-–убрики

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ѕотешки
ѕотешки
22:13 05.02.2014
‘отографий: 5

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в —≈ћ№я_»_ƒ≈“»

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.11.2012
«аписей: 7261
 омментариев: 14057
Ќаписано: 21902


”„»ћ ƒЌ» Ќ≈ƒ≈Ћ»

¬оскресенье, 02 ћарта 2014 г. 09:03 + в цитатник
”„»ћ ƒЌ» Ќ≈ƒ≈Ћ» (350x349, 9Kb)ƒл€ мам


ќбъ€сните ребенку, что в неделе 7 дней (понедельник, вторник, среда, четверг, п€тница, суббота, воскресенье). ѕервые п€ть дней - это рабочие дни, в эти дни взрослые работают, дети ход€т в детский сад или учатс€ в школе. ѕоследние два дн€ (суббота и воскресенье) - это выходные дни, в эти дни все люди отдыхают.

ƒалее переходите к пон€ти€м "сегодн€", "завтра", "вчера". ќбъ€сните ребенку на конкретном примере эти слова, например, что он делает сегодн€, расскажите ему, что вы будете делать завтра, вспомните с ним, что вы делали вчера.

♥ѕочему нужно учить дни недели?

 ак только дети идут в школу, каждый день становитс€ дл€ них более организованным. Ёто заметно не только в школе, но и дома. ƒл€ детей очень важно знать какой сегодн€ день и что будет происходить в этот день. ¬озможно, у них есть книга, которую нужно отдать в библиотеку, или у друга ƒень –ождень€. — самого первого раза, когда ребенок поинтересовалс€, какой сегодн€ день, родители должны поощр€ть это интерес. ƒети должны учитьс€ быть независимыми в управлении своим временем. «на€, какой сегодн€ день ребенок сделает первые шаги к планированию своего времени и расписани€, что в сою очередь воспитывает собранность и организованность.

♥ огда следует учить ƒни недели?

Ќазвани€ дней недели могут использоватьс€ уже с самого раннего возраста. ƒети будут слышать названи€ дней недели и хот€ еще они их не поймут, однако начнут усваивать эту информацию и привыкать к ней.

„аще обращайте внимание на дни, которые €вл€ютс€ важными дл€ вашей семьи: ƒни –ождени€, торжества, приезд бабушки и дедушки, выходные дни и т.д.  ак и многое другое, это обучение может быть легко интегрировано в повседневные разговоры семьи.

♥—пособы обучени€ дн€м недели

≈сть много способов, которые помогут выучить дни недели. ¬от лишь несколько советов:

ћожно сделать простой календарь с дн€ми недели и повесить на видное и легко доступное место. ѕри любом случае можно будет обращатьс€ к данному календарю, чтобы вы€снить какой сегодн€ день, какой день был вчера и что будет завтра. „то разнообразить и оживить этот календарь, можно возле каждого дн€ написать важные событи€, которые ежедневно происход€т в этот день.

♥”чим дни недели

≈сть много простых стихов, которые помогут выучить дни недели. –егул€рное повторение этих рифм в конечном итоге установ€т пор€док дней в детских умах. Ќе беспокойтесь, если дети путают дни недели. ѕон€тие времени - абстрактное пон€тие дл€ маленьких детей, и требует времени, чтобы это запомнить и выучить.
–азговоры о семейных планах и создание простых графиков, которые будут отражать будущие событи€, внесут пор€док и больший смысл в пон€тие "дни недели".

♥–егул€рное повторение.

Ќе ожидайте, что изучение дней недели будет быстрым процессом. —начало ребенок будет путать пор€док дней. Ќо при регул€рной практике и повторении, в конечном итоге все станет на свои места.

♥«накомство ребенка с дн€ми недели по методике —. Ћупан (—ћ.‘ќ“ќ)

ѕознакомьте ребенка с дн€ми недели. ћожно попытатьс€ пропеть подр€д названи€ дней недели на какой-нибудь подход€щий мотив. ѕриколите на стене в детской комнате таблицу с названи€ми дней недели и каждый раз, обнима€ ребенка утром с постели, показывайте ему, какой сегодн€ день. ћожно также сделать своего рода циферблат с названи€ми дней недели, и тогда малыш сможет сам переводить стрелку на нужный день.

ќбратите внимание ребенка на то, что некоторые событи€ его жизни повтор€ютс€ в определенные дни: поход в бассейн, зан€ти€ танцем, приход бабушки и т.д.  огда он хорошо выучит дни недели, познакомьте его с названи€ми мес€цев.

ѕовесьте в детской комнате календарь и каждый вечер зачеркивайте вместе с малышом истекший день. Ќапоминайте ему, какой сегодн€ мес€ц и день, и показывайте их место на календаре. ѕусть ребенок сам зачеркивает дату, даже если он еще не знает цифры (кстати, это хороша€ прелюди€ к знакомству с обозначенным цифрами).

♥—тихи про дни недели

∆ил-был у бабушки серенький козлик.
 озлик плохим не страдал аппетитом.
—ъел в понедельник над речкой мостик,
—кушал во вторник стирку с корытом.

¬ среду - к обеду - обои со стенки.
¬ четверг - только пенки с варень€ и гренки.
¬ п€тницу - боты, колготы и ноты.
“ак он едва дот€нул до субботы.

—ъел в воскресенье с кровати подушку,
ƒве простыни, оде€ло на вате.
—лышали все, как шептала старушка:
"ЎЄл бы ты, миленький, в лес погул€ти".

***
ћуха - чистюха
∆ила-была муха-чистюха.
¬се врем€ купалась муха.
 упалась она в ¬ќ— –≈—≈Ќ№≈
¬ отличном клубничном варенье.
¬ ѕќЌ≈ƒ≈Ћ№Ќ»  - в вишневой наливке,
¬о ¬“ќ–Ќ»  - в томатной подливке,
¬ —–≈ƒ” - в лимонном желе,
¬ „≈“¬≈–√ - в киселе и смоле.
¬ ѕя“Ќ»÷” - в простокваше,
в компоте и в манной кашеЕ
¬ —”ЅЅќ“”, помывшись в чернилах,
—казала : - я больше не в силах!
”жжжасно, ужжжасно устала,
Ќо, кажетс€, чище не стала!
ян Ѕжехва

***

—емь дней недели
∆аль, всего семь дней в неделе Ц
ƒел навалом у ≈мели:
¬ ѕќЌ≈ƒ≈Ћ№Ќ»  на печи
ѕротирает кирпичи.
Ќе скучает и во ¬“ќ–Ќ»  Ц
ќн плетЄт слону намордник.
языком молотит в —–≈ƒ”
» баклуши бьЄт соседу.
ѕосле дождичка в „≈“¬≈–√
ќн пускает фейерверк.
ѕя“Ќ»÷ј Ц т€жЄлый день:
“ень наводит на плетень.
» —”ЅЅќ“ј не суббота:
” него на мух охота.
Ќо седьмой настанет день Ц
—двинет шапку набекреньЕ
ѕотому что ¬ќ— –≈—≈Ќ№≈ Ц
Ёто праздник и веселье:
», улЄгшись на печи,
≈ст ≈мел€ калачи!
¬ общем, трудно жить ≈мелеЕ
Ѕыло б восемь дней в неделе Ц
¬от тогда бы он успел
—делать много важных дел!
ј. ”сачЄв

***

ћы спросили у ≈мели:
-Ќазови нам дни недели!
—тал ≈мел€ вспоминать.
—тал ≈мел€ называть.
ƒ€дька крикнул мне: Ѕездельник!
Ёто было в ѕќЌ≈ƒ≈Ћ№Ќ» .
Ќа чердак € влез, и дворник
√нал метлой мен€ во ¬“ќ–Ќ» .
¬ —–≈ƒ” € ловил жука
» свалилс€ с чердака.
¬оевал в „≈“¬≈–√ с котами
» застр€л под воротами.
¬ ѕя“Ќ»÷” дразнил собаку,
–азорвал себе рубаху.
ј в —”ЅЅќ“” - вот потеха -
Ќа свинье верхом поехал.
¬ ¬ќ— –≈—≈Ќ№≈ отдыхал,
Ќа мосту лежал, скучал,
ƒа с моста свалилс€ в реку -
Ќе везет же человеку!

***

¬от неделька, в ней семь дней.
ѕоскорей знакомьс€ с ней.
ѕервый день по всем неделькам
Ќазоветс€ ѕќЌ≈ƒ≈Ћ№Ќ» .
¬“ќ–Ќ»  - это день второй,
ќн стоит перед средой.
—ерединочка —–≈ƒј
“ретьим днем всегда была.
ј „≈“¬≈–√, четвертый день,
Ўапку носит набекрень.
ѕ€тый Ц ѕя“Ќ»÷ј - сестрица,
ќчень модна€ девица.
ј в —”ЅЅќ“”, день шестой
ќтдыхаем всей гурьбой
» последний, ¬ќ— –≈—≈Ќ№≈,
Ќазначаем днем весель€.

***

ћишка утром в понедельник
«агл€нул в душистый ельник.
ћуравьишке этим днем
ќн помог построить дом.
ј во вторник дождик лил,
ћишка к волку заходил
— ним не виделись давно
» сыграли в домино
¬ среду ћишка к рыжей белке,
«агл€нул на посиделки.
¬месте книжку почитали
» орехи пощелкали.
ј в четверг проснулс€ мишка
» к бобру пошел на стрижку.
—делал модную прическу
» купил себе расческу.
¬ п€тницу с прической новой
ћишка в бор пошел сосновый.
¬месте с зайцем был он рад,
“ам собрать ведро масл€т.
ј в погожую субботу
ћишка наш пошел к болоту
ѕовстречалс€ с л€гушонком,
”гостил его масленком.
¬ день последний - воскресенье
ћишка наварил варень€ -
¬сех друзей позвал на пир,
ƒаже птичек не забыл.
ƒруг за другом пролетели
—емь веселых дней недели мишка все успел
¬сем друзь€м помочь сумел!

***

—тарший братец ѕќЌ≈ƒ≈Ћ№Ќ» -
–абот€га, не бездельник.
ќн неделю открывает
¬сех трудитьс€ заставл€ет.
¬“ќ–Ќ»  следует за братом
” него идей богато,
ќн за все беретьс€ смело
» работа закипела.
¬от и средн€€ сестрица
Ќе пристало ей ленитьс€,
ј зовут еЄ —–≈ƒј,
ћастерица хоть куда.
Ѕрат „≈“¬≈–√ и так и с€к,
ќн мечтательный чудак
ѕовернул к концу недели
» т€нулс€ еле еле.
ѕя“Ќ»÷ј - сестра сумела
ѕобытрей закончить закончить дело.
≈сли делаешь успехи,
¬рем€ есть и дл€ потехи.
ѕредпоследний брат —”ЅЅќ“ј
Ќе выходит на работу.
Ўалопай и озорник
ќн работать не привык.
” него другой талант -
ќн поэт и музыкант,
ƒа не стол€р и не плотник,
ѕутешественник, охотник.
¬ гости ходит ¬ќ— –≈—≈Ќ№≈,
ќчень любит угощение.
Ёто самый младший брат,
  ¬ам зайти он будет рад.
—емь их ровно посмотри.
¬сех запомнил? ѕовтори.

***

 уда девалс€ понедельник
-√де бездельник ѕонедельник?-
—прашивает ¬торник.
-ѕонедельник - не бездельник,
Ќикакой он не бездельник,
ќн отличный дворник.
ќн дл€ повара —реды
ѕритащил бадью воды.
 очегару „етвергу
—мастерил он кочергу.
Ќо приходила ѕ€тница
—кромница, опр€тница.
ќн оставил всю работу
» поехал с ней в —убботу
  ¬оскресенью на обед.
ѕередал тебе привет!

—ери€ сообщений "ќбучение детей":
„асть 1 -  ак уговорить маленького человека вз€ть в руки карандаш
„асть 2 - ”мственное развитие ребенка: типы усвоени€ информации
„асть 3 -  ј  ¬џ”„»“№ ÷¬≈“ј
„асть 4 - ѕ”“№ ¬ —“–јЌ”  Ќ»√
„асть 5 - ”„»ћ ƒЌ» Ќ≈ƒ≈Ћ»
„асть 6 -  ак научить ребенка таблице умножени€?
„асть 7 - —≈Ќ—ќ–Ќџ≈ —¬ќ…—“¬ј ѕ–≈ƒћ≈“ќ¬
...
„асть 32 - 10 способов повысить детскую грамотность
„асть 33 - ћихаил  азиник о образовании.
„асть 34 - п€ть ошибок современной школы

ћетки:  

ѕроцитировано 146 раз
ѕонравилось: 30 пользовател€м



Ѕабушка_“ан€   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 02 ћарта 2014 г. 10:21 (ссылка)
ј вот еще один стишок. ¬ понедельник черепаха,
“кань купила дл€ рубахи.
¬торник резала кроила,
¬ среду шила, шила, шила.
  четвергу она устала
“ак что в п€тницу дремала.
ѕробудилась лишь в субботу,
ќсмотрев свою работу,
ƒень утюжила творение.
ѕример€ла в воскресенье.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 04 ћарта 2014 г. 15:30ссылка
это единственное стихотворение нормальное.
Ћюдочка_58   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 02 ћарта 2014 г. 15:15 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 –ќЎ≈„ ј15   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 02 ћарта 2014 г. 19:22 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ. » я ѕ–ќЎ” ” ¬ј— ѕ–ќў≈Ќ№≈ —≈√ќƒЌя ¬ Ё“ќ ¬ќ— –≈—≈Ќ№≈!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LosSoles   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 02 ћарта 2014 г. 21:56 (ссылка)
спасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LMKS61   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 ћарта 2014 г. 12:49 (ссылка)
спасибо! спасибо! спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“рииночка   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 ћарта 2014 г. 13:10 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
adelina_3   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 03 ћарта 2014 г. 13:20 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tinatinulka   обратитьс€ по имени ¬торник, 04 ћарта 2014 г. 19:46 (ссылка)
—пасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
„улымочка   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 24 ћарта 2014 г. 15:22 (ссылка)
Ѕлагодарю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку