-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ju_lie

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

балякаю по телефону... люблю гулять по городу петь слушать музыку собирать разные прикольные штучки увлекаюсь английским

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 63
Комментариев: 114
Написано: 214


...

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:58 + в цитатник
Сегодня со мной случилось, то чего я точно не ожидала…
Я сорвала голос… Я не могу говорить…я шепчу…я крыхчу… а голос- это самое дорогое, что у меня было…а теперь…и этого нет….раньше я срывала голос…и не раз…но было не так серьезно, я могла нормально говорить и вскоре петь как и пела…а сейчас…такое чувство как будто сердце вырвали…операция происходила без наркоза…вот сейчас мне действительно плохо… Мне хочется плакать, плакать, плакать…без остановки…
Рубрики:  мои записи

_TokioAngel_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:25 (ссылка)
заюнечка успокоися!ты поправишся!и будешь дальше петь!не волнуися!
Ответить С цитатой В цитатник
Ju_lie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:38 (ссылка)
Да мне как то уже пофиг=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку