-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KADEADKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1203



Мы говорим:"Спасибо тебе за то,что ты есть", когда не можем сказать:"Я люблю тебя."Мы говорим:"Мне незачем больше жить",когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.Мы говорим:"Здесь холодно",когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.Мы говорим:"Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получишь то,что хотим.Мы говорим:"Я не поднимал(а) трубку,потому что была занят(а)",когда нам стыдно признаться в том,что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.Мы говорим:"Я никому не нужен(нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.Мы говорим:"Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.Мы говорим:"Ты хороший друг",когда забываем добавить"...но тебе не стать для меня кем-то большим".Мы говорим:"Это - не главное", когда знаем,что у нас нет иного выбора,как примириться.Мы говорим:"Я доверяю тебе", когда боимся,что мы стали игрушкой.Мы говорим:"Навсегда",когда нам не хочется смотреть на часы.Мы говорим:"Я был)а) рядом", когда не можем найти себе оправданье.Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три последних неизрасходованных слова, мы поджимаем губы,смотрим в пол и молчим...







2011 июнь.

Четверг, 30 Июня 2011 г. 16:42 + в цитатник
Даже и не знаю с чего начать. Много времени прошло,очень много. Решила зайти сюда,вспомнила про дневник,даже пароль вспомнила,как ни странно. Мда... Впечатлений масса. Прочитала все начиная с создания дневника. Слов нет,не пойму грустно или весело читать этот эмоциональный бред,но черт возьми история,которой 4 года. Боже,взглянула на цифру стало страшно,4 года прошло с создания сей дряни,гордо именуемой Дневник. Хотя есть что прятать от будущих поколений или сидеть в старости мусолить )

Но! Забрасывать такие "старания" почему-то жалко. Я наверное еще буду здесь что-то писать изредка,при появлении "гениальных" мыслей или стихов. Кстати о последних,их я тоже забросила,фантазия сдохла. Да и питаться не чем. Ибо жизнь вошла в более менее ровную колею и вроде как я счастлива,а без взлетов и падений писать не о чем,лично мне. Счастлива? Я сказала счастлива чисто из логических соображений. И действительно,я имею неплохие деньги,занимаюсь тем,чем душа пожелает,имею любимого человека,есть родные и близкие,внешность вполне неплохая ,чего еще надо ? 90% Из 100% ответят ,что мне действительно повезло в жизни и будут правы. И лишь 10% всмотрятся между строк,вот их то и не хватает на данный момент.

P.s.
А вот курить не бросила...
wq (700x466, 40Kb)

1 ночь

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 01:46 + в цитатник
Настроение сейчас - странное,хочется чего-то ...

1 ночь весны ...Время-время ... Куда ты ? Прям страшно становится ...

Без заголовка

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 06:20 + в цитатник
скоро НГ ,время летит незаметно ...

Мои любимые картинки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 04 Августа 2009 г. 05:25 + в цитатник

Заголовок

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 22:26 + в цитатник
аааа, эт жесть я тут почти год не была ... Изменилась сильно ...
 (699x466, 80Kb)

Люблю...

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:34 + в цитатник
В колонках играет - Траектория звука - Интервью с вампиром
Я поняла, как я люблю жизнь !!! Каждый день,каждую минуту, каждую секунду. Люблю свой райончик ,в котором знаком каждый закоулок .Люблю своих родителей,своего милого братцы(сестрёнка,ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ) , друзей , глупого ,но очень обаятельного кота. Просто в какой-то момент ,осознаешь ,что у кого-то нету и половины того,что есть у тебя. Ты страдаешь из-за собственного эгоизма, но только мало кто признается в этом себе. Тебе плохо,что ты не получаешь чего-то или кого-то ...... Страдаешь от одиночества, не замечая других людей, тупо достигая конкретного человека, будто в нём заключен целый мир.А ведь можно любить не ожидая ,взаимности или благодарности ,просто даря этому человеку своё тепло и заботу,пусках это не легко,пускай ......
 (700x525, 44Kb)

Без заголовка

Вторник, 14 Октября 2008 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - It's All About Her
Настроение сейчас - как всегда...

уже октябрь, ппц какой-то

 (700x525, 179Kb)

Без заголовка

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 23:49 + в цитатник
е... че твориться ..Я вобще уже хз, меня просто трясет это кошмар какой-то ...... Осень как я тя ... люблю ... Скорее бы ты кончилась , хочу лето ..((

2 вещи

Четверг, 14 Августа 2008 г. 00:05 + в цитатник
Для меня счастье ,это 2 вещи . Сигареты и коктейли , пох ,пох,пох ...
1218446928_15695095_14249640_kur3 (389x500, 89Kb)

Без заголовка

Четверг, 24 Июля 2008 г. 20:43 + в цитатник
Аррррррррррррррррррррррррррр круто ,круто,круто я наконец-то приехала домой,честно говоря по дому уже соскучилась)))))))))))) Жесть че там творилось лучше не вспоминать, когда щас в Москву приехала у меня аська на контактов десять-пятнадцать пополнилась , я половину даж не помню, короче жизнь прекрасна и пох на все!!!!!!!

ОФИГЕННО

Пятница, 11 Июля 2008 г. 15:47 + в цитатник
У меня есть инет ,арррррррррррррррррррррррр ,я так рада ,это жесть прям ..... Короче нет слов одни буквы

Аррр

Четверг, 10 Июля 2008 г. 14:08 + в цитатник
В колонках играет - тишина)
Приветик , я наконец-то зашла в инет )) Скоро нду на море , в воскресенье ))) Это просто офигенно ))) Хочу купаться. У меня все супер просто ,настроение хорошее ,жизнь бьет ключом ,как приеду с моря встречусь со старыми друзьями из другого города ,это мего класснно,я по ним соскучилась жутко,короче отрываюсь по полной

Без заголовка

Вторник, 10 Июня 2008 г. 15:12 + в цитатник
В колонках играет - в ушах звенит ,хз от чего
Настроение сейчас - СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сегодня уже 10 июня ,охренеть )))) сто лет не была в дневе ,и в инете . Воще появляюсь редко . Жизнь пошла офигенная , тусуемся с компанией ,познакомилась с кучей прикольных парней , все просто супер =))))))))))))))))))) В июне поеду на море ,аррррр это мего !!!! Ща сижу у друга,т.к. у меня инета нету,пьем ликер . Наверное впервые мне так шикарно , осталось тока мужа завести ,всех люблю!!!!!!!!

поки))

 (472x129, 27Kb)

The end...

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 23:40 + в цитатник
В колонках играет - Видеть сны
Настроение сейчас - ...

О нет... всё-таки мои самые "весёлые" догадки подтвердились... Даже прям обидно как-то ,если мягко сказать. Ну за что,почему? Не понимаю... Больно ,холодно и грустно ... Я уже решила,что делать,только правльно ли это...К горлу подходит горячий ком,слёзы наворачиваются на глаза,но надо с этим боротся.Пускай ,это так всегда бывает,пройдет,только к сожалению не скоро...

Ложь....

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 23:15 + в цитатник
В колонках играет - Два билета в ад - Downcast
Настроение сейчас - паршивое

Ложь,как я её ненавижу,я сама очень редко вру,я люблю правду и пофиг какая она,плохая или хорошая для тебя в данный момент ,но правда,это - правда... Всё таки сердце меня не разу не обманывало ,за что я его очень благодарю,но самое главное,что если надо оно становиться холодным и безразличным ...Блин,просто так ничего не бывает!!!! А ведь ,если бы я не зашла сегодня в инет..... Я совершила бы непоправимую ошибку.Я уже почти сделала ,уже почти смогла побороть в себе эти противоречивые чувства.... И на тебе,подтверждение всех моих мыслей,я всегда почему-то оказываюсь права... Видими интуиция сильная... С одной стороны это здорово, а с другой ...Лучше бы не знать ,но зато это правда и пусть плохая пусть,я уже привыкла ,уже пофиг.....Ещё бы чуть-чуть и я бы смогла поверить.Всё таки всё в жизни не случайно.Нам дают подсказки по жизни ,просто надо их понять...

 (640x480, 25Kb)

Мои стихи...

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - Зачем -Downcast
Настроение сейчас - обычное

Она стояла и молчала,  
Она стояла и ждала.  
Она терпела,не кричала,  
Но боль её рвала сама.  
Она стояла и курила,  
Она вдыхала яд до дна.  
Она не сердце погубила,  
Она всю жизнь на нет свела.... 
Она стояла и прощалась,
Она прощалась не с собой,
Только тихонько прошептала
Душа прощаюсь я с тобой......





Интересные картинки со смыслом

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:17 + в цитатник






Грустно

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 01:13 + в цитатник
В колонках играет - Я сошла с ума -Тату
Я вот не могу понять ,почему мне как-то грустно,неуютно ... Прям слёзы на глаза наворачиваются. Вроде все хорошо ,вроде... Почему? Может я просто не умею радоваться. Что-то не то,вот только я не могу понять,что . Может быть это из-за того что я разучилась доверять людям .. А может из-за того,что я не умею любить.. Даже не знаю,что меня так мучает... но это что-то просто медленно ,но верно выжигает мне душу.Я ненавижу себя ,особенно за свои слабости,я их себе не могу простить.Что делать со всем этим не знаю. Прям хочется уехать куда-нибудь в горы и поселится там на века, а не портить людям жизнь и настроение. Короче я полный лох. Научите меня любить и верить....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((


мои конфеты аррррррр

Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:17 + в цитатник


а может ....

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:45 + в цитатник
В колонках играет - Never Forgive Me, Never Forget Me - Silent hill
Настроение сейчас - пустое

А может стоит исчезнуть ... Испариться,тогда не будет проблем,не будет той мучительной ,холодной мысли с которой свыкаешься медленно и постепенно... Бред,глупость,мелочь ,хотя ... Как посмотреть ,интересно ,может буквально через несколько дней это запись уже ничего не будет значить,но сейчас...Сейчас она режет душу ,не хочется об этом думать,но ты уже привыкаешь к этой мысли и не больно,почти не больно... Посмотрим,поживём увидим. По крайней мере так будет правильнее,честнее. Дура та Катька... Дура...
 (346x500, 32Kb)

Этим всё сказано...

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:12 + в цитатник
В колонках играет - Know Why The Nightingale Sings - Nightwish
Настроение сейчас - спокойное




жесть

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:02 + в цитатник
В колонках играет - MCR- this is how i disappear
Вчера опять началось , это просто ад... Но я уже привыкла к нему ,привычка - страшная вещь.... Отец так орал ,что у меня чуть пепепонки на ушах не полопались. Я просто билась в истерике. У меня чуть сердце не остановилось .... Мне казалась он меня сейчас убьет. Хорошо я зеркало в коридоре не разбила.... У меня опухли глаза ,еле вижу ,голова трещит жутко, даже уже слёз не осталось.Он давно так не бесился, наверное около 2ух лет... Прям жить не хочется,но надо , надо жить ради людей,которым ты дорог ,только ради них.....



не понимаю

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:21 + в цитатник
В колонках играет - silent hill
Настроение сейчас - странное ,немного грустное

Я не понимаю,что происходит со мной.. Даже депрессией это  назвать я не могу. Скорее это апатия и полное опустошение внутри. Я ничё не ем ,так слегка что-то перекусываю иногда ,да и то ,если вспомню про еду. Пью снотворное всё время. У меня одна радость -это сон пустой и без сноведений. Сил нету,все время хочется лечь отдохнуть . У меня видимо нервное истощение .Мне плохо.... очень плохо. Особенно изматывает сердце,оно болит всё время. Почему-то часто текут слёзы, иногда даже до истерики доходит. Хочется тепла,спокойствия и любви ,большой и искренней......
.


Вчерашняя прогулка ...

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:58 + в цитатник
В колонках играет - ST1M - названия не наю
Настроение сейчас - бррр больно

Вчера поехали с одним человеком гулять на Красную площадь)) Вышли мы не на той станции ,можно было выйти на ст.м. "Библиотека имени Ленина" ,дали кругаля .Мне вобще не повезло ,так как я было в ботильонах на десятисантиметровом каблуке..... ЭТО была жесть !!!!!!Мне убить хотелось всех ,кто выложил этот керпичик на площади.Всё бы ничего бы было ,если бы сейчас я не сидела с перебинтованной ногой, у которой кожа слезла до мяса ..... Больно дико ,ходить не могу((((( Хотя прогулка мне понравилась )


Моя больная ножка





это я - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 26 Марта 2008 г. 17:02 + в цитатник
Фотографии KADEADKA : это я

Фотки с моего ДР



Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 00:42 + в цитатник
Настроение сейчас - Дэрешное))))

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МЕНЯ!!!!

Цитата сообщения pomx

Без заголовка

Цитата

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:08 + в цитатник
Просмотреть видео
21095 просмотров
drum'n'bass dance (drum step x-outing) - Учимсо танцевать :)

неплохо он шпарит :)

Комментарии (0)

Снег в марте

Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:59 + в цитатник
Настроение сейчас - hard 39 -Decoder

В последнее время погода сходила с ума. Видно у неё тоже играют гормоны. Иначе просто непонятно с какого фига в марте валит хлопьями СНЕГ . Она всё шла-шла в своей любимой голубой майке в полоску и постепенно промокала от этого тающего снегопада. Ей даже не было холодно ,она ничего не чувствовала кроме лёгких пушинок на ресницах. Редкие прохожие смотрели на неё как на ненормальную ,закутываясь в свои плащи и куртки.Только она не видела никого и ничего,пох,сугубо фиолетово .....
5bf53a984fa40cddefd85f58724e0513 (622x352, 20Kb)

10 дней

Суббота, 15 Марта 2008 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - Кошка
Настроение сейчас - Ппц

10 дней до моей днюхи -это ужасно, добавить нечего ....



КТо ОстаВИл СимПОЧКУ ?)))

Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:22 + в цитатник
В колонках играет - DVJ BAZUKA- SEXY PARADISE
Настроение сейчас - Супер)

С праздником вас ,девушки!!!!!!  ))) Сегодня уже 8 марта ))) Куль ) Желаю всем весёлого дня и всего хорошего. И на последок маленький вопрос ,КТО ОСТАВИЛ МИ СИМПУ И НЕ ПОДПИСАЛСЯ??))))!!! ПаСибО БольШОЕ,ТоЛьКО ОЧеНь ХОЧу УзнАТЬ КТо Её ПоДаРИл )))) ПРизНАвайтЕСЬ))!!!

1 день

Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:03 + в цитатник
В колонках играет - Ladies and gentlemen - #####
Настроение сейчас - Жить можно ))

Сёня первый день весны,даже ненаю хорошо это или плохо ... Сидела пол дня дома,потом сходили с мамкой в магаз  и купили мего цветок ,от него такой аромат это ппц,прям как от "мари" .Фррр я нанюхалась цветка,меня аж переклинило )))))))))Терь я от него воще не отхожу ,вот так вот. До моего ДР осталось 25 дней,это пожалуй единственное что меня раздражает .... На лан пох на него)) Зава поеду за шмотками  и эт радует )


Не опять,а снова...

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 23:40 + в цитатник
Настроение сейчас - Сладкий яд - #####

Ну вот,началось,как всегда предвесенняя хандра.... Особенно хреново от осознания того ,что у меня достаточно скоро ДР. Это оооооочень плохо. Воще ненавижу этот праздник,как и  всё остальные в принципе,но этот я совсем не переношу. Хотя бы вспомнить прошлый ДР .... Я его очень хорошо помню,несмотря на то,что я была не в зуб ногой.Мы с друзьями просто упились,сначала я отказывалась пить,но потом.... Короче домой я приползла..... Через 5 минут притащилась вся компашка за мной(ещё бы ведь я ушла с деньгами,а у них не было ни копейки), и моя сестра их еле выгнала.Мдааа... С тех пор, я ни разу так не напивалась. Вот думаю куда в этот ДР податься, только бы подальше от дома... Лан,пофиг в конце концов до него почти месяц,надеюсь успею чё-нибудь придумать.
 (480x640, 189Kb)

БОлею....

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:34 + в цитатник
В колонках играет - ##### - Сладкий Яд
Буу ... чувствую себя паршиво. Борюсь с насморком ,кашлем и холодом... Бррр.. Всё время трясёт как в лихорадке и слёзы текут. Мерзкое состояние. Сил нету,спать хочу ,но не могу. Как всегда болит сердце,я на это уже не обращаю внимания...Пофиг.
Дома происходит какой-то мелкий ремонт на кухне... Короче жизнь идёт...
Вот нарисовала картинку от нечего делать ,меня она ПРЁЁЁЁТ !!!!  (700x525, 145Kb)

14 прошло...

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 19:30 + в цитатник
В колонках играет - (silent hill)Melissa Williamson - I want love
14 прошло,УРА..... День был хреновый, в 5 пришла Настька ,до её прихода я выпила трофи, когда она пришла выпили вертолёт..Хах , всё было просто офигенно ..... Я узнала самую ужасную на тот момент новость от неё. ЖЕСТЬ ,после этого я выпила ромку водки..... И всё было уже побарабану,сугубо фиолетово ...... Проводила Настьку,она пыталась меня утешить ,но мне было уже пофиг ..... Пришла домой и в 8 завалилась спать. Уснула сразу же. Короче сегодня на трезвую голову,я поняла,что всё просто супер.... Надо жить дальше и пошло всё на 3 буквы...... Теперь уже не колышит ни капли . Просто все чувства и вся боль умерла. THE END  .Б.. мне прям даже хорошо стало,щас вот сижу еле еле хриплю,снова заболела.  (135x101, 157Kb)

мда ...

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 21:06 + в цитатник
В колонках играет - Всех влюблённых - Neversmile
Настроение сейчас - Дерьмо,что уж скрывать тут ....

Чисто поржать,я решила погадать ,что 14 меня будет ожидать .. ППц прям рэп получился . Короче как я и думала фигня всякая ,испытания ,трудности и ещё письмо какое-то .... Я чувствую ,что письмо тоже дерьмовое. Вот так вот...  Жизнь- дерьмо,смысл-фигня ,но графика ОФИГЕННАЯ ...

P.s  А всё же хочется верить в чудо....




 (400x200, 15Kb)

скоро....

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:01 + в цитатник
В колонках играет - DEAD - MCR
Настроение сейчас - Да нету его ,настроения

Я вдруг сёня случайно вспомнила,о том ,что скоро 14 февраля ....  Лучше бы я не вспоминала .... Дерьмо.... Я от этого тупого праздника ничё хорошего не жду... Конечн , хочется иногда поверить в чудо... Но чудес не бывает... По крайней мере у меня и в этот день.Короче пох ,пох ,пох,пох,пох,пох,пох !!!!!!!!! ВСЁ СУГУБО ФИОЛЕТОВО
МИР ЖЕСТОК И БЕЗУМЕН ,В НЁМ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ТО,ЧТО ПРОИСХОДИТЬ НЕ МОЖЕТ !!!

 (640x480, 29Kb)

Одиноко (

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:19 + в цитатник
В колонках играет - i'm not okay -MCR
Настроение сейчас - Позитиффф ёпт))))

Я воть задумалась,фто ... Собственно я уже давно ни с кем не встречалась. Блииин,скуфффно. Хотю чтобы ми нашёл мой идеал XDDDD просто реально уже надоело .Прям грустно даж (((( А ещё погода- дерьмо.Короче ,жду предложений)))))
 (525x700, 181Kb)

Без заголовка

Четверг, 31 Января 2008 г. 17:25 + в цитатник
В колонках играет - The Ghost Of You- MCR
Слёзы стекали по лицу,то ли от счастья ,то ли от горя ....  Она уже не чувствовала ничего не страха,не холода. Она просто наслаждалась этим состоянием ,оно было похоже на эйфорию .  Хотелось кричать .... Она упала на колени , захлёбываясь от слёз и смеха... Счастье , люди не видят его ,а она могла наслаждаться любым моментом ,любым чувством ,даже болью.... Боль лечила её нервы,это был опиум для неё. Она была счастлива,просто от того ,что она могла жить пусть не долго,пусть .... Главное она научилось любить жизнь,во всех её проявлениях.
 А снег всё падал ,на её разгоряченные щёки и ...таял, а она горела ,пылала.... Она догорала до конца.
"Я люблю тебя!"-прошептала она .Последняя слеза скатилась ,оставив чёрный след карандаша на её шеке...........  (679x566, 106Kb)

Пришла мысль

Вторник, 29 Января 2008 г. 23:07 + в цитатник
В колонках играет - MCR- THIS IS HOW I DISAPPEAR
ЖИЗНЬ-ЭТО БРЕД,КОТОРЫЙ МЫ НАЗЫВАЕМ МЕЧТОЙ И ПЫТАЕМСЯ ОСУЩЕСТВИТЬ..............  (500x322, 44Kb)

это я - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:49 + в цитатник


Поиск сообщений в KADEADKA
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь