-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JessicaRabbit

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 553





Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 00:09 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ivory Lesley Anne (кошачье)

image hosting
-= любимые котяки =-
Рубрики:  Картинки для декупажа/Домик, веранда

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 00:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Natathe3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аntonio Сapel

 Произведения испанского художника Аntonio Сapel настолько реалистичны, что приходится напоминать себе: это не фотографии, обработанные фотошопом, а  картины, нарисованные маслом и кистью прекрасного художника

+21 изображение
Рубрики:  Картинки для декупажа/Домик, веранда

Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения obasja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Романтический Париж...John P O'Brien, artist (1951- 2004)

 (545x699, 141Kb)
... Иоанн скончался мирно в своем доме в городе Петалума, штат Калифорния, в Воскресенье, 24 октября 2004 года в возрасте 53 лет. Он был преданным и любящим отцом, признанный во всем мире художником и сторонником всех ирландцев.
 (545x699, 148Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Картинки для декупажа/Домик, веранда

Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 23:56 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жуковский Станислав Юлианович | Интерьеры...

Перед террасой. 1912

Терраса в поместье  

далее...
Рубрики:  Картинки для декупажа/Домик, веранда

Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупажные гильдии. Полезные ссылки.

Источник. Далее текст автора.

 

Как и всякое направление декоративно-прикладного искусства, декупаж развивается волнообразно, переживая взлёты популярности и периоды забвения. Сейчас мы наблюдаем очередную волну интереса к этому виду творчества: интернет пестрит декупажными сайтами, в книжных магазинах целые полки заставлены литературой, посвящённой технологиям и секретам декупажа, организовываются курсы и мастер-классы для начинающих и опытных мастеров.

Немалый вклад в популяризацию декупажа вносят декупажные гильдии и ассоциации. Цели этих организаций достаточно разнообразны: здесь и популяризация декупажа, и организация выставок, обмен опытом и знаниями, помощь новым мастерам, обучение азам технологий.

                     

Читать далее...

Серия сообщений "Вдохновение":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
...
Часть 35 - Без заголовка
Часть 36 - Без заголовка
Часть 37 - Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 23:20 + в цитатник
Это цитата сообщения calipso2009 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок)

Это переводной урок из книги всем известной художницы Ли Хэммонд. По правде говоря, это самый дельный урок по миксам из тех, что я когда-либо где-либо видела. Он будет полезен тем, кто только начинает учиться росписи или рисованию, и не может себе позволить купить сразу всю палитру красок, представленную в магазине. Сама я не очень люблю смешивать краски, но мне пока приходится это делать, т.к. набор красок у меня ограниченный. Если бы я прочитала этот урок раньше, я бы более тщательно подходила к выбору цветов своих красок и палитра моя на данный момент была бы значительно шире.
Названия цветов я переводила не везде (только там, где требуется), т.к. это международные названия и по ним можно купить и иностранные и российские (типа Ладоги) акриловые краски. Совсем новичкам хочу посоветовать идти в худ.магазин с бумажкой с названиями, т.к. нужно покупать не просто белый или просто красный, а именно Titanium White и Cadmium red medium и т.д. (это связано с тем, что разные оттенки обладают разной прозрачностью и это отражается на возможностях смешивания, я, к примеру, прогадала с Transparent Yellow, он абсолютно прозрачный и не дает никакого изменения цвета при смешивании!).

Читать урок

Серия сообщений "Рисование, фон и тп":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
...
Часть 37 - Без заголовка
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения redwolk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кракле раку. 2 МК

4753522_img034a_1_ (700x654, 418Kb)

Керамика раку появилась в Японии в XVI веке. Для нее характерны блестящие краски: золотую, серебряную, медную и бронзовую смешивали с матовыми темными и светлыми красками. Эти керамические изделия производятся особым способом, напоминающим технику кракле. Предметы подвергаются очень сильным перепадам температур, в результате чего краски смешиваются и растрескиваются. Затем керамические изделия специальными щипцами вынимают из раскаленной печи и кладут на листья (или солому, опилки, сосновую хвою). Дым частично поглощается глиной, делая ее черной, а частично входит в трещины, придавая им яркости.

Имитация эффекта раку

Читать далее...

Серия сообщений "Новые фишки ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - Без заголовка
...
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Без заголовка
Часть 36 - Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Varshan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очищение мебели от краски и лака

Серия сообщений "Разное - всё подряд":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Структурирование дерева
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
...
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 23:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Семи-цветочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лессировки в живописи и декупаже...

 Лессировки в живописи

Многослойная живопись - эта техника живописи основывается на наслоении нескольких красочных слоев. Каждый слой краски необходимо просушить перед нанесением следующего слоя краски.

Многослойная живопись - эта техника живописи основывается на наслоении нескольких красочных слоев. Каждый слой краски необходимо просушить перед нанесением следующего слоя краски. Причиной пожухлости может стать только неудовлетворительное состояние грунта холста, поскольку он тянет масло из краски или плохо высушен. Техника многослойной живописи имеет несколько этапов: подмалевок, пастозная прорисовка и лессировки. Лессировки - это тонкие, прозрачные слои краски, наносимые на другие просохшие. Эффект лессировки не только изменяет цвет, но и придает особую красоту произведению. Прозрачные лессировочные слои краски пропускают лучи света, и отражаются, умножая свою цветосилу. Но не все краски пригодны для данной лессировки.

Масляные краски подразделяются на:
кроющие непрозрачные(белила, кадмий, стронциановая желтая);

полупрозрачные(большинство землянистых красок);

прозрачные лессировочные(краплак, изумрудная зеленая, сиена натуральная, умбра, ультрамарин).

Не делают тонкослойные лессировки сильнокроющими красками, в том числе и белилами. Все краски становятся кроющими, если добавить в них белила. Во всех видах техники масляной живописи применяют лессировки, и особенно в многослойной. Техника масляной живописи построена на сочетании пастозной(корпусной) прописки с очень тонкими лессировками. Тонкий лессировочный слой дает новый оттенок, как от наложения цветного стекла. После лессировки можно писать пастозно в самых ярких местах, а затем нанести слой лессировки. Лессировки приглушают слишком кричащие тона, и обогащают фон. При лессировке можно применять имеющийся цвет краски либо использовать смеси прозрачных красок. Например: наносите слой синей краски и оставляете просохнуть. Затем наносите лессировочный слой желтой краски, и получаете зеленый цвет. Снова просушите, и нанесите слой малиновой краски - получится темный красный цвет с золотистыми бликами. Снова нанесите лессировочные слои краски, для более четкого изображения формы, световые блики пишите белилами. Свет, проходя сквозь красочные слои, отражается в несколько измененном виде. Оттенки лессировки кажутся более выступающими, чем оттенки корпусного письма, поэтому очень подходят для первых планов. Считается, что живопись выполненная лессировками лишается некой воздушности, поэтому не рекомендуют в работе небо лессировать. Пишут небо очень тонкими мазками при плотном нажатии кистью. Но лессировка неба будет уместной, если по завершении вашей работы оказалось, что небо должно быть другого тона. Помните, что лессировки сохнут несколько дней.

Иногда приходиться слегка разводить краски, но не стоит этого делать постоянно. Густые краски разводят отбеленным льняным маслом или специальными растворителями. Их можно приобрести в специализированных магазинах, так же, как и краски, кисти, картон и холст. Но можно самим приготовить масло для разжижения красок. Льняное масло в стеклянной банке выдерживаем на весеннем солнце; отбеленное масло приобретает свойства густого лака. Художники в старые времена чередовали лессировки с пастозными прописками; живопись называли цветными масляными лаками.

Лессировки - это очень простая техника письма, применяемая для обогащения колорита. Широко применяются полулессировки. Они могут получаться случайно при наслоении тонкослойных мазков. Можно определять места в работе, где применять полулессировки. Получаются при нанесении тонких полупрозрачных мазков по высохшему слою краски. Таким способом передают полутона, которые при обычном смешивании красок невозможны. Для рельефной лессировки используют густые, не разбавленные краски. Выполняется она на зернистой поверхности кистью таким образом, чтобы просвечивался нижний цвет. Чтобы избегать закрашивания нижнего цвета, кисть должна быть полусухой от краски. Применение послойной лессировки в живописи обогащает колорит картины, создавая тонкие переходы цветов и оттенков. А также служит средством, которое помогает сделать изображение гармоничным и реалистичным. Желаю успехов в творчестве!

Источник: Свитки Искусства

 

 

Примеры использования лессировок в декупаже:

1335260744_klyuchnica__lessirovka (600x429, 80Kb)

1335260778_klyuchnica__lessirovka2 (600x429, 86Kb)

1335260796_klyuchnica__lessirovka3 (600x429, 82Kb)

Ключница - работа Елены Килевой

1335260845_Elena_Alekseeva__lessirovka (600x450, 61Kb)

1335260864_Elena_Alekseeva__lessirovka2 (600x450, 60Kb)

1335260881_Elena_Alekseeva__lessirovka3 (600x450, 62Kb)

Короб - работа Елены Алексеевой

 

нашла здесь 

здесь 

и вот здесь 

 

Серия сообщений "Рисование, фон и тп":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
...
Часть 37 - Без заголовка
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Ануфриев_Алекс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советы про ДЕКУПАЖУ.много всего.

Много ссылочки,нужные для тех кто
занимается "ДУКУПАЖОМ"
Выбираем интересующий сайт
и нажимаем "ОК".



Александрушек

Серия сообщений "Литература по декупажу":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения O_l_i_v_i_y_a [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопедия декупажа.



Декупаж. Материалы и инструменты
Декупаж. Подготовка и отделка основы.
Декупаж . Вырезание.
Декупаж. Наклеивание
Декупаж. Отделочные лаки.
Декупаж из салфеток
Декупаж. Вырезание и отделение верхнего слоя салфетки от основы
Декупаж. Наклеивание салфеток
Декупаж. Наклеивание на бумагу
Декупаж. Отделка.
Декупаж. Основа из рваной бумаги
Декупаж. Основа из рваной бумаги с рисунком.
Декупаж. Цветы из кручёной бумаги.
Декупаж. Прозрачное основание с кракелюрами
Декупаж. Работа с горячим клеем
Декупаж. Использование новых поверхностей. Ракушки.
Декупаж. Упаковочный картон.
Декупаж. В поисках новых видов бумаги.
Декупаж. Разноцветная оберточная бумага
Декупаж. Разноцветная оберточная бумага
Декупаж. Платочки.
Декупаж. Однослойные салфетки.
Декупаж. Солнечные часы.
Декупаж.Садовые часы из камня.
Кракелюр.
Декупаж с использованием фломастеров
Кракелюр.

Серия сообщений "Литература по декупажу":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 23:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нужная штучка. Правильное сочетание цветов

Правильное сочетание цветов

Интересна табличка тем, что дает понять ГДЕ можно употребить эти сочетания.

источник

 (150x123, 15Kb)

Серия сообщений "Рисование, фон и тп":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
...
Часть 37 - Без заголовка
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 23:04 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересная техника jacarelado ( ложная мозаика)+ МК

jacarelado переводится , как крокодиловая кожа.

Эта техника очень эффектно выглядит...и достаточно проста в исполнении:

Сначала накладываем грунт на декорируемое изделие, затем  покрываем основным тоном , сушим,

Густо покрываем клеем ПВА , разбавленным водой и

сверху из пипетки капаем витражные краски, создавая желаемый рисунок

.Вместо пипетки можно использовать соломки для коктейлей.Опускаете на необходимую глубину в краску,верхний конец соломки накрываете пальчиком и вытаскиваете, а потом над поверхностью чуточку приоткрываете пальчик до появления капельки.очень удобно :)))

Вы можете использовать зубочистку чтобы, подкорректировать новые формы для капли. 
Дайте высохнуть на ровном месте. 
Это займет день  до полного высыхания.

Посмотрите ,какие шедевры можно создавать этой техникой !!!!!

А в конце изучите мастер-класс :) Приятного Вам просмотра :)))

 

Читать далее...

Серия сообщений "Новые фишки ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка
...
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Без заголовка
Часть 36 - Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения galinaras [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересные видео МК от Наташи Фохтиной







Серия сообщений "Мастер-класс декупаж":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
...
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Мариулка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАСТЕР-КЛАСС ПО СОСТАРИВАНИЮ ДЕРЕВА И ИМПЛАНТИРОВАНИЮ(ВЖИВЛЕНИЮ) САЛФЕТКИ

В очередной раз решила поэкспериментировать с брашировкой и тонировкой дерева, а так же вспомнить "молодость", во времена которой многие, в том числе и я, проводили опыты по наклеиванию салфетки на окрашенное и неокрашенное (живое) дерево различными способами. Наклеивание салфетки на "чистое" дерево, давало очень интересный результат. Было полное ощущение того, что узор нарисован на дереве. Салфетку для этого старались подбирать со светлым фоном, который при наклеивании сливался бы с деревом в единое целое. Более интересный результат получался, когда салфетку клеили на затонированное дерево. Для этого на дерево наносили морилку с акриловым лаком или лессировочную краску с лаком. При такой тонировке структура дерева хорошо видна и морилка с лессировкой не текут при наклеивании салфетки.
Сейчас, наклевание салфетки на тонированное или чистое дерево, многие называют вживлением. Я, если позволите, хочу соригинальничать и назвать это имплантированием), что в общем-то является синонимом слову вживление).
Что бы не было вопросов, скажу сразу - ни на каких МК по вживлению салфетки, я не была и бумаг по неразглашению соответственно не подписывала. Как говорится, играла и экспериментировала по своим придуманным правилам. На авторство по имплантированию не претендую, так как глупо присваиватЬ себе то, что придумано до нас. Ссылки на мой МК, при перепечатывании конечно же приветствуются). Буду рада, если кому-то мой мастер-класс пригодится).

Что еще хочу сказать, - я не стала подробно описывать обжигание и брашировку дерева, потому как лучше, чем это сделала Наталия Воробьева (keltma) в своем мастер-классе - этого не сделает никто. Вот ссылка на МК Наташи
http://www.liveinternet.ru/users/keltma/post226008377
Я лишь скажу (и покажу), что брашировку я делала с помощью шуруповерта, на который одела специальную насадку, которая представляет из себя круглый диск с металлической щетиной. Обжигала древесину той же горелкой, что и Наташа.
P7051767 (700x570, 114Kb)

P7051769 (700x524, 113Kb)

Итак, начнем все по порядку...
Очень люблю работать с восками и тонировку дерева на шкатулке я делала исключительно только с ними. Ни одна акриловая краска, кроме "слоновой кости" на крышке, на этом МК не пострадала!

Далее представляю те материалы которые использовала в мастер-классе.
Это воск темный и бесветный фирмы STAMPERIA, акриловый грунт фирмы Таир, лак-клей фирмы Таир, акриловая краска "слоновая кость" фирмы"Школа декупажа", трафаретная кисть, кисть синтетика №14(для наклеивания рисовой карты),рисовая декупажная карта и салфетка, скотч, мягкая тряпочка для полировки воска, наждачная бумага №120.

P7061811 (700x499, 130Kb)

1.Начинаем подготавливать шкатулку к тонировке. Для этого шкатулку обжигаем и брашируем. В результате вот что получаем
P7051781 (700x571, 106Kb)

2.С помощью трафаретной кисти, вбиваем-втираем темный воск. Используем трафаретную кисть потому, что щетина у нее жесткая и воск очень хорошо вбивается во все углубления, а так же хорошо разносится по всей поверхности.
P7051783 (700x600, 112Kb)

P7051786 (700x521, 106Kb)

3.Наждачной бумагой прошкуриваем всю нашу восковую тонировку. Далее натираем бесцветным воском. Если оттенок древесины показался темным, то еще раз шкурим и натираем воском. Я именно так и сделала.
P7051789 (700x525, 110Kb)

4. С помощью лака-клея фирмы Таир наклеиваем фрагменты салфетки. Конечно же можно использовать любой другой декупажный клей, просто у меня в наличии был этот. Я не сразу клеила салфетку, шкатулка ночь пролежала, воск получше впитался и в таком случае салфетка приклеится к поверхности.
Все знают, что мы, россияне, и в особенности российские женщины, не ищем легких путей и наши руки не для скуки и всвязи с этим я решила клеить салфетку не на всю поверхность тонированного дерева. Мне было интереснее добиться абсолютного слияния именно с фрагментами, что бы не был виден переход от салфетки к дереву. На фотографии представлена только что наклеенная
(с морщинками ), еще не высохшая салфетка и она конечно сильно отличается от общего тона дерева.
P7051792 (700x525, 107Kb)

5. После того, как салфетка абсолютно высохла, приступаем к натиранию дерева восками. Начинаем с темного воска, делая основной акцент на салфетку. Тем самым мы сглаживаем переходы от салфетки к дереву. Затем натираем всю поверхность бесцветным воском и проверяем результат. Если переходы видны, то процедуру повторяем еще раз. Что бы добиться абсолютного результата, легкими движениями(крылом бабочки) прошкуриваем всю поверхность наждачной бумагой, не исключая места с салфеткой. Вот что должно получиться
P7061805 (700x498, 138Kb)

6. Теперь приступаем к декору крышки шкатулки. Скотчем заклеиваем боковины.
P7061810 (700x525, 106Kb)

7. С помощью обычной поролоновой губки, методом туповки(чпоканьем), акриловым грунтом покрываем крышку. Грунт сушим. Далее крышку, тем же способом, покрываем акриловой краской "слоновая кость". Я выбрала именно "слоновую кость", что бы рисовая карта, после наклеивания, смотрелась чуть менее ярко, чем если бы я ее наклеила на белый грунт. После того, как краска высохнет, на крышку клеим рисовую карту. Рисовая карта клеится как салфетка, то есть клей мы наносим сверху. Снимаем скотч и края крышки тонируем тем же темным воском, которым тонировали дерево.
Через двое суток крышку шкатулки покрываем спиртовым лаком(шеллак) и еще раз отполировываем все боковины.
Внутри шкатулка покрыта спиртовой морилкой, цвет "Мокко"
Получилась вот такая шкатулка.
P7101837 (700x561, 143Kb)


P7101841 (700x560, 134Kb)
P7101844 (700x502, 130Kb)

P7101846 (700x453, 133Kb)

Серия сообщений "Мастер-класс декупаж":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
...
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения redwolk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тромплей в декупаже. Часть вторая - практическая

 

Тромплей в декупаже.

1329846372_img030a (700x567, 352Kb)

  
Два урока по декупажу с использованием художественного приема тромплей.

Далее

Серия сообщений "Литература по декупажу":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения redwolk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тромплей в декупаже. Часть первая - теоретическая

 

Тромплей в декупаже.

 1329845363_img026 (564x700, 280Kb)

 
   Тромплей (фр.trompe-l'œil, «обман зрения») — это технический приём в искусстве, целью которого является создание оптической иллюзии того, что изображённый объект находится в трёхмерном пространстве, в то время как в действительности нарисован в двухмерной плоскости.(Wikipedia)

Можно ли сделать тромплей, не обладая опытом живописца? Благодаря декупажу - да!  

Далее

Серия сообщений "Литература по декупажу":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Покрытие работ лаком в Азах декупажа ( много полезной информации )

Покрытие работ лаком в Азах декупажа с HobbyPortal.ru  

http://forum.hobbyportal.ru/viewtopic.php?t=8060

Здесь Вы найдёте много полезной информации о лаках, их свойствах и правильном применении:
Читать далее...

Серия сообщений "Новые фишки ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
...
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Без заголовка
Часть 36 - Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видео мастер-класс: Имитация расцветки тигриной шкуры

 

Видео мастер-класс: Имитация тигриной расцветки

Источник: TV Aparecida

Видео мастер-класс: Имитация тигриной расцветки

Разрисовать таким образом какую-либо поверхность не просто легко, а ОЧЕНЬ легко! Для этого достаточно просто перетянуть поролоновый валик кусочком проволоки! И вы с легкостью сможете имитировать рисунок тигровой шкуры!


Серия сообщений "Новые фишки ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
...
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Без заголовка
Часть 36 - Без заголовка


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычные инструменты в декупаже

Источник. Далее текст автора

Автор - Юлия Стариченкова

Когда живешь в маленьком городе, где продавцы уходят в глубокую задумчивость от слов «кракелюр»,

«швензы» и « гуммиарабик», а найти нужную заготовку – целое искусство, то волей-неволей становишься изобретателем. И вот, в очередной раз используя ложку в качестве универсального шпателя, я решила поделиться своими находками с окружающими. Возможно, кого-то мои заметки повеселят, а кому-то пригодятся в рукоделии.

Итак, мои уникально-универсальные приспособления в рукоделии:

• Чайная ложечка

Это мой первый и самый универсальный инструмент. С ее помощью я наношу шпатлевку, если нужно что-то замазать на работе, и ей же делаю причудливые текстуры из моделирующей пасты

19355.jpg

Читать далее...

Серия сообщений "Новые фишки ":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
...
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Без заголовка
Часть 36 - Без заголовка



Поиск сообщений в JessicaRabbit
Страницы: 26 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь