Ссылки на автортеты признаются логической ловушкой. Любому мнению какого-то авторитета можно противопоставить мнение столь же ценимого авторитета с ровно противоположным значением.
Это раз.
Знакомство с авторитетом не делает суждение автора верным или неверным. Это два. Ну, мои дети это знали в детском садике.
Два года мне исправно платило деньги НПО "Энергия". Три года я шлялся на номерной авиаремонтный завод — в удобное для меня время.
Амаранта, Вы хоть раз были в авиаремонтном цехе? Только без врак?
Однако, всё это не нужно ни Боингу, ни ТУ.
Ни мне, чтобы спокойно, без присущего большинству россиян хамства, обсуждать любые вопросы в той части, которая поддаётся рассмотрению с тз элементарного здравого смысла — совершенно не нужно.
То, что я выпивал с Мишиным, не делает меня спецом в ракетостроении. И даже в его истории.
Эта простая мысль понятна?
Аргументируйте. Всё остальное — …
Итак. Авионика. Технологический аспект. Боинг и ТУ. Сравниваем? Не саму авионику, тут мы завязнем, поколения, поколения технологические сравните.
Амаранта, Россия не в состоянии выпускать детали элементной базы без технологий, разработанных и применяемых на Западе. Где два, где три поколения разницы. Не в пользу ТУ. Спасибо ведомству Путина, кстати.
Аспект технологической культуры производств. Боинг и ТУ. Ну что, будем сравнивать?
Далее пойдём? По-моему, достаточно.
Россия на своей собственной элементной базе не в состоянии даже обычный современный писюк (РС) сделать. Вы хоть это в толк можете взять? Не самолёт, настольный компьютер. Не размером с дом.
Себе самой хотя бы скажите правду.