-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kalinovskya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2011
Записей: 6276
Комментариев: 64
Написано: 6442


Без заголовка

Среда, 13 Мая 2015 г. 22:31 + в цитатник
Цитата сообщения VERA-L Новая блуза "Школьница".

Опубликовала ВиточкаМ в группе Вязание

13243186_13062thumb650 (610x516, 249Kb)

 В продолжение школьной темы связалась у меня к 1 сентября новая блуза для моей старшей девятилетней дочери.

Вязала опираясь на схемы он-лайна Платье "Лесная фея".
Выражаю огромную благодарность автору!!! Анюта огромное спасибо!!! 
Ниточки Violet YarnArt, цвет белый, расход около 200 грамм, крючок 1,3 мм.

 
Моя новая "Школьница"...
 

Моя новая "Школьница"...
 

Моя новая "Школьница"...

 

 
По просьбам желающих моё краткое описание:
Блузка связана для моей 9-летней дочери, её обхват груди 61 см. Набирала я 251 вп и распределяла петли так: 55 петель спинка (9 раппортов по 6 петель + 1), по 73 петли на рукава (12 * 6 + 1), полочки по 25 петель (4 * 6 + 1). И вязала по схемам он-лайна 16 рядов кокетки, далее связала на спинке росток из 4 рядов, после добавила петли под мышками в количестве 40 и 41 вп. Получилось 307 петель, которые я продолжила вязать по рисунку прямо без прибавок. Прибавки делала следующим образом: в 6 ряду из ссн после добавления петель под мышками я прибавила 6 ссн, и далее ещё 3 раза прибавляла по 6 петель в каждом следующем ряду из ссн, и два раза по 12 петель.
Моя новая "Школьница"...
Платье "Лесная фея"

Рукав связан на 31 вп, из 24 рядов, прибавки делала по схеме из он-лайна только сбоку. Обвязан рукав также рядом полустолбиками с накидом и пришит к пройме.
Обвязка низа и рукавов выполнена так:
1 ряд: сбн
2 ряд: 5 сбн, 5 вп, пропускаем 3 сбн предыдущего ряда 5 сбн, повторять до конца ряда.
3 ряд: 12 ссн в арочку из 5 вп, сбн в 3 сбн из 5-ти сбн.
Планка выполнена сбн из 8-ми рядов, 9-й ряд пико. Пико вяжу по этой ссылке http://uroki-vyazaniya.ru/urok-11-kak-svyazat-piko.htmlили http://domihobby.ru/758-vyazanie-piko-raznyh-vidov.html.
Пройма рукавов обвязана полустолбиками с накидом.

http://www.stranamam.ru/post/8317499/

Рубрики:  Вязание крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку