-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JLyubov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 8
Комментариев: 1
Написано: 7


=(((

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 17:37 + в цитатник
 (332x500, 44Kb)
Бля,недавно Женя нашла номер Кирилла у меня в записной книжке,и начала орать,типа где я его взяла...и т.д. и т.п,я не сказала(я че дура),потом увидела телефон ферна,и начала орать еще больше,потом вообще расплакалась,,она хотела у меня списать его номер,но я ей не дала!
Недавно я услышала,как она это все Фаине и Лизе рассказывала,потом в столовке они ко мне подошли и телефон попросили посмотреть,я им дала,думала,что проверка,удалила ли я номер,а я удалила,ну дала я им телефон,а потом подхожу к фае,а она от меня отбегает,типа ей змейка нравиЦЦа очень,потом уже все разошлись и до меня дошло,что они переписывали телефон ферна.бляяяя.....
Несколько дней спустя,мы с Рамилей увидели что Малова одна стоит ну подошли поболтали,потом спросили,говорят ли о нас что нибудь плохое,и Ира сказала,что они всем говорят,что я встречалась с Игорем,а потом он меня обосрал и отшил,и что сейчас я встречаюсь с колесниковы,я подошла и спросила у этих уродин,правда ли то.что они про меня такое говорят,они сказали ДА!
На самом деле мне пох,что говорят люди,но если Гарик и Кирилл подумают,что я сама распостраняю эти слухи,я таким говном и шалавой стану.....убейте меня!:cray:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку