрешение 72 dpi. Дело в том, что многие фильтры и инструменты по
умолчанию настроены именно на это разрешение.




Затем
избавляемся от лишних затенённых участков на фото. Image –
Adjustments – Shadows/Highlights. Добавляем цветовой насыщенности,
ведь мы будем делать живописное полотно. Image – Adjustments – Hue
– Saturation.




Теперь
можно, да и нужно немного увести изображение от фотореалистичности,
ведь мы делаем «рукотворный шедевр». Это можно сделать любыми
инструментами трансформации. Я предпочитаю фильтр Glass (Стекло).
Настройки Вы видите, хотя можете подобрать свои.




Немаловажным
шагом в подготовке фото к имитации служит её упрощение. С этим
неплохо справляется фильтр Poster Edges из стандартного набора
Photoshop, но я рекомендую плагин Caravaggio от фирмы Xero. Он
совершенно бесплатный, но справляется с поставленной задачей не
хуже платных аналогов. Выставленные настройки хороши для портретов,
но собственные поиски в настройке параметров только
приветствуются.




После
всех этих манипуляций наше фото готово к дальнейшей обработке. Так
как мы работаем с художественной исторической кистью, то нам нужно
сделать новый снимок в Палитре Истории. Кисть будет брать исходный
материал именно с этого снимка, а иначе, зачем мы так тщательно
готовили фото.




Теперь
выбираем подходящую кисть и настраиваем её параметры, исходя из
поставленной задачи. Скажем, если мы решили создать акварельный
портрет, то будет уместно выставить галочку в пункте Wet Edges, а
строчка Shape Dynamics отвечает за нажим пера. Но эта строка должна
быть отмечена, если Вы используете графический планшет. Если будете
рисовать «мышкой», то вам придётся постоянно менять размер кисти
ползунками.




Выбираем
кисть из стандартного набора. Мне нравятся кисти из набора Spatter
(Брызги). Хорошо подойдёт Spatter 46. Изменяем её настройки, как на
скрине. Создаём четыре пустых слоя. Нижний заливаем белым цветом.
Это наша бумага.




Затем
активируем второй слой и кистью с установленными параметрами делаем
грубый, но от этого не менее художественный набросок. Эту операцию
можно выполнить «мышью».




Активируем
третий слой. Выставляем параметры кисти, как на скрине и
прорабатываем более мелкие детали, оставляя края
рисунка.




Активируем
четвёртый слой. Выставляем Opacity до 35%. Вот здесь нам пригодится
графический планшет. Изменяя нажим пера прорабатываем глаза, нос,
рот, мелкие детали. Если нет планшета, то нужно менять размер
кисти, уменьшая её диаметр.




Пока
слои не слиты, можно «поиграть» с их прозрачностью. Так можно
добиться дополнительного эффекта «воздушности» акварельной
краски.


Сливаем
все слои и усиливаем эффект высохшей краски. Filter – Sharpen –
Smart Sharpen.




Создаём
дубликат активного слоя, применяем фильтр Sharpen и выставляем
режим наложения Darken. Прозрачность слоя можно
уменьшить.



У нас
ещё есть нижний слой, который можно использовать для дальнейшей
обработки, ну скажем, создания карандашного наброска, который
просматривался бы сквозь краску. Но это уже на ваш вкус. А этот
портрет готов. Надеюсь, изображённый на нём герой вновь будет
радовать нас своими ролями и спасать мир.



Автор статьи
Сергей Капитонов (kapic)


Метки:  

Акварельная Венеция Сергея Капитонова

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 09:40 + в цитатник

Цифровая акварель, выполненная инструментами Photoshop. Городской пейзаж. Венеция.

To license this image contact:Lonely Planet Imagesemail: lpi@lonelyplanet.com.auphone: 61 3 8379 8181
1. To license this image contact:Lonely Planet Imagesemail: lpi@lonelyplanet.com.auphone: 61 3 8379 8181
Читать далее...

Портретная галерея Сергея Капитонова.

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 09:39 + в цитатник

Цифровая живопись средствами Photoshop. Портретная галерея.

1. 
Читать далее...

Акварельная Венеция. Работы Сергея Капитонова.

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 10:24 + в цитатник
Художник Капитонов Сергей Александрович. Родился в 1961 году. После окончания школы и службы в армии всю жизнь посвятил рекламному искусству, в частности кинорекламе. Почётный кинематографист России.
Всё свободное время посвящает цифровой живописи. Все работы созданы в Photoshop. Любимый инструмент - Art History Brush.
Городской пейзаж. Акварельная Венеция. (Цифровая акварель инструментами Photoshop).
 (699x465, 127Kb)


 (699x452, 103Kb)

Весь альбом можно посмотреть здесь:
http://www.liveinternet.ru/app/fotograf/index.php?s=photo_viewer&ev=album_view&uid=4067019&bid=4067019&pid=773892

Метки:  

Цифровая живопись Сергея Капитонова.

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 17:24 + в цитатник
Цифровая живопись Сергея Капитонова. Портрет. Цифровая акварель.


 (699x506, 127Kb)

Весь альбом можно посмотреть здесь:
http://www.liveinternet.ru/app/fotograf/index.php?s=photo_viewer&ev=album_view&uid=4067019&bid=4067019&pid=774792



Поиск сообщений в kapic
Страницы: [1] Календарь