-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jpentri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 47
Комментариев: 425
Написано: 3785


Устами младенца

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 23:26 + в цитатник
Цитата сообщения транжИрка

Мы с Миркой по вечерам лежим в нашей кровати и читаем. Я читаю свою книжку, она свою, время от времени спрашивает у меня незнакомые слова. Недавно она заметила, что последние три книги, которые я читаю, написаны одним и тем же автором, и состоялся такой диалог:
- Почему ты читаешь эти книги?, - спрашивает ребенок.
- Этот автор хорошо пишет, и мне интересно его читать, - прилежно отвечаю я.
- Я бы хотела стать автором, чтобы ты читала мои книги, когда я вырасту.
- Ну может быть ты и станешь, когда вырастешь, тогда я с удовольствием буду читать твои книги, - соврала я. На самом деле, я бы не смогла, от автора надо абстрагироваться, чтобы читать его с удовольствием.
- Нет, - очень серьезно ответила маленькая волшебница. - You never get what you want. Вот ты кем хотела быть, когда была маленькая?
- Врачом.
- Вот видишь, - пожала плечами дочечка, и отправилась в свою постель.
Это самая важная вещь, которую я узнала в жизни от другого человека. Я хотела сказать что как же never, если у меня есть и самый лучший в мире муж, и самые замечательные в мире дети, но потом поняла, что это совершенно не то, чего я хотела. Это то, что мне было нужно, но я этого не знала, и хотела всякого разного. Сейчас они у меня есть, это все, что мне на самом деле надо, а я продолжаю хотеть какую-то ерунду, типа удачной карьеры или удобных туфель, без которых прекрасно могу обойтись.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку