-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jun_Karlo

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 770
Комментариев: 6881
Написано: 16964


Женская логика.

Пятница, 18 Мая 2007 г. 11:21 + в цитатник
Цитата сообщения Как_удивить_мужчину Без заголовка

Женская логика.



Еду в автобусе. Надо передать на билет. Рядом стоит девушка.


Как к ней обратиться - на ты или на вы? Рассуждаю логически.


Этот автобус - экспресс. Если девушка не сошла на предыдущей


остановке, значит, она едет в мой микрорайон. Едет с бутылкой


вина, значит, к мужчине. Бутылка дорогая, значит, едет к


красивому мужчине. В нашем микрорайоне двое красивых мужчин: мой муж и мой любовник. К моему любовнику она ехать не может, так как я сама еду к нему. Значит, она едет к моему мужу. У моего мужа две любовницы - Оля и Катя. Катя сейчас в командировке.


- Оля, передай на билет!


Девушка (ошеломленно): - Откуда Вы меня знаете?!

LI 5.09.15

обалденно_Солнечная_Фея   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:03 (ссылка)
Зачот!
Ответить С цитатой В цитатник
cool_kid   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:11 (ссылка)
круто...
Ответить С цитатой В цитатник
Radient   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
просто супер
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку