-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 


МОИМ ВРАГАМ !

Пятница, 01 Июля 2011 г. 15:43 + в цитатник

моим врагам (360x504, 95Kb)
Это стихотворение Анатолия Цепина я посвящаю всем тем кому не дает покоя то что я добрый и судя по комплиментам симпатичный)))

Благодарю моих врагов
За их доносы и наветы,
Что все давали в черном свете, -
Благодарю моих врагов.

Благодарю моих врагов
За их фальшивые улыбки,
За их хвалу моим ошибкам –
Благодарю моих врагов.

Благодарю моих врагов
За их открытые насмешки,
За низведенье меня в пешки –
Благодарю моих врагов.

Благодаря моим врагам,
Я посражался с жизнью вволю,
Я закалил характер, волю –
Благодаря моим врагам.

Благодаря моим врагам,
Я не замкнулся на работе,
Я крылья распахнул в полете –
Благодаря моим врагам.

Благодаря моим врагам,
Жизнь стала краше, интересней,
И я по ней шагаю с песней –
Благодаря моим врагам.

Как без врагов жить, господа?
Ведь это лучшие из судей!
Кто лучше их выводит в люди?
Когда их нет – вот где беда!

И ты уже увяз в рутину
Беззубых дел, безвестных дат.
И в общем стаде, как скотину,
Тебя пасут, а ты и рад!

Благодарю моих врагов,
Пою им оду и осанну,
И повторяю неустанно:
«Благодарю моих врагов!»

Спасибо за внимание)))

Серия сообщений "МОИ МЫСЛИ,РАЗМЫШЛЕНИЯ.":
Часть 1 - Дневник валеры хайрова
Часть 2 - Какой должна быть женщина? Что такое женственность?
...
Часть 20 - Моё настроение...)))
Часть 21 - ЗАЧЕМ МЫ ЗДЕСЬ?
Часть 22 - МОИМ ВРАГАМ !
Часть 23 - Кто ты.....человек по ту сторону монитора?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку