-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Jozefin

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 4) полезные_игрушки Decor_Rospis  омфортариум “олько_дл€_женщин

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.05.2010
«аписей: 5309
 омментариев: 178
Ќаписано: 5603


—оздаем картину в стиле старых мастеров! ∆ивопись маслом

ѕ€тница, 09 ќкт€бр€ 2015 г. 06:51 + в цитатник

¬озможно, ни раз прогулива€сь по музею, вы думали, как же написаны все эти прекрасные старинные картины, разгл€дывали мазочки и тонко сделанные детали. » наверное, любой начинающий может попробовать сделать копию любимой картины. ¬едь раньше, копирование рисунков и живописи старых мастеров входила в один их главных предметов художественного учебного заведени€. „асто € вижу, что начинающие рисовальщики копируют какие-то современные картинки из интернета, которые не имеют никакой художественной ценности. ј наблюдение и повторение старых мастеров воспитывает вкус и глаз начинающего и принесут гораздо больше пользы.
—егодн€ € предлагаю посмотреть, как мы работали. ћожет быть, кто-то узнает что-то новое. Ќазовем наше задание "¬ольна€ копи€" картины  амил€  оро. ¬ольна€ копи€, потому, что мы убрали изображени€ фигурок , так как дл€ начинающего рисовальщика, эта деталь может показатьс€ сложной и потому, что конечно, это не копи€ в полном смысле этого слова!





Ќам понадобитс€:
1. –азбавитель
2. ћасло льн€ное (уплотненное желательно) ≈сли масло уплотненное, то оно будет действовать, как лак и краска будет быстрее сохнуть.
3.  исти:  олонок, —интетика, можно белку вз€ть, но она слишком м€гка€.
4. ѕалитра.
5. ѕодрамник с холстом. ћелкозернистый холст.
6.  раски масл€ные.  ѕеречисл€ю примерную палитру, котора€ подходит дл€ копий.
    Ѕелила титановые
    ќхра светла€
    —иена натуральна€
    ќливкова€ зелена€
     ”льтрамарин
     ость жжена€
    ћарс коричневый светлый или ¬ан дик или умбра натуральна€
    ќхра красна€
7. ћастихин или лезвие. (Ќе об€зательно)
8. ћуштабель или люба€ друга€ палка. ƒл€ чего он нужен, на фото ниже.ѕри мелкой работе, чтобы рука была более уверенной, удобно оперетьс€ на муштабель

» так, рабочее место должно быть удобным. ћожно распечатать картинку которую вы будете копировать, можно работать с монитора. Ќа мониторе удобнее, потому, что можно увеличить какую-либо деталь.


 артинку можно выбрать любую, нам нужна была именно данна€ работа. ≈ще интереснее вз€ть ту работу, которую вы можете увидеть в местном музее, ведь разгл€дыва€ картину в живую вы увидете много мелочей, которых не видно на картинке.


 ак перевести рисунок:
1 способ. Ќарисовать на холсте , как видите. “олько не графитным карандашом, лучше пастельным. √рафит может мигрировать потом через краску.
2 способ. –аспечатайте картинку в нужном размере. — обратной стороны листа заштрихуйте поверхность темной пастелью, соусом, разотрите ваткой. Ћибо можно вз€ть масл€ную краску и не очень густо, закрасить лист. ѕолучаетс€ копирка. ѕереведите рисунок, основные линии веток, объемы листвы, не нужно переводить каждый листочек и камушек, это все равно будет закрашено.

1.

 огда рисунок переведен, можно обвести его акварелью.
2.



ƒелаем имприматуру. —тарые мастера не работали на белых холстах. ≈сли будете в музее, обратите внимание на картины, там часто можно разгл€деть подкладку. ¬ разных живописных школах цвет имприматуры был разным. Ќапример, у голландцев красноватый, у –убенса оливковый, у кого-то кориченватый. ¬ нашей картине мы решили сделать нейтральный оливковый.
Ѕерем ќхру светлую+Ѕелила+ ость жженую., можно добавить чуть оливковой.

3. —мело наносим слой краски.–исунок должен прочитыватьс€



4.  огда имприматура нанесена, ждем высыхани€. ” нас холст сох дней 5. Ќужно потерпеть.



5.ќсновные краски на палитре. ¬ масленку разводим разбавитель с льн€ным маслом 1:1



6. Ќачинаем работать с темных участков.



7.ѕостепенно набираем массу листвы.



8. намечаем задний план.



9. вводим цвет неба.



10. «акладываем тон травы на переднем плане.



11. —мотрим на картинку в целом, без деталей, так, как это показано на размытой фотографии » пытаемс€ повторить. „ем вернее повторите тональные п€тна, тем работа будет лучше.


12.  огда основные тональные отношени€ заложены, можно внимательно прорабатывать детали, ветки , просветы листвы, траву..



13. не забывайте про муштабель! Ѕез него можно смазать рукой вашу живопись.



14. ≈сли на картине получились частички краски, волоски от кисточки, то их можно аккуратно снимать лезвием или мастихином.



15. ѕродолжаем делать детали.



16. ћы решили закончить работу на данном этапе. —делали за два сеанса по 4 часа. Ќе включа€ времени на имприматуру и перевод рисунка.



17. —овет по сохранению кистей в приличном виде)))
- ≈сли работаете колонком, синтетикой, то удобно помыть кисти в разбавителе а потом окунуть в машинное масло. “олько именно машинное, оно не сохнет и кисти будут держать свою изначальную форму.
- ƒл€ других кистей есть хороший дедовский способ. ѕомыть хоз€йственным мылом и завернуть в газетку.  исти будут всегда сохран€ть ровную форму лопатки.


—пасибо, что поработали вместе с нами! » успехов вам!

»сточник

–убрики:  –исуем сами
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку