-Метки

30outfits afghan diy embroidery goldette instagram jewelry knitting looks machine knitting бисер браслеты брошь валяние винтаж вышивка вышивка крестиком вышивка крестом вяжем детям вяжем на кухню вязальные планы вязание вязание в интерьере вязание из проволоки вязание с бисером вязанные браслеты вязанные мелочи вязанные подстаканники вязанные украшения гуляя по фликру декор одежды декорирование декупаж детские пледы детское для кухни завязываем платок зима 2010-11 зима 2011-12 игры из молний интерьер к новому году каталоги квилтинг коллекционирование коллеционирование красота кулинария лето 2010 лето 2011 лето 2013 литература личное мастер-класс машинная вышивка машинное вязание мода модели с описанием модели с описаниями мои путешествия мои фото мой отдых мой сын наперстки новый год о рыбе обувь одежда на чайник одежда на чайники пасха пледы подарки подстаканники поздравления приветствие продается пряжа разговоры о стиле рукоделие салфетницы составление гардероба сочетание вещей сочетание цветов стильное вязание стильные штучки сумки теория теория вязания украшения фелтинг фото фотодело фотошоп хвастушки цветосочетание шитье шоппинг юмор ярмарки

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joniks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11088


Сумки с вышивкой и тесьмой

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 16:37 + в цитатник

а у меня новый вид "болезни".)) я тут сумками впечатлилась и не удивляйтесь. если я по весне так начну нечто подобным хвастаться.))

много других на пикассе.))

picasaweb.google.com/jonik.jane/FSldmI#

Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 3 пользователям

suppenfliege   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 16:40 (ссылка)
да тут есть чем увлечься!!! очень красиво, я бы тоже попробовала, но даже не соображу как это.А с вышивкой я вообще не дружу :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 17:13ссылка
Воронцова_Светлана, так там не на всех вышивка в чистом виде. есть и шнуром и лентами и бисером-пайетками.)) фантазия безгранична.)) и конечно готовая красивая тесьма на многих.))) этника прелестна.))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 18:06 (ссылка)
Жень, а может тебе на сумки переключиться? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Только_в_лучшее   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 21:05 (ссылка)
шикарный дизайн !!!..если и не сделать..хоть полюбоваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Fashion-Guide   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 04:02 (ссылка)
Я тоже от таких сумок без ума. У меня похожий пост был летом, наверное у вас он в цитатнике.
Ну у нас вся зима впереди чтобы сделать такие сумки.
Я начала с тех что по прощу и накупила тесьмы цветной очень много, чтобы просто пришить.
Ответить С цитатой В цитатник
Марфочка_Марина   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 00:03 (ссылка)
Спасибо! Очень привлекательные сумки!
Ответить С цитатой В цитатник
Marguwa   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 20:47 (ссылка)
Да...красота.....есть чем вдохновиться и увлечься...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку