В старом доме. В старом доме. Картины русского художника Виноградова Сергея Арсеньевича (1869-19...
Мужчины Страны Советов - (0)Искусство СССР. Мужчины Страны Советов Картины с женщинами были, теперь и до мужчин добралась ...
JOSHUA CLARE, Р.1982, США - (0)Joshua Clare, р.1982, США 1. 2. 3. 4. ...
Autumn Melody - (0)Это светятся души деревьев... и падают под ноги нам... ... везде и всюду, слева, ...
БЕЗГРАНИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВОСПОМИНАНИЙ... ХУДОЖНИК БОРИС ЗАБОРОВ - (0)Безграничное пространство воспоминаний... Художник Борис Заборов Как прекрасен твой крик, даря...
Astor Piazzolla |
(исп. Ástor Piazzolla; 11 марта 1921 - 4 июля 1992) - выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки. Родоначальник стиля, получившего название нуэво танго (nuevo tango). Пьяццолла также известен как непревзойдённый мастер игры на бандонеоне; свои произведения он часто исполнял с различными музыкальными коллективами. На родине в Аргентине он известен как «El Gran Ástor» («Великий Астор»).Астор Пьяццолла родился 11 марта 1921 г. в аргентинском городе Мар-дель-Плата, в семье эмигрантов из Италии. Детство провёл с родителями в Нью-Йорке, где влюбился в джаз. Там же в 1930 г. начал учиться игре на аккордеоне. В 1933 г. Астор начинает брать уроки у венгерского пианиста Белы Вильда, ученика Рахманинова, о котором Пьяццолла позже скажет: «Благодаря ему я полюбил Баха».
Затем берёт у Сергея Рахманинова уроки игры на фортепиано с целью аранжировки произведений, написанных для фортепьяно, к аккордеону. Познакомился с Карлосом Гарделем, который пригласил юношу попробовать себя в кино, Астор снялся в эпизодической роли в фильме «День, когда ты меня полюбишь» (1935). В 1937 он вернулся в Аргентину, играл в ночных клубах с разными музыкантами, в том числе - с Анибалом Тройло. Пьяццолла продолжает брать уроки у Альберто Хинастеры, и в 1946 г. создает свой первый собственный оркестр «Астор Пьяццолла и его характерный оркестр». Но его цели этим не ограничиваются. Мечта Пьяццоллы заключается в превращении аккордеона из оркестрового инструмента, используемого в качестве музыкального сопровождения танцев, в инструмент для исполнения классической музыки. Пьяццолла начинает писать классическую музыку для аккордеона. В 1950 г. в США его произведение «Портовая рапсодия» было награждено специальной премией.
Рубрики: | Жизнь Известных Людей people МОЙ МИР МУЗИКА Часть І - Известные Исполнители Часть ІІ - Музика в постах Часть ІІІ - Класическая |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |