-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juicy_Couture

 -Интересы

asti martini bentley diamond dress dsquared fashion gucci juicy couture my girl shopp!!! dolce&gabbana нежность поцелуи vip77 ~r&b~ клубника

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 324
Комментариев: 1294
Написано: 1160


Ты НАВСЕГДА останешься в моем сердце.

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 01:34 + в цитатник
 (445x580, 30Kb)
 

"Мы не стоим планы, умрём явно рано

 Молодыми и богатыми,вечно пьяными

С полными карманами, виллами, охранами Машинами, счетами, чтобы родиться заново

Начать всё с нуля, с чистой страницы

 Вырваться из нищеты наверх пробиться

В обществе подняться, владеть ситуацией

 Закрепить свой статус, делать свой бизнесс

Отстаивать жёстко свой интерес

 Водить машины не меньше чем Mercedes Benz …..........»

 (слова из песни "Мой путь" Тимати и Ратмир")

С Deema я познакомилась год назад..хотя даже не ожидала этого..просто слушала его песни и восхищалась его талантом,но когда судьба нас с ним связала.,я поняла,что это Чудо человек..Добрый,веселый,отзывчивый,талантливый,прикольный...Я восхищаалась им ..и я благодарю жизнь,что у меня была возможность держать его руку,выпить с ним за столом и просто пообщаться..

 Димочка,ты всегда останешься в моей памяти...как просто Мега-человек!! 

Я плачу.....слушаю его песни и плачу...

Мне так больно знать и осознавать , что нет больше Димы,Ратмира. его я незнала лично,но был Талантом с Большой Буквы...такой молодой........Бля.......Господь,всегда забирает самых лучших на небеса.



Процитировано 2 раз

honeyboney   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 01:37 (ссылка)
Весь Li.ru об этом трезвонит...=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_B_girl   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 13:05 (ссылка)
Жаль парней....
Ответить С цитатой В цитатник
soul_ja   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:38 (ссылка)
honeyboney, ни куя!весь ЛиРу трезвонит о смерти гитариста из Аматори
Ответить С цитатой В цитатник
honeyboney   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:41 (ссылка)
flly, чет все мрут =(
Ответить С цитатой В цитатник
ВеВи   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:47 (ссылка)
да...жизнь...она такая........
НЕСПРАВЕДЛИВАЯ...
:(
Ответить С цитатой В цитатник
Juicy_Couture   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:50 (ссылка)
плачу......
Ответить С цитатой В цитатник
fashions   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 05:56 (ссылка)
До сих пор в себя не могу прейти после случившегося...
Ответить С цитатой В цитатник
Ja_Koroleeeeva   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 15:41 (ссылка)
Juicy_Couture, Ты знаешь, что перед смертью Дима заключил контракты петь с
50 cent & Snoop-ом???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 23:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку