Открытое письмо землянам с Марса Мы, помню, тролили землян - Ну до чего же...
Русские - варвары! - (0) Заметки об исторической социологии украинской революции - (2)Ринат Патеев, кандидат политических наук Николай Проценко «Expert Online» , 26 ф...
Кто заселил Европу. - (2)Воронежское село Костенки подвинуло Европу на задворки первобытного мира. Костенки не ...
Дорога возникает под шагами идущего - (0)Мне очень нравится этот нарисованный, говорящий персонаж который промывает нам мозги и заставляет...
|
|
|
Доброе утро! |
|
|
|

|
|
Жизнь за кадр! |
|
Мечты |
*…моя мечта переспать с Памелой Андерсон, с Натальей Орейро, с Вупи Гольдберг, с Ниной Васильевной, с Любовью Викторовной, с Анастасией Павловной (мужчина, 50 лет).
*…у меня мечта лежать под пальмой и есть бананы. И чтобы рядом (это ведь мечта) был красивый мужчина, который бы убирал огрызки бананов (женщина, 33 года).
*…мечтаю, чтобы на лбу у каждой женщины было несмываемое число — со сколькими мужчинами она была в интимных отношениях. Прикиньте, что бы тут началось. У многих женщин эти числа были бы такими длинными, что начинались на лбу, а заканчивались на затылке.
|
"Юношеская любовь, безумная совершенно" |
А однажды вдруг узнал, что ее не стало. Это был шок. Я думал, ей не было и 30.. Оказалось, почти 50. Все, что я знал тогда о ней – это то, что видел в фильмах.
Я видел ее глаза и больше мне было не надо. Это потом я узнал о ней много всего из рассказов коллег и друзей, появившихся в телевизоре, из замечательной программы Леонида Филатова «Чтобы помнили». Особенная она была, особая, не такая, как все. Огромные выразительные синие глаза. Пронзительный, распахнутый, доверчивый детский взгляд. Прямо в душу. Все мужчины, знакомые с ней, были в нее безнадежно влюблены, по их собственным утверждениям.
Она родилась в день Победы, но перед самым началом войны. В будущий день Победы.
А сегодня - 16 лет, как ее не стало.
Инна Гулая
Училась в Театральном училище им. Б. Щукина (1962-1964). С 1966 — актриса Театра-студии киноактера. Заслуженная артистка РСФСР (1976). Снималась в фильмах:
Тучи над Борском (1960)Вспоминает Инна: "Когда вышел на экраны кинофильм "Тучи над Борском", я работала на заводе - зарабатывала стаж, чтобы поступить в театральный. И вот весь цех по очереди - а это несколько сот человек - выпытывал у меня: не я ли сыграла там главную роль? Потом точно в таком же порядке все стали ходить и выражать свои сомнения: не может быть у "нормального" человека такой фамилии - Гулая. Наверняка, это звучный экранный псевдоним ! Приходилось даже несколько раз паспорт показывать, но всё равно каждый день начинался с приема новой партии "неверующих"..." - так вспоминала начало своей творческой карьеры Инна Иосифовна. "Но на этом мои мытарства не кончились. Позже кто-то раскопал, что я родилась 9 мая. Мне приходилось оправдываться, что и это я сделала не нарочно. Впрочем, вскоре я поступила в институт, и ежедневные "допросы" прекратились".
Прекратились "допросы", и началась новая и, казалось, такая счастливая жизнь. После голодного и полного лишений военного детства Инна окунулась в бурлящую атмосферу оттепельной Москвы…
Совершенно особенный, трагический и трогательный фильм - "Когда деревья были большими" - Никулин, Куравлёв… Инна Гулая – красива, талантлива и гениально сыграла.
"До того, как встретиться с Инной на пробах, я уже видел её в кино. Но в жизни она на меня произвела неизмеримо более сильное впечатление. Короче говоря, просто потрясла. Очень талантливый человек. Репетировать с ней было до безумия интересно. Она умела захватывать так, что забывалось обо всем на свете. И ёе огромные, чистые, пронизывающие душу глаза ! В том, что такую актрису ждёт только великое будущее, никто не сомневался".
(Ю. Никулин)
Когда деревья были большими
0:30 мин, 0.46 Мб.
Актёр Иван Бортник вспоминал: "Инна... Юношеская любовь, безумная совершенно.
Мы никогда не могли бы с ней соединиться. Характеры одинаковые: оба нервные, категоричные, чёрти до чего доходило - до мордобитий.
|
Навеяло |
|
Восстановил: "ДАЛЮ - 65..." |
Вчера исполнилось 65 лет Олегу Ивановичу Далю - 
|
Rest In Peace |
25 мая 2006 года
на ли ру.
|
Don't suck dick at work! |
Доверие к лиру подорвано капитально.
|
|
|
Что с тобой, друг мой?
Просыпаюсь, он стоит.
- Где она?
- Мы же с тобой ее прогнали. О ком ты?
- Где она?
- Мы вчера ей объяснили, что она нам не нравится, причем ты меня поддержал.
- Где она?
- Я убежден, что она нам не нужна. Мы должны действовать согласованно. Я приглашал к тебе девушек умных, образованных, умеющих вести себя. Почему ты меня не поддерживал? До каких пор я буду краснеть, оправдываться, говорить о каких-то болезнях? Вспомни, сколько раз ты подводил меня. Она пришла, а тебя нет. Ты не хочешь появляться. У тебя характер. Если б я мог обойтись без тебя...
- Где она?
- Ты никогда таким не был. Ты раньше на меня вообще не обращал внимания. Ты помнишь, что с нами творилось при простом приближении дамы, при простом приближении... Мы оба вставали, приглашали ее на танец. Ты не выбирал тогда, и в городе у нас был авторитет. Вспомни, как они уходили от нас. Господи, разве это можно назвать словом "уходили". Мы их отклеивали частями. Мы отрывали их руками. Ты разболтался первым. Раньше я тебя мог уговорить один. Потом мы могли уговорить тебя вдвоем. А сейчас ты не поддаешься никому. Хочешь жить один?
- Где она?
- Я спрашиваю, хочешь жить один?
- Где она?
- Болван. Вкус рыночного спекулянта. Обожаешь свидания на лавках и на помойках. Если б я тебе поддался, нас бы давно обворовали. Если нам симпатизирует врач, ты вцепляешься в санитарку. Все, хватит. Моим компасом ты больше не будешь.
- Она говорит со мной.
- Да, говорит, но что она говорит? Ты думаешь, ты у нее первый?
- Где она?
- Мне стыдно ее искать. Мне стыдно появляться в этой трущобе. Я сделаю это только для тебя. Принимай ее сам.
- Где она?
- Нам нужна помощница. Нам нужен советчик. Пошли в Дом ученых.
Он склонился.
- Да постой ты!
- Не хочу.
В Доме ученых я был без него.
|
А наша страна - развивается? |

|
Еще раз про любовь |
|
Доброе утро! |
|
Находка в семейном архиве |
Бывает так: артиста любят при жизни и забывают по смерти. А иногда — иначе: пока артист с нами, он вроде на отсутствие известности пожаловаться не может, но только с течением лет становится ясно, Среди своих виниловых пластинок одну я выделяю особо. Это моноспектакль Олега Даля по стихам М.Лермонтова. Купленная давно, в прошлом веке, она подтверждает парадоксальный вывод: наиболее ценные с художественной точки зрения фонограммы записаны, как правило, в кустарных условиях, а не в официальных студиях.
Фонограмма спектакля представляет собой заготовку к сценической постановке и одновременно является цельным и самоценным произведением искусства. Даль не только читает стихи, он комментирует происходящее на сцене: какого цвета луч освещает чтеца, что делает группа пантомимы и пр.
"НАЕДИНЕ С ТОБОЮ, БРАТ..."
|
Он предчувствовал свою смерть |
ЗАВТРА ИСПОЛНИТСЯ 65 ЛЕТ Олег Даль был одной из самых ярких и противоречивых фигур советского театра и кино. Веселый и замкнутый, беззащитный и высокомерный, он так и не получил звания и многого не успел за свои почти сорок лет жизни. Но это был актер с большой буквы.
Олег Даль сыграл в кино гораздо меньше ролей, чем мог бы. Актер часто жаловался на отсутствие достойной работы, но при этом отказывался от заманчивых и перспективных предложений известных режиссеров. В результате о нем стали говорить как о «неудобном артисте». Киноначальство к фильмам с участием Даля вообще относилось неблагосклонно. Большинство из них выходило на экран с множеством «доработок», а некоторые – уже после смерти артиста. Кинокартину «Человек, который сомневается» высшие чины МВД отправили на переозвучку – им не понравились рассуждения героя Даля о том, что подследственных на допросах бьют.
Один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне «Женя, Женечка и «катюша» Владимира Мотыля долго не выпускали в прокат, а Олега Даля не хотели утверждать на роль главного героя. Актера обвиняли в отсутствии стихийного обаяния, в недостаточной яркости и даже… в неспособности сыграть «интеллектуального мальчика» и сетовали, что «…в его облике не хватает русского национального начала».
Фильм Анатолия Эфроса «В четверг и больше никогда» вышел на экраны, что называется, малым тиражом. Герой, которого сыграл Даль, очень не понравился киночиновникам. А «Отпуск в сентябре» по пьесе Александра Вампилова «Утиная охота», где Даль сыграл знакового героя поколения, назвали «упадническим» и положили на полку – премьера фильма состоялась уже после смерти актера.
Не так просто складывались у Даля и отношения с театром. В «Современнике» главных ролей ему не предлагали, он уходил, возвращался и опять уходил… В театре на Малой Бронной у Эфроса продержался недолго - сыграл в спектакле «Месяц в деревне» и репетировал в «Продолжении Дон Жуана».
|
|||
Говорят, что он предчувствовал свою смерть и часто повторял: «Мне теперь все можно - ведь я не хочу больше ни сниматься, ни играть в театре»... Незадолго до смерти в своем дневнике Олег Даль записал: «Стал думать часто о смерти. Удручает никчемность. Но хочется драться. Жестоко. Если уж уходить, то уходить в неистовой драке. Изо всех оставшихся сил стараться сказать все, о чем думал и думаю. Главное – сделать!»
Художественный фильм «Отпуск в сентябре» будет показан на телеканале "Культура" 26 мая в 19:50.
|
Из Пальцева |

Я люблю рассказывать эту историю,
А потом слушать, слушать…
Начинают говорить, говорить,
А я слушаю, слушаю –
Я, должно быть ее для этого и написал –
То, что люди потом рассказывают,
Намного интереснее...
Девочка, милая
|