-Видео

dancing to change the world
Смотрели: 20 (1)
Ильмены 08
Смотрели: 38 (1)

 -Я - фотограф

Wall Street Journal. 2009 year foto. the best

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jethrotull

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 239


Без заголовка

Среда, 16 Июля 2008 г. 21:35 + в цитатник
когда я вижу на рекламных щитах на улицах города новенькие модели автомобилей, или рекламу сигарет, но мне это представляется совершенно нормальным. сегодня возле моего дома на рекламном щите повещали плакат с весьма интересным слогоном: "Уже только потому, что вы видитесь каждое утро, он должен быть красивым..." многозначительно, не правда ли? и можно было бы начать ломать голову над тем, что же здесь пытаются рекламировать, если бы не огромный рисунок.... унитаза! на том же плакате. теперь я понимаю, что наши вузы не зря выпускают такое количество специалистов по маркетингу и рекламе, с фантазией и соображалкой у нынешних маркетологов и вправду все в порядке.
Посмотрел фильма "Русалка". очень противоречивое впечатление. случайность и разорванность жизни большого города. жизни, лишенной внутреннего содержания, где остается только форма, а внутри пустота. Фильм стоит посмотреть только ради нескольких сакраментальных фраз для нашего времени. Например:
"Когда людям некуда деваться, они едут в Москву"
или вот еще: "Мне некуда бежать, мне и здесь хреново"
и больше всего мне понравилось: "Дайте пожалуйста, бутылку пива, ээ... нет, водки, две пачки презервативов и чупа-чупс", - " А чупа-чупс зачем?", - "Для удовольствия"
Метки:  

Пре_Красная_Шапочка   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 10:15 (ссылка)
Последняя фраза - в цитаты! :) Неплохой фильм.

У нынешних пиарщиков одна проблема, но существенная - реклама не должна быть навязчивой. Но некоторые товары не хочется покупать именно из-за того, что рекламная акция была слишком мощной. Я никогда не куплю тушь, которую рекламировала Оксана Федорова, только потому, что меня дико раздражало ее лицо на каждой остановке в течение двух месяцев.
Ответить С цитатой В цитатник
jethrotull   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 14:34 (ссылка)
я плохо знаком с маркетинговыми технологиями, но, подозреваю, что создатели излишне навязчивой рекламы не могут не знать об этой особенности созданного ими продукта, а напротив, делают рекламу как можно более навязчивой. не знаю, в чем здесь фишка и какой эффект получается от этого. может быть, это делается в расчете на то, что несмотря на треть людей, кого это отталкивает и кто пройдет мимо, останется еще две трети, среди которых обязательно найдутся покупатели.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку