-Цитатник

Картины русского художника Виноградова Сергея Арсеньевича (1869-1938) - (2)

В старом доме. В старом доме. Картины русского художника Виноградова Сергея Арсеньевича (1869-19...

Мужчины Страны Советов - (0)

Искусство СССР. Мужчины Страны Советов Картины с женщинами были, теперь и до мужчин добралась ...

JOSHUA CLARE, Р.1982, США - (0)

Joshua Clare, р.1982, США   1. 2. 3. 4. ...

Autumn Melody - (0)

Это светятся души деревьев... и падают под ноги нам... ... везде и всюду, слева, ...

БЕЗГРАНИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВОСПОМИНАНИЙ... ХУДОЖНИК БОРИС ЗАБОРОВ - (0)

Безграничное пространство воспоминаний... Художник Борис Заборов Как прекрасен твой крик, даря...

 -Всегда под рукой









Написать автору в:
Blogger
LiveJournal

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jogi_bear

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2011
Записей: 1473
Комментариев: 8104
Написано: 20826


Garou - Je n'attendais que vous (Я ожыдал тебя)

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 03:47 + в цитатник



http://www.youtube.com/watch?v=ISA8fIhr3Ww


4156496__A (527x700, 272Kb)

Единственный мой свет

Татьяна Лисовская
 
У каждого, кто западает в душу,
Своя струна,
Своя звезда и Бог,
И я люблю ночное небо слушать,
В нем тайны всех
Необычайных слов.

Никто не знает,
Где порок, где святость,
И как сердца друг друга узнают,
Не меркнет Свет,
Когда блаженна радость,
И звезды в чистом пламени поют.

Душа проста, и в том ее величье...
Твое дыханье - небесам ответ,
А в нас непостижимое отличие,
Моя любовь,
Единственный мой свет...

И знает Бог пути земные наши -
Забрав одно,
Даров пошлет вдвойне...
Твоя любовь в святой ,
Чудесной чаше,
И это все, что нынче нужно мне.
Рубрики:  СТИХИ
Small posts
МОЙ МИР
МУЗИКА
Часть І - Известные Исполнители Часть ІІ - Музика в постах Часть ІІІ - Класическая
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю