
Случайных связей не бывает |
Говорят, что когда перед женщиной встает вопрос - изменять или нет - решение ее зависит от того, насколько хороши ее нынешние отношешния с мужем. Так что «случайных» связей у женщин не бывает. Давайте рассмотрим самые традиционные «случайные связи» с точки зрения психологических трудностей.
Женщина всегда ищет подтверждения своей красоты и неповторимости. Ей это - как воздух, важно настолько, что если она не получает признания даром и от законного мужчины, то сначала пытается смириться, а затем начинает «дышать украдкой», воровать воздух, восхищение и любовь на стороне. А вот по какому сценарию будет развиваться «поиски», зависит от того, с какой именно психологической проблемой столкнулась дама.
Сценарий первый. «Подшофе» 99 процентов постельных случаев - это ссылка на хмель, мол «я за себя не отвечала и ничего не помню». Но сказать по правде, у алкоголя нет такого свойства - превращать нас в совершенно другую личность, типа зеленокожей марсианки. Зато есть свойство снимать запреты и барьеры. Так что если после трех рюмок коньяку молчунья трещит как дизельный двигатель, а бизнес-леди лезет на стойку бара, то скорее всего эти противоположности сидели где-то на задворках их сознания.Диагноз Секс «подшофе» снимает наши тормоза. И уж если вы так легко с них слетели, то скорее всего вы сами от себя что-то скрываете. Например, что муж не так хорош, или что она давно мечтала о друге мужа. Короче, «я» хмельная - это тоже «я» настоящая. И с «ней» такой стоит считаться, потому что «она» говорит и делает то, что на самом деле хочется «вам».
Сценарий второй. «Курортный роман» Время законного ждет не только тело, но и психика. Устать можно и от работы, и от супруга. А ведь на каждую из нас, даже самую верную, найдется соблазн в плавках «спидо» - кому инструктор по плаванию, кому жгучий турок, кому тихий юноша. Ведь каждой из нас (иногда!) хочется чего-нибудь этакого, чаще всего того, что у нас нет... Так что вполне невинный флирт, который в городских условиях только украшает серые будни, здесь становится серьезной угрозой нашему целомудрию. Особый козырь курортных романов в том, что о наших заграничных эскападах действительно никто не узнает. Диагноз Обычно мужчины с самого начала настроены на - провели-время-и-разбежались. А вот женщины часто идеализируют страсти. Поэтому заранее решите для себя две важные вещи. Во-первых, что вы на самом деле хотите? Просто развеяться, отомстить мужу, найти любовь всей жизни или не отстать от подруги, которая уже 4-го привела? И, во-вторых, как вы справитесь с чувством вины перед «своим»? (женщина намного чаще страдают от чувства вины за измены, чем мужчины. Это не женская солидарность, это статистика).
Сценарий третий. «Секс с незнакомцем» 87 процентов женщин фантазируют о сексе с незнакомцем. Но одно дело - мечтать, и совсем другое - перейти к действиям. Надо ли соглашаться на секс с человеком, которого вы никогда больше не увидите? С которым не надо симулировать оргазм просто чтобы его не расстроить. Не надо задумываться, какие слова или действия скажутся на дальнейших отношениях. Для многих женщин это возможность стать другой, то есть собой, но такой, какой женщина никогда не позволяли себе быть в постели. Развратной или наоборот - наконец-то равнодушной и не подбадривать его криками, как лошадь на ипподроме. Диагноз Секс с незнакомцем показывает, что женщина хочет поиграть в азартную игру. Или что у нее чрезмерный темперамент. Или что в дверях она наткнулась на Бреда Пита, который тут же стал показывает ей то, что не вышло на экраны в «ТРОЕ». Но в большинстве случаев женщина, которая соглашается на секс с понравившимся мужчиной, почти всегда ищет свою большую любовь. А вот найдет ли она ее в придорожном туалете - еще вопрос. Впрочем, в жизни всякое бывает.
Сценарий четвертый. «Месть мужу» Измена - настолько распространенное явление, что мало кто избегает этой участи. И даже если жена узнала, смирилась и простила, то очень редко ей удается избавиться от тяжелого осадка. Иногда эти раны - мины замедленного действия, которые взрываются, как только предоставляется шанс наставить мужу рога. И обычно женщина позволяет себе зайти так же далеко, как и ее собственный муж. Однако из практики семейных психологов известно, что в качестве анальгина от нанесенных мужем ран измена не помогает. Зато это очень эффективный способ понять, что вы на самом деле думаете о собственном мужчине. Есть немало случаев, когда посторонний мужчина наглядно доказывал, что ее родной муж ее не удовлетворяет, не понимает, не радует и даже гнусно использует. Но намного чаще женщина выясняет, что этот посторонний тип в подметки не годится ее супругу. Диагноз Месть мужу говорит о том, что вам есть что пересмотреть в своем браке и в самой себе. Женщины - существа загадочные даже для самих себя. Поэтому форму измен у нас может принимать желание побольнее отомстить мужу не только за измену, но и за отсутствие денег, за то, что он ее не удовлетворяет, унижает, за его чокнутую мамашу,.. короче, за что угодно. Поэтому если секс с другим радует женщину только в как месть, то ... зачем вам другой мужчина? Есть масса менее трудоемких способов «достать» супруга. Сценарий пятый. Ночь с «бывшим» Прелесть этого расклада в том, что оба могут убедить себя, что ничего не произошло. Одним разом больше, одним меньше - это ведь ничего не меняет, ведь так? Так что этот раз - просто секс, просто стало очень грустно, просто вы случайно оказались голыми совсем рядом. И конечно, для всего этого есть невинное оправдание - например, она хвалились ему новым бюстье ... Диагноз Правда о таком «дружеском сексе» состоит в том, что почти всегда для одного из партнеров (а то и для обоих) ночь после расставания означает, что чувства не угасли. И если женщина через годы вдруг чувствуете, что этих лет как будто не было, стоит вспомнить такую статистику: около 70 % пар в процессе долгой совместной жизни (более 5 лет) расходятся и вновь соединяются. НО! Прежде чем строить планы светлого завтра по второму разу - узнайте о его нынешних подругах и планах. Вдруг он в виде исключения говорит правду и для него это действительно только секс?
|
|
Жаль, но... |
Почему не знали мы друг друга, еще хотя б 3 года назад 
Уж мы сегодня б не мечтали чтоб время обратилось вспять
Не думали как нам встречаться, чтобы никто не знал о нас
Где можем мы уединиться в дали от посторонних глаз.
Увы с тобой не будем вместе, у каждого своя судьба
Она давно уже на небе была за нас предречена.
И как бы не было печально, но нам не быть вместе с тобой
И мы с тобою оба понимаем, что твое сердце уже отданно другой.
Возможно так оно и лучше, что все вот так случилось
Ведь все равно у нас бы ничего не получилось
Совсем ты из другого мира, к тому же старше ты меня
А жить на два различных мира не так легко я это еще раньше поняла...
Зато мы будем лучшими друзьями, хотя и говорят что это невозможно
Конечно же с мужчиною дружить довольно сложно,
Особенно с таким как ты...
Но если нет другого выбора у нас,
Так лучше схоронить внутри себя свои желания и мечты.
В итоге оба будем счастливы и каждый по себе
Я в своей, а ты в своей семье...
|
|
*** |
Некуда больше бежать
Незачем больше страдать.
Разбились об стекла любви
Наши с тобою мечты.
Теперь мы немного другие
Друг для друга чужие
Вижу что быстро меня позыбыл
Значит меня никогда не любил...

|
|
Самые необычные мосты мира! |
Сегодня в мире миллионы мостов. Мосты - одно из самых древних изобретений человечества. Они появились, когда наши предки стали переносить деревья с тех мест, куда они упали, в те места, где было невозможно перейти реку вплавь. Мосты объединяют то, что было разделено природой. Некоторые из них стали шедеврами архитектуры, о них и поговорим в этой статье.

Тауэрский мост в Лондоне. Мост был спроектирован в 1884 году архитекторами Горацием Джонсом и Джоном Уолфом. Для постройки моста потребовалось восемь лет. Массивный пирс был погружен в русло реки, чтобы держать основу постройки, которая весила 11 тысяч тонн. Само здание моста было построено из гранита и портлендского камня. Существует даже музей Тауэрского моста, где можно узнать все о его строительстве. Тауэрский мост оказался самым большим и самым сложным разводным мостом из когда-либо существовавших. Это гидравлический мост, работающий при помощи паровых насосных двигателей, приводимых в действие шестью массивными аккумуляторами. Максимальный угол подъема пролетов моста - 86 градусов. В настоящее время мост все еще управляется при помощи гидравлики, но двигатели скорее приводятся в силу с помощью электричества и нефти, нежели пара. Настоящие насосные двигатели, аккумуляторы и котлы находятся в музее Тауэрского моста.
Мост Эразмуса в Роттердаме. Это третий в мире по величине кабельный мост – один из символов Роттердама и связующее звено между северной и южной частью города. Местные жители называют этот мост "лебедем" из-за его необычной конструкции.
Мост Gateshead Millennium соединяет Ньюкасл и Гэйтсхэд в северной Англии. Мост оснащен гидравлической начинкой, позволяющей его наклонять для, того, чтобы суда могли проплыть под мостом. В 2002-м году Gateshead Millennium получил престижную Стерлингскую премию.
Мост сконструирован из двух арок, одна из которых представляет собой собственно мост, а вторая служит опорой; арки имеют общую точку вращения. Мост поднимается, чтобы пропустить проходящие суда, - именно это вращательное движение и превращает всю конструкцию в единую арку, которая напоминает медленно поднимающееся и опускающееся веко огромного глаза.
Forth Bridge в Шотландии был построен в 1890 году. Это железнодорожный мост через залив Firth of Forth. Архитекторам Джону Фаулеру и Бенджамину Бэйкеру удалось возвести мост длиной в 521 метр, по которому проезжает около 200 поездов в день. Мост соединяет Эдинбург с севером Шотландии. Ажурные металлические конструкции моста чем-то напоминают Эйфелеву башню. Для своего времени это был самый красивый мост в мире.
Магдебургский водный мост. Мост-акведук в Германии, соединяющий два важных канала: Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура. Длина моста составляет 918 метров, и по нему не только ходят люди, но и плывут суда!
Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году и к 1938 cудоподъемник Ротензее и быки моста были готовы. Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разделена в начале Холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР.
Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет. На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м³ бетона и 24 000 т стали. Строительство было завершённо в октябре 2003 года.
Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения, корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп».

Виадук Мийо. Этот подвесной мост находится на юге Франции и сконструирован инженером Мишелем Вирлого совместно с английским архитектором Норманом Фостером. Это самый высокий мост в мире - максимальная высота опор моста составляет 343 метра, что выше Эйфелевой башни и всего на 38 метров меньше Эмпайр Стейт Билдинга. На строительство моста ушло всего три года - мост был открыт 12 декабря 2004 года. Проезжая по этому архитектурному чуду, кажется, будто взлетаешь. Но наслаждаться живописными пейзажами долины с такой ошеломляющей высоты - удел не для слабонервных.
Мост Kintai, (Япония) возведенный в 1673 году через реку Нишики, находится неподалеку от японского города Ивакуни. Первоначальная конструкция была разрушена в 1950 году тайфуном и в 1953 году был построен новый мост.
Мост Akashi Kaikyo в Японии - самый длинный подвесной мост в мире, соединяющий город Kobe с островом Awaji-shima. Этот мост был построен в 1997 году. Его длина составляет 3911 метров, центральный пролёт имеет длину 1991 метров, а боковые — по 960 метров.
Мост возводился в соответствии с планом, который предусматривает соединение транспортных систем о-вов Хонсю и Сикоку. Движение по нему открылось в начале 1998 г.
Erasmus bridge. Мост-лебедь.
|
|
Сардиния. |
По величине Сардиния - второй среди Средиземноморских островов. Свое название Сардиния получила от греческого "сандалиотис". Именно сандалию напомнила древним грекам форма этого острова. Легенда гласит, что именно здесь Создатель вступил на землю, оставив свой первый след. Около 2000 лет до н.э. Сардинию заселяла могущественная цивилизация нурагов. Затем здесь побывали финикийцы, римляне, варвары, вестготы, арабы и византийцы. Первые поселения известны на Сардинии начиная с 2600 г. до н.э. На Сардинии не так много архитектурных или культурных памятников, коими изобилует континентальная Италия. Но отметить удивительные нураги - историческую особенность этого великолепного острова - все-таки стоит. Эти крепости и сторожевые башни, сложенные из гигантских камней в виде усеченных конусов, стоят здесь уже боле 25 веков. Тайна происхождения нураг до сих пор не разгадана. В Сардинии сохраняются также и остатки некрополей, амфитеатров и крепостей Пизы и Генуи.
Но, несомненно, самыми привлекательными для туристов на Сардинии являются сказочная красота острова и самое чистое и прозрачное в Италии море. 1850 километров пляжей - это четверть всех пляжей Италии и самая лучшая четверть! Здесь еще остались совершенно не затронутые цивилизацией райские уголки с золотыми пляжами и уединенными скалистыми бухтами, неподалеку от которых, впрочем, выстроены современные гостиницы с полным набором услуг и развитой инфраструктурой. Гостеприимство многочисленных отелей с сервисом на уровне лучших мировых стандартов прославили Сардинию как место отдыха элиты.
Наиболее известным на Сардинии является Forte Village Resort (Форте Виллидж Ресорт), оотмеченный как лучший курорт мира (!) за 1998-99 годы. Здесь же на южном побережье Вы сможете обосноваться рядом с Santa Margherita di Pula и в других прекрасных отелях.
Вы сможете побывать на южном легендарном Costa Smeralda - гграндиозном проекте арабского принца Карим Ага Хана IV, отдав предпочтение лучшим отелям в окрестностях городка Porto Cervo. Потрясающий дайвинг в окружении непуганых обитателей морских глубин, изысканная кухня и полный комплекс спортивных и вечерних развлечений привлекают сюда знаменитых отдыхающих - Тину Тернер, Брайана Адамса, Наоми Кэмпбелл, Тома Круза, Леонардо ди Каприо и звезд итальянского футбола.
Сассари (Sassari). Столица острова Сардиния во времена правления генуэзцев и испанцев. Собор (XIV в.) в стиле барокко. Музей Museo Sanna с археологическими находками. В 15 км от города церковь Santa Trinita di Saccargia (1116).
Кальяри (Cagliari). Столица Сардинии со времен Рима. В средние века пизанская база. Собор (XII-XIV вв.) с могилой Мартина II Арагонского. Городские крепостные стены с башней Torre Dell'Elefante (1305). Древнеримский амфитеатр (II в. до н.э.). Раннехристианская церковь San Saturnino (V в.).
Олбия (Olbia). Основана VI - IV вв. до н.э. Древнеримский порт Олбия соединял Сардинию и Остию. Неподалеку от современного аэропорта расположена средневековая крепость Pedreso castle. В старинном центре Олбии находится несколько церквей VIII века.
Арбореа (Arborea). Расположена к западу от канала Canale delle Acque Medie. Город был основан в 1930 году. Дома построены в стиле art nouveau и neo gothic. В муниципальном здании хранится коллекция археологических находок.
Альгеро (Alghero). Средневековый город окружен крепостными стенами с семью башнями. Кафедральный собор (XVI в.) Palazzo d'Albios (одна из достопримечательностей Сардинии).

Самый близкий из самых далеких островов...
Прежде чем отправиться на Сейшельские или Мальдивские острова - побывайте на Сардинии: всего 1 час на самолете от материковой Италии или ночь на пароме (4 часа на "Ракете"). 230 км от Чивитавеккьа, 180 км от Африки, 280 км от Сицилии... Сюда приезжает более 2 миллионов туристов за сезон. На туристическом рынке Сардиния предлагается очень активно и с успехом - благодаря своей абсолютной непохожести на все итальянское, очарованию изолированности от всего мира.
Почему же этот остров так популярен?
Как географический объект, он уникален: с 1850 км. береговой линии, общей площадью 24.000 кв.км (второй остров Италии), с малочисленным населением - всего 1.700.000 человек (70 жителей на 1 кв.км.). Суровые горы, клочки виноградников и огородов, рыбацкие поселки, многочисленные рощи пробкового дерева, дуба, оливы, обширные пастбища для скота, дивные луга (остров называют островом 100 цветов и 100 запахов). Остров моря, гор, солнца и молчания...
Его девственные полупустые пляжи, изолированные от любопытного взгляда лагуны и островки (куда так легко добраться на яхте) с белоснежным мельчайшим песком, изумрудного цвета вода, чистейший воздух - поистине уникальны.
Необыкновенно богаты бережно сохраняемые фольклорно-религиозные традиции и народные костюмы, язык сардов и их характер - гордый, независимый и очень гостеприимный.
Отменная кухня, радующая неповторимыми по вкусу винами, хлебом, сырами, мясными блюдами (обязательно попробуйте бифштекс из конины и поросенка запеченого на вертеле!), отборными арагостами и несметным количеством рыбных блюд.
Многочисленные отели в средиземноморском стиле с сервисом на уровне лучших мировых стандартов, прославившие Сардинию как место отдыха элиты. К услугам любителей более демократичного отдыха: кемпинги, аппартаменты, пансионы, недорогие отели - всегда комфортабельные.
Гольф, теннис, верховая езда, водные велосипеды и скутеры, прокат катеров, подводное погружение, парусные виды спорта - только на Сардинии выбор так велик, поверьте...
Свобода передвижения и обилие уникальных памятников истории: хорошо развитая сеть автомобильных дорог и небольшие размеры острова позволяют разнообразить пляжное расслабление экскурсиями по побережью и в "горное сердце" Сардинии. Не забудьте и об очаровательном стареньком поезде - "Тренино верде"...
Когда лучше отдыхать на Сардинии?
Все зависит от цели вашего визита на остров: здесь нет межсезонья для любопытного туриста.
Каждый месяц дарит яркий самобытный праздник: в феврале - Сартилья (часть карнавального празднества) - с его оригинальнейшими масками и народными костюмами; в августе - праздник Реденторе (Спасителя) - с необыкновенно пышным религиозно-фольклорным шествием... 
Официально туристический пляжный сезон открывают 2 события:праздник Сант Эфизио в Кальяри (1 мая) и конные скачки (Кавальката Сарда) в Сассари (предпоследнее воскресенье мая).
Вас интересует только море? - с мая до начала октября гарантируем солнце, штиль и сказочный отдых.
Любителям пика туристического сезона с его многолюдием и всевозможными проявлениями светской жизни больше подходит июль - август.
Помните и об особенностях Тирренского моря (на севере): оно здесь довольно прохладное: 17° - 20° (май-июнь, сентябрь) с максимальным прогревом в августе до 24°; Средиземное море (на юге) - ненамного теплее: и на севере, и на юге дают знать о себе подводные течения.
Учитывая это, все уважающие себя отели располагают плавательными бассейнами. Температура воздуха уже в июне достигает 26°-30°; здесь - 150 солнечных дней в году, 1/3 года - небо покрыто тучами без всяких последствий.
Пляжи Сардинии небольшие белоснежные песчаные лоскутки между скалами или многокилометровые пляжи - гарантируют возможность уединения, создают приятнейшее ощущение полной гармонии с природой.
Полезно помнить: или вы выбираете отель предлагающий пляжный сервис, или наслаждаетесь полным отсутствием пляжной цивилизации на по-настоящему диких пляжах.
Коста Змеральда - место отдыха элиты
Начало этой легенде положил арабский принц Карим Ага Хан 4, случайно увидевший с борта своей яхты красивейшие берега Галлуры, населенные немногочисленными крестьянами и пастухами. Объединив капиталы богатейших друзей, он вложил их в реализацию грандиозного проекта по созданию туристического комплекса и ряда шикарных вилл (для дальнейшей их продажи). Все строения были возведены победителями международных конкурсов в стиле нео-нураджико, их архитектоника и цветовая гамма прекрасно вписались в сложную береговую линию, не нарушив природной гармонии.
Удобнейшее расположение (около 30 км. от морского порта и аэропорта Олбии), сказочной красоты место, отсутствие случайных людей (для приобретения виллы - надо располагать определенными реквизитами и не всегда это - толстый кошелек!), десятки роскошных отелей, сотни вилл, один из лучших в мире гольф клубов и теннисных клубов, прекрасный порт для яхт - настоящий рай для миллиардеров.
|
|
Витербо. |
Piazza d’Erbe - piazza della Trinita
На соседней piazza d’Erbe имеется Львиный фонтан и известное кафе Shenardi – проект Вирджинио Веспиньяни, известного римского архитектора XIX в. (его же работы в Витербо городской театр и сады).
Далее наш маршрут пролегает следующим образом: corso Italia – via della Sapienza – via di Archetto – via Sacchi – via Cesare Dobici – largo Benedetto Croce, где мы видим церковь Сан-Джованни Бастиста с еще одной полосатой колокольней. В центре соседней площади piazza dei Caduti стоит пантеон павших героев войны, а если перейти площадь, то с ее противоположной стороны будет впечатляющий вид на город.
Если пройти по далее по via Santa Maria in Volturno, то вы попадете на piazza San Agostino, переходящую в piazza della Trinita, где стоит церковьСанта-Тринита с ярко-розовым фасадом. Она была возведена в 1737 г. на месте храма, освященного в 1258 г. Папой Александром IV. Строили ее мастера из Комо под руководством римского архитектора Джован Батиста Газзале. Церковь посвящена не только Святой Троице, но и Деве Марии - в честь чуда, произошедшего 28 мая 1320 г.: святая появилась в капелле Святой Анны и, поднявшись в небо, отогнала от Витербо чудовищной силы ураган. Росписи церкви относятся к XVI-XVIII вв. Над главным алтарем имеется фреска с изображением Мадонны XIV в. работы мастеров Грегорио и Донато д”Ареццо. Церковный фасад датируется 1786 г. и имеет живенький розовый цвет, украшен в центре знаком Святой Троицы и статуями святых. В верхней части фасада колонны ионические, в нижней – дорические, это напоминает римские церкви XVI в. К церкви примыкает большой августинский монастырь и внутренний дворик (1513) с колоннами, фонтаном в центре и фресками XVII в., изображающими житие Святого Августина.
Piazza della Trinita - piazza San Francesco
От Piazza della Trinita до piazza della Rocca идет прямая улица via Maria Ss. Liberatrice, которая за piazza San Faustino переходит в via San Faustino. На площади Сан-Фаустино расположены одноименная церковь и одноименный фонтан (как водится в Витербо, XIII века, с этрусскими мотивами и львами). Церковь построили в 1226 г., к XV в. она стала коллегиальной, и многие знатные семейства охотно жертвовали деньги, чтобы иметь в ней свою капеллу.
В последующие годы она использовалась военным орденом Рыцарей Иерусалима (позже – Мальтийскими рыцарями) и их госпиталем. После изгнания орден осел в Витербо, сделал своей резиденцией Rocca Albornoz, а церковь – орденской церковью до самого своего отплытия на Мальту в 1527 г. В одной из капелл имеется византийская икона Мадонны Константинопольской, подаренная рыцарями. Церковь капитально перестроили в 1769 г.
На просторной piazza della Rocca в центре стоит еще один фонтан – Fontana della Rocca (типичный для Витербо), на площадь выходят фасады Музео Национале (этакое палаццо, как будто перенесенное из Флоренции) и рядом с ним – крепость Rocca Albornoz, некогда резиденция рыцарей будущего Мальтийского ордена. Справа от крепости расположены ворота Порта Фиорентина.
К церкви San Francesco от Замковой площади ведет дорожка через тенистый сквер. Церковь в чертами романского и готического стилей выглядит очень простой: скромный округлый портал, три окошка-щели, окно-роза гораздо меньше и беднее готических розеток. Построили ее на месте лангобардской крепости, которую в XIII в. назвали замком Святого Ангела, а затем передали миноритам, которые построили себе из нее церковь (1236). В 1686 г. ее перестроили в стиле барокко, в 1944 г. разбомбили, в 1953 г. восстановили, придав то обличье, которое церковь имела в XIII в. С правой стороны церковного фасада имеется каменная кафедра (1428) – такую мы уже видели на улицах Витербо, с этой проповедовал Святой Бернардин. Внутри хранятся саркофаги двоих Пап – Адриан V (1276) и Климента IV (1268). Первое надгробье выполнил Арнольфо ди Камбио, второе – Пиетро д”Одеризио. Для меценатов церкви, семьи Ботонти, Себастьяно дель Пиомбо создал в капелле Ботонти Пиету, оригинал которой хранится в Музео Цивико.
Piazza San Francesco - Porta Romana
После прогулки по via Assisi – via Giacomo Matteotti мы вышли на piazza Guiseppe Verdi, в центре которой стоит неоклассический фасад Театро коммунале, который, на мой взгляд, своим светлым фасадом смотрится в древнем Витербо несколько инородным телом. Впрочем, жителям города он жить не мешает. Построили его по проекту римского архитектора Вирджинио Веспиньяни (1855). Рядом расположена церковь Сан-Марко.
Via di Santa Rosa приводит нас к святилищу Санта-Роза (Santa Rosa), имеющему неоклассические формы: купол как у собора Святого Петра, треугольный фронтон и фасад с псевдоколоннами. Каждый год, 3 сентября, по улицам Витербо возят изукрашенную колокольню весом около 5 тонн, сделанную из железа, дерева и картона. На вершине колокольни стоит статуя Святого Лоренцо – покровителя Витербо. Колокольня освещена, в то время как на время шествия выключают все освещение по главным улицам Витербо, по которым ее везут. Везут сие громоздкое сооружение 130 избранных горожан, начинается шествие у Порта Романа и заканчивается на площади перед святилищем, где хранится прах покровительницы города - Святой Розы, которая, по легенде, вдохновлявшая гвельфов избавиться от последних гибеллинов в Витербо. На этой же площади имеется аутентичное здание Каза Роза (Casa di Santa Rosa) – с арочной верандой.
Via di Santa Rosa вливается в corso Italia, та переходит в via Guiseppe Mazzini, а та приводит нас к piazza di Grocetta, где стоит скромная, но очень милая церковь Санта-Мария ин Поджио. Первое упоминание о церкви относится к 1076 г., когда этот район был еще бедной деревушкой вне городских стен. В 1236 г. церковь становится приходской, затем ее передают ордену миноритов, затем другим орденам. Среди прихожанок церкви была та самая девица Роза, ставшая затем покровительницей Витербо, и после смерти ее похоронили именном в Санта-Мария ин Поджио, а лишь затем перенесли урну с прахом в церковь Святого Дамиана (ныне это святилище ее имени - таково было желание Папы Александра IV. В 1944 г. церковь, как и остальные храмы, разбомбили, восстановив в 1949 г.Сейчас она выглядит так, какой была в XVII в – к входу ведут два симметричных округлых крыла лестницы. На площади перед церковью имеется еще один типичный для Витербо фонтан XIIIвека, под названием Crocchetta, с которым связана легенда, как Святая Роза мановением руки восстановила здесь разбившийся на кусочки кувшин. Della Crocchetta называют еще и саму церковь – по маленьким крестам, которыми были украшены туники одного из орденов, владевших церковью в Средние века.
Via Guiseppe Mazzini приводит нас к piazza Dante Alighieri, где стоит церковь Сан-Джованни (San Giovanni in Zoccoli) XI века, уникальную с архитектурной точки зрения (таких в Витербо больше не осталось): к зданиям через улицу от нее перекинуты арки-контрфорсы. Над входом расположены люнет со старинной фреской и окно-розетка.
Дальше наш путь лежит за городские ворота, по via Guiseppe Mazzini на via Niccolo di Tuccia, через подземный переход – к piazza F. Crispi, где расположен городской музей Музео Цивико, куда многие годы свозили все интересное, что было найдено в городе и окрестностях: саркофаг Беллы Галлианы, Пиета Себастьяно дель Пиомбо из Сан-Франческо, работы местных и приезжих мастеров, а также археологические находки. Рядом расположена церковь Санта-Мария дела Верита
Вернувшись за кольцо городских стен, мы идем по via della Verita (где смотрим на церковь Санта-Мария делла Паче) – via San Girolamo – via Vetulonia – via Guiseppe Garibaldi, и, наконец, выходим к Порта Романа.
Римские ворота (Porta Romana)
Ворота после их разрушения императорскими войсками были восстановлены Папой Иннокентием X (1644-55), чья невестка владела имением неподалеку от города. Папа Климент XI (1700-21) ворота перестроил, также водрузив на них свой герб. Над воротами возвышается статуя Святой Розы, патронессы города, слева – герб Папы Климента XI, справа – Иннокентия X. Римский папа Бенедикт XIII (1724-30) имел довольно сложный герб с отсылкой на его семью (Orsini) и на его орден (доминиканцы). В Риме его герб встречается только один раз – на его надгробии в церкви Санта-Мария сопра Минерва (S. Maria sopra Minerva), в Витербо же имеется целых два его герба – на порта Романа, хотя обилие символов делает их не очень понятными.
И закончили прогулку по Витербо мы следующим образом:: porta Romana – viale Armaudo Diaz – via Marescialo M. Romiti – станци



|
|
Рим. |

Город, в который ведут все дороги, город вечности, город на семи холмах, явление природы, сокровищница мировой культуры, сердце католицизма – все это и еще тысяча эпитетов предназначается Риму. Столица Италии вот уже не одну тысячу лет является воплощением величия и могущества. Датой основания Рима считается 21 апреля 753 года до н.э. Символом города стала волчица, по легенде, вскормившая Ромула и Рема на Палатинском холме, где в последствии Ромул и основал Рим. Этот город (административный центр области Лацио) является столицей объединенной Италии с 20 сентября 1870 г. Он занимает холмистую территорию площадью 150 кв. км. С севера на юг Рим пересекает когда-то полноводная река Тибр. Рим это, наверное, самый большой город Европы по количеству достопримечательностей и исторических памятников. Миллионы туристов каждый год приезжают в Рим, чтобы насладиться произведениями искусства, архитектуры и истории. Рим соединяет в себе черты древнего города и шумной современной европейской столицы. Его церкви, фонтаны, дворцы, храмы, руины древних построек не могут не восхищать. Все достопримечательности Рима лучше обходить пешком, чтобы проникнуться неповторимым духом «вечного города». Исторический центр Рима достаточно небольшой, он занимает пространство от реки Тибр на западе до вокзала Термини на востоке, здесь находятся Римский Форум, Колизей, Пантеон, фонтан Трэви, Испанская лестница, базилика Св. Петра и Ватикан. Находящийся в долине, между двумя римскими холмами - Капитолием и Палантином, Римский Форум был коммерческим, религиозным и политическим центром Древнего Рима. Можно прогуляться среди руин его замков, храмов и церквей. Строительство Колизея началось в 72 г. н.э. Этот огромный амфитеатр располагал местами более чем на 80 000 тысяч зрителей. Пантеон - одно из самых древних римских сооружений, его первая постройка относится к 27 г. до н. э., а то, что можно увидеть сейчас относится к 120 г. н.э. Фонтан Трэви спроектированный Николой Сальви в 1732 году одна из самых знаменитых римских достопримечательностей. Вода в фонтан поставляется старейшим римским акведуком. Другая известная римская достопримечательность – Испанская лестница. Построенная в 1725г., чтобы соединить Via del Babuino с Via Felice, она представляет собой удивительную по архитектуре лестницу с чудесными террасами и клумбами цветов. Ватикан – это независимое государство в центре Рима с его собственной валютой, почтовой службой и армией. Главная достопримечательность Ватикана – это собор Св. Петра. Его огромный купол возвышается над Римом, а само здание с фресками работы Микеланджело может вместить более 60 000 людей. Сикстинская капелла была построена между 1475 и 1483 годами для Папы Сикстуса II как личная капелла Папы. Она всемирно известна, прежде всего, своей огромной фреской работы Микеланджело – «Страшный суд».
ПАНТЕОН (Pantheon)- храм, посвященный всем богам, уникален вдвойне: кажется чудом и то, что зодчие древности сумели построить такой храм, и то, что он дошел до нас в целости и сохраности.
Пантеон представляет собой круглое сооружение с отверстием сверху, через которое храм освящается дневным светом и проветривается. До сих пор не известно, с какой целью он был построен.
Самое сильное впечатление Пантеон производит, если подойти к нему сзади или сбоку: тогда вместо аккуратного, замыкающего картинную площадь фасада видны будут мощные, будто корнями уходящие в землю стены, покрытые дырами и шрамами.
Августов зять Марк Випсаний Агриппа заложил тут квадратный храм всех богов в 27 году до н.э.; круглым Пантеон стал уже при Адриане. Поскольку никто до конца не понимал, как возводить крышу над столь огромной конструкцией, изнутри здание заполнялось землей, к которой император повелел примешивать золотые монеты. Когда работы были закончены и на фасад водрузили оставшуюся от первоначальной версии надпись "M.AGRIPPA L.COS. TERTIUM FECIT" (МАРК АГРИППА, СЫН ЛУЦИЯ, ТРИЖДЫ КОНСУЛ, СДЕЛАЛ), Адриан объявил, что каждый нашедший монету может забрать ее себе - и в считанные минуты внутри храма было пусто и чисто. Впрочем, легенду эту могли пустить в оборот архитекторы Ренессанса, проводившие недели напролет за измерениями в надежде постигнуть секрет купола.
Дожить до начала Возрождения в практически нетронутом виде Пантеону удалось благодаря императору Фоке, который в 608 году даровал здание папе Бонифацию IV. Папа немедленно перепосвятил храм всех богов Мадонне и всем мученикам, перевезя сюда из катакомб 28 телег с останками первых христиан, а императору в благодарность поставил на Форуме колонну.
Позднейшие понтифики на все лады пытались приручить языческое здание - Урбан VIII даже велел Бернини пристроить по краям фронтона пару колоколен, но идея оказалась крайне неудачной: конструкцию обозвали "ослиными ушами" и ругали до тех пор, пока в конце XIX века ее наконец не снесли. Однако церковь здесь действует и до сих пор.
Внутри находятся гробницы великих людей - Рафаэля, короля Виктора Эммануила и его сына Умберто и другие.
Но самое интересное здесь - купол. Изнутри видно, что фонаря, как в позднейших христианских храмах, у него нет: в самом центре находится ничем не прикрытая дыра, под которой в дожди скапливается довольно внушительная лужа. Зато в любое другое время световые эффекты - гениальные.
Беда Достопочтенный утверждал, что отверстие в куполе пробили демоны, спасаясь бегством из языческого храма в тот момент, когда его освещал папа Бонифаций IV.
КОЛЛИЗЕЙ (Collosseo)
Символ славы Вечного города – Колизей, который считается самым знаменитым памятником Италии. Первоначально он назывался Амфитеатр Флавиев, его строительство начал Веспасиан из рода Флавиев в 72 г. н.э., а достроил его сын - Тит в 80 г. Открытие Колизея праздновалось 100 дней. Колизей самый большой амфитеатр в мире, высотой 50 м, 3 яруса, в каждом из которых по 80 арок и рассчитан на 50 000 зрительских мест и имеет 4 главных входа. Зрители смотрели в Колизее кровавые шоу с дикими животными и гладиаторами, во время изображения морских боев арену заполняли водой. Император Коммодус во время представлений был одет в шкуру льва, изображая Геракла. Колизей в первоначальном виде просуществовал до 8 в., когда Папа Павел III разрешил использовать своему племяннику камни Колизея для строительства собственного дворца. Его разрешение позволяло Кардиналу в течение 12 часов вывезти столько камней, сколько он сможет. Таким образом, Колизей был сохранен для потомков.
ФОНТАН ТРЭВИ (FONTANA DI TREVI)
Фонтан Трэви может быть не самый красивый в Риме, но без сомнения самый знаменитый. Работа над фонтаном продолжались с 1732г. по 1751 г. Он расположен в нише дворца герцога Поли. Фонтан представляет собой Нептуна на колеснице, которую тянут морские кони и тритоны среди скалистых выступов и каскадов воды. Чудесные скульптуры выполнены П. Баччи. Легенда гласит, что путешественник, бросивший монету в фонтан, вскоре вернется в Рим, а путешественник, который бросит 2 монеты – влюбится в Риме.
ИСПАНСКАЯ ЛЕСТНИЦА
Испанская лестница была построена, чтобы соединить Via del Babuino с Via Felice в период с 1721 по 1725 гг. Она получило свое название от находившегося поблизости испанского посольства. Лестница была сконструирована итальянским архитектором Франческо де Санктис. Испанская лестница является излюбленным местом свиданий для римлян и гостей города.
ВАТИКАН
Государство Ватикан основано в 1929г. и является самым маленьким государством мира. Символом и историческим центром Ватикана является Собор Св. Петра, его огромный купол возвышается над Римом. Этот собор является также эмблемой Рима. Он был построен на фундаменте базилики императора Константина, построенной на месте погребения апостола Петра, распятого при Нероне. Знаменитый купол Собора, сконструированный Микеланджело, составляет в диаметре 42,5 м. Собор строился почти 50 лет и был почти полностью закончен в 1607г. Собор знаменит, прежде всего, статуей Микеланджело «Пьета», уникальная ценность которой вынуждает держать ее под специальным стеклом. Чтобы осмотреть купол Микеланджело, надо пройти через внутренние двери к внешней террасе, где на высоте 120 метров открывается прекрасная панорама Рима. Между полом Собора и полом базилики Константина похоронены многие Папы. В дальней пещере Собора погребены останки Св. Петра, которые были обнаружены в 1941г. в результате раскопок по приказу Папы Пия XII.
Сикстинская капелла, названная в честь папы Сикста V, содержит самые ценные и знаменитые произведения в мире, например, знаменитые фрески Микеланджело, Рафаэля, Боттичелли. Эта капелла построена Дж. Дольчи в 1484г. На боковых стенах расположены 12 фресок умбрийских и тосканских художников, а в глубине великолепный Страшный суд – самое грандиозное произведение Микеланджело. Также в капелле существуют т. н. Залы Рафаэля, в которых находятся такие его произведения, как «Афинская школа» , «Диспут о Св. Причастии» и другие. Рафаэль расписал несколько залов, работу над которыми он продолжал вплоть до своей смерти.
КАТАКОМБЫ СВ. КАЛЛИСТА
В Риме множество катакомб, но катакомбы Св. Каллиста сохранились лучше других и включают в себя Папскую пещеру, в которой хранятся останки пап и мощи различных святых. Они были построены в 217 г. и названы именем Папы Каллиста. Множественные картины, скульптуры, рассказывающие и жизни и культуре первых христиан.
Совет ВСЕВЕДА: В катакомбах всегда прохладно (около +15), поэтому будет уместно взять с собой свитер или пиджак.
ТЕРМЫ КАРАКАЛЛЫ
Термы Каракаллы представляют собой комплекс руин, потрясающий своей грандиозностью – явное свидетельство роскоши и высокого уровня развития Римской цивилизации. Огромные термы вмещали в себя более 1500 человек. Здесь купалась и общалась аристократия Древнего Рима. В этом комплексе находились отделение с горячей и холодной водой, бассейны, раздевалки. Также в термах были размещены сады, гимназии, рестораны, библиотеки, галереи и театры.
УСТА ИСТИНЫ (Bocca della Verita)
На Пьяцца Бокка делла Верита находится церковь Санта Мария ин Космедин VI в., позже перестроенная, церковь очень красивая, но известна она лишь благодаря находящейся под ее внешним портиком Маске Тритона, которая больше известна под названием Bocca della Verita (Уста Истины). Уста Истины в древности играли роль своеобразного детектора лжи – согласно легенде, положивший руку в ее отверстие, не сможет ее вынуть, если поклявшись солжет, хотя на самом деле это всего лишь крышка водостока.
РИМСКИЙ ФОРУМ И ПАЛАТИН
Форум был торговым, политическим и религиозным центром Древнего Рима. Форум пересечен священной дорогой (via Sakra), поднимающейся на Капитолийский холм. Это восхитительная группа построек, включающая в себя храм Веспасиана (81 г.) от которого сохранилось несколько колонн, руины храма Согласия (370 г. до н.э.), Церковь Св. Иосифа, созданную на руинах Мамертинской тюрьмы, построенной Сервием Тулием (а в этой тюрьме сидели нубийский царь Югурта, апостолы Петр и Павел, вождь галльских племен Верценгеториг); Курию (резиденцию Римского Сената), напротив нее место народных собраний и знаменитый черный камень, которым закрыта гробница Ромула; арку Септимия Севера (3 в.); храм Сатурна; колонны храма Кастора и Поллукса (484 г. до н.э.); руины Дома Весталок – юные девственницы в нем должны были постоянно поддерживать священный огонь – символ жизни Рима; храм Антония и Фаустины (141г.). Виа Сакра заканчивается аркой Тита, возведенной в память о победе императора над восставшим Иерусалимом.
Палантин - самый древний холм Рима - знаменит своими грандиозными императорскими дворцами. Одним из первых дворцов, построенных здесь, был дворец Октавиана и Августа. Позднее император Тиберий построил здесь особняк – т.н. Домус Тиберия, в средние века в нем обосновалась семья Франджипане, а в 16 в. семья Фарнезе от которой остались великолепные сады. Подземная галерея от дворца Тиберия приводит к Дворцу Флавиев, построенному в 1 в. Домицианом. Императорской резиденцией служил Домус Августа. Перед Колизеем стоят Императорские Форумы, построенные Юлием Цезарем, а затем продолженные Августом, Нервой и Траяном. Траян построил самый большой и красивый Форум, на Форуме возвышается знаменитая Колонна Траяна, высотой 40 м, опирающаяся на квадратную базу. Изначально на ее вершине стояла статуя императора, но в 16 в. ее заменили статуей Св. Петра.
ЗАМОК СВЯТОГО АНГЕЛА
Расположенный на правом берегу Тибра замок св. Ангела, ранее был мавзолеем Адриана и служил усыпальницей императора. К нему ведет мост Св. Ангела. Строительство замка было начато во времена Адриана и закончено в 139 г. Антонием Пием. Изначально замок был увенчан статуей самого Адриана, в 590г. во время эпидемии чумы Папе Григорию Великому на вершине мавзолея явился ангел с мечом, прекративший, как считалось, чуму, и статую императора заменили статуей ангела. Замок был переименован в замок Св. Ангела.
ВИЛЛА БОРГЕЗЕ
Она расположена в центре Сиенской площади и окружена самым большим парком в Риме – Пинчо. Вилла Боргезе была построена архитектором Ван Зантеном по заказу кардинала Боргезе. Фасад виллы украшен статуями разных эпох. В саду виллы расположен прекрасный круглый фонтан. В вилле находится великолепная частная коллекция различных произведений искусства, собранная кардиналом Боргезе. Здесь есть такие скульптуры, как «Похищение Прозерпины» Бернини, «Венера Победительница», картины «Снятие с креста» Рафаэля и различные работы Караваджо, Рубенса, Тициана и др.
|
|
Остатки памяти... |
И вот почти себя я убедила,
Что мне уже совсем не больно
Чувство любви в себе я подавила
Нет в моем серце больше места для тебя.
Я решила, что не один мужина мира
Не заслуживает слез и страданий моих
А тот кто их достоин тогда
Никогда не вызывает их...
|
|
Дежа-вю. |
Два дня назад ты повторил мои слова
И как эхо они прозвучали
Что ни можем быть вместе никогда
Ты согласен быть только друзьями.
Так прости меня что я не итальянка
Что семья твоя против меня
Я теперь превратилась в беглянку
Что поверила тогда твоим словам.
Я бегу от себя и от памяти
От боли с обидой бегу
И от чувств что давно уж расстратили
Ну а новых иметь не хочу.
И прости, что тебя я любила
Что надеждою только жила
А теперь лучше чтоб тебя я забыла
Не вспоминая больше никогда.
Я была только с тобой такою
И за это тоже ты меня прости
Будь же также счастлив ты с другою
Только ее действительно люби...
|
|
*** |
Ну вот наконец я переступила ту черту когда мне практически все равно. У меня наверное истекли все имеющиеся силы, я устала ждать, страдать, я наконец хочу жить а не тупо существовать, хочу наверстать всё то, что я не успела сделать, тратя это время на него... Теперь когда мне тяжело и боль давит на меня тяжким грузом, и кажется, что слезы подступают, но нет я больше не могу, даже если хочу заплакать, есть только обманчивое предчувствие этого, но слез нет, максимум что могу это тяжело вздохнуть и все. видимо исякли до последней капли. Теперь начинается новая жизнь, и она будет лучше и красочней старой... Я хочу и буду счастливой, потому что я как и любая другая женщина, хочу м заслуживаю счастья...
|
|
На последок. |
Ты ушел, но осталась в душе пустота,
Которую восполнят только года,
Будут другие в жизни конечно
Любить и ласкать, обнимать будут нежно.
Но след от полученых ран от тебя
Остануться в сердце моем навсегда
Ты посмеялся над чувством моим
Видимо меня никогда не любил.
Ладони мои превратились в кольцо
Тихо упали они на лицо
Слезы скатились послышался стон
Как колокольчиков перезвон
Ищу в себе силы которых там нет
Только сильней сердце бьется в ответ
Кажется что щас от горя умру
Но я назло тебе гаду живу
Я стала сильнее за этот период
И делаю свой окончательный вывод
Что для тебя это было игрой
И я для тебя оставалась чужой
Ты оказался не лучше других
Но тебя я любила не как остальных
Ты меня вот как отблагодарил
Яд для страданий в ответ предложил
Думал что этим меня ты убил
Напротив мне этим ты жизнь подарил.
Вздохнула, открыла с просоня глаза
И по щеке не катится слеза
Новая жизнь, новые чувства
Откуда во мне только силы берутся
Я так решила и так я так хочу
И на судьбину свою не робчу
Буду в итоге счасливой женой
Милой, любимой и дорогой...
|
|
Ничего не осталось... |
Если бы ты щас оказался рядом со мной, я бы задушила тебя собственными руками...
Не представляла, что смогу когда-нибудь ненавидеть тебя также как и любить...
Как противно все это...Но плакать и убиваться по тебе больше не буду, не стоишь ты меня нисколько...И твоя любовь ничего не стоит, ты смог продать ее ради каких-то своих интересов, не считаясь со мной... Ты убил все хорошие чувства, которые я испытывала к тебе...
Эх осталось теперь все это перевести на итальянский)))
|
|
НАРКОТИК |
МЕНЯ ЛОМАЕТ КАК НАРКОМАНКУ, КОТОРОЙ НУЖНА ОЧЕРЕДНАЯ ДОЗА, НО ЕЕ НЕТ, И НАСТРОЕНИЕ СТАНОВИТЬСЯ ХУЖЕ И ХУЖЕ, НА ВСЕХ НЕОСОЗНАННО СРЫВАЮСЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БЛИЗКИХ, И ВСЕ ИЗ-ЗА НЕГО ОДНОГО ВСЕ ЭТИ СТРАДАНИЯ, НЕ СКОЛЬКО ФИЗИЧЕСКИЕ, СКОЛЬКО ДУШЕВНАЯ БОЛЬ, УСИЛИВАЮЩАЯСЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ, И КАК ПОБОРОТЬ ЕЕ Я НЕ ЗНАЮ, КАЖЕТСЯ, ЧТО НЕТ ВЫХОДА, НЕ ОТКУДА ЖДАТЬ ПОМОЩИ, ЧТО НИЧЕГО ХОРОШЕГО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ, ЧТО ОН УШЕЛ, ЗАБРАВ СО МНОЮ ВСЕ ЧТО У МЕНЯ БЫЛО И ЧЕМ Я ДОРОЖИЛА, МОЙ СМЕХ, УЛЫБКУ, ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ И ИДТИ ВПЕРЕД, СТРОЯ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ, И СЧАСТЬЕ , КОТОРОЕ МЫ НЕ СБЕРЕГЛИ...
|
|
Сказка о любви! |
Влюбился Гром в прекрасную Молнию и ответила она ему взаимностью. Он бил в свои барабаны, а она танцевала свой танец любви. Но мать Большая и черная Туча запрещала жениться Грому на игривой Молнии, ей по сердцу была белоснежная Облачко. Как только появлялась Молния с Громом вместе, так и Тучка тут как тут и ведет за собой Облако. А Облачко с виду красавица, а в душе та же тучка. Однажды, когда Молния торопилась к своему Грому, она увидела, как Облачко парило над Громом, напевая ему тихие оды, а Гром вдыхая ее воздушные ароматы настукивал на там тамах песнь любви, улыбаясь и смеясь ей в ответ, Туча была в восторге. Увидев Молнию, она накрыла ее своими черно-синими крыльями. Гром забыл о своей возлюбленной в нежных обятиях Облачка. Не выдержала Молния, гордо подняла свою голову, вырвалась из Тучкиных пут и сказала: "Я любила тебя гром, только для тебя и сверкала и искрилась, только для тебя я танцевала свои волшебные танцы!" Кинулся Гром за Молнией, да не тут-то было, рядом она, а обнять, удержать не может. Поняла Тучка, что наделала, спешит за сыном и плачет. Вот как разрушила счастье, а Облачко усмехнулась и улатела прочь. Вот так до наших дней люди видят как Гром догоняя Молнию, пытается удержать ее музыкой барабанов. Туча до сих пор плачет, а Молния танцует свой танец для людей, чтобы помнили они и берегли свою любовь...
|
|
Последнее... |
Я не жалею того, что было,
Мне жаль того, что не сбылось,
Ты знаешь я тебя любила
Но не срослось, так значит не срослось...
|
|
Милонхолия! |
Сегодня направляясь на учебу увидела следующию картину, молодые с каляской шли по улице, потом остановились на мгновение, нежно, искренне поцеловались, такой теплотой повеяло сразу. Я искренне порадовалась за них, но мое сердце отчего-то сжалось, я почувствовала какую-то горечь оттого, что у меня ведь тоже могло бы сложиться так, но Господь распорядился иначе. "Возможно это к лучшему, так и должно быть, по-другому и быть не могло.............." пытаюсь успокоить я себя, а внутри меня жжет, как-будто разяренный огонь в летний день, который не легко обуздать. Ненавижу это чувство, когда не можешь контролиравать себя, как-будто я перестаю быть хозяйкой свойх чувств и эмоций, а в другой момент я станавлюсь безразличной ко всему, что меня окружает и что происходит со мной, я просто принимаю все как есть, уставая бороться... Надежда утекает, как вода сквозь пальцы, и вернуть, ухватиться за нее практически невозможно.Говорю только тихо: "Господи на все твоя воля..."
|
|
Addio! |
В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ Я МНОГО ДУМАЛА, НА ЧТО-ТО НАДЕЯЛАСЬ, ПЛАКАЛА И ДАЖЕ РЫДАЛА, ЗАДЫХАЯСЬ ОТ БОЛИ И ОБИДЫ, ЧТО ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ НАПРАСНО. Я ДАЛА ЕМУ ВРЕМЯ, КАК ОН ХОТЕЛ, НО ЕМУ ЭТОГО ОКАЗАЛОСЬ МАЛО, ОН РЕШИЛ ВСЕ РАЗРУШИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ПО ЕГО МНЕНИЮ У НАС ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА КОТОРЫХ МЫ СЕЙЧАС НЕ МОЖЕМ БЫТЬ ВМЕСТЕ, А БЫТЬ ТОЛЬКО ДРУЗЬЯМИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЧТО БЫЛО МЕЖДУ НАМИ Я МОРАЛЬНО НЕ МОГУ, И СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ СМОГУ НИКОГДА. Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ПИТАТЬ СЕБЯ НАДЕЖДАМИ, ЧТО ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ, ПОТОМУ ЧТО ВИЖУ, ЧТО ЧЕМ ДАЛЬШЕ ТЕМ ХУЖЕ, ПОЭТОМУ РЕШИЛА СТЕРЕТЬ ИЗ ПАМЯТИ ЭТИ 9 МЕСЯЦЕВ МОЕГО МНИМОГО СЧАСТЬЯ... Я ПУСКАЮ ВСЕ НА САМОТЕК НЕ ПЫТАЯСЬ, ЧТО-ТО МЕНЯТЬ, У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ НА ЭТО СИЛ, Я ИХ ИСТРАТИЛА НА 1,5 МЕСЯЦА МУЧИТЕЛЬНОГО ОЖИДАНИЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО Я ПОЛУЧИЛА БОЛЬШОЙ КУКИШ И НЕРВНОЕ ИСТОЩЕНИЕ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ... А ЕМУ ВИДИМО ВСЕ РАВНО, ЕСЛИ ОН СОГЛАСИЛСЯ ОТПУСТИТЬ МЕНЯ, КОГДА Я СКАЗАЛА, ЧТО МНЕ НУЖНО ВРЕМЯ... ТОЛЬКО И СКАЗАЛ, ЧТО МЫ ЗНАКОМЫ, И БУДЕМ ОБЩАТЬСЯ ДАЖЕ КОГДА НАМ БУДЕТ ПО 100 ЛЕТ, И ЧТО ОН БУДЕТ ЖДАТЬ, КОГДА Я ЗАХОЧУ ЕГО ВИДЕТЬ СНОВА. НО ОН ДУРАК НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ЕСЛИ Я УЙДУ, ТО УЖЕ НЕ ВЕРНУСЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЗАХОЧУ, Я УГОВОРЮ СЕБЯ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ, ЧТО Я ЕМУ НЕ НУЖНА БОЛЬШЕ, ЧТО ОН МЕНЯ ЗАБЫЛ, ЧТО У НЕГО НАВЕРНЯКА ДРУГАЯ И Т.Д. Я СЧИТАЮ, ЕСЛИ Я ЕМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОГА КАК ОН ГОВОРИТ, ПУСТЬ ДОКАЖЕТ ЭТО ДЕЛОМ, А НЕ СЛОВАМИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЧАТ НИЧЕГО УЖЕ....
|
|
На этом жизнь не заканчивается! |
Когда любви больше нет, и ты чувствуешь себя подавленным, когда тобой овладевает грусть, ты не знаешь, что тебе делать дальше, есть только желание умереть, и не можешь больше не о чем думать, тебе кажется, что у тебя ничего нет, когда любви в твоей жизни больше нет. Но жизнь не заканчивается на этом, хоть сейчас тебя и кажется так, у тебя будут другие дни для жизни, и знай что небо всегда голубое, не думай больше об этом, не плачь, ты ведь знаешь, что не всегда можно побеждать, и если ты веришь, все изменится, и одиночество тоже, которое есть, когда любовь ушла и ее больше нет. Когда любви больше нет и ты хочешь изчезнуть, когда никто не чувствует твою боль, у тебя не больше уверенности, ты не знаешь, что сказать, чувствуешь лишь сильную пустату, и не можешь забыть, что все потерял, вместе с любовью, которой больше нет...
|
|
На помощь! |
Сломанные волны, верхний свет, босые ноги, несколько раз ты чувствуешь себя плохо, грусть спускается с лестниц, Ты грибешь в лодке и нет ничего, десять ночей без тебя, играет рывками гормоника, прирывающая эту музыку. Но когда тебя нет я кричу "На помощь", однако, когда ты есть я также кричу "На помощь", но я не хочу никогда это кричать. Я не думаю, что ты приплышешь, если только ты одумаешься, бьется сердце внутри радио, мои чувства, идите к дьяволу. Есть один океан в городе, где крыши низкие и тут и там, в финале любви, мы бесстыдное караблекрушение. Горячее и голубое море, я целую небо, которое падает вниз, горькое море, но что ты хочешь, Ты ведь ищешь сердце одной женщины. Тяжелые земли под солнцем, сколько людей хотят любви, но ты не желаешь больше слушать об этом, прости я умею умирать...
|
|