-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в just_den

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

lineage 2 барабаны компьютеры копьютерное железо фруктовый кефир и многое другое...

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 7


мне хорошо

Среда, 02 Августа 2006 г. 10:56 + в цитатник
В колонках играет - 7paca
Настроение сейчас - спокойно

Да, сейчас мне хорошо. Вчера был на могиле Вовы, и только тогда поверил что его больше нет... Мне хорошо потому что он успокоился и сейчас его нчего не тревожит.
Вчера motherfucker smile сказал мне, что Вова многое сделал, но многое и не успел, и мы должны сделать это за него, а он был веселым человеком!!!

Kriliona   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 01:18 (ссылка)
я тебя понимаю, так страннно когда чувствуешь что человек рядом, а его уже нету, и так становится не по себе, не хочется верить что его больше нету
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку