3. Советское прошлое, советское наследие и отношение к ним
3.3. Национальные взаимоотношения в СССР: теория и практика
3.3.1 Большевистская национальная политика на основе истолкования «мраксисзма» в Сталинскую эпоху
3.3.2 Национальные взаимоотношения в СССР: практика
Соотнесение реальной жизни общества с теорией было нормой политической жизни страны примерно в первые тридцать пять лет существования сначала Советской России, а потом СССР — в постреволюционную и в Сталинскую эпоху.
Этим в послесталинские времена ни в СССР, ни постсоветской Россионии никто из политиков персонально, ни политические партии, ни РАН не занимаются. Причины просты — нравственная ориентация на своекорыстие, а не на служение развитию общества, и скудоумие, не позволяющее понять роль теории как одного из факторов, обеспечивающих как эффективность государственного управления, так и консолидацию (единение) общества.
Поэтому отказ политического истэблишмента страны в послесталинские и в постсоветские времена от власти над этим этапом полной функции управления — ещё один его порок.
В СССР можно было быть недовольным одним из двух:
либо в принципе тем, что в стране строится коммунизм как общество, в котором нет места агрессивному паразитизму индивида на жизни и труде окружающих;
либо тем, что в процессе воплощения в жизнь этого идеала имеют место ошибки и кроме того, процессу строительства коммунизма сопутствуют разного рода злоупотребления как со стороны партийно-государственной власти, так и со стороны «простых граждан».
В 1985 г. так называемую «перестройку» начали агрессивные паразиты, прикрывая свою политику словоблудием амбициозных дураков; перестройку начали те, кто был недоволен социализмом в принципе и желал закрыть перспективу коммунизма как общества, в котором не будет места эксплуатации «человека человеком», т.е. — агрессивному паразитизму их самих и их наследников. Когда эта подлая суть перестройки стала ощутима в конце 1980 х годов, то люди, не приемлющие дурную и лицемерную политику режима, олицетворяемого М.С.Горбачёвым, решили заняться политической самодеятельностью — на иных нравственно-этических основах выработать и провести в жизнь альтернативный политический курс, который выражал бы жизненные интересы как их самих, так и подавляющего большинства людей, живущих своим трудом на зарплату и более или менее нравственно готовых жить в обществе, в котором нет места паразитизму.
И хотя дураки и негодяи националистического и интернацистского толка по-прежнему активны (об этом красноречиво говорит митинговщина по поводу состоявшихся парламентских выборов и предстоящих президентских), но уже хорошо видно — массовку для реализации своих низменных нужд им уже не собрать.
М. ХАЗИН - Очень простой. В чем основная проблема? - основная проблема состоит в том, что никто не знает, что делать. Еще 2-3 года назад большая часть экспертов говорили типа - да нет, все понятно, мы знаем, что делать, вот надо раз, два, три, четыре, пять. Только надо соблюдать. Вот видите, мы же писали во всех учебниках, нужно соблюдать бюджетную дисциплину. Вот они не соблюдали, и поэтому так нехорошо получилось. Теперь у нас два примера. В Европе пытаются соблюдать бюджетную дисциплину, в США ее демонстративно не соблюдают. Результат один. И сегодня они уже поняли, что вся эта их модель она ни к черту не годится. Более того, основная проблема состоит в том, что в рамках этой модели невозможно описать этот мир. И это понятно почему. Любая модель, она пишется по чьему-то заказу. Неважно, это может быть какой-то гений, который взял и сам себе заказчик. А может быть еще чего-то. Современная философия, социология, экономика западная она писалась под вполне конкретный заказ элиты против борьбы…
И. ЗЕМЛЕР - В хорошем смысле это выражение.
М. ХАЗИН - Да, в рамках заказа элиты, которая вела войну с СССР. С красным проектом. Мне совершенно в данном случае неинтересно, кто прав, кто виноват, еще чего-то. Но у красного проекта была мулька главная – капитализм конечен и ему на смену придет социализм, то есть мы. И они предъявляли свои аргументы, описанные Карлом Марксом и классиками марксизма. Хорошие аргументы, плохие, непринципиально. Важно, что альтернативная идеологическая система, она естественно с самого начала предполагала, что капитализм вечен и нет такой силы, которая могла бы остановить его развитие. Опа. А вот сегодняшний кризис как выясняется, это развитие останавливает. И поэтому в рамках этого языка его описать нельзя. И они вот мучаются, ничего не могут сделать. И это проблема. А мы наоборот можем, потому что мы не встроены в эту систему. То есть понятно, молодежь, которой 20 лет и которые успели не дай бог поучиться в ВШЭ или те, которым 25 и которые…
Е. БУНТМАН – Пропустим.
М. ХАЗИН - Интересная тема. Они конечно уже безнадежны. Ну почти, потому что… Но те, которым хотя бы 35, они не заражены. И они могут это сделать. Описать современный западный мир со стороны. Пытаться понять, что тут нужно делать, а дальше уже начинается проблема как делать. Но это в конце концов проблема элиты западной. Она примет новые взгляды, не примет или будет на их основе что-то делать новое. Но, по крайней мере, а вот само по себе написание это для них абсолютно безнадежно. А для нас нет. И вот это тот козырь, и под этот козырь можно много чего получить.
И. ЗЕМЛЕР - Наворотить.
М. ХАЗИН - Потому что если у них не будет языка описания мира, то их ждет не просто катастрофа, а тотальная катастрофа, при которой все у них может рассыпаться. Вот это очень важная вещь. Более того, я могу сказать с полной ответственностью, что они это уже поняли. Не все. Но некоторые. И проблема сейчас состоит в том, что они уже поняли и уже начинают обращаться к разным людям, говорить, ребята, а давайте мы это сделаем. И в этот момент теоретически наше государство могло бы в эту игру поиграть. А играть некому. Вот это главная проблема как мне кажется.
Правдив и свободен их вещий язык и с Волей Небесною дружен…
Об итогах выборов в Думу, политических перспективах и непосредственной «матрично-эгрегориальной демократии»
Концепцию надо знать. Поэтому в настоящей записке принцип самодостаточности текста для понимания всего в ней сказанного на минимальном уровне, которому мы следовали в прошлом почти всегда, не соблюдён. Однако по тексту даны ссылки на «толстые книги», в которых обстоятельно освещены темы, знание которых необходимо для понимания сказанного в настоящей записке. Причина проста: КОБ-овцы, которые считают себя концептуально состоятельными и властными на том основании, что прочитали несколько аналитических записок и насмотрелись каких-то видеороликов по тематике КОБ или вращаются в соответствующей среде, — должны остаться в прошлом, чтобы не дискредитировать Концепцию своим верхоглядством.
Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 14:50
+ в цитатник
В четверг, 29 декабря, в 19.00 состоится очередная встреча с представителем авторского коллектива ВП СССР Зазнобиным В.М. на Пушкарской.
Тема встречи: Проблемы эгреориально-матричного управления
Так же пройдёт презентация необычной книги: Рок пророка. Второе пришествие.
Евгений (Москва): Мне на общественный телефон постоянно звонят и спрашивают: "Я в КОБ попал?"
Вы попали в службу общественного контроля за идиотами при ФСБ РФ.
С вами говорит автоответчик.
Если вы хотите спросить - что делать - нажмите 1
Если в хотите спросить - кто виноват - нажмите 2
Если вы хотите стать человеком - нажмите 3
Для соединения с оператором колл-центра дождитесь зелёного свистка вверх.
После того, как премьер-министр РФ В.В.Путин на последнем съезде «Единой России» 24 сентября 2011 года был выдвинут кандидатом на пост президента страны, обстановка в России и в мире кардинально изменилась. Вдруг снова запахло третьей мировой войной.
И хотя Н.К.Сванидзе бился в истерике по поводу такого рода обвинений в адрес Запада, высказанных С.Э.Кургиняном в программе «Исторический процесс» 02.11.2011 г., есть серьёзные основания для такого утверждения.
для школьников, студентов, их родителей,
преподавателей, предпринимателей и политиков
Мы игнорируем все попрёки в том, что в настоящей статье не освещены те или иные вопросы, если высказывающие подобные замечания сами занимают по отношению к социологии и какой бы то ни было концептуальной власти иждивенческую позицию, бездумно или осознанно уклоняясь от того, чтобы внести свой вклад в улучшение жизни совместными усилиями множества людей. Точно так же мы игнорируем и бесплодный нигилизм по отношению к настоящей статье и возможно содержащимся в ней ошибкам, хотя с благодарностью всегда готовы принять указания на конкретные ошибки, поскольку такого рода указания способствуют их исправлению и укреплению позиций КОБ в обществе. Тем более мы с благодарностью готовы принять развитие темы статьи и КОБ в целом другими людьми, как поодиночке, так и коллективно.
Мы полагаем, что если настоящая статья окажется в руках думающего человека, ощущающего жизнь непосредственно и осмысляющего всё, с чем он в ней сталкивается, без покорно бездумной оглядки на традиционные толкования и «господствующие мнения», то, если он с её помощью решит свои какие-то проблемы и поможет окружающим в решении их собственных проблем, — мы уже достигли цели своей внешней деятельности.
Мы всегда готовы воспринять содержательную критику статьи и материалов КОБ, поскольку видим в критике одно из подтверждений правильности нашей ориентации на построение внутренне ненапряжённых систем общественной деятельности, работающих на основе свободной воли всех в них входящих.
Тем более мы будем рады, если после ознакомления с нашей статьёй, материалами КОБ и сопутствующими им работами, и наши критики, и наши единомышленники смогут восполнить пробелы в нашей ограниченной деятельности и развить те её отрасли, для эффективной работы в которых не хватает наших знаний, навыков и ресурсов.
о роли разного рода сетевых технологий (мобильной связи и интернета) в управлении извне разрешением революционных ситуаций в разных странах;
перспектив Россионии в свете возможностей, реализованных США в ряде стран арабского мира.
Для реализации революционной ситуации, возникшей в результате самостоятельной дурости режима, либо в результате дурости, усугублённой деятельностью масонства, необходимо, чтобы в обществе было бы достаточно много людей — носителей идеи о том, что будет после революции. Если такая массовка есть, то ею можно управлять лозунгами, подавая их в определённой последовательности.
В условиях, что сложились в Россионии, смену режима в стране проще всего произвести иначе:
«Грохнуть» по списку ряд неугодных государственных деятелей — продажные спецслужбы, чьи штаты заполнены не шибко умным и непрофессиональным «элитарным» молодняком, этому не помеха, а подспорье (чему примером гибель П.А.Столыпина при содействии «охранки», которая по сути открыла возможность к вовлечению России в первую мировую войну ХХ века и в революции 1917 г.).
После похорон и всемирных (как протокольных, так и искренних) скорбей «демократически» избрать либо назначить (в зависимости от должности) новых должностных лиц, которые либо будут сами агентами «более цивилизованных стран», либо будут более отзывчивы к мнениям агентов влияния и намёкам «свободных СМИ».
Но и в этом варианте не всё во власти тех, кто морально готов последовать этому сценарию, будь они в Россионии или за её рубежами.
Так что придётся терпеть, взращивать и распространять мечту, за воплощение которой можно отдать и жизнь.
Вышла новая аналитическая записка ВП СССР Впечатления от семинара в Москве 19.12.2010 г.с участием китаиста-ведиста Гваськова-Девятова
Вокруг КОБ собралась особенная массовка, отличная от других тем, что она уверена в том, что будто овладела истинными совершенными знаниями и потому уже не может стать объектом манипуляциям со стороны кого бы то ни было: мы, дескать, мировоззренчески выше потенциальных манипуляторов. Иными словами эта массовка уверена, что знает КОБ и вследствие этого обрела концептуальную властность в русле Богодержавия.
Однако по дискуссиям, идущим на форумах и многочисленных скайп-конференциях, хорошо видно, что большинство «кобовцев» пока не понимают даже основных положений КОБ — на этом-то ведисты-знахари и строят свою политику в отношении «кобовцев». У самих же ведистов-знахарей своих структур и массовки на протяжении последних нескольких веков нет. В наши дни причина этого обнажилась: язык, на котором они готовы общаться, другим (помимо КОБ) современным массовкам Россионии (марксистским, РПЦ-шным, либеральным и прочим) совершенно не понятен.
Вот эту массовку КОБ ведисты-знахари и решили оседлать, тем более, что ВП СССР открыто заявляет себя противником толпо-«элитаризма», т.е. отказывается пасти толпу, а ведисты-знахари (тоже открыто) заявляют о своей приверженности толпо-«элитаризму» и о своей готовности с помощью иерархии РПЦ пасти толпу. Другая причина интереса знахарей-ведистов к массовке КОБ в том, что та в какой-то мере владеет понятийно-терминологическим аппаратом, адекватным современной технократической культуре и в целом устремлена в будущее, в отличие от ведических тусовок, обращенных в идеализируемое ими прошлое и разговаривающих на языке, больше подходящем для выступлений на фольклорных фестивалях.