Ivan_Efimov дал "на покататься" забавную игрушку - монокль.
Погоды сейчас нелётные, но я немножко поснимал, мне понравилось. Это, конечно, не дорогущий софт-объектив, но тоже ничего.
В общем рассказывать особо нечего, это смотреть надо.
Все мы, конечно, знаем, что экономика Японии достигла немалых высот.
Секрет успеха оказался прост и понятен:
"Эффективная работа напрямую зависит от эффективного разделения труда. Кроме того, важно, чтобы никто не расслаблялся, и, видимо, поэтому тут в туалетах всё (слив, кран с водой, мыло, сушка для рук и основное освещение) работают исключительно от детекторов движения. Сотрудник должен двигаться. Если попробовать засесть в туалете подумать да, сразу выключается свет" Наш любимый Китя
Вот так вот. Работать, работать и ещё раз работать, даже пос... спокойно нельзя. Вот и весь секрет.
:D
"У меня очень много знакомых, которые вышли замуж за японцев. Ни один брак не был сохранён. Вопрос времени - год, три, пять, и семья распадается. Кто-то остаётся в Японии, кто-то возвращается, но итог одинаковый. Может, кому-то и повезло, но я об этом не знаю. Та же история с друзьями - женятся на японках, года через три разводятся, потом живут в Токио с румынками или венгерками. Потому совет подрастающему поколению - не тратьте время."
Обругав ЖК, я постепенно нашёл в нём несколько плюсов.
Оказалось, что с его помощью чрезвычайно удобно оценивать, насколько автор фотографии перегнул палку с шарпенингом. Перешарп моментально выдаётся в виде артефактищ.
Пригодится.
После ГП Монако студия Рент-ТВ обычно устраивает тупое перетиралово "лучших моментов", приглашая всякое звёздное отребье. В этот раз пригласили Робски, говорят, она даже не знает как зовут Кими.
Шумми молодец. Оставить последнее слово за собой, инсценировав ошибку пилотирования - я б до такого не додумался :)
Все средства хороши, как говорится.
стоит жэнщин на перроне, кушает пирожок.
доедает, утирает губки, аккуратно кидает салфетку с остатками в урну рядом.
достаёт из кармана пачку сигарет, вытаскивает последнюю и кидает смятую пачку на рельсы.
мусор сортирует, наверно.
Не в первый раз две величайшие гонки года проходят одновременно. То ли одеяло на себя рвут, то ли традиция такая майская.
В общем, в этот уик-энд нас ждут Гран-При Монако и американская Индианаполис-500 на автодроме Indianapolis Motor Speedway.
Монако будет в 15.45 по Рен-ТВ.
"500 миль Индианаполиса" - в 21.00 по 7ТВ. Воскресенья, разумеется.
10 лет назад в Монако совершенно неожиданно победил Оливье Панис на Лижье-Мюген-Хонда. Проливной дождь, обрушившийся на трассу, раскрутил колесо фортуны до невероятных оборотов. Уверенно лидировавший Дэймон Хилл сошёл из-за отказа машины, недолго лидировавший Алези сошел из-за подвески. Ровно и уверенно ехавшему Панису осталось только финишировать по истечении двух часов этой гонки на выживание. До финиша добрались всего четыре машины...
А в Индианаполисе 10 лет назад росли и пухли дрязги, которые даже вспоминать не хочется. Потрясающе зрелищная серия CART была расколота владельцем этого самого знаменитого овала в Америке, Тони Джорджем...
Об этом можно коротко почитать тут: http://f1-alliance.ru/irl/history/part_1
Ну да неважно, посмотреть всегда интересно. IRL давно не счтается убогой серией...
"22 мая 1966 года на Гран-При Монако дебютировала первая машина Формулы-1, построенная Брюсом Маклареном. В эти дни McLaren отмечает 40-летие, и эту дату команда решила отметить оригинальным образом.
На гонке в Монако машины Кими Райкконена и Хуана-Пабло Монтойи будут оборудованы рулевым колесом, украшенным бриллиантами. Партнером McLaren выступает компания Steinmetz, которая в прошлом году подготовила бриллиантовые украшения для шлемов пилотов “серебряных стрел”.
Для презентации был подготовлен макет болида Формулы-1, созданный из двух тонн льда. Кими Райкконен, которого, как известно, прозвали “АйсМеном”, залез в него и попозировал фотографам с новым рулем.(с)f1-world"
"Многократный чемпион мира по мотогонкам в классе 500 кубических сантиметров итальянец Валентино Росси положил конец слухам о своем возможном переходе в "Формулу-1". Росси заявил, что решил остаться в мотогонках и поблагодарил команду Ferrari, которая предоставила ему возможность в любое удобное время тестировать болид "Формулы-1".
Не, я, конечно, понимаю - лавры Джона Сертиза покоя не дают. Но сейчас другое время...
Други, у кого есть уведомления в почту, киньте мне пожалуйста мои последние посты про автогонки? Этих очень жалко, старался, ручками писал. Спасибо заранее!