-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в k_osmanavt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 26236

Ахтунг!!!





все в сад!
Sam Lab - Программы и русификаторы


Словарик ЖЖ-идиолектов



98430d31f746de1961a58ca8c93d280f

фотографии с нового года 6

Суббота, 06 Января 2007 г. 21:06 + в цитатник
ммм!
 (450x600, 57Kb)

фотографии с нового года 5

Суббота, 06 Января 2007 г. 20:58 + в цитатник
:))
 (461x600, 42Kb)

фотографии с нового года 4

Суббота, 06 Января 2007 г. 20:53 + в цитатник
дитёныщ
 (450x600, 47Kb)

фотографии с нового года 3

Суббота, 06 Января 2007 г. 20:46 + в цитатник
девочка-призрак))
их там было несколько)))
 (562x600, 65Kb)

фотографии с нового года 2

Суббота, 06 Января 2007 г. 20:43 + в цитатник
очень добрый дед мороз))
 (254x600, 27Kb)

фотографии с нового года

Суббота, 06 Января 2007 г. 20:42 + в цитатник
наконец-то дошли руки до новогодних фоток!
достойных не так много оказалось, но всё-же!)))
 (450x600, 43Kb)

пойду поищу пульт..

Суббота, 06 Января 2007 г. 20:28 + в цитатник
за последние сутки эта мысль почти полностью подчинила себе моё сознание...
пропал пульт от ДВД...
обыскали весь дом уже... ЕГО НЕТ!!!
--------
вернись! я очень тебя прошу!!
Рубрики:  небытиёу

Математика

Суббота, 06 Января 2007 г. 14:23 + в цитатник
Она сводит меня с ума. Она форматирует мозг.

Плюс 1

Пятница, 05 Января 2007 г. 16:18 + в цитатник
Зачет по менеджменту получен!
Завтра ужасная математика.

Зачод!

Четверг, 04 Января 2007 г. 11:03 + в цитатник
Получен! Три минуты позора и я свободен! :-D

логика

Четверг, 04 Января 2007 г. 08:57 + в цитатник
через час зачёт по логике... не готов ваще!((
вчера с Драконом пили абсент.... я буду невероятно логичен сегодня!)))))

Утро доброе?

Вторник, 02 Января 2007 г. 12:19 + в цитатник
Кому как а мне уже хорошо.

Сейчас сюжет развивается непредсказуемо

Понедельник, 01 Января 2007 г. 21:16 + в цитатник
Сейчас сюжет развивается непредсказуемо.

Ура

Понедельник, 01 Января 2007 г. 15:28 + в цитатник
Я ожило

В процессе.

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 21:31 + в цитатник
Как хорошо, что я взял с тобой на турбазу пару колонок на 20 ватт каждая :-D и плеер с двумя гигами музыки. Без них было бы всё намного готичнее. ;-)

Еду на

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 18:32 + в цитатник
Еду на турбазу!

начинаем?

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 09:23 + в цитатник
у всех налито?)))

Рубрики:  пазитиииф!

Равновесие

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 02:27 + в цитатник
Безумный и нелепый день. Полный тяжелого труда и разочарований. И как компенсация- прекрасный вечер. Именно с теми людьми, с кем хотелось встретиться в уходящем году.
Завтра уеду встречать новый год на турбазу. ВСЕМ СПАСИБО!

Без заголовка

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения ArtiMind [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Посвящается... продавцам. Я их люблю! )

http://wwwboards.auto.ru/computer/277750.html

Мы били клиента.....
"Определение и удовлетворение потребностей клиентов и есть главная задача и ключ к успеху маркетинга."
Питер Друкер.

Мы били клиента.....
Точнее эстафету у меня перенял Сорока, пиная его в живот, рядом, ожидая своей очереди и отрезав клиенту пути к отступлению стояли водители. Сзади подбегали консультанты и слышался топот спускающихся по летнице телефонного отдела и отдела закупки. Я отошел в сторону, вытер кровь сочившуюся из губы… В воздухе витал запах крови, и я понял что ещё немного и клиента растерзают в клочья.

Меня всегда ставил в тупик вопрос « Кем ты работаешь?».
Я с трудом могу сформулировать должность и профиль моей работы, долго думая над этим вопросом я лишь однажды смог сформулировать, чем я занимаюсь.
- `Я разговариваю с людьми.`
Скорее так, причем разговариваю я и с сотрудниками и с партнерами и с поставщиками и ,самое главное, с КЛИЕНТАМИ.
Моя главная задача понять, что хочет человек или помочь ему самому понять, что ему надо, и если наши цели совпадают дать ему то что он хочет. Это интересная работа, но довольно изнурительная, порою моё желание помочь воспринимается привратно.

"Скидка."
Любая вещь или услуга стоит столько , сколько она стоит. Человек субъективно всегда оценивает стоимость своего желания и либо соглашается с озвученной ценой либо нет. Но на практике все по другому.

Я даю скидку лишь в трех случаях.
1. Человек мне симпатичен и интересен . В этом случае это дань уважения к человеку с моей стороны.
2. Ну уж очень просит скидку. Как правило я пользуюсь скидкой в этом случае чтобы поскорее прекратить общение с ним.
3. Я прошу клиента объяснить, почему я должен дать скидку, и если доводы убедительны то как правила я все равно не даю скидку.

И очень часто ко мне приводят разгневанных клиентов с типичным вопросом.
1. Почему у Вас так ЭТО дешево?
2. и почему у ВАС такая маленькая скидка?
Сначала я отвечал стандартно.
1. Если хотите я могу сделать подороже.
2. Именно потому что у нас ЭТО стоит так дешево и скидка небольшая.
Но как правило это приводит к внутреннему конфликту клиента. Тогда я стал действовать просто. Я узнавал какая по мнению клиента должна быть скидка, молча увеличивал стоимость товара в счете на эту сумму, и тут же делал на эту же сумму скидку.
Клиент ВСЕГДА оставался доволен!
( Личный вывод: Скидка для клиента, это не материальный аспект, а жест расположения и уважения к нему. ) .

"Гарантия."
-Андрей не поговоришь, тут клиент по гарантии ?
-Соединяй.
Зачем я взял трубку, не знаю, наверное очередной раз захотел показать как я решаю вопросы. Ведь договорились с Эдиком, что все вопросы по гарантии он решает сам, иначе я только мешаю ему работать.
Жалобный голос в трубке поведал мне душещипательную историю как он полтора года у назад купил у нас ШТУКУ, которая щас сломалась, и он понимает что срок гарантии истек, но все же вдруг есть хоть какая-нибудь возможность её починить? В голове промелькнули мысли о потребностях и миссии помогать клиентам , огнем выжженные в моем сознании. Учитывая то что именно эти ШТУКИ мой поставщик меняет неисправные на исправные совсем не заморачиваясь вопросами сроков давности, почему бы и не заработать «пару очков» перед клиентом, тем более что все это за счет поставщика.
- Вы не расстраивайтесь, у нас на эти ШТУКИ пожизненная гарантия, так что тащите вашу ШТУКУ, спросите Едика, он Вам заменит на новую.
- Какой у вас хороший салон !@#^»;%?!
Кабы я знал что я сделал.

Он появился через несколько часов. Уверенной походкой зарулил ко мне и сходу заявил, чтобы я заменил «втюханную» ,по его словам бракованную штуку.
Поинтересовавшись у него не с ним ли я разговаривал по телефону и получив утвердительный ответ, у меня появилось ощущение дежавю. Сильно уж отличался тот клиент с трагедией в голосе, с которым я разговаривал по телефону и этот, уверенный в своей исключительности чел.
Попросив его подождать я звякнул Едику, выслушав от него очередную обиду, тем что я опять залез в вопросы гарантии, попросил его заменить клиенту ШТУКУ, несмотря на закончившийся уже как год срок гарантии.
Клиент, тем временем прогуливаясь по салону, и изучив содержимое витрин, негодуя, с угрозой в голосе, вернулся ко мне.
(Дальше привожу прямой диалог)
- Вы обманули меня!
-Всмысле?
-ВЫ! Продали мне эту штуку за 3000, а она у вас лежит на витрине за 1000!!!
-Ну здрассте! Это же было 1,5 года назад, естественно эта ШТУКА подешевела и появились более новые.
-Что Вы мне впариваете туфту! Я требую, чтобы вы мне заменили мою бракованную ШТУКУ на другую которая сейчас стоит 3000, или на такую же как и бракованная с возвратом мне 2000!
-Так… У нас с вами создалось некоторое недопонимание ситуации.
Следите за моей версией причинно следственной связи…
1. Вы купили у нас 1.5 года назад ШТУКУ.
2. Она поломалась и гарантия на неё закончилась 0.5 года назад.
3. Я, желая Вам сделать приятное, заменю ее на исправную, несмотря на то, что гарантия на неё закончилась.
4. По моим расчетам, вы должны быть счастливы, и в данный момент я должен от вас получать кучу благодарностей, на которые я в принципе и не рассчитывал.
- Вызовите мне вашего самого главного.
-Я уже здесь. Главней меня трудно кого-то ещё найти.
-Что вы мне впариваете про год гарантии, если мне по телефону сказали что гарантия пожизненная?
-Это собственно я сам и сказал, и уже сильно об этом пожалел.
-А почему же вы тогда эту ШТУКУ продали мне за 3000, если она у вас стоит 1000?
-Так Вы же покупали её 1.5 года назад и она так стоила.
-Ненужно мне ни какой замены, верните мне тогда деньги за эту ШТУКУ 3000, и я её куплю в другом месте, а у вас я больше ничего покупать не буду.
………………………
на этом мои доводы закончились.
Я поинтересовался а не натирает ли моя шея у него между ног, получив утвердительный ответ я дал ему понять, что если он и дальше будет продолжать в таком духе, то он вообще ничего не получит, клиент немного успокоился.
Попросив 5 минут на раздумья, он побродил по салону , и приперся ко мне с новыми вариантами бартерных сделок.
К этому моменту я уже не выдержал и предложил ему следующий вариант.
Я меняю ему его ШТУКУ, которую он покупал за 3000, а сейчас которая стоит 1000, на другую ШТУКУ стоимостью 1100, а он в свою очередь, пишет мне расписку что больше никогда и не при каких обстоятельствах не появится в салоне.

Казалось бы все, но он ещё вырвал у меня минут 5 своими восхищением моим профессионализмом, и обещаниями рекламировать салон всем своим друзьям.
……….

А у меня остался неприятный осадок и смутная тревога. А может и не надо было «определять и решать его потребности»?.... Он ведь может вернуться и не один…..

"Ну-ка ,блять, быстро разменяйте мне 100 рублей."
В данный момент я занимаюсь новым проектом: новый салон, новая тематика, новый товар, совсем другие клиенты. У меня много недопонимания в этой тематике, и самое главное я пока не могу описать клиента. Решение этой проблемы только одно, лично общаться с ними. Я перебазировался в торговый зал, оборудовал небольшой участок где сделал модель нового салона и с двумя помощниками работаем: ребята продают, я смотрю и общаюсь с клиентами, пытаюсь понять кто они, заодно присматриваю за всем салоном. Место которое я выбрал идеальное для наблюдений, видно половину салона и вход в салон, так что все клиенты как на ладони.

У меня в тот день было куча геммороя, застрял груз на таможне, мы проваливали сроки по контрактам, предстоял трудный разговор с партнерами. Настроение было в говно, я пытался свести в голове план действий по разгребанию проблем и слабо реагировал на окружающие раздражители.
Резкий громкий голос сбил меня с мысли…
- Ну-ка ,блять, быстро разменяйте мне 100 рублей.
Голос принадлежал коренастому кренделю лет 40, под шафе.
Ребята начали переглядываться между собой, решая кто из них будет «решать потребности клиента». Переезжая в торговый зал, я заранее предупредил всех консультантов, что при возникновении конфликтных ситуаций, не вздумали отправлять клиентов ко мне, а учились решать эти ситуации сами, заодно я оценивал навыки решения таких ситуаций сотрудниками.
- Меня , блять , кто-нибудь вообще слышит?
Инициативу общения взяла на себя Тутта Киндзмараули.
- Падаждите немного, кассир прийдет и Вам разменяет.
-А где эта , блять, кассир ходит? Я , блять, может быть у вас…. – мужичок окинул взглядом зал- Вот эту вот хуйню купить хочу, а кассира нет.
Меня уже начало трести.
- Я же Вам говорю, она в туалет отошла, щас прийдет и разменяет.
-Да что у вас за бардак такой, клиенты хочят вот эту хуйню купить, а кассипы в это время ссут! Где у вас тут главный.
И Тута, смолодушничав, показала в мою сторону. Мужичок уверенной покачивающейся походкой направился в мою сторону и сходу заявил.
- Слышь ТЫ! Что у тебя за хуйня здесь творится вообще?
Меня уже конкретно трясло.
-Если Вы, не сбавите тон, то разговора вообще не состоится.
-И чЁ будет? – выдохнул на меня вместе с перегаром мужичок.
- И ТЕБЯ отсюда выведут.
- Ты чЁли, очкарик?- смерив меня взглядом и оценив силы спросил гегемон.
-Зачем я, охрана.
- Ну давай блять, веди сюда свою охрану!- Заявил Шариков и уселся в кресло.
Я резко встал, схватив его за шкирняк и потащил к дверям салона. Опешив, мужичок первое время не сопротивлялся и только у самых дверей, наотмашь ударил меня в челюсть…..

Мы били клиента. Точнее эстафету у меня перенял Сорока, пиная его в живот, рядом, ожидая своей очереди и отрезав клиенту пути к отступлению стояли водители. Сзади подбегали консультанты, и слышался топот спускающихся по лестнице телефонного отдела и отдела закупки. Я отошел в сторону, вытер кровь, сочившуюся из губы… В воздухе витал запах крови, и я понял, что ещё немного и клиента растерзают в клочья.
Его били за все: и застрявший груз на таможне, и за провал сроков по контрактам, и за предстоящий трудный разговор с партнерами, и…. собственно у каждого из нас были свои причины.
Я крикнул Егору чтобы он срочно вызвал охрану и дал своим команду остановиться.
Ребята не без сожаления оставили мужичка в покое, но больше всего был расстроен вынужденной передышкой сам мужичок. Он явно требовал продолжения и горел желанием порвать всех.
Подошла охрана.
-В чем дело?- поинтересовался охранник?
-Эти пидары меня бьют! – указал на нас пальцем чертило.
-Мож его дубинкой охуячить?- вопросительно посмотрел на меня охранник.
-Вызывайте Ментов!- скомандовал я.
Мужичок , поняв, что в союзники к нему никто особо не напрашивается стал отступать, прося всех собравшихся никуда не расходиться, что щас он сходит за своими коллегами, и мы продолжим этот разговор. Мы ещё некоторое время стояли и на расстоянии общались с оппонентом, по очереди выдвигая требования, идти ему нахуй навсегда и одновременно вернуться для продолжения дискуссии.
Я тут же собрал всех вокруг себя, и устно выразил благодарность за оперативные действия сотрудников в экстремальной ситуации и выговор, за не дипломатические методы работы. Все дали обещание впредь к данным методам не прибегать и возложить карательные функции на органы милиции, тем более что отделение за углом.

Этой ночью я долго не мог уснуть.
Это был мой триумф как управленца: салон сработал как одна единая команда, все действия были четкими и слаженными, все понимали мои указания с полу слова, сотрудники били в нужный момент в нужном месте , по очереди сменяясь у «станка» , Егор мгновенно вызвал охрану и милиция, в считанные секунды были мобилизированы все силы салона, лишь один Зураб, тот момент находившийся глубоко под землёй на складе, в расстроенных чувствах ещё долго причитал тыкая указательным пальцем в небо:
- ПачЭму менА нЭкто нЭ предупрЭдил а? ГЭнЭральногог дирЭктора бьют, а мЭня нЫкто нЭ прЭдупрЭдил!
Но ведь это был и мой провал как маркетолога. Я ведь определил и не решил потребностей клиента. В голове долго еще звучал мой диалог с передоззом, спустившимся вниз после известия о драке.
-Чувак!!! Что тут вообще было?
- Да вот, поднимали продажи! Клиент отказывался покупать.

P.S. Пойду почитаю жалобную книгу.

новый год возвращается!))

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 12:46 + в цитатник

с наступающим!))))

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 10:05 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 09:41 + в цитатник
Собака думает: Он меня кормит, Он меня гладит, Он меня любит - наверное, Он - Бог.

Кошка думает: Он меня кормит, Он меня гладит, Он меня любит - наверное, Я - Бог.

И только свиньи относятся к нам, как к равным.

её

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 09:39 + в цитатник
...после укуса!)))))
 (584x600, 75Kb)

конкурс

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 09:35 + в цитатник
увидев эту фотографию, жену нипадецки заколбасило, и она перестала со мной разговаривать часов на 12....
вопрос: что надо сделать в следующий раз, чтоб её не расстраивать?

-не брать с собой фотоаппарат?
-не фотографировать такое?
-не делать такое?
-----
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ОТВЕТОФ
 (585x600, 71Kb)

нечисть))

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 09:30 + в цитатник
в продолжение темы гламурного вампиризма)))
 (600x589, 84Kb)

Заебало!

Среда, 27 Декабря 2006 г. 21:00 + в цитатник
Опера в телефоне страшно глючит.

%)

Среда, 27 Декабря 2006 г. 20:44 + в цитатник
Хотите остаться на новый год без денег? Спросите у меня как!

С новым годом!

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 14:59 + в цитатник
Он начался уже вчера. На корпоративной вечерине. Коллеги отожгли на 5 с плюсом. Я был в роли гламурного вампира. :-) Затем неожиданно телепортировался в Националь на ДР к малознакомому, но приятному во всех отношениях м/ч. А затем стал свидетелем странного параболического эффекта бошки со вкусом секонд хенда.
А сегодня Рождество!!!

инструкцыйа

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 10:43 + в цитатник
Женский мнемокод

Отлично
Женщины используют это слово, чтобы закончить спор, когда они чувствуют, что правы, и вам пора заткнуться. Никогда не используйте слово "отлично", если делаете женщине комплимент. Чревато многочисленными неприятностями.

Пять минут
Полчаса. Это равно пятиминутной продолжительности футбольного матча, после чего вы вынесете помойное ведро. На короткое время вы квиты.

Ничего
На самом деле - "нечто". Вам следует быть настороже. "Ничего" обычно используется для описания ощущений женщины, желающей вывернуть вас наизнанку, поставить с ног на голову и задом наперёд. "Ничего", как правило, предшествует "пятиминутному" скандалу, заканчивающемуся аргументом "отлично".

Вперёд (сказанное с поднятыми бровями)
Это вызов. В результате которого женщина пройдёт вскоре через состояние "ничего" к конечному "отлично".

Вперёд (сказанное с бровями в их обычном положении)
Означает "сдаюсь", или "мне всё равно, делай что хочешь". Вскоре вы услышите "вперёд", сказанное с поднятыми бровями, за которым последует "ничего" и "отлично", после чего, немного поостыв, она поговорит с вами ещё "пять минут".

Шумный вздох
Вообще говоря, это не слово, а негласное заявление, часто остающееся непонятым мужчинами. Шумный вздох означает, что она считает вас полным идиотом и поражается себе, чего ради она тратит своё время на бесполезные споры с вами, используя аргументацию типа "ничего".

Лёгкий вздох
Тоже не слово, а некое сообщение, означающее, что она в принципе удовлетворена. Вам лучше всего не двигаться и не дышать, тогда она будет оставаться в принципе удовлетворённой ещё некоторое время.

Всё нормально
Это одно из наиболее опасных заявлений, которое женщина может сделать мужчине. "Всё нормально" означает, что она хочет хорошо подумать перед тем как как расплатиться за совершённую вами оплошность. "Всё нормально" часто используется в связке со словом "отлично" в сочетании с поднятыми бровями.

Вперёд
В ближайшем будущем вы окажетесь перед лицом значительной проблемы.

Сделай, будь добр
Это не заявление. Это предложение. Женщина даёт вам возможность извиниться или оправдаться за совершённую вами ошибку. У вас есть прекрасный шанс всё уладить. Если вы будете осторожны, вы можете обойтись без штормового оповещения - "всё нормально".

Спасибо
Женщина благодарит вас. Не расслабляйтесь. Просто скажите "пожалуйста".

Большое спасибо
Ничего общего со "спасибо". Женщина говорит "большое спасибо", если вы окончательно вывели её из себя тем, что грубо оскорбили её, и очень скоро она шумно вздохнёт. Будьте осмотрительны и не спрашивайте её - что случилось - после шумного вздоха. Единственное, что она сможет вам ответить - "Ничего".


Валерий Тихонов-НеТОТ
Рубрики:  спижженно



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в k_osmanavt
Страницы: 82 ... 54 53 [52] 51 50 ..
.. 1 Календарь