-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kakula

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2004
Записей: 121918
Комментариев: 6815
Написано: 130412


24 сентября родились...

Среда, 24 Сентября 2014 г. 05:54 + в цитатник
 (475x699, 67Kb)
1951
Педро Альмодовар (Pedro Almodóvar Caballero)
испанский кинорежиссёр, кинопродюсер, сценарист, писатель и певец. Со второй половины 1980-х годов — один из самых популярных и известных в мире испанских режиссёров. Родился в городе Кальсада-де-Калатрава (провинция Сьюдад Реаль, Кастилия — Ла-Манча). В 8 лет переехал вместе с семьёй в Эстремадуру, где посещал сначала салезианскую, а потом францисканскую школы. В 16 лет, один, без семьи и денег, переезжает в Мадрид. Сменив множество мест работы, на 12 лет оседает в компании «Телефоника». В это же время становится членом театральной группы «Los Goliardos». Играет маленькие роли в профессиональном театре, где знакомится с Кармен Маурой. Вместе с МакНамарой организует музыкальную группу в стиле пародийный панк-глэм-рок. Пишет рассказы, которые периодически публикуются в коллективных сборниках («Сон разума»).В 1980 снимает свой первый полнометражный фильм «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки». Началом этому проекту послужила фотоновелла Альмодовара «Частые эрекции» («Erecciones generales»), созданная по заказу журнала «El Víbora». Фильм снимался больше года, только по выходным. Деньги, в сумме пол-миллиона песет, нашли Феликс Ротатета, ещё один участник группы «Los Goliardos», и Кармен Маура, оборудование одалживалось. Тем не менее, нехватка средств обернулась свободой действий. Фильм сразу же стал культовым в независимых кругах и среди посетителей сети кинотетров Альфавиль, где он шёл на ночных сеансах в течение 4 лет. Мировое признание Альмодовар получил после фильма «За что мне это?». Вот так отзывалась об этой картине газета «Нью-Йорк Таймз»: «Замечательная чёрная комедия. Просто маленький шедевр».В 1985 вместе со своим братом, Агустином Альмодоваром, создал продюсерскую компанию «El Deseo», которая начала свою деятельность с выпуска в 1986 фильма Педро Альмодовара «Закон желания». Позже «El Deseo» выпустила проекты таких режиссёров, как Алекс де ла Иглесия, Гильермо дель Торо, Даниэль Кальпарсоро, Моника Лагуна, Изабель Койшет, а также дуэта, состоящего из Дуньи Аясо и Феликса Сабросо. Первый крупный успех Альмодовару принесла картина «Женщины на грани нервного срыва». Она получила около пятидесяти национальных премий и номинировалась на «Оскар».В 1999 Альмодовар снимает фильм «Всё о моей матери», который получает десятки национальных премий и премию «Оскар» за лучший иностранный фильм. Кажется, что превзойти этот успех невозможно, однако следующая картина режиссёра, «Поговори с ней» (снятая в 2002 году), приносит ему сотни наград по всему миру, в том числе и «Оскара» за лучший сценарий. Триумфу Альмодовара сопутствует обострение отношений с киноакадемией Испании, которая не выдвинула «Поговори с ней» на соискание Оскара в номинации «Лучший иностранный фильм». В 2005 году, когда следующий фильм Альмодовара, «Дурное воспитание», не получает ни одной премии «Гойя», он вместе с братом объявляет о выходе из состава академии, объяснив это несогласием с системой голосования, позволяющей победить в номинации при небольшом количестве голосов «за». В своём кино, по технике и эстетике близком работам другого испанского режиссёра Элоя де ла Иглесия, Альмодовар культивирует натурализм, направленный на уничтожение обычной для испанского кинематографа буржуазности. Часто в его фильмах представлено описание жизни маргиналов, они наполнены скандальными и провокативными элементами. В них есть и коррумпированные полицейские, и наркоманы, и не по возрасту развитые дети, и философствующие деревенщины. Частые герои его фильмов — гомосексуалисты и трансвеститы. И хотя режиссёр не скрывает, что сам является геем, он, по собственному признанию, часто обижается, когда на его фильмы навешивают ярлык «гейского кино». По его словам гомосексуальная чувственность его картин не делает их «гейскими», в своих фильмах он описывает универсальные чувства, которые могут испытывать люди любой сексуальной ориентации. В творчестве Альмодовара обычно выделяют несколько этапов: Панковский: «Пепи, Люси, Бом и другие девушки», «Лабиринт страстей». Этап влияния Берланги-Феллини: «Нескромное обаяние порока», «За что мне это?». Классический: «Матадор», «Закон желания», «Женщины на грани нервного срыва», «Свяжи меня», «Высокие каблуки». Экспериментальный: «Кика», «Цветок моей тайны», «Живая плоть». Утончённо-авангардистский: «Всё о моей матери», «Поговори с ней», «Дурное воспитание»

1951
Сергей Савостьянович Гончаров
российский ученый-математик, доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент Российской Академии Наук. Заведующий отделом математической логики Института математики имени С.Л.Соболева СО Российской Академии Наук, заведующий Лабораторией теории вычислимости и прикладной логики этого института

1951
Альфонсо Антонио Портильо Кабрера
гватемальский государственный и политический деятель, президент Гватемалы (с 2000).

1952
Алексей Романов
поэт, автор песен, гитарист и вокалист русской группы "Воскресение".

1954
Марко Тарделли
футболист, тренер (клуб «Internazionale», Милан)

1955
Александр Николаевич Баширов
режиссер игрового кино, продюсер. Родился в деревне Согом Самаровского района Тюменской области Окончил режиссерский факультет ВГИКа (1990, мастерская игрового кино и телефильма Анатолия Васильева, первые два года учился в мастерской Игоря Таланкина); в 1990-1991 учился в "Берхов студии" (Нью-Йорк, актерская мастерская Лауренса Арансио). Воспитывался в Кишиневском интернате (Молдавия). В кино дебютировал как актер в 1986 году, первая роль - Чудик в фильме Сергея Соловьева "Чужая Белая и Рябой". Снялся в более 20-ти фильмах. В 1992-1995 снимался в клипах, вел концерты ведущих рок-групп, принимал участие в концертах "Поп-механики", играл в спектакле "Колобок" (постановка Сергея Курехина в театре "Балтийский дом", Санкт-Петербург-94), был ведущим рок-фестиваля "Майор Ал.Баширов" (Киев-94). В 1996 организовал "Дебошир-Фильм-Студию". Художественный руководитель и преподаватель актерско-режиссерской мастерской этой студии, где в 1998 снял полнометражный дебют "Железная Пята Олигархии". Основатель Международного фестиваля независимого кино в Санкт-Петербурге (1998), Центра независимого кино и видео.

 (523x698, 119Kb)
1955
Александр Матвеевич Стрижевский
бард. Родился в Тамбове, жил в Ташкенте, в настоящее время живет в Кармиэле (Израиль). Был курсантом Ташкетского Суворовского училища. Занимался парашютным спортом. Окончил юрфак Ташкентского государственного университета (1980). Работал помощником следователя и следователем в милиции. Окончил республиканскую студию эстрадно-циркового искусства (1985). Окончил 4 класса музыкальной школы. Играет на 6-струнной гитаре. Песни пишет с 1974 г. преимущественно на свои стихи. (Есть песни, написанные на стихи Рудольфа Баринского, Игоря Бяльского). Первая песня "Они такие же, как мы". Лауреат фестивалей "Чимган" (май 1977) и "Варзоб". Участник семинара авторов молодого поколения в Москве (1980), молодых литераторов Ташкентского обкома ЛКСМ Узбекистана. Любимые авторы: Б.Окуджава, В.Ланцберг. Хобби — занятие парашютным спортом.

1955
Виталий Викторович Хрипченко
руководитель филиала ГУ «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» МК Российской Федерации (с 2003 г.), заслуженный работник культуры Российской Федерации (1995). Родился в Краснодаре. Окончил Хабаровский государственный институт культуры в 1978 г. по специальности «культурно-просветительная работа, руководитель эстрадного, духового оркестра». После окончания института работал в г. Находка: был рабочим сцены, заведующим постановочной частью, руководителем ВИА, инструктором горкома, заместителем заведующего отделом пропаганды и культурно-массовой работы крайкома ВЛКСМ, крайкома КПСС. В 1989 г. был назначен начальником управления культуры администрации Приморского края. Более 6 лет возглавлял Координационный совет по культуре субъектов Российской Федерации Дальнего Востока и Забайкалья. В настоящее время является советником по культуре при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Дальневосточном округе. 9 лет возглавлял Координационный совет руководителей органов культуры муниципальных образований городов и районов Приморского края. В.В.Хрипченко инициатор больших общественный акций: в 1994 г. было подписано министром культуры Российской Федерации и губернатором Приморского края соглашение о принципах и формах взаимодействия в области культурного сотрудничества; действует соглашение о сотрудничестве между Министерством культуры Российской Федерации, субъектами Российской Федерации Дальневосточного региона и командованием всех родов войск, находящихся на Дальнем Востоке. Эти соглашения позволили В.В.Хрипченко организовать и провести мероприятия федерального уровня: «Дни мира на Тихом океане», посвященные 50-и и 55-летию Победы над Японией и окончанию второй мировой войны, мероприятия, посвященные 60-летию событий у озера Хасан и др. За время работы руководителем краевого органа культуры в Приморском крае созданы новые учреждения культуры и искусства: Тихоокеанский симфонический оркестр и студия «Классическая опера», Приморская детская картинная галерея и детская цирковая школа. Подготовлены и вступили в действие Постановления губернатора края «Об учреждении стипендий губернатора края одаренным детям и молодежи Приморья в области культуры и искусства», «Об учреждении премий губернатора края «За достижения в области искусства и культуры Приморья», «Об учреждении Дня работника культуры». Учрежден в крае нагрудный ведомственный знак «За достижения в области культуры и искусства Приморского края». В.В.Хрипченко за большой вклад в культурно-шефскую работу награжден медалью «За отличие в охране государственной границы» (1999).

1956
Сергей Федорович Летов
казахский баритон-, сопрано-саксофонист, баскларнетист, флейтист. Один из видных представителей новой импровизационной музыки. Стал известен как участник московской группы «Трио» («Три отверстия»). Окончил Московский институт тонкой химической технологии имени М.В.Ломоносова и аспирантуру Института авиационных материалов. Дебютировал как импровизатор в 1982 г. в ансамбле ударных инструментов Марка Пекарского. В 1983-1993 гг. постоянно выступал с «Поп-механикой» Сергея Курехина, с 1986 г. - в дуэте с Валентиной Пономаревой. В 1985 г. организовал вместе с тубистом Аркадием Кириченко и Аркадием Шилклопером ансамбль «Трио», выступал на многих зарубежных фестивалях. В 90-е гг. в трио входили Александр Александров (фагот), Юрий Парфенов или Иван Волков. Автор большинства композиций для «Трио» и для многих фри-джазовых проектов с его участием. Самые известные - «Ленин в Цюрихе», «Колыбельная для Овцы», «Свободу рабыне Изауре!», «Ветер шепчет в уши каменному коню».

1956
Анатолий Давидович Мачульский
российский шахматный гроссмейстер.

1956
Илона Слупянек
немецкая спортсменка (ГДР), чемпионка Московской олимпиады в толкании ядра, установившая тогда в первой же попытке новый мировой рекорд - 22 м 41 см.

1957
Александр Бутузов (Фагот)
московский поэт, читал литературную часть на концертах Машины времени (1979-1982). Песни на его стихи поют многие российские исполнители. Сейчас работает с гр. "Воскресение".

1957
Григорий Ефимович Гурвич
режиссер, руководитель театра-кабаре «Летучая мышь», ведущий телепередачи «Старая квартира».

1958
Тимур Петрович Новиков
художник, основатель Новой Академии изящных искусств, культовая фигура питерской арт-сцены. Родился в Ленинграде. В 1982 году организовал группу «Новые художники», в 93-м открыл Новую Академию изящных искусств. Новиков снимался в фильмах 'Рок', 'Два капитана-2', 'Горе от ума'. Он также принимал участие в постановке нескольких спектаклей, балета, фильма Сергея Соловьева 'АССА', концертов группы Сергея Курехина 'Поп-механика' и Виктора Цоя 'Кино'. Несколько лет назад из-за тяжелой болезни ослеп, но продолжал творить. Умер 23 мая 2002 года.

1958
Кевин Сорбо
актер ("Удивительные странствия Геракла")

1958
Сигита Стречень
заслуженный мастер спорта по гандболу. Олимпийская чемпионка (1980).

1959
Сергей Александрович Князев
режиссер документального кино.

VaxitovRM (493x700, 104Kb)
1960
Руслан Мовладович Вахитов
глава администрации села Алхан-Юрт Урус-Мартановского района Чеченской Республики. Родился в селе Алхан-Юрт ныне Урус-Мартановского района Чеченской Республики в семье рабочих. Чеченец. В 1978 году окончил среднюю школу. С января по апрель 1979 года и с января по март 1982 года работал наполнителем баллонов в цехе № 11 Новогрозненского нефтеперерабатывающего завода имени Н.А.Анисимова. С апреля 1979 года по июнь 1981 года служил в рядах Советской Армии. С июня по октябрь 1982 года работал каменщиком в Казахской ССР. С ноября 1982 года по апрель 1983 года работал монтёром на Алдынском межотраслевом предприятии промышленного железнодорожного транспорта Грозненского территориального объединения «Промжелдортранс» Главного управления промышленного железнодорожного транспорта «Промжелдортранс» Министерства путей сообщения СССР. В 1983-1985 годах и с апреля по ноябрь 1986 года работал в сфере производства на различных должностях в Казахской ССР. С декабря 1985 года по март 1986 года работал слесарем в группе по ремонту и обслуживанию технологических установок в цехе № 10, с марта 1987 года по апрель 1988 года дежурным слесарем в технологическом цехе № 3 Новогрозненского нефтеперерабатывающего завода имени Н.А.Анисимова. С июня 1987 года по июль 1991 года председатель кооператива «Урал» в Казахской ССР. С октября 1991 года директор треста № 22 при фирме «Курс», с мая 1993 года президент фирмы «Урал» при Кабинете министров Чеченской Республики, с октября 1994 года инженер по труду и заработной плате арендного предприятия «ГПСМУ». В начале 1990-х годов, после захвата власти Джохаром Дудаевым и его сподвижниками, в Чеченской Республике установилось кланово-мафиозное правление, которое держалось на силе оружия и устрашения людей. Убийства, грабежи, разбои, похищения людей с целью выкупа, разграбление и развал народного хозяйства, разгул преступности, невыплаты зарплаты бюджетникам, пособий и пенсий, стали спутниками этого правления. В этих условиях Р.М.Вахитов вместе со своими единомышленниками создал в селе Алхан-Юрт Временный Совет, председателем которого был избран в январе 1993 года. Временный Совет села Алхан-Юрт поставил задачу: довести до сознания людей гибельность курса антинародного режима Джохара Дудаева на изоляцию Чеченской Республики от Российской Федерации. В феврале 1993 года было принято решение о выходе жителей села Алхан-Юрт из-под юрисдикции дудаевского режима и неповиновении сельчан антинародному режиму. Впоследствии Временный Совет села Алхан-Юрт перешёл под юрисдикцию Временного Совета Урус-Мартановского района, председателем которого был Ю.М.Эльмурзаев (зверски расстрелянный бандитами в 1996 году и посмертно удостоенный звания Героя Российской Федерации). Временный Совет и жители села Алхан-Юрт по призыву Р.М.Вахитова приняли активное участие в антидудаевском митинге трудящихся и всех граждан Чеченской Республики на театральной площади в городе Грозный. В ночь с 14 на 15 мая 1993 года участники митинга на театральной площади подверглись нападению дудаевцев. В конце 1994 года в Чеченскую Республику были введены федеральные войска. В январе 1995 года Временный Совет и сход жителей села Алхан-Юрт приняли решение ходатайствовать перед руководством Чеченской Республики о назначении Р.М.Вахитова главой администрации села Алхан-Юрт. Республиканские и районные власти согласились с этим решением (оставался в должности главы администрации до ноября 1996 года). Благодаря его мужеству, стойкости и преданности принципам единства и суверенитета Российской Федерации в 1995-1996 годах удалось избежать значительных разрушений, а федеральные войска свободно и беспрепятственно осуществляли зачистки в селе. На сходе жителей в феврале 1995 года село Алхан-Юрт было объявлено зоной мира и согласия. После прихода к власти Аслана Масхадова в 1997 году и в связи с выборами в Парламент Чеченской Республики Р.М.Вахитов был выдвинут односельчанами кандидатом в депутаты Парламента. Однако, антигосударственно настроенные элементы, в том числе и некоторые его дальние родственники, бойкотировали выдвижение Р.М.Вахитова, ссылаясь на то, что он является противником чеченской независимости. Местные власти поддержали этот бойкот, вследствие чего был «избран» другой кандидат, хотя за Р.М.Вахитова проголосовало большинство избирателей. С апреля 1997 года по октябрь 1999 года заместитель начальника по снабжению строительно-монтажного поезда № 788 «Дорстройтреста» Северо-Кавказской железной дороги Министерства путей сообщения РФ. В ноябре 1999 года Р.М.Вахитов вновь стал главой администрации села Алхан-Юрт. В том же месяце после ракетного обстрела местное население и беженцы стали уходить из села. Большинство людей вышли, а затем в селе позиции заняли боевики. 26-27 ноября оставшиеся в селе жители сделали первые попытки выяснить ситуацию с командирами федеральных частей, чтобы не подвергать село обстрелу. На рассвете 1 декабря село было взято в кольцо федеральными войсками. В тот же день российские военные с южных окраин села согнали людей из всех подвалов и толпой, в сопровождении автоматчиков и бронетранспортёров, отвели в сторону села Алхан-Кала. В селе Алхан-Юрт оставались около тысячи человек местных жителей. Совершённое военнослужащими федеральных войск в течение последующих двух недель нельзя назвать боевыми действиями это были бесчинства: разрушения и поджоги, разграбление и вывоз имущества, в том числе легковых автомобилей. За это время войсками в селе были убиты 40 человек. Мирных жителей из села не выпускали и не впускали. В 2000 году в связи с тем, что в селе сложились нормальные взаимоотношения между федеральными войсками и местным населением, противники стабилизации обстановки в Чеченской Республике решили физически устранить стоявшего на их пути Р.М.Вахитова. В ночь с 15 на 16 июля 2000 года он был расстрелян террористами во дворе собственного дома. Похоронен на кладбище села Алхан-Юрт. Это был мужественный и преданный стране человек. Администрацию он возглавлял в самые трудные для села периоды, несмотря на угрозы со стороны террористов. В тяжёлых условиях послевоенного времени он, не жалея себя, предпринимал решительные меры по налаживанию мирной жизни. Он отдал свою жизнь ради того, чтобы все жители села Алхан-Юрт могли дожить до сегодняшнего времени в полном здравии. Указом Президента Российской Федерации № 319 от 24 марта 2009 года за мужество и героизм, проявленные при исполнении служебного долга, Вахитову Руслану Мовладовичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно). Его семье был вручён знак особого отличия Героя Российской Федерации медаль «Золотая Звезда» (№ 943). Его имя присвоено средней школе № 1 и центральной улице села Алхан-Юрт.

1961
Юрий Николаевич Бутусов
русский театральный режиссер. Родился в Гатчине Ленинградской области. Окончил судостроительный институт, некоторое время проработав по специальности, пробовал себя в разных профессиях, серьезно занимался конным спортом. В 1996 окончил режиссерский факультет Санкт-Петербургской академии театрального искусства (курс И.Малочевской). С 1996 по приглашению В.Пази работал режиссером в театре Ленсовета (Открытый театр). Бутусов обратил на себя внимание уже студенческими работами – Женитьба Н.Гоголя (1995) и Парадоксалист по Запискам из подполья Ф.Достоевского (1996). Дипломная работа В ожидании Годо С.Беккета, выпущенная в Театре на Крюковом канале (1996), сделала Бутусова знаменитым: постановка была названа «событием года» и отмечена высшим призом за режиссуру на Санкт-Петербургском фестивале «Рождественский парад». Очевиден интерес Бутусова к интеллектуальной западной драме. Для его интерпретации экзистенциальной и абсурдистской драматургии характерна ясная режиссерская мысль, без тумана и многозначности, хотя некоторые критики упрекают режиссера в упрощении смысла. Бутусов не пускается в вольные импровизации на тему, заданную автором, но постепенно, «пошагово» изменяет природу используемого текста. Режиссер создает повествовательную структуру спектакля, часто и умело используя приемы и элементы «поэтического театра» – трюки, метафоры, ритмы. Не стремясь исследовать метафизическую природу текста, интересуется им прежде всего как материалом для игры. Деталь, фраза или отдельное слово обыгрываются актерами, превращаясь в самостоятельный этюд. Этюды складываются в цельный и подвижный рисунок спектакля. Бутусов строит оригинальные, неожиданные театральные конструкции. Условная модель его спектаклей – «голый человек на голой земле». Бутусов умело использует в своих постановках музыку. Так, в Войцеке «не танцевали, а точно оттаптывались за собственное унижение» под мелодии Т.Уэйтеса; бесчисленные вариации «I'll be gone» создавали в спектакле В ожидании Годо настроение изнурительного круговорота жизни. Первой постановкой в театре Ленсовета был Войцек Г.Бюхнера (1996). Из незавершенной пьесы Бюхнера, из черновиков, отрывков и набросков Бутусов создал свой сценический текст, историю о жалкой участи «маленького человека» «без свойств» Войцека (актер М.Трухин). Из множества действующих лиц Бутусов оставил восемь, составив четыре пары: Войцек – дурачок Карл (К.Хабенский), который из второстепенного персонажа превратился в одного из главных; Мария (О.Муравицкая) – Маргарита (М.Алешина); Старик (М.Девыткин) – Капитан (М.Пореченков; Доктор (М.Вассербаум) – Тамбурмажор (Г.Траугот). Спектакль отмечен Санкт-Петербургской премией «Золотой софит» как «лучший спектакль малой сцены» сезона 1996–1997. В 1997 Бутусов восстановил спектакль В ожидании Годо на сцене театра Ленсовета. Постановка, жанр которой определен как «трагикомедия», построена в основном на элементах буффонады. В бутусовской версии герои, Владимир и Эстрагон, из беккетовских философов превратились в бродячих артистов. Это два неразлучных друга, для которых бесплодный поиск Годо стал увлекательным путешествием – игрой не менее занимательной, чем ожидание. Герои одиноки, у них нет ничего, кроме самих себя. В такой ситуации остается лишь «стать Годо друг для друга», что и делают Гого (Хабенский) и Диди (Трухин). За спектакль В ожидании Годо Бутусов получил сразу две премии – «Золотая маска»-99 (за «лучшую режиссерскую работу сезона 1997–1998») и приз критики. Мастерское владение ритмами и формами пространства Бутусов продемонстрировал в Стороже Х.Пинтера (1997), лауреате премии Станиславского (1999) в номинации «лучшая режиссерская работа сезона». В Стороже пленяет «магия подлинности существования каких- то диковинных, невозможных и вместе с тем абсолютно реальных существ – потомков диккенсовских чудаков». Калигулу А.Камю (1998) Бутусов представляет как историю об игроке – чувственном юноше, ставившем себе недостижимые цели и разыгравшем жестокий спектакль «как стать Калигулой», где он выступил одновременно в роли палача и жертвы. Гай (Хабенский), этот истерзанный мальчик-император, абсолютно одинок. Если в Годо герой Хабенского был обречен всюду таскать с собой «дерево жизни», то в Калигуле он носит длинный шест, уже нет Диди, готового разделить его ношу. В 2000 впервые на сцене театра Ленсовета режиссер осуществил постановку Клопа В.Маяковского (в роли Присыпкина – Пореченков).

1961
Владимир Васильевич Тимофеев
актёр. Окончил Театральное училище имени М.С.Щепкина в 1989 г. (курс В.Сафронова).В труппу Художественного театра был принят в 1991 г. Участвует в спектаклях: Белая гвардия, Красивая жизнь, Нули, Последний день лета, Преступление и наказание, Пышка, Скрипка и немножко нервно, Терроризм, Ундина, Учитель словесности

 (700x466, 58Kb)
1962
Жюльетт Нуреддин (Juliette Noureddine)
певица. Родилась в Париже в семье с алжирскими корнями. Когда ей исполнилось 13, семья переехала в Тулузу, где отцец играл на саксофоне в знаменитом Orchestre du Capitole. Во многом благодаря отцу и своим алжирским корням девочка росла очень музыкальной, с детства слушала классику, джаз, арабскую музыку и традиционный шансон. С 18 лет она начала выступать в местных барах и кафе, аккомпанируя себе на фортепиано. Уже тогда ее репертуар во многом состоял из chanson realiste 30х годов, а кумирами были Фрехель, Миштингетт и Пиаф. В 1985 году Жюльетт пригласили выступить на Festival de Bourges в программе Decouvertes. Ее шоу оказалось настолько интересным и запоминающимся, что организаторы фестиваля пригласили певицу приехать и в следующем году.Во второй половине 90х Жюльетт стала заметным явлением новой французской музыки, активно концертировала, выступала на фестивалях, в том числе и международных. В 1990 году певицу пригласил в совместный тур Жан Гидони, один из ее кумиров, а годом позже вышел дебютный альбом Жюльетт "Que tal?", записанный во время одного из ее концертов и запечатлевший потрясающую атмосферу, царящую на выступлениях певицы. На пластинку попали и кавер-версия хитов Гидони ("Lames") и Пиаф ("l'Homme a la moto"). В 1992 году Жюльетт пригласили в столичный Theatre de 10 heures, где в течение целого месяца она выступала с сольной программой. Второй альбом "Irresistible" вышел в 1993 году, материал для него был написан совместно с Пьером Филиппом, знакомтсство с которым Жюльетт свела еще во время гастролей с Гидони (Филипп на протяжении многих лет сотрудничал с Гидони и был его постоянным автором). В ноябре певица выступила в монреальской версии фестиваля "Франкофолия", а летом 1994 - во французской ( в Ля Рошели). Завершился год концертами в парижских залах Theatre de la Ville и Auditorium, а так же вручением почетного Prix Charles Cros за альбом "Irresistible". Особенно запомнился зрителям концерт в послений вечер года – 31 декабря 1994, запечатленный на пластинке "Juliette chante aux Halles", которая вышла спустя несколько месяцев. Следующей работой певицы стала "Rimes feminines" - своеобразное посвящение женщинам, так или иначе повлиявшим на Жюльетт, от Анаис Нин до Камиллы Клодель. Тексты вновь были написаны в соавторстве с Пьером Филиппом. 1996 год стал годом активной концертной деятельности, певица много пела в Париже, других городах Франции, Канады и Германии. В начале 1997 года Жюльетт вручили Victoires de la musique, как лучшему "новичку", что выглядело несколько странным, ве6дь карьера певицы началась 17 лет назад! В конце того же года певицу пригласили выступить в Salle Gaveau, обычно используемом как площадка для классических музыкантов. Концерт прошел на "отлично" - Жюльетт,в сопровождении второго пианиста, Дидье Горо, исполнила классику шансона - от Фрехель и Лео Ферре, до Гидони, Катрин Соваж и Бреля, что нашло отражение в концертном диске "Deux pianos". В 1998 году вышел еще один альбом - "Assassins sans couteaux", на этот раз без материала Филиппа, в качестве соавторов Жюльетт выступили Бернар Жойе и Франк Жиро, аранжировщиком стал Франсуа Робер. В том же году Жюльетт дебютировала в театре и кино. Две последних работы певицы "Le Festin" и "Mutatis mutandis" вышла в 2002 и 2005 годах.

 (700x524, 76Kb)
1962
Рэй Тишбиерек (Raj Tischbierek)
немецкий шахматный гроссмейстер– редактор журнала «Schach»

1963
Лариса Евгеньевна Борушко (Меньшова)
актриса. Родилась в Бресте. Окончила ГИТИС (курс А.А.Гончарова), после окончания института, с 1985 года 2 сезона работала в Московском областном театре имени Островского. Была женой артиста Евгения Меньшова. С 1987 года в течение 10 лет играла в театре имени Гоголя. Ушла из жизни 2 мая 2006 года

1964
Андрей Владимирович Богомолов
бард. Родился и живет в Москве. Окончил физический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова (1987). Научный сотрудник, физик. Кандидат физико-математических наук, доцент НИИЯФ МГУ. Играет на 6-струнной гитаре. Песни пишет с конца школы, лирические, детские, юмор, студенческий фольклор. Около 60-80 песен на свои стихи, немного песен на стихи друзей. Участник творческого объединения "Колобок" в составе: Виталий Богомолов, Юлия Алейник, Андрей Богомолов. Лауреат конкурсов МГУ, многих Московских слетов, межвузовского фестиваля (Москва, 2000). Были отмечены песни "Зачем папа ходит на работу", "Вместе весело ломать установку", "Интеграл". Неоднократно участвовал в работе жюри конкурсов физфака МГУ. Член клубов "Зеркало", "Ясенево", КСП физфака МГУ, творческого семинара А.Мирзаяна. Любимые авторы: Кочетков, Щербаков, классика, В.Матвеева. Хобби — "Что? Где? Когда" и другие интеллектуальные игры. В 1996 г. сотрудничал с радио "Надежда". Вышли лазерный диск и аудиокассета трио "Колобок" "Романс на прощание" (2000), песни есть в Интернете.

1964
Юрий Шевцов
заслуженный мастер спорта по гандболу. Олимпийский чемпион (1988).

1966
Степан Никитич Михалков
успешный актер, режиссер, совладелец ресторанов "Vаниль", "SNOB‘S", "Ветерок" и "Вертинский". Сын Анастасии Вертинской и Никиты Михалкова. Создал одну из первых в России профессиональных студий по производству музыкальных видеоклипов и рекламных роликов "Art Pictures Group".

1968
Кевин Сорбо
актер ("Удивительные Странствия Геракла" (Геракл)).

 (608x699, 107Kb)
1968
Ларс Бо Хансен (Lars Bo Hansen)
датский шахматный гроссмейстер.

1970
Леонид Александрович Алимов
актёр. Окончил СПбГАТИ курс Л.А.Додина. Академический Малый Драматический Театр г. Санкт-Петербург.

1970
Владимир Кискин
бас-гитарист группы "Смысловые галлюцинации".

1971
Даниил Сергеевич Духавин
художник-постановщик.

1971
Ивайло Митков Иванов
болгарский писатель, лауреат конкурса на лучший НФ рассказ журнала "Космос".

1971
Питер Салсбюри
барабанщик британской группы The Verve.

1972
Ольга Владимировна Зархина
актриса. Окончила институт иностранных языков имени Мориса Тореза.

1972
Александр Александрович Соловьев (младший)
актёр. Родился в Москве. Взрослел на борцовских коврах и помостах. Занимался самбо. Окончил Московский областной институт физкультуры в Малаховке, где увлекся, в том числе, и восточными единоборствами. Сын культового советского актера 70-х - 80-х годов Александра Соловьева (старшего). Кинообразы, воплощенные отцом на экране, до сих пор все помнят - достаточно вспомнить Красавчика из фильма "Зеленый фургон".

 (484x699, 38Kb)
1974
Владимир Александрович Тамгин
младший инспектор по вооружению линейного отдела внутренних дел аэропорта Хабаровска, сержант милиции. Родился в селе Слободка-Кукарская Киевской области (Украина). Русский. После окончания средней школы служил в Вооруженных Силах на Дальнем Востоке. Уволившись из армии, в 1994 году поступил в милицию, в линейный отдел внутренних дел аэропорта Хабаровска. Стал младшим инспектором по вооружению. В этой должности прослужил пять лет. Был напрален в командировку в Чечню вместе со сводным отрядом милиции от Дальневосточного УВД. Погиб 9 января 2000 года недалеко от железнодорожной станци Аргун в Чечне. Звание Героя Российской Федерации Владимиру Александровичу Тамгину присвоено посмертно 26 июля 2000 года. Похоронен на Центральном кладбище в Хабаровске.

1975
Анна Александровна Галинова
актриса. Окончила Театральное училище имени Б.В.Щукина в 1997 г. (курс Е.В.Князева).

1976
Олег Игоревич Мосалев
актёр. В 1998 году окончил Театральное училище имени Щукина. С 1998 года работает в Российском академическом Молодежном Театре

1976
Мишель Феррис
австралийская велосипедистка, вице-чемпионка Олимпиады-2000.

1979
Фабио Аурелио
футболист, защитник клуба «Валенсия»

1979
Антон Владимирович Юрьев
актер, певец, шоумен. Окончил Санкт-Петербургскую Государственную Академию Театрального Искусства (актер театра и кино). Солист группы «АН-2». Мастер спорта по фигурному катанию и кандидат в мастера спорта по кикбоксингу. Работы на ТВ: «Студия Вообрази», «Сказка За Сказкой» и более 60 телевизионных передач и спектаклей самого разного жанра от поэзии серебряного века до комедийных боевиков (Петербург 5 канал).

1980
Йон-Арне Риисе
норвежский футболист, полузащитник "Монако".

 (466x699, 60Kb)
1981
Анастасия Геннадьевна Цветаева
актриса. Родилась в Москве. Сменив несколько школ в разных городах бывшего СССР, в восьмом классе пришла в гимназию № 1543 заниматься биологией, где и осталась еще на два года. В 9-м классе Настя поступила в Школу Юных Журналистов при журфаке МГУ. Примерно тогда же, после одного из школьных культпоходов, пришло и увлечение театром, причем одним единственным — Мастерской Петра Фоменко — и появились первые мысли об актерской карьере.

1982
Морган Хэмм
американский гимнаст, серебряный призер Олимпийских игр в Афинах в командном первенстве. Пока его достижения не могут сравниться с победами брата-близнеца Пола.

1982
Пол Хэмм
американский гимнаст, олимпийский чемпион 2004 года в личном первенстве, чемпион мира 2003 года. В Афинах также завоевал две серебряные награды - в команде и на брусьях. Его олимпийская победа в абсолютном первенстве оказалась не совсем чистой: судьи ошиблись, оценивая выступление главных конкурентов американского гимнаста, неправильно оценив сложность выступлений южнокорейских спортсменов. Несмотря на поданный протест, выставленные арбитрами баллы пересмотрены не были. Хэмм отныне на века олимпийский чемпион, хотя это и не соответствует истине.

1983
Линдон Фернс
южноафриканский пловец, олимпийский чемпион 2004 года в эстафете 4x100 м вольным стилем.


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку