-Музыка

 -Видео

Криминальное чтиво
Смотрели: 103 (9)
Сумасшестве на качелях
Смотрели: 169 (5)
Columbia pictures
Смотрели: 92 (2)
Rock and roll music!
Смотрели: 63 (0)
Arash
Смотрели: 68 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julik_forever

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) жесткая_КРИТИКА SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 250
Комментариев: 1071
Написано: 2142


Ночь в Музее

Понедельник, 08 Января 2007 г. 18:52 + в цитатник
В колонках играет - System Of A Down - Know
Настроение сейчас - Выходное

Сходила сегодня в кино на «Ночь в музее» с нанкой и Женькой в авеню, давно уже хотела этот фильм посмотреть.
Веселый такой, безбашенный фильм, мне понравился. Плюс фильма еще в том, что его можно будет пересмотреть еще не один раз, так как это комедия..
В общем не плохо так сходили мы, в шоколаднице посидели, выложались на полторы с половиной тысячи)
В общем у меня только начало каникул, до 23, так что я счастлива=))

 (250x350, 37Kb)
Рубрики:  Комментарии к фильмам


Процитировано 1 раз

я_пряная   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:05 (ссылка)
Юль, не нормально вообще..
Я вообще-то не пошла только из-за тебя и ты сказала, что сможешь ток на этой неделе!
А ты взяла и пошла даж не предупредив..
Ответить С цитатой В цитатник
Julik_forever   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:21 (ссылка)
Angelamblack,
Насть пошли на Волкодава, просто они меня попросили, подарки друг другу подарили, я прекрасно о нас помню, и даже знаешь фильм отличный, я могу пойти и второй раз!
Ответить С цитатой В цитатник
я_пряная   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:29 (ссылка)
ну лан, сменила гнев на милость :D
Ответить С цитатой В цитатник
Julik_forever   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:42 (ссылка)
Angelamblack,
Хоть с души камень снялся=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку