Цитата сообщения Ирина_новая
Одна Ведическая история
К одному духовному Учителю пришла на лекцию женщина. Была она очень одухотворенной и на порядок выше этого Учителя по своей чистоте и силе. Отличалась эта женщина тем, что повторяла день и ночь святые имена, отдавая им таким образом своё почтение. Находясь на лекции она прикрывала рот рукой, но Учитель услышал, как она что-то бормотала. Он сделал ей замечание. Женщина извинилась, объяснив, что прославлять святых выше её сил, что просто не может остановиться по своей воле. Она вышла, вся в слезах, из зала, но никогда не имела в мыслях обижаться на Учителя. Напротив, она раскаивалась в том, что действительно мешала ему. Дальше произошло следующее. Тот Учитель через пару дней начал вдруг проявлять неспособность сдерживать свой критицизм, что является самым главным качеством благостной личности. Он вдруг начал критиковать своего Учителя, находя в нем какие-то ошибки. Еще через какое-то время он вдруг заболел лепрой. Лепрой болеет тот, кто оскорбляет, оскверняет святых личностей. На второй день болезни этот человек понял свою ошибку и захотел исправить её. Он устремился к той женщине, которую оскорбил. Но было поздно. Он не успел попросить у нее прощения. Он умер. После того, как он покинул тело, он превратился в такое существо тонкой природы, которое люди обычно называют приведением. Есть более точное название, я его просто не помню, оно звучит на санскрите. Приведение того, кто оскорбил святую личность, живет при церквях или монастырях. Его предназначение наказывать тех, кто критикует святых, кто их оскверняет. Особенностью этого приведения является то, что оно не агрессивно по сути, никого не трогает. Но как только находит в святом месте человека, способного оскорблять святых, то немедленно поселяется в его голове и разрушает его ум и разум. Ужас этой сущности в том, что находясь в тонком теле она не может улучшать свою карму и иметь возможность воплотиться в человеческом теле для дальнейшего продвижения вперед. Это приведение очень долго коротало свой нечеловеческий век, пока не смогло снова стать человеком по милости Божьей.
Смысл этой истории в том, что когда мы хотим кого-то критиковать, то должны задуматься, кого мы хотим критиковать. Ведь нам неведомо, с кем мы имеем дело. А вдруг мы посягаем на человека, который является возвышенной личностью и имеет Высшую Защиту! Нам неведомо... Кто-то может казаться нам не бог весть кем, а на самом деле это может быть человек, намного более продвинутый духовно, либо в прошлых жизнях он совершил много благочестивых поступков и продолжает иметь покровительство Сил Благости. И вообще, не следует критиковать никого. Критиковать означает контактировать с худшими человеческими качествами. Лучше видеть в человеке хорошее и контактировать с его лучшими качествами.