Четверг, 17 Ноября 2005 г. 02:41
+ в цитатник
уважаемые зрители! мы продолжаем полюбившийся вам сериал про дебилов))
на ваших экранах продолжение...
..сегодня хуже чем вчерааа...(с)
если вчера дебилизм процветал в основном вокруг меня, то сегодня накрыло по полной.. уже к обеду хотелось выть и бросаться тяжёлыми предметами в проходящих мимо сотрудников..
..с утра ничего не предвещало беды, только разболелсо череп)) должны были привезти долгожданный товар. через час ожидания я позвонил в офис уточнить ЧТОЗАНАХУЙ? и узнал, что водитель сегодня в отгуле, а второй болен! "заебися" подумал я и попытался дозвониться до шефа....он упорно не брал трубку... так прошло ещё полчаса.. затем приехал любимый барыга-б/у-шник и привёз мне умерший винт, который я 10 дней назад удачно ему запродал... пришлось вернуть денешку(((... буквально через 5 минут после его ухода нарисавалась злопидорская тётушка, которая вчера за 4 минуты телефонного разговора полностью
затрахала моск. она принесла с собой ПРЕТЕНЗИЮ, на листе А4 мелким почерком.. завидя её я спряталсо в кабинете и с умным видом продолжал попытки дозвониться и узнать хоть какието подробности о товаре)) ПРЕТЕНЗИЯ написана весьма грамотно, сразу видно руку мастера))) прям и доебаццо не к чему.. путём получасовых трёхсторонних переговоров тётку редиректнули на сервис. (у тётки моня начала казать всеми цветами радуги меньше чем за месяц работы) но и там наши люди!))) моню забрали и отправили подальше...в авторизированый центр самсунга)))....хотя еслиб она спокойно всё бы объяснила и неебала мозги всем в зоне досягаемости, то ей бы действительно быстро помогли....а так)) ..нуихуйсней!
..и так всё вдруг достало, что я решил настучать генеральному о всей той хуне, которая тварится вокруг... за сорок минут была написана служебная записка (весьма злобно весьма)))
не в силах дожидаться дальнейшего развития событий, я пошёл обедать, по дороге задув 2 трубы ганджубаса....(думал, что поможет) НАИВНЫЙ!)))
заходя в магазин я увидел, что пришёл малчик, который ещё с пятницы выпрашивал, чтоб я ему привёз со склада мегакорпус.. а его всё так и везли...везли...везли... 5 дней везли уебаны!!! за это время можно было уже телепортировать поатомно! (мальчик приходил каждый день и заёбывал расспросами) а вчера я пообещал, что если сегодня до обеда не привезут, то мы с ним поедем на склад на такси и привезём таки корпус... а ктож блять знал что так будет?!!
фууу.... аж передёргивает как вспоминаю....
ЗЫ: для всех заинтересовавшихся - под катом та самая
Shadow от k_osmanavt’a
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА.
Крайне недоволен скоростью и качеством исполнения заказов товара. Нет больше той оперативности действий, что была раньше… Товар привозят когда захотят, но только не в установленный срок, мотивируя это различными причинами. За это никто не несёт ответственности! Также радуют кладовщики на складе, которые за ДВА дня часто не могут в полном объёме собрать весь необходимый товар. В итоге, когда привозят товар, в накладных стоят отметки о том чего нет, и приходится тратить минимум ещё один день на исправление документов и ожидания, когда же привезут правильные. При отсутствии Shadow в офисе, решить какой-нибудь вопрос стало ОЧЕНЬ трудно… практически нереально. Или это занимает в два, а то и в три раза больше времени. А сейчас как раз начался сезон продаж и любое промедление может быть критическим!
Меня также не устраивает нерегулярность инкассации выручки магазина. Иногда денежная масса просто уже не помещается в сейф! И приходится лишний раз звонить и напоминать об этом.
О хорошем: заказы компьютеров на витрину выполняются точно в срок
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
-вернуть Blade’y полномочия работать с розницей, принимать и обрабатывать заказы товара и компьютеров для клиентов
-заказ компьютеров на витрину, ценообразование и резервирование товара для магазинов оставит в ведении Shadow
16,11,2005 k_osmanavt
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-