-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jten

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Decor_Rospis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2011
Записей: 4
Комментариев: 61
Написано: 439

Jten





Такая толстая, что никто не обратит внимания... Поменьше есть, поменьше спать...

Без заголовка

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 11:56 + в цитатник
Восточная песня
Льет ли теплый дождь,
Падает ли снег,
Я в под'езде против дома твоего стою.
Жду, что ты пройдешь,
А быть может нет
Стоит мне тебя увидеть -
О, как я счастлив!

Странно и смешно
Наш устроен мир -
Сердце любит но не скажет
О любви своей.
Пусть живу я и не знаю,
Любишь или нет.
Это лучше, чем признавшись,
Слышать нет в ответ.
А я боюсь услышать нет.

Песню подобрал на гитаре я,
Жаль,что ты ее не слышишь,
Потому что в ней
Грусти не тая
Я тебя назвал
Самой нежной и красивой -
О! И это правда.

По ночам в тиши
Я пишу стихи.
Пусть твердят, что пишет каждый
В девятнадцать лет.
В каждой строчке только точки
После буквы "Л".
Ты поймешь конечно все
Что я сказать хотел.
Сказать хотел,
Но не сумел.

По ночам в тиши
Я пишу стихи.
Пусть твердят, что пишет каждый
В девятнадцать лет.
В каждой строчке только точки
После буквы "Л".
Ты поймешь конечно все
Что я сказать хотел.
Сказать хотел,
Но тает снег весной всегда,
Быть может мне ты скажешь "да"

Метки:  

Понравилось: 33 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 11:55 + в цитатник
Жил был этот как его,
Ну и значит, и того,
Жило это самое
со своею мамою
Был еще один чудак-
Это в общем значит так
И его любимый зять.
Зятя звали так сказать...
А жену-то - звали ну...
А соседа звали - это...
А его родители -
Видишь ли и Видите ли.
А еще какой-то э-э-э
Жил на верхнем этаже...
И дружили они все...
Ну и значит, и вообще

Метки:  

Слово УСВОИТЬ

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 20:46 + в цитатник
Только на днях мне стало понятно, что оно означает. А означает оно, что то новое, что я узнаю, становится частью моего мышления. Мне вдруг стало понятно, сколько полезной и интересной информации ушло мимо меня, так и не отложившись в моей голове. Также стало понятно, что значит размышлять.

Понятно...

Среда, 26 Февраля 2014 г. 05:44 + в цитатник
Почему записи не попадали в дневник. Я его удаляла. Это было так давно, что я и забыла.


Поиск сообщений в jten
Страницы: [1] Календарь